Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  27.05.2008 

Компания KRASLEX представила инновационное решение для интерьерной рекламы – динамические сверхтонкие световые панели D-light.
С помощью уникальной технологии D-light теперь возможно воплотить в реальность любую идею и замысел дизайнера.
С D-light возможны эффекты плавного и быстрого появления изображения, текста, логотипа, смена цвета любой части изображения, имитация огня, дыма, потока, анимация и много других эффектов.
Панели D-light - эффективный инструмент рекламных технологий для повышения узнаваемости бренда, повышения имиджа компании и привлечения новых клиентов. Узнать о светодинамических панелях D-light можно на сайте www.d-light.ru



Конференция РФР: «Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы»

Колонки
пн Карт-Бланш
пн Event Marketing
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
Брэнд года
пт Прямой эфир
New (art) Generation


Форум
о рекламе на ТВ
Помогите подобрать подрядчика
Задача
Фото или рисунок - что чаще используют для продвижения рекламируемого товара?
Стихотворение с юмором
Корпоративный блог как средство PR
Нужен аккаунт-менедже - р на оклад
1+2=3. Блогодать анонсирует бесплатную CMS и концепцию web3.0.
Как написать дипломную работу. Умберто Эко
Андрей Розум - с Днем рождения!
Новость дня
Роспотребнадзор предлагает ввести обязательное санитарно-эпидемиологическое страхование
События
BBDO Moscow исследовало low middle class (1 1)
"Нэфис" начинает новую лимонно-уксуную войну с ЗАО "Эссен Продакшн АГ"
"Формула Кино" уходит в андерграунд
Новости рекламы и маркетинга
В России поставили монумент предпринимателю конца XX века (1)
Ретроинтернет. "Небо" запускает кампанию бренда "Твой интернет" (1)
Toyota обращается к водителям с просьбой не садиться за руль в пьяном виде (1)
Оружие для пейнтбола WDP Angel - точнее некуда (1)
SDF Production и "Стародворские колбасы" переносят любителей вареной колбасы в прошлое
Honda считает каждую каплю. Стартовала кампания автомобиля "drive every drop"
Ford Australia и JWT Melbourne собираются потеснить Honda Accord. Запущена новая рекламная кампания в поддержку Falcon - серии G
"Корбина Телеком" и Nile Studio устраивают костюмированные вирусные безобразия на диване перед телевизором
Прокатись на виртуальном Opel и купи настоящий. Компания представила on-line игру Maxi Racing
Paclan сменил фасовку пергаментных пакетов
Для московского велнес-клуба премиум класса Бюро Пирогова выполнило редизайн сайта
Агентство Magic Box подписало договор на креативное обслуживание Промсвязьбанка в 2008 году
В Каннах показали Renault Laguna GT
Помести свое лицо на упаковку M&M's. Бренд сближается с потребителем
Reel Advertising призывает родителей оградить детей от табачного дыма
Водостойкие чернила Pilot - не смыть водой
PlayStation Portable: оторваться невозможно
Rowen - чистый звук изнутри
Сырный PacMan Rotkappchen
Дима Билан обставил хоккейную сборную. Рейтинги "Евровидения" стали рекордными для телеканала "Россия"
Ferragamo на Невском. Первый в Петербурге монобрендовый магазин Salvatore Ferragamo откроется в торговом центре «Гранд палас»
С пылу с жару. Московский рынок замороженного хлеба для сегмента HoReCa
Чеширский кот
Газета "РБК Daily" узнала о продаже "Фонтанки.ру"
От ребрэндинга Сбербанк «не обеднеет»
Фрукты и красавчики появились в Интернете
Победила дружба
Big Fish разработали дизайн упаковки детских завтраков
“Футбольный” дизайн упаковки чипсов Pringles
В США запретили рекламу Calvin Klein
Не недооценивайте пожилых пользователей
McDonald’s улучшила качество жира
Scrabble Chocolate: шоколад для эрудитов
Во Флориде открыта торговля бутилированными привидениями
Расходы на рекламу в прессе сокращаются в пользу интернета
Burberry разорвал контракт Агинесс Дейн из-за ее сверхпопулярности
Рынки и компании
Kontakt East лишают контакта с инвесторами. "Желтые страницы" подвергнут делистингу
России грозит дефицит питьевой воды. Снабжение питьевой водой становится для России одной из самых острых проблем
"Топ-книга" заглянула в газету. Книжный дистрибутор начал торговать прессой в Москве
Эстонцы купили старейшего в России производителя мороженого
Шины Pirelli, возможно, скоро будут выпускаться в России
"Король чипсов и чипов" умер в возрасте 99 лет
Deutsche Telekom призналась в слежке за топ-менеджерами и журналистами
Рекламу на тульских домах размещают незаконно? Часть денег за подобные сделки положена жильцам
Золото стало сладким
Факты
Веллер: Россия развалится, а Крым будет принадлежать тем, - кто сильнее
Корнилов: Москва должна начать выдачу российских паспортов гражданам Украины без уведомления Киева
Ученые нашли формулу удачного брака
Сценарий будущего России!
Яйца смертельно опасны
Социум
Молочные реки и кисельные берега Санкт-Петербурга теперь находятся под контролем Дмитрия Новикова
Печатные СМИ эволюционируют
Частное мнение. Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг
"Газпром" назначил нового представителя в RosUkrEnergo
Уильяму Ригли предложили 20 миллионов долларов за увольнение из Wrigley
Статьи 27.05.2008
Интервью: Президент «Никомед Россия-СНГ» Йостен Дэвидсен - «Нравится то, что растет»
Бренды веером. Критерии выбора автомобилей российскими покупателями далеки от протестантских добродетелей
Парадный градус. Diageo не приходится бороться за долю рынка с другими алкогольными компаниями
Статьи 26.05.2008
Здоровое желание. Бернар Менье не хочет оставаться в тени на рынке здорового питания
Электронный базар. Почему в интернет-магазинах нет очередей (1)
Трое из ларца. Почему для завоевания России Virgin выбрала столь неожиданного партнера
Статьи 23.05.2008
Интервью: Бернар Люке, гендиректор интернет-магазина OZON.ru. «Цены в онлайн-магазине не могут быть ниже, чем в обычном» (7)
Ковбой из Silicon Valley. Каковы шансы Dell догнать конкурентов на российском рынке
«Наша Ряба» наклевала треть миллиарда. ОАО «Мироновский хлебопродукт» в рамках IPO удалось привлечь $322,5 млн.
Статьи 22.05.2008
Точки над Е: АФК "Система" метит выше "Евросети" (5)
На голом энтузиазме. На российском потребительском рынке отечественные компании стали проигрывать импорту (4)
Ковбой из Silicon Valley. Каковы шансы Dell догнать конкурентов на российском рынке
Статьи 21.05.2008
Смогут ли бренды освоить блоги, или же будут робки и убоги? (7)
2025: Культура быта. Этичное потребление — не только позиция, но и способ продвигать товар
Служба спасения. Кто последним покидает тонущий бизнес (2)
© Depot WPF 1998-2008

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

0.26954507827759


В избранное