Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2364
Пятница, 15 марта 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Мастер-класс / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ФОРМУЛА ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Многие хотели бы предсказывать поведение человека. Военным эти знания дали бы преимущества в боевых операциях, политикам - голоса на выборах, производителям - лояльных покупателей. Однако, пока что ни психологи ни физиологи не могут точно предсказать поведение себе подобных.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ВИДЕОРЕКЛАМА В СЕТИ НУЖДАЕТСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
По прогнозам экспертов РА "МЕДИАПАЛИТРА", в 2013 году темпы роста расходов на видеорекламу в Интернете увеличатся на 47% по сравнению с 2012 годом.

КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Корпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или LinkedIn.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

3 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ E-MAIL МАРКЕТИНГЕ
Любой бизнес в среднем ежедневно недополучает около 7-10% прибыли. У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании, а третьи не используют все возможные инструменты. Один из самых недооцененных инструментов - это еmail-маркетинг.

ПЯТЬ РЕЦЕПТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ VINE
В конце января Twitter представил важный апгрейд в виде мобильного приложения Vine, которое позволяет пользователям добавлять в свои твиты ролики длинной до шести секунд. Как и у большинства продуктов Twitter, у Vine имеются некоторые проблемы с монетизацией.


 

МАСТЕР-КЛАСС

 

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ТЕЛЕКАНАЛА В СЕТИ ВКОНТАКТЕ
Предлагаем вашему вниманию кейс "Развитие представительства бренда телевизионного канала в социальной сети ВКонтакте". Опытом работы делится ведущий специалист по скрытому маркетингу "GreenSMM" Алина Майорова.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИЗМА И УСЛУГ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Компания J`son & Partners представляет результаты исследования рынка туристских услуг РФ.

"ДОМИК В ДЕРЕВНЕ" И "ПРОСТОКВАШИНО" – ЛИДИРУЮЩИЕ МАРКИ НА МОЛОЧНОМ РЫНКЕ
Какое молоко пьют в столице, каким маркам доверяют, а какие никогда не будут покупать? Ответы на эти вопросы дает исследование, проведенное маркетинговым агентством FDFgroup.


 

КРЕАТИВ

 

ПОГРЫЗЕМ?
Стартовала новая рекламная кампания бренда "Бабкины семечки". Предыдущий ролик, снятый в 2010 году, пропагандировал любовь и семейные ценности, носителем которых являлись, персонажи и сами семечки.

НЕ ТЯНИ ЦЕНУ
В декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО "Федеральная Пассажирская Компания".

RED PEPPER ПОКАЗАЛ, ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ БЕЗ СКРИПА И ТРЕСКА
Скрип и треск. Они сопровождают нас повсюду и часто становятся главными раздражителями.

ЧЕГО СТОЯТ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ, ПРЕДЛАГАЕТ УЗНАТЬ CARLSBERG
TM Carlsberg, один из ведущих мировых брендов пива, выпустил новое интернет-видео "Carlsberg проверяет друзей" под слоганом "За это стоит поднять Carlsberg!".


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ВОДКА В МАТРЕШКЕ
Wodka Wanessa - это австрийский водочный бренд, владельцем которого является выпускница Университета гастрономии Ванесса Гюртлер. 

КОФЕ CAFES LA ESTRELLA ВСПОМИНАЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ
В честь 125-летия испанской кофейной торговой марки Cafйs La Estrella, дизайнером Антонио Кастилло разработана праздничная упаковка, которая призвана напоминать первые упаковки бренда.

НИ ДНЯ БЕЗ HD TV
Креативное агентство Scholz & Friends Kyiv разработало календарь для партнеров компании "Воля" в виде набора картонных стаканов, напоминающих о любимых кинофильмах.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

УМИРАЮЩИХ КАНАЛОВ НЕТ, ЕСТЬ ПЛОХО РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Алексей Лейбович, Креативный директор BE!MA, о "провокационном маркетинге", языке современной рекламы и будущем digital-сегмента.


 

НОВОСТИ

 

MCDONALD`S ОТЛУЧИЛИ ОТ КУРИЦЫ И БЕКОНА
Любимая россиянами сеть фастфуда McDonald`s впервые не смогла зарегистрировать название своего сэндвича.

ТИНЬКОВ ПОТОРОПИЛСЯ РАСКРЫТЬ ПЛАНЫ
Самоуверенность сыграла злую шутку с бизнесменом Олегом Тиньковым. 5 марта в своем твиттере он объявил о том, что намерен запустить Tinkoff Airlines.

КАДЫРОВ СВЕЗЕТ В ЧЕЧНЮ КРИТИКОВ СВОЕГО ИНСТАГРАМА
Глава Чечни Рамзан Кадыров решил встретиться с пользователями Instagram, которые выступают с критикой чеченских властей. Об этом он сообщил в своем аккаунте.

В НОВОСИБИРСКЕ СНЕСУТ 240 УЛИЧНЫХ БИЛБОРДОВ
Прокуратура Новосибирска обнаружила многочисленные нарушения правил размещения рекламных конструкций и потребовала от мэрии немедленно снести билборды, которые угрожают безопасности дорожного движения.

БЛОК ОБЪЯВЛЕНИЙ ЯНДЕКС.ДИРЕКТА СТАЛ "ПЛАВАЮЩИМ"
Правый блок рекламных объявлений Яндекс.Директа стал "плавающим". Начиная с сегодняшнего дня, он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы под результатами поиска. 

ГЛОНАСС И ГАЗЕТА GUARDIAN НЕ ПОДЕЛИЛИ ДОМЕННУЮ ЗОНУ
На новый интернет-домен .gdn оказалось два претендента. Если оператор навигационной системы и английское издание не договорятся между собой, владельца определит аукцион.

В США УСТАНОВИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРОПЛАЧЕННЫХ ТВИТОВ
Федеральная комиссия по торговле США приняла новый свод рекомендаций для размещения онлайн-рекламы. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

КОСТРОМА: ЦИФРОВОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В ноябре прошлого года администрация Костромской области при поддержке Google объявила о запуске проекта по цифровому преображению региона.

COLGATE PLAX В ЭФИРЕ САРАФАННОГО МАРКЕТИНГА
Подведены итоги осенне-зимней Word of Mouth* кампании для Colgate Plax Свежесть чая - нового ополаскивателя для полости рта.

"ЮНИЛЕВЕР РУСЬ" И RED KEDS ПОДВЕЛИ ИТОГИ DIGITAL-КОНКУРСА
Lipton подвел итоги прошлогодней кампании по продвижению музыкальных кружек, разработанной агентством Red Keds в формате промо-сайта для конкурса караоке "Отчаянная звезда".

TED BAKER ПРОВОДИТ ГЛОБАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕРСКИЙ КОНКУРС
Лондонский fashion бренд Ted Baker 11 марта объявил о старте глобального конкурса на креативное оформление девизов, подчеркивающих оригинальный дух бренда и его поклонников.

JAGUAR ПРОДВИГАЕТ НОВЫЙ F-TYPE
Jaguar UK и британское digital-агентство We Are Social начали продвижение нового спорткара F-TYPE в социальных сетях в рамках глобальной рекламной кампании "Desire".

HERBALIFE И ФК "СПАРТАК-МОСКВА" ПРОДЛИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
Компания Herbalife и ФК "Спартак-Москва" объявляют о продлении сотрудничества в рамках чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги в 2013-2014 гг.

ТЕТРА ПАК И ЕЕ ПАРТНЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ
Компания Тетра Пак совместно с X5 Retail Group и Volkswagen Коммерческие автомобили приступила к очередному этапу проведения акции "Пакеты, сдавайтесь!".

TWITTER ЗАПУСКАЕТ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Сервис микроблогов Twitter к концу марта запустит музыкальное приложение для iOS. 

СОКИ DEL MONTE ВЫХОДЯТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Компания SVAM Group продолжает расширять ассортимент безалкогольной продукции и объявляет о начале поставки соков Del Monte в Россию.

"ЛЕНЭКСПО" СОБЕРЕТ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ
С 24 по 26 апреля 2013 года в выставочном комплексе "Ленэкспо" пройдет ежегодная весенняя выставка "Праздничное оформление. Реклама и информация".

В INFINITI НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
Infiniti объявляет о новых назначениях в руководстве, которые призваны укрепить позиции компании на международном рынке автомобильных премиум-брендов.

МУЛЬФИЛЬМ "СЕМЕЙКА КРУДС" ВЫШЕЛ НА ЩИТЫ
Благодаря компании Media I Group ( занимающейся продвижением мульфильма в Санкт-Петербурге) зрители увидят "всю семейку" на  специальном локализованном для России постере задолго до старта.

OGILVY COMMONHEALTH ОТКРЫВАЕТ ОФИС В МОСКВЕ
Ogilvy CommonHealth Worldwide - глобальное коммуникационное агентство - открывает офис в Москве.

AXE НАЗВАЛ ПЕРВОГО КАНДИДАТА ИЗ РОССИИ НА ПОЛЕТ В КОСМОС
12 марта 2013 года состоялось кульминационное мероприятие кампании AXE Apollo "Улети парнем - вернись героем" - отборочный тур, который выявил первого финалиста российской части проекта.

GROUP M ВХОДИТ В КОНСАЛТИНГОВЫЙ БИЗНЕС
Рекламная медиа компания Group M, дочернее предприятие медиа-агентстваWPP, запускает консалтинговое подразделение.

ТАБЛОИД ЗАПУСТИЛ "ЖЕЛТЫЕ" АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ ПО НЬЮ-ЙОРКУ
Американский таблоид The New York Post запустил автобусные туры по Нью-Йорку, в которых гиды будут рассказывать о местах, стоящих за эксклюзивными репортажами издания. 

"ВЫМПЕЛКОМ" ПОМИРИТСЯ С "ЕВРОСЕТЬЮ"
"ВымпелКом" может помириться с "Евросетью" и вновь доверить ей строительство своих салонов.

AUCHAN ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА СВОЙ БАНК В РОССИИ
Спустя девять месяцев после анонсирования проекта по созданию собственного банка в России французская торговая сеть Auchan зарегистрировала его.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (18.02.2013 - 24.02.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.02.2013 - 24.02.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (18.02.2013 - 24.02.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.02.2013 - 24.02.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (18.02.2013 - 24.02.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.02.2013 - 24.02.2013

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (18.02.2013 - 24.02.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.02.2013 - 24.02.2013


 

КНИГИ

 
Синий диван,
№15, 2010

СИНИЙ ДИВАН, №15, 2010
Сквозной темой 15-го номера "Синего дивана" стали вампиры как один из главнейших мифов эпохи масс-медиа. Именно поэтому авторы уделяют первостепенное внимание кино. Впрочем, фигура "неумершего" играет свою особую роль в геополитической, ......

Хроника
пикирующего телевидения. 2000-2002

ХРОНИКА ПИКИРУЮЩЕГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. 2000-2002
Автор исследует процессы, характерные для телевидения начала XXI века. "Так получилось, - пишет Ю.Богомолов в предисловии, - что в газете "Известия" я в течение трех лет служил "дежурным по эфиру": из недели в неделю на протяжении всего этого ......

Белки в
колесе. Записки из Дома радио

БЕЛКИ В КОЛЕСЕ. ЗАПИСКИ ИЗ ДОМА РАДИО
В общественной и культурной жизни северной столицы России Ленинградское радио и его преемник Радио "Петербург" всегда играли важную роль. Блокадному подвигу радио посвящены несколько книг, много статей. Но остальным семидесяти пяти годам ......

Фабрика
клиентов. Обучающая модель маркетинга

ФАБРИКА КЛИЕНТОВ. ОБУЧАЮЩАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное