Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 02 марта 2009 г.
Выпуск: 1341

Люди - это ключ к достижению целей компании
Наша цель - усиление Вашей конкурентоспособности, благодаря персоналу высокого класса. Главная оценка качества нашей работы - успехи и достижения Ваших новых сотрудников.
Подробнее: http://www.admen.ru/

 

ВОПРОС НЕДЕЛИ

КАК ИЗМЕНИТСЯ КОНТЕНТ РУНЕТА?
Кризис не проник в Интернет. То ли антивирусники сработали, то ли что-то еще, но россияне как сидели в сети, так и сидят. Более того, их стало больше - ведь у потерявших работу становится больше свободного времени, и вряд ли они тратят его на шопинг.
Дальше...

КРЕАТИВ

ДОБРЫЙ КРЕАТИВ ПРО КОНФЕТЫ< br>Рекламное агентство JWT London разработало добрый и ненавязчивый ролик для рекламы конфет компании Nestle. История о том, как конфетки Smarties находят свое счастье, наверняка понравится целевой аудитории.
Дальше...

С ИНСУЛЬТОМ ШУТКИ ПЛОХИ
Инсульт - страшная штука, которую можно вылечить, только если вовремя обратиться за помощью. Агентство Delaney Lund Knox Warren разработало понятную и качественную рекламу для граждан, которым не повезло столкнуться с таким недугом.
Дальше...

МИНИ-ПЕРЕРЫВ, МИНИ KITKAT
В рекламном агентстве JWT Dubai разработали серию плакатов, наглядно демонстрирующих, насколько укорачивается перерыв, если для него использовать м ини KitKat. Почему-то захотелось купить KitKat побольше.
Дальше...

ТРУДНОСТИ ВЫБОРА
Направо пойдешь - в аварию попадешь, налево пойдешь - разочаруешься в женщинах. Так и простоял главный герой ролика, на перекресте до самой ночи. Необычную рекламу знаменитого виски Johnnie Walker разработало рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty London.
Дальше...

ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С РИСА
Креаторы из рекламного агентства JWT New York наглядно продемонстрировали, как связано выращивание риса в Индии, с каучуковой промышленностью в Северной Америке. Все дело в правильном вложении средств.
Дальше...

ЕСЛИ БЫ В ГОЛЬФЕ НЕ БЫЛО ТИГРА
Есть такой американский игрок в гольф Тайгер Вудс. В данном ролике он появляется только в конце, и сразу же портит всем героям настроение. Ведь когда его нет - они лучшие. Но Nike уверяет - нет ничего невозможного - just do it.
Дальше...

СКАЙ ЛИНК ЗАПУСТИЛ ЛОКОМОТИВ 3G
Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал масштабную кампанию по продвижению услуг 3G. Федеральная рекламная кампания на ТВ стартовала 25 февраля 2009 года роликом со слоганом «3G интернет уже сейчас!».
Дальше...

NIKE CORTEZ: INNOVATION TO INNOVATION PACK
14 феврал я 2009 Nike Sportswear представили Nike Cortez: Innovation to Innovation Pack. Две революционные модели Nike в одной коробке: оригинальная версия беговых Nike Cortez 1972 года и последнее достижение 2009 - Nike Cortez Fly Motion.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ИДЕЯ-ДРАЙВЕР - ЭТО ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО БРЕНДОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" - ТОМАС ГЭД
«Его идеи и растущая сила брендов требуют признания, независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете». Как не прислушаться к этим словам, если их сказал сам Ричард Брэнсон? Дружба с легендарным бизнесменом сыграла не последнюю роль в карьере шведского консультанта по брендингу Томаса Гэда.
Дальше...< /a>

НОВОСТИ

YAHOO ВСЕ ЕЩЕ МОЖЕТ ПРОДАТЬ СВОЙ ПОИСКОВЫЙ БИЗНЕС
Yahoo остается открытой для предложений по поводу продажи ее поискового бизнеса или заключения соглашений о сотрудничестве с другими компаниями в этой сфере, но осуществить такую сделку будет нелегко.
Дальше...

EFES ПОТЯНУЛО В ЭКОНОМ
Как стало известно, производитель пива Efes решил начать федеральные продажи своей локальной марки Green beer, позиционируемой в экономичном ценовом сегменте.
Дальше...

КР ИЗИС НА РУКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МАКАРОН
Замедление темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдается уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн тонн).
Дальше...

СТС ЗАГЛЯНУЛ В БУДУЩЕЕ
Снижение рекламных доходов в первом квартале может составить 5-10% в рублевом исчислении, предупредил вчера холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ).
Дальше...

ЗА РЕКЛАМУ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ ОШТРАФОВАН ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
Татарстанское УФАС России пресекло распространение рекламы косметологических услуг, на реализацию которых у салона красоты не было лицензии.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО C ЛАБОРАТОРИЕЙ БУАРОН
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, компания «Лаборатория Буарон» заключили договор о сотрудничестве.
Дальше...

ПИВО С TABASCO
Рекламное агентство TABASCO выиграло тендер на креативное обслуживание бренда «Славутич ICE» пивоваренной компании «Славутич», Carlsberg Group в Украине.
Дальше...

КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО AD ONCE РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ ДВУХКОМПОНЕНТНОГО ГЕРМЕТИКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВ
Креативное агентство Ad Once разработало новую рекламную концепцию для двухкомпонентного герметика отечественного производства - Tiofest.
Дальше...

GBH INTEGRATED MARKETING ПРОВЕЛА НОВЫЙ ФЛАЙТ BTL-КАМПАНИИ ПО ТМ LG
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ БРЕНДОВ
Исследовательская компания КОМКОН представляет результаты специального исследования узнаваемости и позиционирования банковских брендов.
Дальше...

КНИГИ
Дизайн XXI векаДИЗАЙН XXI ВЕКА
С неуклонным ростом глобализации рыночной экономики дизайн, несомненно, также стал глобальным явлением. По всему миру производители многих видов продукции признают и применяют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на новых международных...
Дальше...
Графический дизайн в XXI векeГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В XXI ВЕКE
За последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга посвящена философии людей,...
Дальше...
Блеск и нищета российского ТВ. Книга 2. Тайны телевидения. От Ельцина до Медведева. 1992-2008БЛЕСК И НИЩЕТА РОССИЙСКОГО ТВ. КНИГА 2. ТАЙНЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ОТ ЕЛЬЦИНА ДО МЕДВЕДЕВА. 1992-2008
Перестройка, бурные 90-е резко изменили всю нашу жизнь. И эти перемены нагляднее всего коснулись телевидения. В книге Ф.Раззакова подробно рассказывается о мучительной агонии советского ТВ, о трагических событиях, напрямую коснувшихся голубого...
Дальше...
PR в России больше, чем PR. Т
 ехнологии, версии, слухиPR В РОССИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ PR. ТЕХНОЛОГИИ, ВЕРСИИ, СЛУХИ
Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического д изайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное