Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 24 сентября 2009 г.
Выпуск: 1489

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПОДВОДНЫЕ КАМНИ БЛОГОСФЕРЫ
Интернет уже давно и надолго вошёл в жизнь практически каждого современного человека. С егодня среди десятков тысяч активных пользователей уже вряд ли найдутся те, чей аккаунт не был бы зарегистрирован хотя бы в одной из многочисленных социальных сетей. Livejournal, Odnoklassniki, Vkontakte, Fasebook, Twitter - наверняка эти сайты знакомы практически каждому
Дальше...

КРЕАТИВ

УВАЖЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ
Если ваш автомобиль вызывает у всех приступы неконтролируемого сарказма, пора задуматься. Рекламное агентство DDB Canada, с помощью данного ролика попыталось убедить граждан, что машина, которую вы водите, должна внушать уважение.
Дальше...

ИНО ГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
Если дела вашего бренда стали совсем плохи, есть способ возродить его былую славу. Рекламное агентство из Хорватии HYPE поможет вам в этом непростом деле. Интересно, прибавилось ли клиентов у данного агентства после проведения рекламной кампании.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ОБАМОМАНИЯ: ХОРОШО, НО МНОГО
«Перед Обамой теперь журналисты стоят на коленях!» А перед Юнием Давыдовым на коленях стоят многочисленные фотографы.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЗАЛОГ ПОБЕДЫ НА КАННАХ
Виталий Расницын, председатель прав ления САМИ, рассказал о своем «опыте журения» на Каннском Фестивале 2009 года
Дальше...

RED APPLE 2009: ЧТО РЕЗАТЬ БУДЕМ?
23 сентября клуб директоров по маркетингу BBDO обсудил вопрос «Что сокращать в первую очередь?» Затраты на медиа, на исследования (рынка, потребителей, рекламы), на бренд-стратегии или на эксперименты с новыми медиа?
Дальше...

BTL-СЕКЦИЯ: "НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ЛОЖИТЬСЯ ПОД КЛИЕНТА!"
Тут можно было бы рассказать про толпы зевающих участников, которые с утра пораньше начали стекаться к центру международной торговли. Участники действительно зевали: начало в десять утра не для слабонервных, а многие рекламщики не отличаются любовью к здоровом у образу жизни. Но в половину десятого утра они уже обречённо дымили около главного входа.
Дальше...

ГОЛДЫЕ ШОРТЫ
В кулуарах Red Apple дымится Большое Жюри. Первый раз  - в формате непрерывного обсуждения всех номинаций подряд.  В конце концов, сдается - но не жюри, а интернет, который, видимо, от одноименной номинации «глючит». В поисках быстрого коннекта Жюри устремляется вон из ЦМТ, но мы успеваем уловить за полы двух представителей судейства.
Дальше...

НОВОСТИ

ЧИЧВАРКИН ОСТАЕТСЯ В ЛОНДОНЕ ДО ЗИМЫ
Лондонский суд назначил на 1 декабря эт ого года рассмотрение дела об экстрадиции экс-владельца "Евросети" Евгения Чичваркина, которого в России обвиняют в причастности к похищению человека
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖИВОЙ ЖУРНАЛ + GOOGLE = РЕКЛАМА
Живой Журнал и Google AdSense запускают новый сервис «Your Journal - Your Money», который даёт пользователям ЖЖ по всему миру возможность зарабатывать на своих дневниках
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ Т В ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07.09.2009 - 13.09.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.09.2009 - 13.09.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (07.09.2009 - 13.09.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.09.2009 - 13.09.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07.09.2009 - 13.09.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населе ния более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.09.2009 - 13.09.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (07.09.2009 - 13.09.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.09.2009 - 13.09.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Методы оценки деятельности PR-подразделения компанииМЕТОДЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ
Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное