Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 30 августа 2011 г.
Выпуск: 1988

СТАТЬИ

GOOGLE НЕ СДАЕТСЯ
Google готовится вдохнуть новую жизнь в телевизионную платформу Google TV, бета-версия которой была крайне настороженно встречена в США в 2010 году. По заявлению Эрика Шмидта, в Европе новое детище поискового гиганта появится в начале 2012 года.
Дальше...

НА СКОРУЮ РУКУ
Между московским правительством и рекламными агентствами разгорелся нешуточный конфликт из-за запрета рекламных перетяжек. Чиновники хотят очистить город от "морально устаревших" конструкций, а рекламщики не желают терять миллиарды рублей, которые те им приносят.
Дальше...

БЛОГИ ПРОТИВ БРЕНДОВ
Новые медиа, блоги и социальные сети потеснили традиционные СМИ. В том числе на ниве черного пиара. Все дело в скорости и охвате. А еще это дешевле. Технологии отработаны, расценки известны. Но пока, впрочем, по-настоящему ни один бренд не пострадал.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ КЛИЕНТЫ И ПОКУПАТЕЛИ
Необходимо использовать не только первую. Но и не обязательно использовать все три. Но то, что вам действительно нужно - это, по крайней мере, одна.
Дальше...

NIVEA ИЗВИНИЛАСЬ ЗА "РАСИЗМ"
Бренд раскритиковали за печатную рекламу, в которой показан «приобщенный к цивилизации» чернокожий/
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

СТРЕЛЬБА БОЕВЫМИ ПАТРОНАМИ ИЛИ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Если у Вас нет общей картины, ничего нельзя знать наверняка. Рекламное сообщение должно отражать три точки зрения: заказчика, агентства и не в последнюю очередь, аудитории, на которую нацелено это сообщение,- людей, у которых есть своя точка зрения и свои убеждения.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ПРИНЦИП РАБОТЫ
На фоне того, как развивается рыночная конъюнктура, воровство или «перенимание» маркетингового подхода становится привычным делом. Поэтому сегодня целесообразно говорить о безопасности в узкоспециализированном сегменте бизнес-процесса компании, а именно маркетинговой безопасности.
Дальше...

КРЕАТИВ

ЕДЕТ ГРУША – МОЖНО СКУШАТЬ
Это настолько «не наша» реклама, «не наш» бизнес и «не наш» стиль, что остается только кричать «ура» и бросать в воздух шляпы.
Дальше...

ХОЛОД БЕЗ ОКОН – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!
Бородатый американский опыт по стрельбе деньгами из пушки, повторяющий еще более бородатый европейский опыт кидания денег и хлеба с монаршего балкона повторили, но уже с немалой выгодой для себя промоутеры пластиковых окон REHAU.
Дальше...

ИЗ ОТПУСКА - СРАЗУ В "СВЯЗНОЙ"
ГК «Связной» начала рекламную кампанию в поддержку акции «Из отпуска - сразу в «Связной».
Дальше...

СКОРАЯ ПОМОЩЬ ОТ ВООБРАЖАЕМЫХ СТРАДАНИЙ
Блестящая идея - продвинуть телефонный номер срочной психологической помощи с помощью музейного аудиогида.
Дальше...

ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО!
Удачная идея - свернуть страничку журнала и превратить принт в эмбиент. Развернуть - и превратить эмбиент в принт!
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

ИС-СЕРВИС
Недавно появилась сеть гостиниц "Семь ветров". Она примечательна тем, что находится в самом центре космодрома "Байконур". Тематика, соответственно, космическая. В 2010-м было проведено тотальное обновление и, конечно же, современной гостинице стал нужен современный сайт.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

ИВАН ОХЛОБЫСТИН: РЕКЛАМА АПРИОРИ НЕЧЕСТНАЯ
Иван Охлобыстин сегодня одна из наиболее ярких медиа фигур. Недавно он появился и на столичных билбордах. 
Дальше...

НОВОСТИ

DOVE ВЫПУСТИТ НА MTV ШОУ ДИДЖЕЕК
Линия дезодорантов Dove выпускает на MTV реалити-шоу Dove Fresh Spin, героинями которого станут три девушки-диджея: Джессика Ху (Jessica Who), Челси Лейленд (Chelsea Leyland) и Даймонд Катс (Diamond Kuts).
Дальше...

МОСКОВСКАЯ МЭРИЯ ОТЧИТАЛАСЬ О ПОБЕДЕ НАД ПЕРЕТЯЖКАМИ
В Москве завершен демонтаж рекламных перетяжек. Они вредят безопасности движения и архитектурному облику столицы.
Дальше...

ПОКАЗАЛ-ТАКИ СВОЕ НУТРО!
Баннер медицинской лаборатории показал пользователям внутренности человека.
Дальше...

SUBARU ПРЕДЛАГАЕТ ВЫБРАТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Subaru запускает Facebook-кампанию, которая предлагает пользователям выбрать для бренда благотворительную организацию.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДВИЖЕТСЯ К ЦЕНТРУ
опубликовала новый прогноз, который говорит о том, что интернет-маркетинг целенаправленно движется к тому, чтобы в недалеком будущем стать центром маркетинговых кампаний.
Дальше...

WRIGLEY ПРИЗЫВАЕТ ГЕЙМЕРОВ СОХРАНИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Wrigley`s 5 проводит в США необычную для бренда потребительских товаров тизер-кампанию, которую называет игрой альтернативной реальности и "прыжком в кроличью нору".
Дальше...

СБЕРБАНК ПРЕДЛАГАЕТ КАРТЫ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ
Сбербанк продолжает внедрять инновационные технологии в банковских картах -  введен в действие новый карточный продукт - карта с индивидуальным дизайном.
Дальше...

БРОШЮРА ДЛЯ ЧЕРНОМОРСКОЙ ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ
Black Sea Financial Company (ВSFC) - Черноморская финансовая компания, являющаяся ведущим оператором на рынке инвестиционных проектов Краснодарского Края и Черноморского побережья России.
Дальше...

TCBY ЗАПУСКАЕТ SWEEPSTAKE-КАМПАНИЮ
В сентябре компания по производству замороженных йогуртов TCBY запустит sweepstake-кампанию, приуроченную к 30-летнему юбилею компании. География данной кампании охватывает все страны, где присутствует TCBY.
Дальше...

РЕКЛАМА НОВОГО KIA SOUL: ХОМЯКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
Kia Motors America начинает рекламную кампанию обновленного Kia Souls, в которой публику вновь будут радовать три хомяка-меломана, впервые появившиеся в рекламе этого авто в 2009 году.
Дальше...

SAMSUNG ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ "АСЬКУ"
Намереваясь укрепиться в мобильном сегменте, второй по объемам поставок производитель мобильных телефонов Samsung планирует запустить собственный сервис для обмена мгновенными сообщениями. 
Дальше...

В HOB GROUP РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ОБУВИ
Dunlop Volley - один из самых известных брендов в Австралии, выпускающий обувь с 1939 года. Дизайн упаковки разработан австралийским агентством Hob Group.
Дальше...

В АГЕНТСТВЕ LEVENSON & HILL ЗАМОРОЗИЛИ ПРИЗРАК
Frozen Ghost Vodka - это новый продукт на переполненном рынке водки суперпремиального сегмента США. Дизайном упаковки занималось агентство Levenson & Hill.
Дальше...

РИАННА СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ КОКОСОВОГО НАПИТКА
Известная певица Рианна приняла участие в разработке нового вкуса и съемке рекламной кампании кокосового напитка Vita Coco.
Дальше...

ИНДИЙСКИЙ ИНТЕРАКТИВ ОТ AXE И ТЕЛЕКАНАЛА VH1
Суть игры очень проста. Любой мужчина, взявший журнал Playboy в руки, первым делом открывает центральный разворот.
Дальше...

ШАРЛИЗ ТЕРОН РЕКЛАМИРУЕТ DIOR: ТИЗЕР
Шарлиз Терон (Charlize Theron) и модный дом Dior порадовали еще одним рекламным роликом.
Дальше...

РОЗИ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ В РЕКЛАМЕ BURBERRY
Британская модель Рози Хантингтон-Уайтли, с участием которой недавно вышел в прокат фильм «Трансформеры-3», стала первым лицом аромата Burberry Body.
Дальше...

РОСПОТРЕБНАДЗОР ПОДДЕРЖАЛ АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что поддерживает жесткий антитабачный законопроект, подготовленный на прошлой неделе Минздравсоцразвития. 
Дальше...

НЕМЕЦКИЙ ТАБЛОИД BILD УВЕЛИЧИТ ФОРМАТ ДЛЯ РЕКОРДА
Руководство немецкого таблоида Bild поставило перед собой амбициозную цель - попасть в Книгу рекордов Гиннеса, выпустив газету в необычно большом формате.
Дальше...

FACEBOOK ЗАКРЫВАЕТ СВОЕГО "УБИЙЦУ" GROUPON
Социальная сеть Facebook объявила о том, что в скором времени закроет свой скидочный сервис Facebook Deals, который должен был стать одним из основных конкурентов лидеров этого рынка в США Groupon и LivingSocial.
Дальше...

"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО НОВОСТЕЙ
«Первый канал» с 29 августа изменит формат шестичасовых новостей - они станут на 25 минут длиннее, пополнятся авторскими комментариями экспертов, программу «Время» перемены пока не коснутся.
Дальше...

GROUPON: СЕЙЧАС МЫ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО
Генеральный директор Groupon Эндрю Мэсон говорит, что его компания растет и расширяется, упрочивая лидерство на фоне конкурентов. 
Дальше...

SAMSUNG НАМЕРЕН ЗАПУСТИТЬ МЕССЕНДЖЕР CHATON
Компания Samsung Electronics Co. собирается начать запуск приложения ChatON по отправке срочных сообщений.
Дальше...

РАСХОДЫ НА ИНТЕРАКТИВНУЮ РЕКЛАМУ В США ВЫРАСТУТ
К 2016 году расходы на интерактивную рекламу в США вырастут до 77 миллиардов долларов. 
Дальше...

Л`ЭТУАЛЬ ПРОВЕРЯТ ИЗ-ЗА ОБЕЩАНИЙ ПОДАРИТЬ ПУТЕВКУ
Ярославское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении владельца крупной торговой сети "ЛʽЭтуаль".
Дальше...

ЗА "ИГРИСТУЮ" РЕКЛАМУ НАЛОЖЕН ШТРАФ
Московское управление ФАС наложило штраф в 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу игристого вина в журнале "HELLO!".
Дальше...

ФРУКТОВЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ
Имя креативного и маркетингового агентства из Алма-Аты под названием Good! частенько гремит в онлайн-пространстве. Восторженный звук чаще всего исходит по поводу их проектов.
Дальше...

ВЕЛИКАЯ ИЛЛЮЗИЯ В КОФЕЙНОЙ ЧАШКЕ
Итальянский кофейный бренд illy умело сочетает визуальное искусство с кофейным мастерством в своей уникальной коллекции чашек и блюдец Art Collection, которая пополняется новыми работами известнейших фигур арт-элиты.
Дальше...

ПРОТИВНИКИ АБОРТОВ ОТМЕТЯТ ДЕНЬ ЗНАНИЙ
В российских вузах пройдут акции православного движения по сохранению жизни.
Дальше...

МОСКОВСКИЙ МЕДИАХОЛДИНГ ВОЗГЛАВИТ ИГОРЬ ШЕСТАКОВ
Перед создателем канала «Вести-24» поставят задачу увеличить влиятельность столичных СМИ.
Дальше...

"НАШИ" ОСВОИЛИ ТРОЛЛИНГ И СМС-СПАМ
28 августа в Подмосковье завершился двухдневный слет актива движения «Наши» под предводительством главы Росмолодежи Василия Якеменко.
Дальше...

ГЛАВА ИД "КОМПЬЮТЕРРА" СОЗДАЕТ СОЦСЕТЬ
Владелец ИД «Компьютерра» запускает социальную сеть для бизнесменов под названием «Национальная деловая сеть». 
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ИКРА ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС
«Интерактивные коммуникации в рекламе» - это первый в России образовательный проект, который готовит специалистов в сфере digital-рекламы.
Дальше...

РАDИО ИОН: ПЕРВОЕ ЦИФРОВОЕ
Цифровой центр ИОН совершил запуск мощного инструмента HR и брендинга в сети своих магазинов.
Дальше...

"МИЭЛЬ" ПРИГЛАШАЕТ МАЛЕНЬКИХ ГОСТЕЙ
Холдинг «МИЭЛЬ» предлагает маленьким жителям большого мегаполиса весело и занятно провести время в офисах «МИЭЛЬ», пока их родители общаются с риэлторами.
Дальше...

ПАРК ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ УАЗ
Рекламное агентство iMARS (в составе iMARS Group) по случаю 70-летия УАЗ организовало «Парк внедорожных приключений УАЗ на Байкале».
Дальше...

СПОНТАННЫЙ МЮЗИКЛ, ИЛИ О ПРОБЛЕМЕ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ СПОЮТ
3 сентября в 15:00 в парке аттракционов «Happylon» (ТРК «Галерея», Лиговский проспект, З0а) состоится «Спонтанный мюзикл» - оригинальная акция в поддержку Петербургского Родительского Форума.
Дальше...

"ИЗ ТОКИО" НА ВЕНЕЦИАНСКОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ
В сентябре 2011 широкой публике будет представлен совместный проект Chivas Regal и режиссера Алексея Германа младшего «Из Токио». Фильм был представлен в Каннах и уже участвует в конкурсной программе «Горизонты».
Дальше...

В ЛИПЕЦКЕ ВЫРОС "ФРУКТОВЫЙ САД"
Народный бренд «Фруктовый сад» принял участие в Дне города в Липецке, открыв в Нижнем парке обновленный, яркий детский городок для самых маленьких любителей сока «Фруктовый сад».
Дальше...

ПРЕМЬЕРА НОВОГО ТВОРЧЕСКОГО СЕЗОНА ОТ GPA
Самый продуктивный и творческий сезон в году агентство Global Point встречает в обновленном составе. 1 сентября 2011 года на должность арт-директора вступает Алексей Копылов.
Дальше...

НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ MARS
В организации молодежного фестиваля уличной культуры используется технология сrowdsourcing, позволяющая основываться в работе на мнение целевой аудитории.
Дальше...

ЛЕТО СЮРПРИЗОВ ОТ MODIS
О сезонных скидках и акциях в семейных универмагах MODIS этим летом узнали жители более 20-ти российских городов благодаря промо-акциям, проведенным агентством Almacor BTL .
Дальше...

BBDO RUSSIA GROUP ОБЗАВЕЛАСЬ НОВЫЙ СЕРВИСОМ
BBDO Russia Group сообщает о запуске B2B Practice ­- нового комплексного сервиса, предназначенного специально для компаний B2B-сектора.
Дальше...

SOVETNIK.RU ПРЕОБРАЗИЛСЯ
Издательский дом «Деловые медиа» запустил новую версию профессионального PR-портала Sovetnik.ru.
Дальше...

IMARS СТАЛ "ДЕДОМ МОРОЗОМ"
Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера компании Caterpillar на поставку сувенирной продукции.
Дальше...

МТС ЗАПУСТИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
«Мобильные ТелеСистемы», один из ведущих телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании, посвященной тарифу «Супер Ноль».
Дальше...

"ЭНФОРТА" ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ
Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» переходит на новый фирменный стиль.
Дальше...

КОМПАНИЯ "БАЙКАЛФАРМ" ВЫПУСТИЛА НОВУЮ ВОДКУ
Компания «Байкалфарм» приступила к производству нового продукта - водки «Ингода».
Дальше...

ТАН ПОБОРЕТСЯ ЗА РЫНОК
Конкурент кваса и кефира выходит на рынок при поддержке рекламного агентства «Восход».
Дальше...

TOOZLA ЗАШИФРУЕТСЯ
Компания-производитель мобильных gps гидов Toozla запустила кампанию с использованием QR кодов в Москве.
Дальше...

АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ METRO ПРИБЛИЗИЛАСЬ К МИЛЛИОНУ
По результатам измерений за март-июль 2011 года каждый номер Metro в Москве читает 959,9 тыс. человек.
Дальше...

"ОЧАКОВО" ВОССТАНОВИЛ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЯ
Компания «Очаково» и часть её дистрибьюторов успешно прошли этап получения  лицензии на продажу алкогольной продукции. 
Дальше...

GLAMOUR - ГЛЯНЦЕВЫЙ ГАДЖЕТ СЕЗОНА
Журнал Glamour в сентябре 2011 года запускает два новых проекта - новый, увеличенный формат журнала Glamour Pad и приложение Glamour для iPad .
Дальше...

"ЮМОР FM-САРАТОВ" ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Ведущие "Юмор FM-Саратов" приняли участие в благотворительном марафоне "Время ангелов".
Дальше...

КНИГИ
Магическая лестница к успеху

МАГИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА К УСПЕХУ
Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной "особой", если знать верныеподходы к ней. Попробуйте воспользоваться описанной здесь лестницей из 17-ти ступенек!...
Дальше...

Ваше
официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего

ВАШЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ. ИСКУССТВО ПРЕДВИДЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО
Книга, которую Вы держите в руках, научит Вас тому, как по случайным признакам определять намечающиеся глобальные тенденции, подобно тому, как древние жрецы-авгурымогли предсказывать события далекого будущего по полету птиц. Она научит Вас...
Дальше...

PRO-движение. Технологии эффективного продвижения услуг

PRO-ДВИЖЕНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продажи развитие компании. В книге анализируются все основные аспекты работ, выполняемых в процессе...
Дальше...

Доменные
войны (+ CD-ROM)

ДОМЕННЫЕ ВОЙНЫ (+ CD-ROM)
Купля и продажа доменов стала в последние годы напоминать золотую лихорадку: каждый торопится застолбить лакомый кусочек, чтобы заработать на нем в будущем. Что и неудивительно, если учесть, за какие астрономические суммы продаются домены вроде sex.com....
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное