Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

25.12.2002
Новость дня

- 26 декабря в бизнес-центре "Александр-Хаус" состоится торжественное подписание российского Рекламного Кодекса >>>>>


События

* Руководство "Аэрофлота" обратилось к лондонскому рекламному агентству Identica, чтобы изменить устаревший имидж. (1>>>>>


- В Нижегородском районе Нижнего Новгорода без разрешения администрации установлены 108 рекламных щитов. >>>>>


- Петербург встречает свой год. Портреты петербургского губернатора являются элементом новогоднего украшения города >>>>>


- C 18 ноября по 18 декабря группа компаний Бородино и торговый центр Остров в Новогиреево проводили призовую компанию, приуроченную к 7-летию магазина. >>>>>


- На "Неделе рекламы в Петербурге", которая пройдет в северной столице в середине апреля 2003 года, можно будет пошутить. >>>>>


- Сегодня в клубе "Алиби" состоится вторая танцевально - креативная вечеринка Miracle - party >>>>>


- Определены лучшие PR-проекты Урала >>>>>


- Ежегодная национальная премия "Товар года" объявила четыре ведущих бренда компании Schwarzkopf & Henkel самыми популярными в России. >>>>>


- Молчание ягнят. В продажу хлынули продукты с трансгенными компонентами, но покупатели об этом даже не догадываются >>>>>


Новости агентств

- РА "Вершина" заключило с рекламным агентством "В.Е.Р.А. & Олимп" договор на изготовление партии трехпозиционных рекламоносителей ПРИЗМАБОРД формата 3 x 6 м. >>>>>


- Агентство Корпоративных Мероприятий RBA Holding по заказу крупнейшего в России представителя Mitsubishi Motors >>>>>


- РА "ZOX" разрабатывает рекламный ролик для компании "Воронежросагро" >>>>>


- 22 декабря 2002 г. Агентство "Business Communications" оказало организационную и PR поддержку новогоднему мероприятию компании Hewlett-Packard >>>>>


- Информационно-рекламное агентство “Мозаика” представило Ульяновску “БиЛайн GSM” >>>>>


- Агентством "Комкон-2 Волгоград" была проведена масштабная акция газеты "Все для Вас". >>>>>


- 25 декабря медиа-агентство Паблисити при поддержке Artisan New Media, проводит special events для компании "Microsoft". >>>>>


- Murmansk Region Promotion провело PR-акцию к Дню Энергетика >>>>>


- Рекламное агентство "Дельта – План" завершило проведение очередного проекта "Клерасил" в Екатеринбурге. >>>>>


- ТН идет в регионы. Компания смонтировала крышные установки в Самаре и Новосибирске >>>>>


- Центр прикладных коммуникаций поддержит российский цирк информационно >>>>>


- "Совтрансавто-Реклама" участвует в проекте Правительства Москвы и администрации Вологодской области "Великий Устюг – родина Деда Мороза". >>>>>


- Рекламным агентством "Профиль-Р.А." (Волгоград) завершена мерчендайзинговая кампания в книготорговых точках по книгам Дарьи Донцовой. >>>>>


- 13 декабря в одном из подмосковных спортивных клубов состоялось празднование наступающего нового года сотрудниками компании McCann-Erickson. >>>>>


- WebScan Technologies разрабатывает систему WebScan Advertisement Research, которая позволит автоматически измерять объем размещенной в сети Интернет рекламы, а также оценивать бюджеты рекламных кампаний. >>>>>


Рынки и компании

- Западные рекламодатели постоянно ищут новые медианосители для охвата аудитории всеми возможными способами. Дошло и до братьев меньших. >>>>>


- "Би Лайн" прорвался на Урал. "ВымпелКом" купил GSM-лицензию за $26,5 млн >>>>>


- Citroёn переедет в супермаркет. Холдинг "Автомир" приобрел старейшего российского дилера Citroёn >>>>>


* Розничный патриотизм. Российские ритейлоры близки к тому, чтобы повторить подвиг отечественного автопрома. (1>>>>>


- Компания "Тинькофф" планирует разместить корпоративные облигации на 300-400 млн руб. в марте 2003 года >>>>>


- Пивовар Афанасий Таранов. ПИТ хочет купить тверской пивзавод >>>>>


- Hennessy законсервировала дистрибутора >>>>>


- С повышением градуса. Немцам еще долго пить латвийскую водку с русским названием. >>>>>


- "Макфа" сталa обладателем премии "Товар года" >>>>>


- Конфеты фабрики "Мечта" получили золотую медаль на выставке "Покупайте российское" >>>>>


За рубежом

- УКРАИНА. Music Radio разработан специальный календарь-плакат, который корректно напоминает о знаменательных датах в жизни коллег по работе. >>>>>


- ЛАТВИЯ. С нового года начинает вещание новый телеканал >>>>>


- Долгая резинка. Cadbury Schweppes может стать абсолютным лидером на американском рынке жвачки >>>>>


- Coca-Cola FEMSA объявила о намерении приобрести крупнейшую в Латинской Америке компанию по разливу лимонада Panamco >>>>>


Семинары

- Открытая программа системного обучения специалистов по маркетингу "Университет брэнд-менеджмента" >>>>>


СМИ

- Секрет успеха НТВ. "Газпром" остается крупнейшим рекламодателем своих телеканалов >>>>>


- Вышел в свет 35-й номер еженедельника о рекламе AdveRus >>>>>


- Президент РФ Путин В.В. пожелал читателям журнала "России в глобальной политике" интересных и актуальных материалов. >>>>>


- X юбилейный опрос журнала "Мир ПК" "Лучший продукт 2002 г. на российском компьютерном рынке" выявил предпочтения российского сообщества >>>>>


- Издательская группа "ДиМарк" выпустила первую в Омске элитную газету "№ ЛЮКС". >>>>>


- Светлана Сорокина уходит с ТВС на Первый канал >>>>>


Кадры

- Предпродажная отставка. Глава восточноевропейского отделения ICN не проработал и года >>>>>


24.12.2002

* Многие российские продукты питания - одни из самых генетически "загрязненных" в Европе, заявляет Гринпис (9>>>>>


* Рекламная неожиданность. Логотипы брэндов можно увидеть на полу, в лифте, в туалете (6>>>>>


* Богатый - главный враг "Жигулей". Российские автозаводы останавливают производство. (5>>>>>


* РА "RESPECT". Новогодняя акция: "Иди за Дедом!" (5>>>>>


* Новое средство борьбы с несанкционированной рекламой на столбах, остановках и дорожных знаках изобрели столичные ученые. (3>>>>>


* НМЖК ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" в конкурсе "PRоба-2002" занял первое место в номинации "PR-проект года" (3>>>>>


* Ново-Тихвинский женский монастырь заключил договор с московской кондитерской фабрикой (3>>>>>



 
Новые статьи
-Новая попытка рекламных агентств объяснить зачем они нужны: "интегрированные маркетинговые коммуникации" как последний вздох рекламных агентств
-Интервью: Рахми Коч, председатель совета директоров группы компаний Koc Holding - "Мы вынуждены перейти к этапу инвестирования".
-С праздником, дорогие менеджеры! Место торжества в корпоративной культуре.
-Тост от ВВП или семьи Звездуновых. Смогут выбрать российские телезрители.
Новые статьи 24.12.2002
-Курс молодых бобров. Как компания "Торн-косметик" в три раза увеличила доход от зубной пасты "Кедровый бальзам"
-Интервью: Ханс-Хольгер Альбрехт, генеральный директор компании Modern Times Group - "Не надо смотреть на паспорт инвестора".
-Банановая столица. Петербургские компании уверенно лидируют на российском рынке фруктов.
Новые статьи 23.12.2002
-Brand New Day. Проблема строительства и укрепления собственного брэнда - товарного или корпоративного – волнует сегодня любую компанию.
-Рекламные агентства Петербурга научились зарабатывать "под чертой". Петербургский рекламный рынок остается одним из самых замкнутых и неизученных сегментов экономики Петербурга.
-"Государь" против "Царя-батюшки". Начав лепить пельмени несколько лет назад, предприниматель из Боровичей создал предприятие с годовым оборотом свыше 4 млн долларов.
Новые статьи 20.12.2002
-Логотип - тоже брэнд. Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа.
-MLM - это учет. Использование такого важного вида маркетинга, как MLM, связано прежде всего с компьютеризированным учетом
-Невод для потребителя. Петербургским фирмам, специализирующимся на торговле компьютерами, предстоит жесткая конкуренция со стороны торговцев бытовой техникой
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 9 по 16 декабря 2002 года.
Новые статьи 19.12.2002
-Подарки - это выгодно. В России доля корпоративных подарков составляет 5-7% от общего объема рекламного рынка.
-Ниже среднего. На общероссийском фоне петербургский средний класс выглядит отстающим.
-Воспитание чувств. Большинство сотрудников российских компаний готовы сменить место работы
-Программы-лидеры по отдельным жанрам в ноябре 2002г.
Новые статьи 18.12.2002
-Пожиратели рекламы. Представители среднего класса - самые заинтересованные потребители рекламы.
-Гонка за лидером. Что сможет противопоставить "Мултон" компании "Вимм-Билль-Данн".
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за ноябрь 2002г.
Новые статьи 17.12.2002
-Комплексная рекламная и информационная поддержка дистрибьюторов.
-Брэнды уходят на второй план. Сети стали торговать бытовой техникой по-новому.
-Терапия по сетевой методике. Производители ищут положительные стороны в диктате торговых сетей.
Новые статьи 16.12.2002
-Все лучшее - себе. Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все.
-Большая соковыжималка. Производители соков наращивают мощности быстрее, чем растет рынок.
-Полезная привычка. Почему дистрибуторы сигарет так любят побочный бизнес.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное