Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний КРЕАТИВ: НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ЧИСТА Что общего между вымытой до блеска машиной и службой в полиции? Не правда ли, на первый взгляд - ничего. Однако у создателей рекламного ролика, зазывающего на службу в департамент полиции английского графства Хартфордшира, есть другое мнение Дальше. НОВЫЙ ТРИЛЛЕР ОТ VOLKSWAGEN Реклама автомобильных брендов всегда выгодно отличается своим качеством и неордина...

2004-09-17 10:06:18 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: ЗАЛЕЗТЬ В БУТЫЛКУ. ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ФОРМЕ Как идентифицировать напиток на полке? - По этикетке. Так ответят многие, но будут правы только частично. Форма бутылки играет не меньшую роль в формировании визуального образа бренда. К сожалению, это направление в дизайне еще слабо развито на нашем рынке, но за ним будущее Дальше. КРЕАТИВ: ЛОПАЕМ ПУЗЫРЬКИ - ЛЕЧИМ...

2004-09-16 12:04:43 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: ГЕРОИ И ВОИТЕЛЬНИЦЫ Как это не парадоксально, но обычно реклама компьютерных игр выглядит достаточно убого. Те монстры, которые весело бегают во всяческих стрелялках и давилках в рекламных роликах превращаются в откровенно безобразных дебилов. Боюсь, что данный пример является исключением, которое, к сожалению, только подтверждает правило Дальше. MTV - ТРАДИЦИОННЫЙ ЭПАТАЖ Уж вроде все давно привыкли к имиджу MTV, и тема все время одна и та же, назовем ее "любовь, ...

2004-09-15 10:08:50 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: КРЕАТИВ, РОЖДЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТОМ РГ "Мелехов и Филюрин" завершила съемки ролика для майонеза "Оттоги. Сценарий этого ролика родился в результате эксперимента над продуктом. Одной из задач ролика было показать жирность и густоту майонеза "Оттоги" Дальше. ПРЕЗИДЕНТА БУША ВЫПОРОЛИ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ ЖЕНСКОГО БЕЛЬЯ Грандиозным скандалом обернулся ролик элитной марки женского нижнего белья Agent Provocateur. К своему 10-му юбилею руководство компании вывесило на сайт м...

2004-09-14 10:04:07 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР: ЗДЕСЬ НЕ ТВОРЧЕСТВО, ЗДЕСЬ РАБОТА Многие зовут его просто "Антонио. Он родился в Москве, в 1974г. "в счастливое советское время, в счастливой советской семье. Переходный возраст личности совпал с переходным периодом страны. Так советский человек попал в российскую IT-индустрию. В Actis - в 1999г, в дизайн - в 2001. Алексей Антонов, креативный продюсер Actis. Дальше. КРЕАТИВ: ФРАНЦУЗСКАЯ УЛЫБКА ОТ DANONE Агентство Team...

2004-09-13 10:07:29 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: ГРАН-ПРИ "ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА - 6" Номинация "Антитеррор" Автор серии Давид Тартаковер (Израиль) I`m hear. Дальше. РЕПОРТАЖИ: НОВЫЙ ПОЛЕТ "ЗОЛОТОЙ ПЧЕЛЫ" "Красота спасет мир" М. Ф. Достоевский 9 сентября в Центральном Доме Художника состоялась церемония награждения лауреатов биеннале "Золотая пчела 6. География присутствующих была поистине велика. Г-н Серов, президент биеннале, традиционно открывший церемонию награждения, лично поприветствовал каждый город. В поведении ...

2004-09-10 10:04:10 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: ЧТО ТАКОЕ BTL? В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совршенно спонтанно Дальше. КРЕАТИВ: ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Создателем этой рекламы удалось в одном ролике представить отличную солянку из классических американских фантастических фильмов Д...

2004-09-09 10:04:24 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: МУЛЬТИКОМИКС. МАГАЗИННЫЕ ШАЛОСТИ У этого ролика несколько достоинств, самое главное из которых - четкое попадание в целевую аудиторию Дальше. ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ ИЛИ ДЛЯ КОГТЕЙ? "Адская стойкость крепких ногтей! Это железо! Будь смелей" Слоган новой рекламной кампании лака Forever Strong от Maybelline New York. Дальше. РЕПОРТАЖИ: ЦДХ, ПЧЕЛЫ И ДИЗАЙН 7 сентября открылась выставка "Дизайн и полиграфия - 2004, а также продолжила свою работу экспозиция "Золотой пчелы - 6. ...

2004-09-08 10:05:01 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: ЧТО ТАКОЕ? КТО СНИМАЛ? Всегда приятно посмотреть, когда классический живописный прием переносится в другую среду, особенно в рекламную фотографию Дальше. СКУТЕР В СТИЛЕ FLASH Компания "Web механика" закончила работу над очередным сайтом по технологии Macromedia Flash Дальше. СТАТЬИ: В РОССИЮ ЗАВЕЗУТ МНОГО ДЕШЕВЫХ DVD-ПЛЕЕРОВ Азиатские компании считают российский рынок наиболее перспективным после китайского Дальше. ПИВОВАРЫ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ. ОНИ ЖДУТ РАЗЪЯСНЕНИЙ К...

2004-09-07 10:05:03 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР: ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ - ТАКОЙ КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ ДИЗАЙНЕРУ "Мы пришли на этот рынок уже давно и прочно заняли свою нишу, мы даже рекламу не даем, нас и так многие знают, - Михаил Самсонов, коммерческий директор Дизайн-студия X-Project Дальше. КРЕАТИВ: КАК ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ ОБЫКНОВЕННОСТЬ? Классический пример рекламы, построенной только на эмоциях. В ролике, продвигающем сотовый телефон, нет ни слова о его тех...

2004-09-06 10:03:56 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: