Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 28 декабря 2009 г.
Выпуск: 1556

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

25 Д ЕКАБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С.Л. ПИСКАРЕВА
Искренне и сердечно поздравляем с Днем Рождения Сергея Львовича Пискарева, Президента Ассоциации комуникационых агентств россии (АКАР)!
Дальше...

СТАТЬИ

ПРИВАТИЗАЦИЯ СИМВОЛОВ
В начале декабря Высший арбитражный суд рассмотрел заявление ОАО «Нидан Соки» о пересмотре решений, вынесенных по иску к нему судами предыдущих инстанций. В пересмотре было отказано, ВАС с ранее вынесенными решениями полностью согласился. Это дело вполне может стать прецедентом, от которого взвоют рекламщики с кинопроизводителями.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ИМИДЖ - НИЧТО, ПРОДАЖИ - ВСЕ!
Уходящий год можно без преувеличения назвать одним из самых тяжелых для российского бизнеса. Кризис ударил по всем - от небольших фирм до крупных корпораций. Многие компании были вынуждены задуматься над снижением издержек и оптимизацией рекламных бюджетов.
Дальше...

КРЕАТИВ

КАЛЕНДАРЬ ВЕЗЕНИЯ ОТ LIBERTY COMMUNICATIONS
Креативное агентство «Либерти» для корпорации АИС разработало календарь везения. Игра,  а вернее трактовка слова «везёт» - в смысле удачи и средства передвижения, отлично легла в основу концепции календаря.Дальше...

КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ. ADVENTA LOWE 10 ЛЕТ
Агентство Adventa LOWE выражает особую благодарность всем фотографам/фотостудиям, принявшим участие в проекте.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ШАГ В СТОРОНУ – И ВСЕ ИСЧЕЗНЕТ…
В здании Новой Третьяковки на Крымском Валу проходит выставка Франциско Инфанте  и Нонны Горюновой «Снежный Меридиан» - расширенный вариант проекта  галереи Полины Лобачевской.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ХОТЕЛИ РАЗОРИТЬ КУЛАЦКУЮ ХАТУ, А СПАЛИЛИ ВСЮ ДЕРЕВНЮ"
Весной 2010 года холдинг "Проф-медиа" (телеканалы ТВ-3, MTV, 2х2, кинокомпания "Централ Партнершип", "Авторадио", ИД "Афиша" и другие активы) планирует провести IPO и продать инвесторам до 40% головной компании Prof-Media Investments. Но ожидаемое размещение на бирже могут серьезно осложнить принятые на прошлой неделе Госдумой поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю продавца телерекламы 35% от всех привлеченных на ТВ бюджетов.
Дальше...

БРЕНДИНГ

"НОФЕЛЕТ" 2.0
Телефонный номер понравившейся девушки - заветная мечта для многих парней. В век повального увлечения социальными сетями и всеобщей коммуникации населения, телефон остается на втором месте по интимности, после приглашения в гости на чашечку чая.
Дальше...

НОВОСТИ

СОЮЗ ПИВОВАРОВ "ПОЙМАЛ" ГЛАВНОГО НАРКОЛОГА РФ НА "ЕРШЕ"
Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ вводит в заблуждение общественность по поводу технологий изготовления пива. С таким заявлением выступил Союз российских пивоваров.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ 60% НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РАЗМЕЩЕНО НЕЗАКОННО
60% наружной рекламы в Петер бурге размещено без согласования с администрацией города. Об этом рассказала начальник отдела дизайна городской среды комитета по градостроительству и архитектуре администрации Петербурга Ксения Данилова.
Дальше...

ПОНИЖЕННЫЕ СТАВКИ АРЕНДЫ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ СОХРАНЯТ НА ПОЛГОДА
Срок снижения базовой арендной ставки для операторов наружной рекламы на 30% в Москве, который должен был закончиться с 2010 года, продлен до конца первого полугодия 2010 года, сообщил в пятницу РИА Новости заместитель мэра столицы Сергей Байдаков.
Дальше...

ЛИШЬ 14% РОССИЯН СЧИТАЮТ ПРЕДНОВОГОДНИЕ УСЛУГИ БАНКОВ ВЫГОДНЫМИ
45% россиян, пользующихся банковскими услугами , расценивают предновогодние акции кредитных организаций (сезонные вклады, подарки, розыгрыши призов и проч.) как обычную рекламу. Они считают, что условия праздничных акций нисколько не выгоднее обычных.
Дальше...

В НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ ANDROID-СМАРТФОНЫ ЗАЙМУТ 10% РЫНКА
В 2010 году Android-гаджеты существенно укрепят рыночные позиции, а провайдеры 4G-услуг ни за что не упустят сегмент мобильных приложений, уверяют аналитики Forrester Research.
Дальше...

В УБИЙСТВАХ И НАРКОМАНИИ КИТАЙ ОБВИНЯЕТ ОНЛАЙНОВЫЕ ИГРЫ
В росте наркомании, ухудшении криминальной обстановки и учащении случаев беременности среди подростков официальный Китай винит онлайновые игры.
Дальше...

В РОССИИ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ
Руководство страны озабочено проблемой алкоголизации населения. Об этом радио "Вести ФМ" рассказал руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин, комментируя перспективы специализированных магазинов для продажи алкогольной продукции
Дальше...

НАСТОЙКИ ВМЕСТО ВОДКИ
В 2010 году в России будет установлена минимальная розничная цена на водку - 89 руб. за 0,5 л. Это решение - один из итогов первого года работы федеральной службы Росалкогольрегулирование. Производители легального алкоголя уверены, что такая мера станет серьезным подспорьем в борьбе с тене вым рынком.
Дальше...

ШВЕЙЦАРСКУЮ КОМПАНИЮ ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ ЧАСОВ В РОССИИ
За недостоверную рекламу об эксклюзивном продавце часов "Patek Philippe" оштрафована на 100 тысяч рублей швейцарская компания "Betro Holding", сообщает пресс-служба ФАС России.
Дальше...

КИМ КАРДАШЬЯН ЗАРАБАТЫВАЕТ НА TWITTER
На знаменитом Twitter блог 29-летней Ким является одним из самых популярных среди всех существующих селебрити-страничек - его читают более двух миллионов человек.
Дальше...

ASSOCIATED PRESS ОПРЕДЕЛИЛ О ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ГОДА В ШОУ-БИЗНЕСЕ
Агентство Associated Press 25 декабря опубликовало список 10 главных событий 2009 года в шоу-бизнесе. Рейтинг составлен на основе опроса журналистов ведущих американских газет и телеканалов.
Дальше...

РЫБНАЯ КАМПАНИЯ
Росрыболовство планирует в 2010 г. провести новую рекламную кампанию рыбы. Глава федерального агентства Андрей Крайний попросил помощи у губернаторов 58 регионов
Дальше...

ПРЕССЕ ДАЛИ ПРИКУРИТЬ
Рекламные бюджеты в прессе немного замедлили падение. Единственные из рекламодателей, кто продолжает тратить больше, - табачные компании
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ РЕШИЛ НЕ ПОКИДАТЬ ТАЙГЕРА ВУДСА
Швейцарская компания TAG Heuer, производящая часы, решила не отказываться от услуг гольфиста Тайгера Вудса, несмотря на то, что он оказался в центре сексуального скандала. Об этом пишет британская The Mirror.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ОЛЕНИ" МТС КОННЕКТ НА ПЕРЕТЯЖКАХ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ
В поддержку новогоднего предложения мобильного оператора  МТС - «МТС Коннект по суперцене» - Московская Городская Реклама по заказу агентства Master Ad изготовила и  по заказу агентства Максима разместила 5 нестандартных перетяжек с использованием свето вых элементов
Дальше...

FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ОБЕСПЕЧИЛО PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮБИЛЕЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ MINI
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на протяжении двух лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ. В 2009г. агентство  реализовало серию мероприятий, посвященных юбилею автомобильного бренда. Производство MINI началось 50 лет назад, и сегодня бренд продолжает свое развитие на рынке.  
Дальше...

ADVANCE GROUP РАЗМЕСТИЛ РЕКЛАМУ БАНКА ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ И БРЕНДА YOTA
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение совместной рекламы в бизнес-центрах Москвы Банка Проектного Финансирования и компании Yota, разработчика и поставщика инновационных мобильных сервисов, первой в России сети Mobile WiMAX.
Дальше...

БЮРО ПЕРЕВОДОВ "ЛЭНАРК" ЗАПУСТИЛО НОВОГОДНИЙ РОЛИК В СТИЛЕ HANDMADE
Компания «ЛэнАрк» решила поздравить своих постоянных клиентов собственноручно сделанным видеоспотом.
Дальше...

МЕНЕДЖЕРОМ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ "СЛАВУТИЧ" НАЗНАЧЕНА СВЕТЛАНА ВЕСЕЛОВСКАЯ
Светлана Веселовская назначена на должность менеджера по связям с общественностью компании «Славутич», Carlsberg Group. К работе на данной позиции она приступит с 1 января 2010 года.
Дальше...

< a href="http://www.advertology.ru/article76583.htm" target="_blank">НОВЫЕ КЛИЕНТЫ И НОВЫЕ НИШИ ВИ-ПРЕСС
Компания Видео Интернешнл Пресс (ВИ-Пресс) - обновляет пул своих клиентов - издательских домов. ВИ-Пресс выходит в нишу ТВ-гидов, а также усиливает позиции в нишах «Здоровье» и «Семья». 
Дальше...

НАСТОЯЩИЙ ПЛОМБИР
Компания REALRO для Красноярского хладокомбината разработала Товарный знак и фирменный стиль. Новый товарный знак станет неотъемлемой частью и потребительского бренда мороженого «Хладко»
Дальше...

ОТ "СИМВОЛОВ ВОРОНЕЖА" К "СИМВОЛАМ РОССИИ"
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», автор коммуникационного проекта «Символы Воронежа», ставшего победителем Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», объявляет о старте нового проекта - «Символы России».
Дальше...

НОВОГОДНЯЯ ЕЛЬ ТЕЛЕКАНАЛА СТС
В самом центре города на Манежной площади уже второй год подряд установлена брендированная новогодняя ель телеканала СТС.
Дальше...

BBDO RUSSIA GROUP ОБЪЯВЛЯЕТ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ С АГЕНТСТВОМ DELFEE
В соответствие с долгосрочной стратегией развития группы компаний BBDO Russia на активное присутствие во всех инновационных сегментах коммуникационного рынка, принято решение о стратегическом партнерстве с агентством Delfee, оказываю щем рекламные услуги по принципу «плата за звонок» (pay per call).
Дальше...

НАЖМИ НА КНОПКУ – ПОДЕЛИСЬ ЭМОЦИЯМИ!
«Эмоциональная» кнопка является частью креативной идеи для акции-дегустации, организатором которой является BTL агентство ICON по заказу российской компании-производителя соков «Мултон»
Дальше...

CТУДИЯ KINETICA ДЛЯ PRIVAT-LABEL "МАРИЯ-РА"
Новый проект студии Kinetica для "Мария-Ра" - дизайн этикетки мыла «Свежана»
Дальше...

НЬЮ-ТОН НА МОСФИЛЬМЕ: СТОП! СНЯТО!
18 декабря рекламн ое агентство «Нью-Тон» отметило наступающий Новый год на территории киноконцерна «Мосфильм».
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РОССИЯНЕ ХОТЯТ СОКРАШЕНИЯ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ В ПОЛЬЗУ ПРОДЛЕНИЯ МАЙСКИХ?
В преддверии Нового года агентсво маркетинговых исследований Profi Online Research  выяснило, рады ли россияне столь длительным новогодним праздникам, или же люди хотят, чтобы их сократили в пользу продления майских. Для этого методом онлайн опроса были изучены мнения 600 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, которые проживают в 13 крупнейших городах нашей страны.
Дальше...

КНИГИ
Многослов-1МНОГОСЛОВ-1
В мире так много слов, что они перестали узнавать друг друга, а мы перестали узнавать их. Мы говорим слова, часто не понимая их смысла. Слова превратились в маски, мы не вглядывается в их суть. Автор попробовал разобраться в сути самых главных слов,...
Дальше...
Мн
 огослов-2, или Записки офигевшего человекаМНОГОСЛОВ-2, ИЛИ ЗАПИСКИ ОФИГЕВШЕГО ЧЕЛОВЕКА
На эту книгу обидятся все: историки - за то, что она не исторична; политики - за то, что она поверхностна; экономисты - за то, что она не научна; политологи - за то, что всевыводы в ней не верны... И все остальные - за все остальное. Не обидятся...
Дальше...
Watches.Часы сложной комплектации, №13, 2010WATCHES.ЧАСЫ СЛОЖНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, №13, 2010
"Отражение в зеркале" - первое сравнение, которое приходит на ум при попытке описать и осмыслить события, происходящие в мире сложных и дорогих часов. Прошедший , не самый простой в плане экономики год, выявил несколько очень показательных тенденций,...
Дальше...
Как противодействовать провокациям тележурналистовКАК ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ПРОВОКАЦИЯМ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ
В книге излагаются технологии проникновения в организацию журналистов, основные понятия о черном пиаре - деятельности, направленной на ухудшение имиджа человека или коллектива, дискредитацию их деловой репутации. В данном случае анализируется...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное