Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

31.10.2002

- Сегодня состоится очередная, семнадцатая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". Тема встечи: "Средний класс - надежный и выгодный потребитель". Докладчик: Александр Орлов, ведущий аналитик группы "Эксперт МА" >>>>>


- 1 Ноября будут объявлены победители Национального Конкурса "Брэнд года/Effie". >>>>>


- Предварительные объемы рекламного рынка 2002. Эксперты РАРА провели ряд консультаций и оценили темпы роста рекламного рынка и его нынешнии показатели >>>>>


- Revlon надеется на агента 007. Компания в убытке четыре года >>>>>


- На Таймс-сквер погасла реклама Coca-Cola >>>>>


- Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications разработало план PR-поддержки релонча Schauma - ведущей линии средств по уходу за волосами компании Schwarzkopf & Henkel. >>>>>


- Автобусы-рекламоносители. В Санкт-Петербурге Clear Channel проводит масштабные рекламные кампании на автобусах >>>>>


- Рекламное агентство “Презент” представляет новую версию своего корпоративного сайта. >>>>>


- Aгентство Point Passat занимается освещением мюзикла "42-ая улица" на российском телевидении. >>>>>


- Новый офис Point Passat >>>>>


- Рекламная акция "Подарки от ПЛИТОНИТ", проходившая с 16 сентября по 20 октября в 16-ти крупных строительных магазинах Санкт-Петербурга, завершилась торжественным вручением главного приза. >>>>>


- РА "Планета BTL" начинает промоушн-акцию по продвижению высококачественного элитного французского коньяка "MEUKOW" для компании “Kazumian” >>>>>


- 30 октября 2002 года в Центральном доме журналистов состоялась Пресс-конференция "Комплексное исследование рекламного рынка России и формирование нормативов деятельности рекламного сообщества". >>>>>


- 14 ноября в Санкт-Петербурге Кафедра Информационного маркетинга Международного Института социальной экологии проведет информационно-обучающий семинар "Творческие решения в современной рекламе". >>>>>


- В Россию приехал Phaeton. На петербургском автосалоне премьер было больше, чем на московском >>>>>


- Новогодний сюрприз от Pepsi. Новый год в новом цвете! >>>>>


- Американская сеть Elevision намеревается полностью изменить способ размещения рекламы в телеэфире >>>>>


- Звездой тенниса попользовались для рекламы провайдера >>>>>


- Комиссия МАП России квалифицировала действия ОАО "Новокузнецкий хладокомбинат" по использованию товарного знака "Mega" как недобросовестную конкуренцию >>>>>


- Сибирский тур Фестиваля городской рекламы - гран-при предоставляет компания "АЛТАЙТЕЛЕКОМ"! >>>>>


- HTML-письма с рекламой имеют больший успех, чем текстовые >>>>>


- Реклама табачных изделий стала своеобразным "камнем преткновения" между Европейской комиссией и Международной федерацией автоспорта (ФИА). >>>>>


- Заседание Союза пивоваров, посвященное вопросу введения ограничений на рекламу пива, пройдет 11 ноября в Москве. >>>>>


- Кемеровская область. Ветераны просят запретить использование в пивной рекламе образа "Девушки с веслом". >>>>>


- В Архангельске запретили рекламные щиты. Власти города требуют от фирм привести в соответствие с установленными нормами >>>>>


- В октябре 2002 года Санкт-Петербургскому еженедельнику "Экстра-Балт" исполнилось 8 лет. >>>>>


- Открыта подписка на АиФ через интернет! >>>>>


- Петербургский еженедельник "Экстра-Балт" является информационным спонсором пятого Новогоднего турнира компьютерных фирм Петербурга по мини-футболу >>>>>


- "iTravel.ru" и "Амадеус": лидеры туристского рынка объявили об интеграции своих возможностей. >>>>>


- «Мой ребенок», «Лиза», «Отдохни» - инфоспонсоры шоу для детей >>>>>


- ИД "БУРДА" - спецвыпуски ноября >>>>>


- Пиво ничуть не хуже водки >>>>>


- McDonald's приглашает заходить пореже >>>>>


- Центральный универмаг Mercury. Торговцы товарами роскоши купили ЦУМ >>>>>


- Metro Cash&Carry открыла в Москве третий магазин мелкооптовой торговли >>>>>


- Шоколадные яйца от "Ландринъ" будут производиться в Петербурге >>>>>


- "Балтика-Ростов" поставит на российский рынок в 2002 г не менее 100 тыс дал пива Carlsberg >>>>>


- "Балтика" может начать производство кошерного пива >>>>>


- ОАО "Вена" объявило о выпуске нового сорта пива "Невское Лайт" >>>>>


- Сегмент баночного пива в России за 2002 год вырос в два раза и составил 14,8проц. >>>>>


- Россияне пересаживаются на Focus. Чтобы удовлетворить спрос, всеволожский завод Ford готовится работать в две смены >>>>>


- "Булгартабак" пошел на второй круг. В новой попытке приватизации холдинга Metatabac участвовать не станет >>>>>


- Российская компания "Торговый дом Арома" приобрела крупнейшее винодельческое предприятие Молдавии "Висмос" >>>>>


30.10.2002

* 29 октября вышла новая версия веб-представительства известного российского рекламного агентства полного цикла LBL Media (5>>>>>


* Miracle 2002. Фестиваль отлично удался! Благодарим Всех кто был с нами! (3>>>>>


* 27 октября 2002 г. при организационной поддержке Агентства Business Communications состоялось праздничное шоу с участием звезд российской эстрады, ставшее завершением крупномасштабной акции маркетингового объединения "ШЕСТЬ СЕМЕРОК". (1>>>>>



 
Новые статьи
-Подводные грабли при выборе рекламного агентства…
-Зоркий глаз. Как руководителю провести собеседование с кандидатом.
-Дружба, поставленная на поток

Новые статьи 30.10.2002
-Региональную телерекламу прибирают к рукам. Местные рекламисты не в состоянии конкурировать с "Видео Интернэшнл".
-Не верь глазам своим. Виртуальная реклама приходит на телевидение.
-Специалисты в дефиците. Петербургские рекрутинговые агентства теперь борются не за нанимателей, а за кандидатов.

Новые статьи 29.10.2002
-"Атор"! Еще "Атор"? Передел столичного рынка наружной рекламы.
-Провал, о котором узнала вся страна. Недостаточная проработка рекламной кампании сводит ее на нет
-Бег с препятствиями. Что ждет торговые сети при выходе на новые рынки

Новые статьи 28.10.2002
-Интервью: Александр Кабанов, президент сети магазинов бытовой электроники "Мир"; Евгений Кабанов, вице-президент сети магазинов бытовой электроники "Мир"
-Замедление на "быстром" рынке. Российский рынок продуктов быстрого приготовления близок к насыщению.
-"Двуликий" чайник. Россияне завоевывают рынок бытовой техники под иностранными именами.
-Посмотрите на шефа. Как на инвестора.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное