Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

17.09.2002

- Скидка на рекламу. Московские власти завлекают в метро крупные агентства >>>>>


- "Ограничения рекламы пива ударят не по пивоварам, а по телевидению", - считают на ОАО "Пивоваренный завод им. Степана Разина" >>>>>


- На центральной улице Москвы размещена рекламная сетка общей площадью более 1500 кв. м. >>>>>


- Власти без власти. Чиновникам на местах запретят редактировать рекламные плакаты? >>>>>


- Утверждена программа семинара Европейской Маркетинговой Конфедерации (ЕМС) "Основные тенденции развития маркетинга и рекламы в Европе" >>>>>


- BBDO Moscow не испугались и отметили собственное тринадцатилетие в пятницу, 13-го. >>>>>


- Агентство "Корпорация "Я"" провело промо-акцию, посвященную открытию нового магазина "Копейка-Супер" >>>>>


- ЕБРР приобрел 38,1проц. акций группы "Витрина А" >>>>>


- Рекламе на городском транспорте назначили хозяина >>>>>


- Для компании "Бриджтаун" агентство Mildberry разработало графический товарный знак и дизайн упаковки новой линейки картофельных чипсов Chip N Go. >>>>>


- 7 сентября PR-агентство SPN Granat организовало пикник для сотрудников компании Coca-Cola. >>>>>


- Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало пресс-тур для Московских журналистов в рамках коммуникационной программы "Финляндия", который проходил со второго по шестое сентября >>>>>


- PR Агентство Vanguard Communications оказало организационную поддержку 4-й ежегодной выставки британского образования >>>>>


- Компания Schwarzkopf & Henkel объявляет итоги международного экстремального Проекта "Fa Men. Охотники за удачей 2002" >>>>>


- 13 сентября 2002 года агентство Promaco выпустило 3 новые брошюры для компании Jaguar Cars Ltd. >>>>>


- Дизайн-студия "Два капитана" заключила договор на дизайн и производство принципиально новых подарочных пакетов для компании Beiersdorf. >>>>>


- ADT Web Solutions завершила работу над корпоративным сайтом ОАО "СОГАЗ" >>>>>


- Рекламное агентство "Нильс радиогрупп" разработало для Гипермаркета "Перекресток" рекламную кампанию на "Радио 7 на семи холмах". >>>>>


- Рекламное агентство "Мастерс" (Екатеринбург) начало новый рабочий сезон с активного участия в выставках. >>>>>


- РГ "Инфо-Сервис": 12 сентября в Санкт Петербурге стартовал проект для торговой марки "Русский Стандарт". >>>>>


- "Впусти в свой дом солнышко!": промоутеры РА "Маркетинг и реклама" участвуют в акции по продвижению ТМ "Солнышко" от "Невской косметики". >>>>>


- Вышел в свет четвертый номер журнала "Зеркало рекламы" >>>>>


- Ведущая российская компания в области маркетинговых исследований F-Squared Market Research + Consulting объявляет о своем слиянии с мировым лидером отрасли - компанией Ipsos Group. >>>>>


* Pepsi отправляет в космос (1>>>>>


- 19 сентября, в ЦВЗ «Манеж», в рамках выставки IT-Format 2002 будет проводиться акция «Собери семь ключей, освободи компьютер, и он станет твоим!». >>>>>


- В российских условиях вложение в бренд более эффективно, чем в производство? >>>>>


- Премиум-класс в массы. Появление одежды Prada в Киеве рекламируется на радио. >>>>>


- Конференция ИД "Коммерсантъ" "Маркетинг инноваций. Современные технологии продвижения инновационных проектов" >>>>>


- Журнал "Наружка" и Агентство Корпоративных Мероприятий (ООО "Кеример") при поддержке Российской Ассоциации Рекламных Агентств проводят Второй Национальный конкурс наружной рекламы "Знак" >>>>>


- Северо-Западное отделение РАСО и Оргкомитет конкурса на получение премии в области связей с общественностью "PRоба" объявляют о начале приема работ для участия в конкурсе в 2002 году >>>>>


- Институт корпоративных паблик рилейшнз предлагает принять участие в программе повышения квалификации корпоративных PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях современной России" >>>>>


- Международная выставка "Маркетинг и бизнес-коммуникации-2002" откроется завтра в Михайловском Манеже >>>>>


- Конкурс зрительских симпатий "Львенок - 2002" состоится 18 октября в Центральном доме кинематографистов во время традиционной Презентации Международного фестиваля рекламы "CANNES LIONS'2002" >>>>>


- 12 сентября SC "DOM" marketing group объявил о старте очередного рейтинга рекламных агентств и пообещал открыть списки экспертов. >>>>>


- Закончила свою работу "Первая оптовая Интернет-ярмарка: новогодние товары и сувениры Китая, России и стран СНГ" >>>>>


- В связи с реализацией новых региональных проектов компания "Проф-Медиа-Пресс" увеличила штат коммерческих и информационных отделов в Москве и регионах , новые силы будут направлены на развитие новых региональных изданий "Экспресс газеты" . >>>>>


- Латвия. Радио Super FM станет Eiropas Hitu radio >>>>>


- 19 сентября - день рождения "смайлика", самого популярного в интернете набора символов для передачи человеческих эмоций. >>>>>


- "Топаз" улучшает внешний облик водок "Голубой Топаз" и "Гербовая" Ликероводочный завод "Топаз" с сентября начал выпуск водок "Голубой топаз" и "Гербовая" в новом оформлении. >>>>>


- Пиво для толстяков. То, что Anheuser прописал >>>>>


- Процесс по делу о "Провансале" прекращен. Истец не смог описать страдания >>>>>


- Билл Гейтс потерял $11 млрд., но остался самым богатым человеком планеты >>>>>


- В Киеве отключены все ТВ-каналы! >>>>>


- "СИБУР" рвется к добыче >>>>>


- Третий импортер Peugeot >>>>>


- Евромания. Летом евро победил в России доллар >>>>>


- Один из лидеров российского рынка офисной мебели - компания "Феликс" осваивает новый вид деятельности. >>>>>


- 75проц. российского риса производится на Кубани >>>>>


- Самару и Тольятти недавно посетил глава коньячного дома "Hennessy" >>>>>


- К 2005 году экспорт немецких вин в Pоссию возрастет в два раза и составит 9 млн евро >>>>>


- Греческая компания "Чипита Интернэшнл" открыла в Петербурге производство круассанов стоимостью 25 млн долл >>>>>


- Группа компаний "Ливиз" открывает "горячую" телефонную линию >>>>>


- Будем пить молоко мутантов >>>>>


- "Магнолия" снова расцветает. Менеджеры "Дикой орхидеи" создают сеть мини-маркетов >>>>>


16.09.2002

* Пиво пострадало из-за пробки. В пятницу Госдума приняла во втором чтении неожиданно жесткие поправки к закону о рекламе, ограничивающие рекламу пива. (33>>>>>


* "Leo Burnett & Moradpour Moscow" создает "Музыкайф" для "Европы Плюс" (15>>>>>


* 12 сентября 2002 года состоялось очередное заседание Совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств. (6>>>>>



 

Новые статьи
-Миф о 25-м кадре. Российская глава
-Маркетинг и маркетинговые исследования - "… две большие разницы"
-Слабоалкогольный патриотизм. «Хэппилэнд» отказался от дистрибуции чужих брэндов.
-Матричное взаимодействие в крупном бизнесе - это единственно возможный стиль управления.
-Пьянство в компании. Уволить или договориться?

Новые статьи 14.09.2002
-Мифы информационного рынка.
-Маленький рынок накануне роста. Скоро у российских корпораций не останется выбора.
-Пейнтболист и ди-джей Валерий Туниянц покоряет рынок головных уборов.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 2 сентября по 8 сентября

Новые статьи 13.09.2002
-Всё по полочкам. Как правило наладить логистику.
-Не безработный и не нанятый. Новинка на рынке труда - человек, работающий сам по себе.
-Сейлс-департамент - это живой организм. Интервью с Али Мамедовым, коммерческим директором компании «Би-эй-си»
-Программы-лидеры по объему телеаудитории в вгусте 2002 года

Новые статьи 12.09.2002
-Скрытый маркетинг в США: незаметная атака.
-Как прорваться через секретарский кордон. Поможет изобретательность и упорство.
-«Московские» против «питерских». «Евросеть» направляется в Санкт-Петербург
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за август 2002г.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное