Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

СРОЧНО В НОМЕР!!! Канны на связи!

Уважаемые читатели!
Только что получен репортаж Влада Васюхина с Каннского фестиваля рекламы.



Cannes Lions-2004: "А, может быть, корова?.."
Вчера в Каннах стартовал 51-й международный фестиваль рекламы Cannes Lions. С Лазурного берега передает обозреватель Sostav.ru Влад Васюхин

Репортаж первый. 21 июня.

"А вот Ярик уверен в своей победе на 120 процентов!.."
"Блажен, кто верует, - тепло ему на свете!.."

В зигзагообразной очереди на паспортный контроль дышали друг другу в затылки несколько известных рекламных лиц, и обмен репликами касался в основном "Каннских Львов", в объятия которых мы собственно и спешили. Да и после, в самолете, разговоры вертелись вокруг да около наших "видов на урожай" (ну и отвратительной аэрофлотовской еды).

Поясню: Ярик - это недавно испеченный академик рекламы и давно известный режиссер Ярослав Чеважевский, снявший в этом году по заказу компании Вимм-Билль-Данн два "каннских" ролика. Про наполеоновские амбиции ВБД и про эту рекламу, особенно, для торговой марки "Кубанская буренка", где два брата-акробата остервенело делят наследство, сказано уже много. Пилить опилки не буду. Давайте дождемся вердикта жюри во главе с Пьюшем Пандеем (Piyush Pandey), креативным директором Ogilvy&Mather Индия, а пока же пусть Ярослав продолжает верить в свое каннское "золото".

Кстати, среди прилетевших и прилетающих на фестиваль Чеважевского почему-то нет. Но зато среди 92 россиян, внесенных в официальный список участников, много представителей Вимм-Билль-Данна и агентства BBDO, включая со-президентов Игоря Лутца и Эллу Стюарт (именно BBDO придумало сценарий про молоко, которое продлевает жизнь). Говорят, Вимм-Билль-Данн специально нанял некое PR-агентство для популяризации на Cannes Lions своих роликов (пока усилия незаметны, кубанских буренок вдоль по Круазетт никто не гоняет) и стал одним из спонсоров традиционной русской вечеринки, которая пройдет 24 июня. Ну что же, наберемся терпения: интрига близка к развязке. Боюсь накаркать, но с "Кубанской буренкой" может выйти та же петрушка, что с участием певицы Юли Савичевой в конкурсе Евровидения и футбольной сборной России в Euro-2004. Много пиара, много шума и… ничего. А, может, корова и в самом деле что-нибудь, да отхватит. Но, увы, от утверждения, что эта награда была "куплена" ВБД тогда не избавиться…


Далее

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное