Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  17.04.2007 


Акция журнала "Маркетинг PRO": "Подпишись сейчас и получи все номера за 2006 год в подарок"

"Маркетинг PRO" признан лучшим российским профессиональным журналом в области маркетинга.
У Вас появилась уникальная возможность подписаться на журнал "Маркетинг PRO" и получить в подарок
все номера журнала за 2006 г. на CD.
Просто позвоните по тел. (495) 540-80-88 или отправьте письмо
на адрес podpiska@marketingpro.ru, укажите свою контактную информацию и пометьте, что Вы являетесь
участником акции "Подарок к подписке". Оплатив счет до 15 мая 2007 года, Вы вместе с первым номером
журнала получите CD со всеми номерами "Маркетинг PRO" за 2006 год.
Более подробная информация о журнале на сайте: http://marketingpro.ru или по тел. (495) 540-80-88

Колонки
пн Карт-Бланш
Event Marketing
Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
чт Брэнд года
пт Прямой эфир
New (art) Generation


Форум
Как привлечь рекламодателей в журнал?
Срочно! Сколько будет стоить информация о конкурентах?
Savage на ТНТ: очевидное неверостное ?
Прошу оценить работу
как сделать серьезную фразу смешной
Как переписать корпоративную историю?
Услуги фрилансера в Санкт-Петербург - е
Анализ сайта компании Маркопул
Презентация в Донецке: Васюхин и Квасов
Копия темы :: Заповеди маркетолога
Новость дня
Таможенники согласились признать вина с концентрированным виноградным суслом натуральными
События
Фильм по роману Виктора Пелевина Generation «П» выйдет на экраны в конце 2007 года (4)
Наружную рекламу заметили в прокуратуре. Московские щиты проверили на соответствие ГОСТу
Доллары и евро в рекламе вне закона. Президент утвердил цены в рублях на рекламных материалах
На рынке овощных консервов появится новый лидер. “Эрконпродукт” вводит в эксплуатацию мощное оборудование
РБК откроет второй телеканал
Проекты портала
Частное мнение: Владимир Виноградов. Рейтинг фильмов о менеджменте. Top-5 от Pro-Vision Communications
Event Marketing: Выпуск 21
Новости рекламы и маркетинга
Мы разработали логотип XXI века. Андрей Амлинский рассказал о сути проведения ребрендинга в "Космике" (7)
Реклама красок Solid от агентства JWT Каир (7)
«Вертолет» устроит своим потребителям «отрыв башки». IQ Marketing запускает вирусный проект для юных любителей слабоалкогольных коктейлей (6)
"Нэфис Косметикс" выходит на рынок чистящих кремов (4)
McCann Erickson Chili: было Zzzz - стало N! (4)
Современные технологии МТС на белорусский манер (3)
Danone и Y&R распугали обезьян (3)
Seiko разбудил всю округу (3)
Агентство Leo Burnett занимается вырубкой леса на плакатах для ножей Somela (3 1)
"Рута" расширяет ассортимент бумажных салфеток (3)
Instinct доказал, что фон имеет значение (2)
"Сабля" в "Коконе". Украинское рекламное агентство сделало акцент на человеческую природу (2)
Лимон из бутылок от агентства McCann Erickson для Coca-Cola Light (2)
Потолок цвета ночного неба в рекламе Saab от агентства Leagas Delaney (1)
Сначала студент, потом капиталист, а затем и жениться можно! Tabasco рассказало о детских накопительных программах Fortis
BBDO Moscow на "Агуше" взрастило юного архитектора
«Ксан» открыл «Ксан-Лайт»
Поправки в Налоговый кодекс позволят делать шампанское из любого растительного сырья
Romir Monitoring снабдил респондентов сканером штрихкодов
От Москвы до самых до окраин… Исследование финансовых рынков: региональный аспект
А гадость пьем из экономии. Российский рынок алкоголя
Молодая, но перспективная профессия. Romir Саратов провела исследование общественного мнения саратовцев по отношению к «молодым» специальностям
Косметика для яиц. Сейчас брендом Faberge владеет Pallinghurst Resources. Фондом руководит хороший знакомый и давний деловой партнер Виктора Вексельберга Брайан Гилбертсон
"Дорожное радио" запустило "социалку"
Украина заработает на рекламе грузинских курортов
Дрю Берримор стала лицом Cover Girl
Рекламу клубничного джема разместили на ... зажимах для хлебных пакетов
Оскорбляющую христиан рекламу оценили в 10 тыс. рублей
Данила Поляков стал лицом Ferre
Самые активные рекламодатели в первом квартале 2007 года
Reebok подал в суд на Nike
H&M нарушает законы
Sony приступит вплотную к рекламе «Человека-паука 3»
Пентагон будет вербовать военнослужащих с помощью мобильного
Greenpeace запустил социальную антирекламу мебели из красного дерева
Рынки и компании
Бутик на Тверской оценили в 36 тысяч долларов за квадратный метр (1)
Белорусский сахар поедет по российским железным дорогам
Все дальше в прошлый век. Уже в мае курс доллара может опуститься к отметке в 25,5 рубля
Москвичи переходят на широкую полосу. Провайдеры поставили рекорд по подключениям к интернету
Обвиняются ГМО. В Москве обнародованы данные исследований, ставящих под сомнение безвредность трансгенов для живых организмов
Промышленность оттаяла. Благодаря теплу и прямым инвестициям, в первом квартале 2007 года российская промышленность выросла на 8,4%
Ford представил новую программу кредитования
Без ставки не обойтись. Банки раскроют эффективную стоимость карточных кредитов
Русская четверть. Доля отечественного кино в кассовых сборах снизится
Great Wall выпустит в РФ 4 модели автомобилей
Телевизоры сбросили вес. На смену кинескопам пришли плазма и жидкие кристаллы
За рубежом
Корпорация BBC выложит в интернет миллион часов архивных программ
Ralph Lauren выкупит японского лицензиата
Samsung теряет прибыль
Автомобильный консорциум начал глобальное моделирование человеческого тела
Девять американских телекомпаний объединились для борьбы за мобильное ТВ
Журнала Fortune назвал Wal-Mart крупнейшей компанией США
Пулитцеровский лауреат удалял со снимков ненужные конечности
3 запускает сервис видео с рекламой
Долги американских студентов продадут за 25 миллиардов долларов
Novitec Rosso сделало Ferrari F430 еще мощнее
Создатели реалити-шоу "Большой брат" анонсировали онлайн-игру
Барби осталась без налоговых льгот
В Париже скелет сибирского мамонта ушел с молотка за 260 тысяч евро
Ultimo продолжает использовать женщин Рода Стюарта
Духи дадаизма источают аромат без запаха
Линия нижнего белья Kimberly Stewart вызвала негодование ее семьи
Gameloft подписывает соглашение с футболистом Самуэлем Этоо
Женщины любят SMS и телефоны оригинального дизайна
Факты
Москвичи не ожидали такой погоды!
Отравитель Ющенко может скрываться в России
"Подводная война" Москвы и Вашингтона: как "Акула" взяла на прицел натовцев
Прощай, дешевая картошка!. 1 апреля с рынков исчезнут недорогие товары
Сливные бачки "Единой России" подготовили донос руководству компартии на главного редактора КПРФ.ру
Новости наружной рекламы
Рекламные поправки заденут клиентов
Advance Group вышла на рынок indoor-рекламы Петербурга
Промо акции
Группа "Браво" спела в супермаркете
Крейзи-акции тянутся к потребителю. Нестандартная и недорогая подача
Обучение, семинары и конференции
На сайте РИТ-2007 началась онлайн-трансляция конференции
Конкурсы, выставки и фестивали
«Серебряный меркурий» - крупнейший конкурс в индустрии
Объявлен состав жюри в категориях Outdoor и Promo Lions
Статьи 17.04.2007
Над пропастью во ржи. Особенности медиапланирования в Екатеринбурге
Последний раздел. Владельцы федеральных брендов изменят расстановку сил на местных водочных рынках
Брендинг-2007: все только начинается. В целом неплохо, но могло бы быть гораздо лучше...
Статьи 16.04.2007
Вечно голодные. Российский средний класс - одни сплошь азиаты (75)
Откровенный штрихкод. Как перевернуть рынок маркетинговых исследований с помощью простого сканера (2)
Торжество демократии.  Группа «Джамилько» за три года собирается наводнить всю Россию одежными магазинами (1)
Статьи 13.04.2007
Испытание веры. Как превратить покупателей в продавцов (16)
Александр Лоевский: «Если родители не смогли объяснить, что воровать нехорошо, у продавцов это вряд ли получится»
В деревню! В глушь! Как будет развиваться бизнес московских автодилеров
Статьи 12.04.2007
Интуитивная провокация. Как Ксения Собчак «раскрутила» бренд Savage на всю страну (38)
Смешение понятий. Слабоалкогольные коктейли дорожают, а могут и оказаться в дефиците. И все из-за одной цифры (3)
Встречное движение. Стоит ли региональным компаниям стремиться на московский рынок?
Статьи 11.04.2007
Подглядывающие. «Взрослые» бренды поджидают родителей на детских каналах (1)
Анонимный «Эксперт». Закупочный кооператив отбирает у лидеров ритейла все самое лучшее (1)
«Бизнес — как велосипед: если сел, то крути педали». Анатолий Наумович Купчин, основатель «Агентства Контакт» (3)
© Depot WPF 1998-2007

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

0.2487370967865


В избранное