Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 09 июля 2009 г.
Выпуск: 1435

 

Дорогие друзья!

Обычно Вы делитесь с Advertology.Ru  своими новостями и победами. Теперь новостью решили поделиться мы и предложить Вам путь к завоеванию новых побед. О которых мы, безусловно, напишем. :)

Advertology.Ru  приглашает Вас принять участие в выставке,  проходящей в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009!

В этом году фестиваль возвращается на родную и самую удобную в Москве площадку - ТМЦ на Красной Пресне.

Чем порадует фестиваль своих партнеров?

В первую очередь, техническим оснащением и широк ими возможностями для разнообразных рекламных инициатив - от презентаций на плазменных панелях до самых смелых и креативных промо-акций на территории ЦМТ - как в выставочной зоне, так и в зоне семинаров.

За 19 лет работы фестиваль приобрел авторитет крупнейшего и интереснейшего рекламного форума не только на территории СНГ, но и ближайшего европейского зарубежья. Лидирующее положение Red Apple подтверждено многочисленными рейтингами.

Но дело не только в технике. Московский фестиваль рекламы год от года становится все более плотным и эффективным коммуникационным полем. Вы скажете, за столько лет существования рекламная индустрия превратилась в один большой дом, где все друг друга знают? Совершенно верно, и ММФР плавно сменил вывеску «клуб знакомств» на логотип «клуба закадычных конкурентов». Быть может, охотнее, чем прежде, сюда спешат представители клиентов полюбоваться на работы любимых агентств. И... взглянуть на альтернативные проекты - отечественные и зарубежные.

Но не только в бумажном или цифровом варианте: Red Apple - единственная  фестивальная площадка в России, где можно пообщаться с живой звездой мировой рекламы. И если в прошлый раз в Большом Жюри блистал гонконгский гуру дизайна Томми Ли, то нынче конкурсную комиссию возглавит  Шон Камминз -  чемпион в борьбе за Каннские призы и автор нашумевшей кампании Best Job in the World.

Те, кто соберется смотреть на Шона, говорить с Шоном, слушать Шона, будут проходить мимо вашего стенда. За три дня - 23-25 сентября - в этом потоке любознательных и активных представителей индустрии Вы сможете выловить настоящую Большую Рыбу. Ею может оказаться и клиент, и партнер, и просто добрый друг. 3 000 посетителей ежегодно - неплохая цифра!

Разумеется,  участие в выставке  - не только смотрины в бодрящем конкурентном окружении, поднимающем  рабочий тонус. Это богатая и разнообразная научная программа, и, конечно же, праздник, на котором вы будете хозяевами.

У вас есть стенд на фестивале рекламы? Значит, вы в шляпе и на белом коне. На сером в яблоках? На арабском гнедом? Прекрасно. Не забудьте: выставка -  своеобразный конкурс креатива: самый интересный, остроумный и функциональный стенд станет  героем телевизионного репортажа о фестивале.

Подробности о выставке и информацию о свободных местах можно узнать уже сегодня  у:

Валентины Крыловой - главного редактора портала Advertology.Ru
(495)697-20-35
redactor@adw.ru

и

Елены Нарышкиной - директора Red Apple
(495)637-91-69
www.festival.ru
miaf@festival.ru 


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное