Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

  [06.09.2004] Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

30 сентября-01 октября 2004. <Война на полках!> - Всероссийская конференция, направленная на обсуждение опыта ведущих специалистов по применению визуальной рекламы, организации успешных промо-акций в местах продаж, возможностях и способах привлечения потребителей ценой. На конференции Вы ознакомитесь с уникальным исследованием POPAI по эффективности P.O.S материалов, с организацией работы производителей и дистрибьюторов с магазинами и в магазине, о методах работы с торговым персоналом. Организатор РосБизнесКонсалтинг и infor-media Russia. Гостиница <Золотое Кольцо>. Информация по тел. 7(095)788-14-67, www.infor-media.ru Начало в 10:00

Колонки
пн Директ-маркетинг
Брэнд года
вт Частное мнение
Заказчик
ср Бизнес с нуля
чт Лига чемпионов
пт Прямой эфир
Своими глазами


Новые темы форума
Спешите увидеть на наших экранах!!!
"На нашей земле произошла страшная трагедия". Текст обращения президента России.
РФ «Наши Дети» продакшн студия – спрашивает и ждет ответов.
Отчет о походе Состава за грибами
Название женского журнала
Ищем изготовителя сувенирки
Проблемы современных фестивалей.
Очаковcкий ликер Dolce Cream
Авторское право
Сувениры к Новому году
Правильное позиционирование...
ПРОФЕССИОНАЛЫ НУЖЕН СЛОГАН
вывести товар с рынка или стойко выдержать все удары кризиса продаж
Про "8".
Акция "Не молчи!"
Смена работы - залог успешного развития
Реклама на радио
Отдел продаж в рекламном агентстве
Бытовая химия
Эффективносмть СМИ на рынке строит. отделочных материалов
Новость дня
"Медиа Комитет" рассыпается
У AGB Television появился соперник. В тендере "Медиа Комитета" будет участвовать "Чеховский центр"
События
Банки отделались легким испугом. Их потери во время июльского кризиса оказались вчетверо ниже ожидаемых
НТВ разрешили быть информационнее остальных
Новости портала
Директ-маркетинг: Еще раз о стоимости баз данных
Sostav.ru и конкурс Брэнд года/EFFIE 2004 продолжают публикацию заявок победителей прошлого года. Категория "Товары для здоровья. Фармацевтические препараты"
Новости рекламы и маркетинга
Дикая природа - в каждый дом! (1)
В Украине выпустили фитнесс-пиво (2)
Чтобы детки не нашли таблетки (1)
РАВИ подготовило материалы дл рекламной кампании Интерспорта (1)
Vanguard PR осуществляет информационную поддержку стипендиальной программы Chevening Британского Совета
Сотрудница РГ "Мелехов и Филюрин" родила тройню (3)
Пивовары в замешательстве. Они ждут разъяснений к новому закону "О рекламе"
Microsoft обидел конкурента
Суд подтвердил патентные права руководителя «Граффити-Медиа» на трехсторонний панель-кронштейн
Упоминаемость брендов в реальном режиме времени
Rambler убрал рекламу (1)
ТВ заполнят мульты от автора Масяни (3)
"Балтика" и "Сан Интербрю" сворачивают спонсорство спортивных мероприятий
Самый модный футбольный мяч сезона - от adidas
С придорожной рекламой будут бороться по закону
Симоненко призывает кандидатов в президенты отказаться от телерекламы
Бренд компании BP признан одним из сильнейших на польском рынке
Кейт Бланшетт стала лицом японской косметики
Торговая марка Lindows прекратила свое существование
В честь Мадонны назвали пиво
Бритая Настя. Компания Schick Wilkinson запустила в продажу новый продукт
Рынки и компании
"ЮКОС" не нашел 120 млрд руб. (1)
Чужой среди своих. МТС собирается ввести в совет независимого директора
Кредиторы одобрят реструктуризацию ТНК-BP. Рейтинговые агентства ее уже одобрили
Alcatel создал мобильное СП
"Авторадио" станет участником реалити-шоу
Продажи сотовых телефонов бьют все рекорды
В Россию завезут много дешевых DVD-плееров
«Росспиртпром» торопится приватизироваться
Рейман подвергся публичному нападению
SMS: орудие бунтующих масс
ЗИЛ похвастался финансовыми результатами
ТНК-ВР получит миллиард долларов
Отголосок ценовой войны. Рынок ноутбуков растет, а их цены падают
Как по нотам. "Копейка" выпустит CLN
Falkon всегда при деле. Таинственный партнер РАО ЕЭС заработает на российском долге Чехии еще $200 млн
Росветнадзор едет в Голландию
“Ярпиво” инвестирует в торговлю
За рубежом
Carrefour опровергает слухи о поглощении
Последний из могикан. Cazenove может сдаться американским банкам
Samsung может потеснить Motorola на рынке сотовых телефонов
Sony Pictures заплатит $1,5 млн по делу об обмане зрителей
Aegis повысил прогноз роста мировых расходов на рекламу в 2004-2005 гг
Toyota оказалась самой надежной маркой в Японии
IBM отзывает полмиллиона блоков питания для ноутбуков
Johnson & Johnson приобретает Biapharm SAS
Джорджио Армани подогнал Mercedes CLK "под себя"
Эрве Леже сменил фамилию, чтобы стать новым дизайнером Guy Laroche
Аутсорсеры объединяются против крупных конкурентов
Ford может закрыть заводы Land Rover и Jaguar
Porsche 911 Carrera: в России от 97.000 евро
Производитель спиртного Allied Domecq ожидает роста годовых показателей
Объем продаж натуральной косметики вырастет до 5,8 млрд долл. к 2008 году
Японцы делают самые надежные автомобили
Бельгийский супермаркет Bio-Planet начал упаковывать продукты в обертку из пшеницы
Промо акции
Стартовала рекламная кампания "Балтики" - "Нам по пути!"
PRO-VISION Communication провело вручение Гран-при журнала "За рулем"
Рекламная группа "ОНИКС" и ОАО "Красноярский хлеб": рисунки маслом
Подведены итоги конкурса "Любимый авто-брэнд"
«Золотые правила ухода» предлагает Green Mama
Обучение
Джек Траут ответит на вопросы российских маркетологов и рекламистов
15 сентября в Новосибирске пройдет семинар OpenBrand
23-24 сентября 2004 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция "Маркетинговые исследования 2004"
1-2 октября в Москве пройдет консультационный семинар «Поведение потребителей. Практические решения в России»
Конференция "Война на полках"
Кадры
Наталья Романова назначена директором по стратегическому развитию и маркетингу компании "Мириталь" (2)
Табачная фабрика "БАТ-Ява" сменила владельца
Статьи 06.09.2004
Журнал "Компания". Титаны. Сто крупнейших компаний России
Реклама в аэропортах
Новые дети – новые игрушки. Рынок игрушек на подъеме
Мелко нарезанное кино. Bидеоклиповая музыкальная промышленность демонстрирует свою самостоятельность
Статьи 03.09.2004
Журнал "Компания". Гонка «Гаранта». Как компания занимала региональный рынок (8)
Выходим на новые рынки. Есть ли специфика в ведении бизнеса за рубежом?
Исцелися сам. Очистить фармацевтический рынок от фальсификатов могут только крупные игроки, которые дорожат своей репутацией (2)
Статьи 02.09.2004
Журнал "Компания". Судьба программиста. Как Илья Иткин систематизировал турбизнес
Искусство переодевания от Gap. Новый директор научил компанию чувствовать рынок (3)
Российский передел
Статьи 01.09.2004
Журнал "Компания". Рекламой пуганные (4)
Практика алкогольного продвижения (4)
Что важнее: креатив или продажи? (15)
Статьи 31.08.2004
Журнал "Компания". Последние мили. Домашние сети пытаются выжить
Медиаизмерители отказываются от участия в тендере Медиа Комитета (1)
Интервью: Владимир Воробьев, президент туристической компании "Натали Турс" (6)
Интервью с главой компании Novartis Даниэлем Вазеллой
© РГ Depot WPF 1998-2004

тел/факс: +7 095 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала, ссылка на Sostav.ru обязательна!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketingnews
Отписаться

В избранное