Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 06 мая 2010 г.
Выпуск: 1649

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

МАРКЕТОЛОГИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ИЗДАТЕЛЯМИ
Недавно я призвал компании расшири ть свое представление о социальных медиа, перейдя от экспериментов к следующей фазе: научиться их использовать и стать в этом лидерами, полагаясь на свою смекалку, активное участие и издательскую работу. Создание аккаунтов в социальных сетях, сообщения в Twitter, смена статусов на социальных сайтах - все это элементарно
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР
E-mail маркетинг стал довольно важным инструментом для небольших компаний . Письма электронной почты для малого бизнеса - один из основных способов общения с потребителем. Это не ядерная физика, но некоторые базовые знания для e-mil маркетинга необходимы.
Дальше...

КРЕАТИВ

БУДНИ КУРИЛЬЩИКА, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ БРОСИТЬ
Когда человек пытается бросить курить, все мысли у него вертятся только вокруг сигареты, уверены создатели данного ролика из агентства TBWA/Chiat/Day New York. Поэтому Nicorette - лучшее средство, чтобы вернуться в реальность.
Дальше...

LIPTON YELLOW LABEL: ГЛОТОК ВДОХНОВЕНИЯ
Красивый ролик о том, как чай Lipton Yellow Label может помочь при написании музыки, разработало агентство DDB Paris. Только глоток горячего чая Lipton вдохновит вас, уверяют креаторы.
Дальше...

МУЖЧИНА ПРОТИВ ДИКОЙ ПРИРОДЫ – КТО ПОБЕДИТ?
Отличную серию плакатов для рекламы популярного в Новой Зеландии реалити-шоу «Man vs Wild» разработало агентство DraftFCB Auckland. Наверняка данные принты понравятся целевой аудитории.
Дальше...

ИЗ ЖИЗНИ БЛИЗНЕЦОВ
Забавный ролик для Deborah Milano разработало агентство CDA Milan. С помощью данного видео креаторы не только продемонстрировали то, что рекламируемый продукт делает женщин более счастливыми, но и показали, насколько прочна связь между близнецами.
Дальше...

ИГРА – НАЙДИ НЕНАСТОЯЩЕГО НЕГРА
На данных плакатах, разработанных в агентстве TBWA Istanbul не все персонажи негроидной расы. Некоторые просто очень часто посещают рекламируемый Bronzi Solarium, игнорируя предупреждения Минздрава.
Дальше...

ОТКУДА БЕРЕТСЯ ТЕХНИКА
Технику теперь, уверяют создатели данного ролика из агентства GSD&M idea city, выращивают на специальных плантациях. В данном ролике отлично продемонстрировано, что такое настоящие инновационные технологии.
Дальше...

ПОЧУВСТВУЙТЕ ЛЕГКОСТЬ С "АКТИВИА" И ВЫ!
В конце апреля 2010 года стартовала национальная рекламная кампания ТМ «Активиа», креативные материалы для которой разработало РА Young & Rubicam.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

ИСТОРИЯ MCDONALDS В КАРТИНКАХ
Историю бренда лучше всего изучать по тому, как меняется его упаковка. Сегодня мы хотели бы показать вам историю одного из наиболее крупных глобальных брендов, а именно McDonalds.
Дальше...

НОВОСТИ

BENETTON ПРЕДСТАВИЛ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА СПАМ
Что такое «спам», объяснять вряд ли нужно. Он просто приходит, минуя фильтры, которые пользователи ставят на его пути.
Дальше...

GOOGLE ВЛОЖИТСЯ В ТЕЛЕРЕКЛАМНЫЙ СТАРТАП INVIDI
Компания Google вложится в телерекламный стартап Invidi Technologies. В ходе четвертого раунда финансирования (Round D) Google инвестирует в компанию от 10 до 15 миллионов долларов, пишет Silicon Alley Insider со ссылкой на анонимные источники.
Дальше...

GOOGLE И FORD СОЗДАЛИ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
Google совместно с компанией-производителем автомобилей Ford разработали новую технологию контекстной баннерной рекламы, которая создает и размещает баннеры в зависимости от тематики сайта.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ПОЖАЛО ВАЛИСЬ НА НЕДОСТОВЕРНОСТЬ РЕКЛАМЫ GENERAL MOTORS
В Федеральную торговую комиссию США (US Federal Trade Commission) 4 мая была подана жалоба Института конкурентоспособного предпринимательства (Competitive Enterprise Institute, CEI) на рекламу автоконцерна General Motors, в которой говорится, что GM полностью вернул властям страны выделенную финансовую помощь.
Дальше...

СПОР О "ХАЛЯВЕ" В "ЕВРОСЕТИ" ПРОДОЛЖИТСЯ 24 ИЮНЯ
Арбитражный суд города Москвы сегодня назначил на 24 июня основное слушание дела по иску ООО "ТД Евросеть" к Роспатенту о признании недействительным решения ведомства. Роспатент отказал истцу в регистрации права на товарный знак "ХАЛЯВА", сообщает корреспондент "Право.Ru" Наталья Клейн.
Дальше...

ЭКС-ВИЦЕ-МЭР МОСКВЫ ШАНЦЕВ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРЕЖНИХ ПОКАЗАНИЙ ПО ДЕЛУ МАКАРОВА
Громкое дело о московском комитете рекламы получило неожиданное продолжение. Сегодня источник в СКП при Генпрокуратуре РФ сообщил о проведении очной ставки с участием губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева и председателя Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова.
Дальше...

ВОДКА "ПУТИНКА" ПОСТРАДАЛА ЗА РЕКЛАМУ В "АИФ" И "ТРУДЕ"
Московское УФАС России признало рекламную статью "Путинка "Казенщине" не товарищ" противоречащей законодательству о рекламе, сообщает пресс-служба антимонольного управления.
Дальше...

АЛЬФА-БАНК ПРОИГРАЛ ДЕЛО ПО СРАВНЕНИЮ СВОЕГО ВКЛАДА С ПОБЕДОЙ
Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал в удовлетворении кассационной жалобы ОАО "Альфа-банк" на решение суда о законности постановления управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Сахалинской области от 16 сентября 2009 года о наложении административного взыскания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.3 КоАП РФ.
Дальше...

"АВАТАР" ПОМОГ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОРПОРАЦИИ МЕРДОКА
Блокбастер "Аватар", снятый Джеймсом Кэмероном, значительно увеличил прибыль медиакорпорации News Corp. Руперта Мердока в третьем квартале 2009-2010 финансового года. Об этом сообщается в отчете, опубликованном на официальном сайте корпорации.
Дальше...

DST УВЕЛИЧИЛ СВОЮ ДОЛЮ В FACEBOOK ДО 10%
Венчурный фонд Digital Sky Technologies (DST) прибрал к рукам уже 10% акций Facebook. Однако компания Юрия Мильнера явно не собирается останавливаться на достигнутом, сообщает BusinessWeek.
Дальше...

ГОЛЛИВУДСКИЙ АКТЁР БРЮС УИЛЛИС В ИЮЛЕ ВЫПУСТИТ ИМЕННОЙ АРОМАТ
Известный голливудский актёр Брюс Уиллис (Bruce Willis), ставший знаменитым благодаря сериалу «Детективное агентство «Лунный свет» и фильмам «Крепкий орешек», готовится выпустить именной аромат.
Дальше...

ЧЕРЕЗ INTERNET EXPLORER СМОТРЯТ МЕНЬШ Е
Internet Explorer сдает позиции. За год его доля упала почти на 10% в общем числе просмотров веб-страниц, подсчитали в Net Applications. Это помогло конкурентам улучшить положение на рынке.
Дальше...

"ГАЗПРОМ" ПРИРИСОВАЛ К СВОЕМУ ЛОГОТИПУ ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ
Российская газовая монополия "Газпром" в преддверии Дня Победы внесла изменения в свой логотип, пририсовав к нему символ вечного огня. Обновленный логотип появился на официальном сайте компании.
Дальше...

ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Если большинство каналов рассчитывают, что с 2011 г. ситуация на рынке телерекламы не изменится, то CTC Media готова «в любой момент» перейти на собственные продажи р екламы. И уже ищет для этого топ-менеджера
Дальше...

НОВЫЙ РИТУАЛ В НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКЕ
Продолжая исследовать тему ритуала в искусстве, Advertоlogy Ru инициирует и поддерживает арт-проект НОВЫЙ РИТУАЛ В НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКЕ. Проект состоится в рамках «Ночи музеев» 15 мая в здании Третьяковской галереи на Крымском валу. Приглашаем коллег и друзей!
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

NEWS OUTDOOR ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В УКРАШЕНИИ САРАТОВА КО ДНЮ ПОБЕДЫ
Представительство News Outdoor в Саратове приняло активное участие в украшении города к празднованию 65-летия Победы. Плакаты, посвященные этому знаменательному событию в истории страны, реализованы в рамках художественной концепции «Саратов - для Победы».
Дальше...

THINK! MCCANN ERICKSON ВЫИГРАЛ PLATINUM BANK
Креативное агентство THINK! McCann Erickson победило в тендере на обслуживание Platinum Bank. Контракт подписан сроком на 1 год. THINK! McCann Erickson займется комплексным креативным обслуживанием Platinum Bank.
Дальше...

НИКЭ РЕКЛАМИРУЕТ КРАСОТУ... ПОД НОГАМИ
На конструкциях НИКЭ в Волгограде размещается реклама местного  производителя строительных и отделочных материалов - предприятия «Красота под ногами».
Дальше...

НИКЭ: МАСШТАБНАЯ OUTDOOR-КАМПАНИЯ К ЮБИЛЕЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
Компания НИКЭ приняла активное участие в подготовке к празднованию 65-летия Великой Победы. Улицы всех городов и районов Подмосковья  украсили многочисленные баннеры с сюжетами на воинскую тематику.
Дальше...

МОБИЛИЗАЦИЯ НАЧИНАЮЩИХ РЕКЛАМИСТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Закончился прием работ на студенческий конкурс «Идея!NEXT». В конкурсе приняло участие  команды из 13-ти вузов Новосибирска и других городов России, подано 26 проектов
Дальше...

MLINER НА СТРАЖЕ ИМИ ДЖА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "СОГЛАСИЕ"
В феврале 2010 страховая компания «Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда его целевой аудиторией
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ИСТОРИЮ ВОЙНЫ НАЧАЛИ ЗАБЫВАТЬ
События Великой Отечественной стираются из памяти народной. Об этом говорят результаты социологического опроса, который провели компания Synovate и газета Metro.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP M EDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.04.2010 - 25.04.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.04.2010 - 25.04.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.04.2010 - 25.04.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.04.2010 - 25.04.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.04.2010 - 25.04.2010)
Исследуемый регион: Росси я (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.04.2010 - 25.04.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (19.04.2010 - 25.04.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.04.2010 - 25.04.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Инновационный проект. Подготовка для инвестированияИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. ПОДГОТОВКА ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ
Рассмотрены вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для последующего...
Дальше...
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренцииДИФФЕРЕНЦИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ! ВЫЖИВАНИЕ В ЭПОХУ УБИЙСТВ ЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин...
Дальше...
Дэвид Огилви и современная рекламаДЭВИД ОГИЛВИ И СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА
Дэвид Огилви — классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy&Mather,годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. Его.. .
Дальше...
Ежедневник. Метод Глеба АрхангельскогоЕЖЕДНЕВНИК. МЕТОД ГЛЕБА АРХАНГЕЛЬСКОГО
Глеб Архангельский — гуру по правильному планированию времени. Его Ежедневник смакетирован на основе его уникальной методики планирования — он максимально удобен, практичен и позволяет не только осуществлять ежедневное планирование дел, но и постепенно...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное