Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 21 января 2009 г.
Выпуск: 1313

"ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ": подписка продолжается!
Устали от стереотипов? Заела рутина? "Лаборатория рекламы" - экспериментальная площадка, для всех, кто готов пополнить интеллектуальный запас. Только в "Лаборатории" могут "скрестить шпаги" рекламист и искусствовед, пиарщик и историк, маркетолог и этнограф. Мы не гонимся за экзотикой: мы поднимаем актуальные проблемы и предлагаем трезвые решения. "Лаборатория" – для тех, кто не откладывает на завтра то, что можно узнать сегодня.
Подписка на 1 полугодие 2009 года: http://www. advlab.ru/

 

СТАТЬИ

ИСТОЧНИКИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
Почему потребительский спрос неоднороден? «Потому что люди разные! Это ведь очевидно». Допустим. Но, почему эта неоднородность увеличивалась в течении всего ХХ века?
Дальше...

КРЕАТИВ

БРУТАЛЬНАЯ НЕЖНОСТЬ
Оказывается, даже в таких жестких видах спорта как рэстлинг и рэгби, есть место неожиданной нежности по отношению к оппоненту. Однако это происходит только в том случае, если форма противника выстирана с использованием правильных средств.
Дальше...

ЖЕНЩИНАМ ТОЖЕ НУЖНА ЗАЩИТА
Почему-то, когда смотришь такие ролики, возникает сразу несколько вопросов. Откуда креаторы взяли эти цифры? Сколько денег действительно пойдет на помощь пострадавшим? Неужели на соседней улице происходит не то же самое?
Дальше...

ВНИМАНИЕ: НАТУРАЛЬНЫЙ ВКУС
Кения, ви димо, та страна, где организации по защите прав животных еще не успели проесть всем рекламистам плешь. Вот и получается такие плакаты, наглядно демонстрирующие натуральность куриных и говяжьих бульонных кубиков.
Дальше...

ГРЫЗЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
Ценишь, когда теряешь. И если в молодости кажется, что съесть твердое яблоко просто, то ближе к старости становится ясно - не каждый зубной протез выдержит такую атаку. Отличная реклама для тех обладателей вставных челюстей, которые любят что-нибудь погрызть.
Дальше...

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Создатели данного ролика уверены, что покупка дешевой туалетной бумаги, вместо рекламируемой Andrex, равносильна заведен ию мягкой игрушки, вместо настоящей собаки. Странная метафора, но, тем не менее, идея понятна и реклама, скорее всего, сработает.
Дальше...

СТРАННЫЕ ПОЖИРАТЕЛИ SKITTLES
Идея про Skittles-радугу, видимо, очень понравилась компании Mars, и они одобряют каждый ролик, созданный в этом направлении. И чем дальше, тем безумнее становится реклама обычных разноцветных жевательных конфет.
Дальше...

ВТБ24: РОССИЙСКИЕ ЗНАМЕНИТОСТИ – КЛИЕНТЫ БАНКА
15 января 2009 года на федеральных каналах телевидения вышли два новых рекламных ролика кампании «Российские знаменитости - клиенты ВТБ24» с участием дирижера Владимира Спивакова и актрисы Чулпан Хаматовой.
Дальше...

САМЫЙ ЯРКО-СЛАДКИЙ КАЛЕНДАРЬ ГОДА ОТ EVENTBRAND!
Украинская компания EventBrand (eventbrand.net) основала маленькую традицию, и теперь ежегодно будет выпускать яркие, неординарные и ни на что не похожие календари. Главная идея: каждый год календарь должен быть еще более необычным, чем был в предыдущем.
Дальше...

НОВОСТИ

НОВОГОДНЯЯ ПАУЗА "ОГОНЬКА"
Шеф-редактор «Огонька» Сергей Агафонов официально подтвердил РБК daily, что выпуск журнала приостановлен. Информация о том, что новогодняя пауза, в течение которой «Огонек» не будет выходить, может з атянуться, появилась еще в последнем номере издания.
Дальше...

"БОРОДИНО" ОСТАНЕТСЯ В СЕТИ
ГК «Бородино» решила не продавать собственную сеть магазинов «Продуктория», объяснив это невыгодными предложениями потенциальных инвесторов. По оценке экспертов, за 34 магазина в столичном регионе в условиях кризиса компания могла бы получить не более 7 млн долл.
Дальше...

ТЕЛЕФОНЫ ПОДКОСИЛ КРИЗИС
Объем продаж сотовых телефонов в России может сократиться по итогам 2009 года на 25-30%, до 24 млн трубок, прогнозируют эксперты.
Дальше...

БРЮС УИЛЛИС СНИМЕТСЯ В УКРАИНСКОЙ РЕКЛАМЕ КОНСЕРВОВ
Голливудский актер Брюс Уиллис займется рекламой украинских куриных консервов.
Дальше...

УКРАИНСКАЯ ТЕЛЕРЕКЛАМА ПОДЕШЕВЕЛА НА 40 ПРОЦЕНТОВ
Группа "Интер", крупнейший продавец телерекламы на Украине, 19 января опубликовала новые цены и схемы размещения роликов в эфире. В среднем, по оценкам участников рынка, телереклама подешевела на 40 процентов. Базовая скидка выросла с примерно 50 до 69,4 процента.
Дальше...

РЕКЛАМА ЛАТВИЙСКОГО ПРОВАЙДЕРА ВЫЗВАЛА ВОЗМУЩЕНИЕ ЦЕРКВИ
Римско-католическая церковь Латвии выразила возмущение рекламой местного интернет-провайдера Jucom с о слоганом "Интернет, как и Бог - один, а способов подключения к Нему много!".
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ ОТДАЛИ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРОВЕРЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ БРЕНДАМ
Потребители в 2008 году продемонстрировали склонность отдавать предпочтение брендам, которые знакомы им на протяжении многих лет, сообщает Adweek. Такие результаты дало исследование сайта BrandIndex, в котором приняли участие 1,2 миллиона пользователей.
Дальше...

МЕКСИКАНСКИЙ МИЛЛИАРДЕР ОДОЛЖИТ NEW YORK TIMES 250 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Мексиканский миллиардер Карлос Слим предоставит издательскому дому New York Times Company заем в 250 миллионов долларов.
Дальше...

"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПОЖАЛОВАЛСЯ АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ НА РЕКЛАМУ СВОЕГО АКЦИОНЕРА
Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с жалобой на одного из своих акционеров - французскую Danone.
Дальше...

ИД РОДИОНОВА ЛИШИЛСЯ ИД
Издательский дом Родионова лишился исполнительного директора и, возможно, еще части своей команды.
Дальше...

АРМАНИ ОБВИНИЛ В ПЛАГИАТЕ ДОЛЬЧЕ И ГАББАНУ
Джорджио Армани обвинил в плагиате коллег по цеху - Доменико Дольче и Стефано Габбану. В субботу, первы й день Миланской недели моды, Дольче и Габбана показали стеганые шелковые брюки, изготовленные по той же технологии, что и аналогичный предмет одежды, показанный Армани на день позднее.
Дальше...

"МЕРЛИОН" РАСКИНУЛ СОБСТВЕННЫЕ СЕТИ
Ведущий дистрибутор компьютерной техники "Мерлион" начинает открывать собственные магазины: в ближайшие два года его сеть должна вырасти до 50 магазинов компьютерной техники под брендом "Позитроника", в том числе 10 - в Москве и Московской области.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ДЕТИ ПРОВОДЯТ ПЕРЕД ЭКРАНОМ ПО ШЕСТЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ
Британские дети проводят перед экранами компьютеров и телевизоров почти по шесть часов в день, пишет The Gu ardian со ссылкой на отчет исследовательского агентства ChildWise, основанный на опросе 1800 детей в возрасте от пяти до шестнадцати лет из 92 школ страны.
Дальше...

AGENT PROVOCATEUR РАЗВРАТИТ ДЕВСТВЕННИЦ КО ДНЮ CВ. ВАЛЕНТИНА
Нежность, любовь и романтика должны царить в течение всего года, однако есть день, когда подобных эмоций хочется больше всего.
Дальше...

ПОДЕЛИЛИСЬ НАЦЕНКОЙ
Чтобы подстегнуть спрос, лидеры российского рынка сотового ритейла - «Евросеть» и «Связной» - снизили цены на телефоны, пожертвовав значительной частью наценки. Это еще больше осложнило жизнь их конкурентам в регионах, традиционно закупающим товар с меньшими скидками.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

БОЛЬШИМ БРЕНДАМ – БОЛЬШИЕ СКИДКИ
Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявляет о начале новой акции «Большим брендам - большие скидки». Кампания стартует 20 января и продлится до 4 февраля 2009 года.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРИЗЫВАЕТ УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ПРОБЛЕМАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УКРАИНЕ
В 2000 году на Саммите ООН Украина взяла на себя обязательство достичь к 2015 году 6 измеримых целей, которые направлены на улучшение жизни людей и развитие человеческого потенциала. Прошло 8 лет, но м ногое еще предстоит сделать, чтобы исполнить взятые на себя обязательства в полном объеме.
Дальше...

АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ АССОРТИМЕНТНЫХ ВОПРОСОВ
Брендинговая компания Depot WPF завершила проект по ребрендингу продукции украинской кондитерской компании «АВК».
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": РАСКАЧАТЬ ЛОДКУ
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего клиента - международного выставочного центра «Крокус Экспо».
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТ СТВО L.A.B. – PRESENT СДЕЛАЛО РАБОТУ СВОИМ ХОББИ
Рекламное агентство L.A.B. - Present выпустило корпоративный календарь, каждая страница которого рассказывает о хобби его менеджеров.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.01.2009 - 18.01.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.01.2009 - 18.01.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (12.01.2009 - 18.01.2009)
Исследуем ый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.01.2009 - 18.01.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.01.2009 - 18.01.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.01.2009 - 18.01.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (12.01.2009 - 18.01.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.01.2009 - 18.01.2009
Дальше...

КНИГИ
Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционераКЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. СЛОВАРЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕВОЛЮЦИОНЕРА
В современном динамичном и глобальном мире бизнеса важно не только знать, что подразумевается под той или иной концепцией, но и уметь быстро понять, когда стоит применять ее и как это сделать максимально эффективно. Книга в занимательной и максимально...
Дальше...
Продюсирование на телевидении. Практический подход (+ CD-ROM)ПРОДЮСИРОВАНИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (+ CD-ROM)
Продюсер - связующее звено, от которого зависит проект успеха. В книге "Продюсирование на телевидении. Практический подход" автор Кэтрин Келлисон пишет о творческих и технических особенностях профессии продюсера и о том, как развивать качества,...
Дальше...
Раскрутка W
 eb-сайтов. Эффективная Интернет-коммерцияРАСКРУТКА WEB-САЙТОВ. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИЯ
Данная книга - уникальное издание в области Иинтернет-маркетинга. На ее страницах начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга - вопроса привлечения на сайт посетителей,...
Дальше...
Секреты международного аукциона "eBay" для русских. Домашний бизнесСЕКРЕТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АУКЦИОНА "EBAY" ДЛЯ РУССКИХ. ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Эта книга для тех, кто хочет заработать деньги, не выходя из дома, для тех, кому нужны новые партнеры п о бизнесу, кто хочет платить за товар меньше, чем он реально стоит. В ней кратко, но точно и в весьма доступной форме дана самая нужная информация о...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще н овости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное