Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2772
Среда, 03 декабря 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

КРЕАТИВ

 

СВЕТЛАКОВ НАШЕЛ ПАРУ
"Билайн" начинает рекламную кампанию, которая рассказывает историю об идеальной паре подарков.

ALPEN GOLD ЗА ОПТИМИЗМ
Alpen Gold запускает яркую и энергичную кампанию "Оптимизм в твоих руках!". Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.

ИВАН УРГАНТ СМЕНИЛ ПРОФЕССИЮ
"МегаФон" и Leo Burnett Moscow с новой рекламной кампанией "Говори за пятерых, плати за одного".

НАГИЕВ ПРИМЕРИЛ БОРОДУ ИЗ ВАТЫ
МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.

В "СВЯЗНОМ" ПОМОГЛИ ДЕДУ МОРОЗУ
В преддверии новогодних и рождественских торжеств компании LG Electronics и Связной сообщают о начале телевизионной рекламной кампании смартфона G3 s LTE. 


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ЛОГОТИП ДЛЯ ЛЕОПАРДОВ
Организация "Дальневосточные леопарды", занимающаяся спасением редчайших кошачьих, хищников, получила собственный логотип и фирменный стиль от креативного агентства "ДизайнДепо".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

АЛЕКСАНДР ПРОВОТОРОВ: "Я ВЕРНУ "ЗОЛОТОЙ ПАРАШЮТ" "РОСТЕЛЕКОМУ"
Первый заместитель гендиректора "Тele2 Россия" — о стратегии дискаунтера на рынке мобильной связи и роли дополнительных сервисов в борьбе за абонента.


 

БРЕНДИНГ

 

AVANT ПОМОГАЕТ PFIZER В БОРЬБЕ С КУРЕНИЕ
Агентство коммуникаций AVANT полностью обновило сайт проекта "Вне зависимости" для фармацевтической компании Pfizer.

ЭМОЦИИ ДЛЯ БРЕНДА
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд "Страны молока и мёда". Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для "фермерских продуктов".


 

НОВОСТИ

 

IKEA ПОВЫСИТ ЦЕНЫ В РОССИИ
О росте цен заявляют практически все розничные игроки — он связан с девальвацией рубля.

СOCA-COLA ОБВИНИЛИ В СЕКСИЗМЕ
Рекламу нового бренда от Сoca-Cola (молоко Fairlife) раскритиковали за неподобающий месседж.

ПИТЕР ОПИСАЛИ ТРЕМЯ СЛОВАМИ
В аэропорте Схипхол (Амстердам) разместят имиджевую рекламу Санкт-Петербурга.

ЗНАКОМСТВО СО "СЛАВЯНКОЙ"
Производитель кондитерских изделий Orkla (бренды "Слад&Ко", "Фабрика имени Крупской", "Конфи", "Волжанка", "Пекарь") уходит из России. Бизнес норвежского холдинга тут оказался убыточным, теперь его собирается выкупить отечественный кондитер "Славянка". Сделка, которая оценивается в сумму до 3 млрд руб., позволит "Славянке" удвоить занимаемую долю рынка, однако догнать лидера "Объединенных кондитеров" все же не удастся.

РЕКЛАМУ ПРОСЯТ ОСТАВИТЬ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова чиновники обсудят возможный пересмотр полномочий Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Минэкономики предлагает лишить ее контроля над рекламным рынком, распределив его между несколькими ведомствами, включая Минздрав, Центробанк и Роскомнадзор, а также муниципалитетами. Объединения крупнейших российских рекламных агентств и рекламодателей просят правительство отказаться от этой идеи, опасаясь "избыточного регулирования" в этой сфере.

"АЭРОФЛОТ" СНИЖАЕТСЯ ПО КУРСУ РУБЛЯ
Группа "Аэрофлот" уже второй раз подряд демонстрирует чистый убыток по МСФО: за девять месяцев 2014 года он составил 3,56 млрд руб. Компания связывает это с падением рубля и уверяет, что, если бы не девальвация, то группа осталась бы прибыльной. Эксперты соглашаются, что убыток во многом "бумажный", но ситуацию ухудшает падение доходных ставок "Аэрофлота" как на внутренних, так и на международных линиях. При этом компания пока не готова сокращать плановые закупки самолетов, надеясь на увеличение своей доли рынка.

ИНОБАНКИ ВНЕСЛИ ВКЛАД В САНКЦИИ
Санкции осложнили доступ к дешевому западному фондированию не только для российских банков, но и для работающих на отечественном рынке дочерних структур иностранных игроков. Они стали проводить гораздо более агрессивную политику на рынке вкладов, существенно увеличив разрыв по ставкам с госбанками и заметно сократив его с мелкими и средними игроками. Активнее осваивать средства населения "дочки" вынуждены из-за возможного сокращения поддержки от материнских структур. Следствием может стать снижение маржинальности или повышение рискованности их бизнеса.

ЭРУ-ГЛОНАСС ВПИСЫВАЮТ В ТРАФИК
Минкомсвязи предлагает обязать всех российских сотовых операторов подключаться к системе экстренного оповещения при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС и за свой счет передавать от нее сигналы в "скорую помощь", полицию и МЧС. По мнению участников рынка, идея министерства вызвана сложностями с финансированием ЭРА-ГЛОНАСС, на которую государство уже потратило более 4 млрд руб.

ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ
Группа "Бин" семьи Гуцериевых-Шишхановых не может договориться с московской мэрией относительно реконструкции гостиницы "Центральной" на Тверской улице. Инвестор хочет, чтобы отель, доставшийся компании от бывшего премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили, был люксовым, в то время как чиновники настаивают на нехватке в столице именно гостиниц уровня "три звезды".

ИНТЕРНЕТ ПРОСИТ УЛАДИТЬ АВТОРСКИЙ СБОР
Вслед за сотовыми операторами, Минкомсвязи и Минэкономики отказаться от идеи единого сбора для операторов связи в пользу авторов и исполнителей просят и крупнейшие интернет-компании и отраслевые ассоциации. С соответствующим письмом "Яндекс", Mail.ru Group, Rambler&Co и "ВКонтакте" обратились с письмом к Владимиру Путину. Против идеи Российского союза правообладателей (РСП) Никиты Михалкова выступает и Российский союз промышленников и предпринимателей.

В ЗОНАХ .MOSCOW И ".МОСКВА" ПОЯВИЛОСЬ 10 ТЫС. ДОМЕНОВ ЗА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Доменные зоны Берлина и Лондона стартовали более активно.

ИНВЕСТОРЫ ОПАСАЮТСЯ ПОКУПАТЬ СТАРИННЫЕ УСАДЬБЫ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА
Эксперты предполагают, что со сменой руководства министерства контракты с "Распорядительной дирекцией Минкультуры" о приобретении памятников архитектуры могут быть оспорены.

ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ СОГРЕЮТ ЭЛЕКТРОСТЕЛЬКИ И ДРУГИЕ ТЕРМОАКСЕССУАРЫ
Во время прогулки москвичи смогут взять в аренду термоодеяла и грелки за 200 рублей в час или купить одноразовые электростельки и перчатки за 150 рублей.

В МОСКОВСКИХ ПАРКАХ ПОЯВЯТСЯ ТЕПЛЫЕ БЕСЕДКИ НАПРОКАТ
В рождественских домиках можно будет согреться и перекусить. Первые четыре зимние палатки в аренду откроются в "Сокольниках" в январе.

БИЗНЕС МОГУТ ОГРАДИТЬ ОТ ШТРАФОВ ЗА ЗАДЕРЖКУ ЗАРПЛАТЫ
Поправки в законодательство, усиливающие позиции работников, сходят на нет в ожидании финансового цунами.

ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ НАМЕРЕН ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОЛЛАРА И ЕВРО
Идею единого платежного пространства с использованием рублей, тенге и драма поддержали в Совете Федерации и Госдуме.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

BRAINWASH ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ MINI
Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так.  Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения.

EFES RUS ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ ЗА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Компания получила премию за проект в области социальной ответственности.

ТЕЛЕКАНАЛ "ПЯТНИЦА!" ПРОДАЕТ ЛЕТУЧУЮ
1 декабря на сайте "Пятницы!" запустился интернет-магазин брендированных товаров.

"СТС МЕДИА" ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОМ НАЗНАЧЕНИИ
"СТС Медиа, Инк." объявляет о назначении Максима Бобина на должность Директора по правовым вопросам.


 

КНИГИ

 
К черту
недостатки! Как использовать свои сильные стороны

К ЧЕРТУ НЕДОСТАТКИ! КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Стремясь повысить прибыль и эффективность компаний, современные руководители непрерывно и тщетно борются с недостатками сотрудников. Большинство амбициозных людей также стремится стать лучше и профессиональнее. Для этого они изо дня в день из ......

Мысли на
каждый день по книге 7 Навыков высокоэффективных людей

МЫСЛИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО КНИГЕ 7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
Стивен Р.Кови уже помог миллионам читателей достичь профессионального успеха и личного благополучия. С присущей ему проницательностью Кови раскрывает перед нами путь, следуя которому мы можем жить в соответствии с принципами, позволяющими нам ......

Брэнд по
имени "Я", или Как продать себя дорого

БРЭНД ПО ИМЕНИ "Я", ИЛИ КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ ДОРОГО
Поиск достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным исследованиям, как в России, так и за рубежом, более половины всех работающих хотят уволиться с текущей работы. Обязанности, коллектив, начальник, перспективы ......

Стань
выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и
формирования команды профессионалов

СТАНЬ ВЫДАЮЩИМСЯ МЕНЕДЖЕРОМ. 21 СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Один из ведущих специалистов в области психологии бизнеса Брайан Трейси предлагает краткое практическое пособие по эффективной организации работы менеджера. Описан 21 способ успешно управлять коллективом и добиваться высоких результатов. Книга ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное