Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2323
Среда, 16 января 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ПОЧЕМУ ОТВЕРГАЮТСЯ ВЕЛИКИЕ ИДЕИ
В последнее время слово "креативность" весьма популярно. Но в реальности люди относятся к тем, кто предлагает новые нестандартные идеи, с недоверием и сопротивлением. Отчего так происходит - в переводе публикации Дэвида Буркуса "Почему отвергаются великие идеи".


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ СТАНЕТ МАССОВОЙ
Джон Герзема, исполнительный председатель BrandAsset Consulting (Y&R), считает, что однажды доступная роскошь преодолеет разрыв между богачами и теми, кто жаждет ими стать.

ТЕЛЕЗРИТЕЛИ В РОССИИ НЕ ХОТЯТ ЗАПОМИНАТЬ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ
Россияне научились игнорировать рекламу на телевидении. По данным Synovate Comcon, по эффективности она уступает наружной рекламе и даже SMS-рассылкам: ее помнят 19,5% респондентов.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ КАК СПОСОБ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ В FACEBOOK
Повысить вовлеченность подписчиков Facebook-страницы бренда можно разными способами: создавать вирусный контент, постить фото и видео, публиковать в правильное время, или запустить рекламную акцию. Последний способ стоит особо выделить.

ИГРЫ КАК ВАРИАНТ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В FACEBOOK
Картинки на стене сообщества в социальных сетях, безусловно, привлекают внимание пользователей. Но как выбрать не просто изображения, а действительно интересный контент, который вовлечет пользователей, соберет множество комментариев и расшариваний? 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ЗАПАДНЫЙ АВТОПРОМ НАЧИНАЕТ ГОД НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ
Сегодня в Детройте открывается ежегодный автосалон, от которого эксперты ждут большого числа громких премьер. Главное американское автошоу начинается на фоне позитивных новостей от тех производителей, которым удалось воспользоваться текущей конъюнктурой рынка и благодаря продвижению продукции в Северной Америке и Азии поднять свои продажи, компенсировав потери от падения продаж в Западной Европе, страдающей от долгового кризиса.


 

КРЕАТИВ

 

СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО
Coca-cola запускает очередную, бесконечно позитивную кампанию "Let`s Go Crazy" ("Давайте сойдем с ума"), которая призывает всех решиться на создание добрых дел.

МЯЧ В СТАКАНЕ
Продолжая развивать свою долю на рынке продукции для гольфа, Nike приглашает к сотрудничеству Рори Макилроя, нового чемпиона мира в этом виде спорта.

МЕДВЕДЬ-ОККУПАТОР
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.

MARTELL XO РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ
Вслед за успешной рекламной кампанией "Shape your world" ("Создай свой мир"), бренд создает новую вдохновляющую кампанию, воздающую должное легендарному наследию этого прославленного коньячного дома.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО 2.0
Студия Артемия Лебедева разработала вторую версию схемы московского метрополитена.

ALOOF РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ SWELL
Специалистами британского агентства Aloof разработан упаковочный дизайн для косметического бренда Swell. 


 

НОВОСТИ

 

ЖИТЕЛЬНИЦА ЧЕХИИ ОТДАЛА СВОЮ ГРУДЬ ПОД РЕКЛАМУ
Девушка решила подзаработать, сдав свою грудь в качестве рекламной площади. От желающих нет отбоя.

АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ ОТ МАГАЗИНА SATURN
Немецкий маркет электроники Saturn в честь открытия 150 по счету магазина организовал рекламную кампанию невиданной щедрости - позволил унести из магазина все, что захочется, но на это дается только 156 секунд.

КОМСОМОЛЛ" ОШТРАФОВАН НА 100 ТЫСЯЧ ЗА РЕКЛАМУ

В РЕКЛАМЕ КОЛОНОК ИСПОЛЬЗОВАЛИ СОБЫТИЯ "АРАБСКОЙ ВЕСНЫ"
В рекламе колонок Logitech EU использовали события революции 2010-2011 года в Тунисе, с которых началась так называемая "арабская весна".

МИНЗДРАВ ЗАПРЕТИТ УКАЗЫВАТЬ В РЕЦЕПТАХ БРЕНДЫ ЛЕКАРСТВ
Врачей, указывающих в рецептах патентованное название препарата, привлекут к административной ответственности.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

СТАРЫЙ ОБЪЕКТ - НОВОЕ КАЧЕСТВО
С 25 января по 24 февраля в Бродильном Цехе ЦСИ ВИНЗАВОД ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА будут представлены итоги всероссийского конкурса для молодых дизайнеров.

РЕКЛАМИСТЫ ПРЕВРАТИЛИ ГОРОДСКУЮ УЛИЦУ В ИГРУ-АРКАДУ
Британское агентство Fold7 реализовало в Лондоне нестандартную рекламную кампанию для продвижения мультфильма Wreck-It Ralph.

ТЫ НЕ ТЫ, КОГДА ГОЛОДЕН
Лимитированные серии Snickers на время заменят оригинал.

DIESEL ПРЕДЛАГАЕТ ФАНАМ ПОДСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО ИМ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ
Diesel, бренд который нередко прибегает к шокирующим и откровенным рекламным акциям, на этот раз предлагает фанам подсчитать сколько им осталось жить, прежде чем браться за какое-то, якобы важное дело.

LANCOME ПРИГЛАСИЛ ВЕДУЩЕГО ДИЗАЙНЕРА LANVIN, АЛЬБЕРА ЭЛЬБАЗА
Компания Lancome объявила о заключении договора с одним из известнейших и влиятельнейших имен в индустрии моды Альбером Эльбазом.

РАССКАЗАЛА КРОХА, ЧТО ТАКОЕ WINDOWS 8
В лиссабонском магазине компьютерной техники Fnac Microsoft провел маленькую демонстрацию своей новой операционной системы Windows 8. 

НОВОГОДНЯЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ FERRERO ROCHER
На новогодние праздники агентство Media Direction совместно с Atlantis Lux, Bigboard Ukraine, "Премиум Медиа Групп" реализовало нестандартный проект для наружной рекламной кампании Ferrero Rocher.

COCA-COLA БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ОЖИРЕНИЕМ В США
Компания Coca-Cola запустила новую программу по борьбе с ожирением в США. Цель кампании - информировать покупателей о тех напитках, которые они приобретают и мотивировать их вести более активный образ жизни.

BAIDU ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В АФРИКЕ ПРИ ПОМОЩИ ORANGE
Самая крупная в КНР поисковая система Baidu объявила, что разработает браузер с функцией сжатия трафика для абонентов France Telecom-Orange в Африке и на Ближнем Востоке.

СМОЖЕТ ЛИ FACEBOOK ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОНЫ НА ПОДАРКАХ
Ли Линдену, предпринимателю из Силиконовой долины, до смерти надоело пропускать дни рождения друзей и другие важные события.


 

КНИГИ

 
Источник. Два
тома в одной книге

ИСТОЧНИК. ДВА ТОМА В ОДНОЙ КНИГЕ
Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни в ......

Новые рубежи
человеческой природы

НОВЫЕ РУБЕЖИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ
Цитата "Человек имеет выбор. Человек не является пассивным наблюдателем процесса своего существования: он творит свой собственный опыт". Джеймс Бьюдженталь, президент О чем книга Она открывает новые перспективы психологического понимания ......

Поток.
Психология оптимального переживания

ПОТОК. ПСИХОЛОГИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ
Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Руководитель
и слон. Как стать сверхлидером

РУКОВОДИТЕЛЬ И СЛОН. КАК СТАТЬ СВЕРХЛИДЕРОМ
Главы правительств и руководители корпораций управляют тысячами людей и распоряжаются огромными ресурсами, но многие из них не имеют власти над собой. Очень часто лидеры знают о важности правильного действия, но они обладают слабым ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное