Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 23 марта 2010 г.
Выпуск: 1617

СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Подробный, качественный и логичный семинар. Состоится 1-2 апреля 2010г.
Практический курс по современному медиапланированию, направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов!
Семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации.
Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar& id=45

 

СТАТЬИ

ГЛАВНАЯ ТАЙНА СБОРКИ
Бренд - российский, собрали - в Китае, а продаем как немецкое. Производитель бытовой техники Bork отстаивает свое право вести такой бизнес: 5 апреля суд рассмотрит встречный иск компании к Федеральной антимонопольной службе, которая требует, чтобы фирма честно указывала - Made in China
Дальше...

ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ
Обращение к истинным ценностям при разработке концепции рекламной кампании продуктов питания полностью оправдывает себя
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПРИЗРАК СИЛИКОНОВОЙ ДОЛИНЫ
В конце недели прошла новостная строка почти по всем телеканалам : «Аналог Силиконовой долины будет создан в Сколково». Больший абсурд и придумать трудно
Дальше...

КРЕАТИВ

ТЕПЕРЬ С АРОМАТОМ ЭВКАЛИПТА
Граждане, если у вас в туалете поселилась и не хочет уходить коала, значит, вы случайно приобрели новый Ambipur с ароматом эвкалипта. Будьте бдительны, настаивают создатели данного плаката из агентства JayGrey Sydney.
Дальше...

ДОКТОР DRE РЕКОМЕНДУЕТ
Американское рекламное агентство 72andSunny разработало забавный ролик для компании Hewlett-Packard. Если вы сомневаетесь в том, стоит ли отдать предпочтение бренду HP, прислушайтесь к рекомендации знаменитого Dre.
Дальше...

И AXE НЕ ПОМОЖЕТ!
Если вы думаете, что Axe действует безотказно во всех ситуациях, обязательно посмотрите данный ролик. Отличная пародия на знаменитую рекламу супер-парфюма для привлечения женщин, наверняка всем понравится.
Дальше...

PEUGEOT: ЛОШАДИ ТЕПЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
Интересный плакат для рекламы нового автомобиля Peugeot iOn разработало немецкое агентство Euro RSCG Dьsseldorf. Теперь, уверяют создатели плаката, лошадиные силы под капотом - электрические!
Дальше...

САМАЯ ЭКОЛОГИЧНАЯ БУМАГА
Создатели данной серии плакатов утверждают, что все животные, чьи посмертные фотографии использовались для рекламы, умерли своей смертью, то есть - от старости. С помощью такого заявления креаторы намекают на экологичность рекламируемой Neenah Paper.
Дальше...

КАК КОРОЛЬ СОШЕЛ С УМА
И снова несколько слов о «пользе» фастфуда. Странную рекламу разработало агентство Crispin Porter + Bogusky для Burger King. Почему-то пробовать еду в этом заведении не хочется после просмотра ролика с участием свихнувшегося короля.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ЛЮДИ И ВЕЩИ БИЕННАЛЕ
В Москве вот уже неделю идет восьмая фотобиеннале, но официальное открытие состоялось 18 марта в ЦВЗ "Манеж", где  представлены ключевые проекты.
Дальше...

НОВОСТИ

БИЗНЕСМЕН ЗАПЛАТИЛ ЗА БЛИЗОСТЬ РЕКЛАМЫ ПИВА MILLER К ПОЛИКЛИНИКЕ
За близость наружной рекламы пива MILLER к поликлинике наказано ООО "Инвестиционный проект", сообщает пресс-служба Московского УФАС России
Дальше...

ЖУРНАЛ "MAXIM" НАКАЗАН ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕНСКИХ ТЕЛ
Законность штрафа за неэтичную рекламу журнала "Maxim" подтвердил Арбитражный суд города Москвы, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
Дальше...

ВЕГЕТАРИАНЦЫ ПРОСЯТ ОТДАТЬ ИМ ДОМЕН SEX.COM
Sex.com - самое ценное доменное имя в мире (по понятным причинам). Недавно оно было выставлено на продажу, и в числе его потенциальных покупателей оказались организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) и калифорнийский мясокомбинат BullWhip.
Дальше...

NIELSEN: ДОЛЯ MICROSOFT BING НА МИРОВОМ РЫНКЕ ВЫРОСЛА ДО РЕКОРДНОГО УРОВНЯ
Компания Nielsen отмечает дальнейший рост популярности поисковой системы Microsoft Bing.
Дальше...

L’OREAL РЕКЛАМИРУЕТ ГЕЛЬ GO 360 CLEAN В СТУДЕНЧЕСКИХ ГОРОДКАХ США
L`Oreal Paris, одна из самых уважаемых косметических компаний мира, представляет революционную линейку очищающих средств Go 360 Clean. Параллельно с запуском новой коллекции с тартует промо-акция в студенческих городках США под названием Go Beyond Clean College Campus Tour.
Дальше...

STELLA ARTOIS ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ПОИСКИ ВЫМЫШЛЕННОГО РЕЖИССЁРА ЖАКА Д‘АЗУРА
Stella Artois пригласила в свою рекламную кампанию, посвященную 63-му Каннскому кинофестивалю, вымышленного персонажа
Дальше...

ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ НИЖЕГОРОДСКОГО СОТОВОГО ОПЕРАТОРА В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Управление ФАС по Нижегородской области возбудило дело по признакам нарушения федерального закона "О рекламе" в отношении ЗАО "Нижегородская сотовая связь".
Дальше...

MICROSOFT ГОТОВИТ ЗАМЕНУ TWITTER
Корпорация Microsoft сообщила о своем новом проекте - деловой социальной сети OfficeTalk. Планируется, что сервис сможет заменить IT-специалистам и другим сотрудникам крупных корпораций привычные микроблоги Twitter.
Дальше...

СБЕРБАНК РОССИИ МОЖЕТ СОКРАТИТЬ СВОЕ НАЗВАНИЕ – ГРЕФ
Сбербанк РФ планирует изменить название, сократив его. Об этом журналистам сообщил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Дальше...

ПОЛЬСКИЕ ФЕМИНИСТКИ ЗАКЛЕЙМИЛИ КАМПАНИЮ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РАКА ГРУДИ
Польские феминистки раскритиковали рекламный лозунг, касающийся проф илактики рака груди. Они заявили, что придуманный клиникой по лечению раковых заболеваний в Ополе слоган способствует харассменту (домогательствам) на рабочем месте.
Дальше...

"ЭКСПРЕСС МАХАРАДЖЕЙ" ПОДВЕЛА ГЕОГРАФИЯ
Реклама нового роскошного поезда вызвала смущение у министерства железных дорог Индии, поскольку в ней столица страны Дели оказалась... на территории Пакистана.
Дальше...

БРИТАНИЯ РАСПРОДАЕТ ТРАДИЦИИ
Производство лондонских черных кэбов переезжает в Китай. Manganese Bronze, материнская компания производителя такси LTI, также сообщила о планах продажи акций и передачи контрольного пакета китайскому акционеру Geely Automobile
Дальше...

FANTA ВЫПУСТИЛА FANTA ZERO CIDER
Любителей Fanta сложно удивить выпуском необычного продукта.
Дальше...

МИНОУГ СТАЛА ЛИЦОМ КОЛЛЕКЦИИ MARKS & SPENCER
В Великобритании запустили рекламную кампанию весенней коллекции марки Marks & Spencer, пишет The Guardian. Лицом женской коллекции одежды и нижнего белья стала австралийская поп-певица и телеведущая Данни Миноуг (Dannii Minogue).
Дальше...

"ДОШИРАК" ЗАВАРИТ КОФЕ
Российский рынок готового кофе в банках, несмотря на свою небольшую емкость, вызвал п ристальный интерес сразу нескольких иностран­ных компаний. Как стало известно, компания Nestle сворачивает продажи холодного Nescafe, а ее место пытаются занять сразу два южнокорейских производителя - Lotte Chilsung и Koya, известная лапшой «Доширак»
Дальше...

РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ СОКРАТИЛСЯ НА 25%
Объём рынка бытовой техники составляет около 60% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники. По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка бытовой техники в России в 2008 году составил $10,8 млрд (рост - 10% по сравнению с 2007 годом), а в 2009 г. рынок упал на 25% до $8,1 млрд.
Дальше...

МАРИЯ ШАРАПОВА: THE INSPIRED LIFE
Бренд Cole Haan запустил новую рекламную кампанию The Inspired Life, участие в которой приняли не модели, а люди, сделавшие в своей жизни что-то неординарное - первая женщина-диджей Харли Виера-Ньютон, фотограф и режиссер Мозес Берксон, куратор галереи искусств Никола Вассел.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РЕКЛАМА ЖУРНАЛА "АНТЕННА" ПРИЗНАНА САМОЙ КРЕАТИВНОЙ
По итогам открытого голосования на сайте компании «Олимп», первое место в конкурсе «Креатив года» на самый интересный рекламный плакат, размещенный в московском метрополитене, занял постер журнала «Антенна».
Дальше...

МАРКЕТИНГ 2010: ВЫЖИЛИ. ЧТО ДАЛЬШЕ?
21 и 22 апреля в Москве пройдет очередной VII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM.
Дальше...

АКЦИЯ ЖУРНАЛА "АНТЕННА – ТЕЛЕСЕМЬ" В СЕТИ "ХОРОШИЕ НОВОСТИ"
В сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп по продвижению телегида «Антенна - Телесемь».
Дальше...

НОВОЕ РУКОВОДСТВО "ЖИЗНИ"
Директором киевского филиала ООО «Ньюс медиа-Рус», издателя газет «Жизнь как она есть» и «Жизнь за всю неделю» в Украине, назначена Алина Логвиненко-Стан.
Дальше...

БЕЛКА И СТРЕЛКА ТЕПЕРЬ И В МОБИЛЬНОМ
Киностудия «Центр национального фильма» и «Мобильная кухня» к премьере полнометражного анимационного фильма в формате 3D «Белка и Стрелка. Звёздные собаки» создали мобильную версию сайта, посвященную этому событию.
Дальше...

"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009": МЫ ЗА ОЦЕНКОЙ НЕ ПОСТОИМ.
19 марта состоялось заседание  независимого жюри премии «БРЭНД ГОДАEFFIE 2009». В ходе него определились золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также - обладатели Гран-при
Дальше...

НИКОЛАЙ ВАЛУЕВ СТАНЕТ ЛИЦОМ "МЕСЯЦА ГИГАНТОМАНИИ" В МАЕ НА DISCOVERY CHANN EL
В Санкт-Петербурге прошли съемки промо-кампании для продвижения уникального тематического цикла с участием знаменитого российского боксера Николая Валуева
Дальше...

RUPORT БРЕНДИРОВАЛ ХАЛЯЛЬНЫЕ СЛАДОСТИ
Каждая конфета в коробке изготавливается в Сирии известным сирийским кондитером Мохаммедом Аль-Амином. Сладости производят по особому рецепту.
Дальше...

JOHNNIE WALKER ПРОДОЛЖАЕТ СВОЕ ШЕСТВИЕ
Johnnie Walker продолжает свое триумфальное шествие, теперь и по одному из наиболее посещаемых торговых центров столицы «Европейский», в котором специально для компании  Diageo медиа-коммуникационное агентство  Vizeum осуществило полномасштабный брен динг
Дальше...

DDC CREATIVE LAB: РЕДИЗАЙН ТОРГОВОЙ МАРКИ "ШИППИ"
Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов «Шиппи» для ЗАО «Водная компания «Старый источник».
Дальше...

42-Й ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС IAA "ИДЕТ В НАРОД"
Контент одного из наиболее значимых коммуникационных мероприятий мира станет доступным широкой аудитории благодаря new media
Дальше...

КНИГИ
Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1ПРАКТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. В 2 КНИГАХ. КНИГА 1
В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие...
Дальше...
Бизнес по-гарвардски. Карьера. Деньги. Креатив (комп
 лект из 6 книг)БИЗНЕС ПО-ГАРВАРДСКИ. КАРЬЕРА. ДЕНЬГИ. КРЕАТИВ (КОМПЛЕКТ ИЗ 6 КНИГ)
Еще вчера ваша работа вас устраивала, но сегодня вы четко осознаете, что нужны перемены. Что сделать, чтобы карьера поднималась в гору, будущее было безоблачным, а бизнес радовал год за годом? Вам ответят профессора Гарвардской школы бизнеса...
Дальше...
Главное внимание лидерству (комплект из 5 книг)ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВУ (КОМПЛЕКТ ИЗ 5 КНИГ)
Умение сочетать в себе грамотного стратега и тонкого психолога — залог успеха бизнес-лидеров. Эти книги помогут вам выработать навыки принятия качественных стратег ических решений, а также развить свой эмоциональный интеллект, который позволит...
Дальше...
Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг)САМОЕ ВАЖНОЕ О СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4 КНИГ)
Книги "Самое важное о современном маркетинге" содержат ответы на четыре важных вопроса: как выстроить процесс стратегического управления брендами, как сделать сотрудников важнейшим маркетинговым инструментом, каково будущее брендов, как управлять...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное