Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

25.11.2002

- 23 ноября состоялось закрытие XII Московского Международного фестиваля рекламы >>>>>


- Cписки победителей конкурсов "Печатная реклама", "Реклама в Интернет", "Радиореклама". >>>>>


- РA Magic Box совместно с маркетинговым и PR-агентством SK Communications приняли решение о слиянии. >>>>>


- Рекламное агентство ART-COM удостоено звания "Лучшее не сетевое креативное агентство года" >>>>>


- PR-агентство Vanguard Communications приняло участие в Ассамблее "ЭКСПО Витрина" >>>>>


- РA "Терралайф" начато продвижение разработки компании "Dream Light Corporation" - технологии полноцветной люминесценции в секторе Outdoor >>>>>


* Arabesque Healthcare department провел размещение рекламной информации препарата Но-шпа (компания Sanofi-Synthelabo) на стендах женских консультаций г. Москвы. (1>>>>>


* Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" представило заказчику - Торговому Центру "Горбушка" итоги комплексного маркетингового исследования "Исследование отношения потребителей к ТЦ "Горбушка" и к его основным конкурентам". (1>>>>>


- PR-агентство Vanguard Communications в рамках формирования нового имиджа Великобритании проводит интегрированную коммуникационную кампанию в поддержку конкурса REAL UK >>>>>


- 15-17 ноября РА "Оникс Advertising" (Красноярск) провело SP-акцию по продвижению нового масла Rama Vitality. >>>>>


- 20 ноября 2002 года состоялось заседание жюри конкурса "Лучшая рекламная кампания 2001-2002 гг.". >>>>>


- В рамках РЦБ Форума 26 ноября 2002 года состоится вторая ежегодная конференция "Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов". >>>>>


- Johnie Walker вышел на улицу. Реклама алкогольных напитков исподволь возвращается на городские улицы. >>>>>


- Объем рекламного рынка России в текущем году достиг 2,5 млрд долларов, а к 2005 году он может увеличиться до 4,5-5 млрд. >>>>>


- Образ бутылки в русской рекламе >>>>>


- Рекламная кампания журнала "MINI". >>>>>


- ВАЗ рекламируется меньше иностранцев >>>>>


- Ботинки от Camel поставят вне закона >>>>>


- Животные тоже люди. Рекламная кампания РЕТА. >>>>>


- Противоречивые итоги. Анализ изменений объемов рекламы в российских СМИ в дни октябрьского теракта в Москве >>>>>


- Сильная доля. "Большая двадцатка" как зеркало Рунета razv1.html >>>>>


- Вручены призы победителям полиграфической викторины "Знаток полиграфии" >>>>>


- Латинская водка. Государство начало розлив возвращенных Stolichnaya и Moskovskaya >>>>>


- Страховая компания "РОСНО" планирует инвестировать $8 млн. в создание собственных клиник. >>>>>


- Японские авто надежнее >>>>>


- В Жулебино (г. Москва) открылась очередная аптека сети "Доктор Столетов" компании "Эркафарм" >>>>>


22.11.2002

* Есть ли в России молодые львы? Cегодня на портале Sostav.ru сороковой выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". (15>>>>>


* Команда PA "Солист", уже выполнявшая проект по разработке фирменного стиля "БОРЛАС ИТС", разработала новый логотип и для группы компаний "БОРЛАС". (12>>>>>


* Реклама на самом интересном месте! (3>>>>>


* Агентство POINT PASSAT было удостоено Гран-при как лучшее российское маркетинговое агентство 2002 года. (2>>>>>


* Центр прикладных коммуникаций: новогодняя полиграфия для группы компаний Verysell (2>>>>>



 
Новые статьи
-Александр Никольский, директор рекламного агентства AGN-Group: "Кто возьмет билетов пачку..."
-Излишество или необходимость? CRM-система – это насущная необходимость для любой активно работающей на рынке компании.
-Киоск навсегда. Жертвы языковой ошибки.
-Счастливая возможность Дэвида Келлерманна. "Через десять лет российские брэнды смогут покорить Европу", - считает владелец интернационального швейного бизнеса
Новые статьи 22.11.2002
-Рекламное творчество как технологический процесс. Источники и составные части Главного Рекламного Мифа.
-Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
-Интервью: Патрик Лонгэ, генеральный директор Auchan-Россия - "Конкуренция здесь еще не настолько сильна, чтобы заставить людей изобретать новые методы торговли"
Новые статьи 21.11.2002
-Направленное движение электрона. Как физик из Башкирии Вадим Куликов создал рекламную компанию, интересную западным инвесторам.
-Еще один фактор капитализации. Наличие четких маркетинговых стратегий обещает российским компаниям 18-процентный рост капитализации.
-Как пройти тесты. Главное - вжиться в образ и не тратить время зря.
-Вам завернуть? Отечественные производители продолжают экспансию на рынке потребительской упаковки.
Новые статьи 20.11.2002
-Средний класс. Деньги и менталитет.(Из выступления Александрa Орловa в профессиональном клубе маркетологов)
-Психи с технологией в рекламе
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 11 по 17 ноября
Новые статьи 19.11.2002
-Без выбора нет стратегии. Настоящую стратегию развития компании невозможно создать без деятельного участия команды ее топ-менеджеров.
-Излишество или необходимость? CRM-система – это насущная необходимость для любой активно работающей на рынке компании
-Как по маслу. Холдинг "Юг Руси" перестроил систему продаж.
-Как потратить чужое. Несколько советов желающим получить очень дорогое бизнес-образование за рубежом.
Новые статьи 18.11.2002
-"Шестое чувство эффективности": зачем оно нужно и где его взять?
-"Уйти хлопнув дверью нетрудно". Эксперт по хедхантингу анализирует типичные ситуации добровольного ухода из компании
-Бесплатный сыр есть! Как получить деньги на образование за границей.
Новые статьи 15.11.2002
-Обзор зарплат: удобный инструмент управления персоналом
-Человеческий фактор: Треугольник эффективного имиджа
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 4 по 10 ноября
Новые статьи 14.11.2002
-Мерчандайзинг. Современная розничная торговля невозможна без знания психологии.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории в октябре 2002 года
-CRM - от рекламы к практическому осуществлению.
-Ваш размер корпоративной культуры.
-Продажа "Славнефти" - новые подробности.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное