Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 05 февраля 2009 г.
Выпуск: 1324

СТАТЬИ

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА: БРЕНД SAVAGE РАСТИТ ПОТОМСТВО
Начав с вещевых рынков, бренд Savage превратился в один из самых узнаваемых на российском рынке. Однако осенью прошлого года в компании заявили о перепо зиционировании - коллекция весна-лето 2009 уже рассчитана на более взрослую целевую аудиторию.
Дальше...

НАКЛИКАТЬ БЮДЖЕТ
Большинство директоров по маркетингу и бренд-менеджеров намерены в кризисном 2009 году увеличить бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете. Об этом говорится в исследовании PR Technologies "Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году", проведенном по заказу IMHO VI.
Дальше...

КРЕАТИВ

ПОДАРОК ИЗ МЕГИ – ХОРОШИЙ ЗНАК
МЕГА продолжает помогать людям делать приятные сюрпризы своим друзьям и любимым. Новая рекламная кампа ния развивает тему «шпаргалок по подаркам», которая была заявлена в новогодней кампании.
Дальше...

AGEY TOMESH ДЛЯ КОМПАНИИ "АЛРОСА"
Дизайн-бюро Agey Tomesh выпустило календарь «Наши алмазы» для компании «АЛРОСА». Акционерная компания «АЛРОСА» - один из мировых лидеров в области разведки, добычи и реализации алмазов, производства бриллиантов.
Дальше...

JUST SUCK IT!
Сегодня, когда кризис стал подлинным "злым и страшным серым волком" для креативных агентств и рекламных производителей, немногим из них удается сохранять здоровое чувство оптимизма и относиться к ситуации с изрядной долей юмора.
Дальше...

SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 8
Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально.
Дальше...

SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 7
Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально.
Дальше...

SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 6
Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально.
Дальше...

SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 5
Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально.
Дальше...

НОВОСТИ

НОВУЮ ПОРНОРЕКЛАМУ CALVIN KLEIN ОБЪЯВИЛИ ВНЕ ЗАКОНА
Мировой портфель скандальных реклам пополнился очередным шедевром, на этот раз - созданным крупнейшим американским домом моды Calv in Klein. Новая реклама джинсовой линии марки оказалась настолько груба, что не выдержала цензуры даже на самых терпимых каналах Америки.
Дальше...

"ПЛЕСЕНЬ" НАКРЫЛА ПРАЙМ-ТАЙМ
"Ее называют хлебом дьявола и плевком бога... Она способна управлять огромными массами людей и влиять на ход истории... Если она объявит нам войну, у нас не будет шансов выжить..." С ходу вы вряд ли вы догадаетесь, о чем идет речь.
Дальше...

БРИТАНСКИЙ РЕСТОРАТОР ОТМЕНИЛ ОПЛАТУ БЛЮД
Владелец лондонского ресторана Little Bay предложил своим посетителям платить за поданные блюда столько, сколько сочтут нужным.
Дальше...

ЗА ПОСЕЩЕНИЕ САЙТА NEW YORK TIMES ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ
Руководство компании, которой принадлежит газета The New York Times, рассматривает возможность введения платы за посещение сайта газеты.
Дальше...

РЕКЛАМА "АМЕРИКАНСКОГО САЛА" ОКАЗАЛАСЬ ВИРУСНОЙ КАМПАНИЕЙ "ЭКСМО"
Рекламные плакаты с изображением консервных банок с "Американским салом" оказались вирусной кампанией издательства "Эксмо", продвигающей таким образом книгу "Воины креатива". Об этом пишет в своем дневнике блогер Николай Данилов, известный как Норвежский Лесной.
Дальше...

КРУПНЕЙШИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЕК ЛАМОДАТЕЛЬ СОКРАТИЛ ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ
Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и ТВ-Центр.
Дальше...

СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ РАЗРЕШИЛИ ОТБИРАТЬ СОТРУДНИКОВ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА
Австрийские власти не сочли дискриминацией отбор сотрудников по знаку зодиака, сообщается на сайте The Daily Mail 4 февраля.
Дальше...

ЖИРИНОВСКИЙ ПОТРЕБОВАЛ ЗАМЕНИТЬ РЕКЛАМУ "КОКА-КОЛЫ" НА СИМВОЛИКУ ЛДПР
Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский потребовал убрать из буфетов в здании Государственной думы холодильники с рекла мой "Кока-колы".
Дальше...

КРУПНЕЙШИЙ МЕДИАХОЛДИНГ МИРА ЛИШИЛСЯ 16 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ЗА КВАРТАЛ
Крупнейший в мире медиахолдинг Time Warner сообщил о чистом убытке в четвертом квартале 2008 года, составившем 16 миллиардов долларов, сообщает агентство Bloomberg.
Дальше...

У АМЕРИКАНСКИХ КУКОЛ ОТНЯЛИ ИМЕНА ДОЧЕРЕЙ ОБАМЫ
Компания Ty Inc., производитель игрушек из штата Иллинойс, переименовала кукол, ранее носивших имена дочерей Барака Обамы. Как сообщило Associated Press, бывшие "Изумительная Малия" и "Милая Саша" теперь будут называться "Изумительной Марайей" и "Милой Сидни".
Дальш е...

РОССИЯ СТАЛА ЛИДЕРОМ ПО СПАМУ
Россия стала лидером по спаму в интернете за 2008 год, сообщают в своем годовом отчете аналитики "Лаборатории Касперского". Доля спама, созданного в России, составила 22 процента от мирового объема. На втором месте находятся США, в которых было создано 16 процентов всех спамовых сообщений.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗОР - ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЕПРЕССИИ
Когда на дворе стоит кризис, нелишне будет отказаться от просмотра телевизора, поскольку это повышает риск развития депрессии. К такому выводу пришли американские ученые, изучившие привычки более четырех тысяч своих соотечественников.
Дальше...

ОДЕССА РАЗРАБАТЫВАЕТ БРЕНД ГОРОДА
В Одессе создана рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы. Одним из инициаторов создания этой группы и программы брендинга Одессы выступила компания Bohush Communications.
Дальше...

МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗЧИКУ – ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ВЫДАНО ПРЕДПИСАНИЕ
03 февраля 2009 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Курант» на действия муниципального заказчика - Главного управления образования мэрии города Новосибирска...
Дальше...

НОВО СТИ КОМПАНИЙ

СИЛЬВИЯ ВИТАЛЬ РОТТА СТАНЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ ЖЮРИ В КАТЕГОРИИ ДИЗАЙН
Sylvia Vitale Rotta, Главный управляющий директор Team Crйatif, назначена президентом жюри в этом году, в категории Design Lions; и Ларс Бастхолм (Lars Bastholm) сопредседатель Creative Officer of AKQA, возглавит в Каннах жюри 2009 года в категории Cyber Lions.
Дальше...

РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС: РЕПУТАЦИЯ В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ
Агентство PRP Group в партнерстве с Economist Intelligence Unit (EIU) подсчитало: руководители российских компаний более консервативны и меньше доверяют онлайн СМИ, чем их зарубежные коллеги.
Дальше...

РА ДЕЛЬТА-ПЛАН" ЗАВЕРШИЛ КРУПНЕЙШИЙ BTL-ПРОЕКТ В 23 ГОРОДАХ УРФО
В январе РА «Дельта-План» успешно завершил BTL-проект для сети ювелирных магазинов «585». Акция  проходила одновременно на территории 23 городов Свердловской и Челябинской областей, Ямала-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и длилась на протяжении 2 месяцев.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": БАБАЙ В ГОРОДЕ!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для сети ресторанов «Бабай-клаб».
Дальше...

АЛЕКСЕЙ ФИЛЬКОВ НАЗНАЧЕН КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕН ТСТВА YOUNG&RUBICAM
Рекламное агентство Young&Rubicam объявило о назначении Алексея Филькова на должность креативного директора российского подразделения.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА"
Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда»...
Дальше...

ADVANCE GROUP ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ CITY EXPRESS В 2009 ГОДУ
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group начал размещение рекламы компании City Expre ss в элитных бизнес-центрах Москвы.
Дальше...

АКАР ПОМОЖЕТ С ВЫБОРОМ АНТИКРИЗИСНОЙ PR-СТРАТЕГИИ
26 февраля журнал «Деловой квартал» совместно с  коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер» организуют специализированную бизнес-конференцию «Антикризисный PR: инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности» г. Екатеринбург.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.01.2009 TO 25.01.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Ис следуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.01.2009 to 25.01.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (19.01.2009 TO 25.01.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.01.2009 to 25.01.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.01.2009 TO 25.01.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Пери од: 19.01.2009 to 25.01.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.01.2009 TO 25.01.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.01.2009 to 25.01.2009
Дальше...

КНИГИ
Анатомия рекламного образаАНАТОМИЯ РЕКЛАМНОГО О БРАЗА
Книга, которую вы держите в руках, раскрывает содержание рекламного образа, дает теоретическое описание механизмов его формирования и функционирования. Авторы подходят к данным вопросам не только с точки зрения утилитарной методики по созданию рекламного...
Дальше...
Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариямиСБОРНИК БИЗНЕС-ПЛАНОВ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ И КОММЕНТАРИЯМИ
Продемонстрирован процесс бизнес-планирования на фирме. Приведены реальные бизнес-планы организаций различных сфер деятельности, реализация которых позволила их разработчикам достичь высокого коммерческого успеха, а ин весторам получить значительный доход....
Дальше...
Промышленный маркетинг. Часть 1ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. ЧАСТЬ 1
Монография посвящена актуальным проблемам развития промышленного (межфирменного) маркетинга в России. В ней показана роль и место промышленного маркетинга в системе `производство - обращение`, разработаны вопросы природы и особенностей промышленного...
Дальше...
Промышленный маркетинг. Часть 2ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. ЧАСТЬ 2
Монография посвящена актуальным проблемам развития промышленного (межфирменного) маркетинга в России. В ней показана роль и место промышленного маркетинга в системе `производство - обращение`, разработаны вопросы природы и особенностей промышленного...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка пре дназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное