Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 03 октября 2008 г.
Выпуск: 1241

ФОРМУЛА_РЕКЛАМЫ: что не знают 90% рекламистов?
Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=23

 

СТАТЬИ

"ДЕТСКИЙ" РЫНОК
Объем российского рынка детских товаров оценивается в $7,5-9 млрд. при потенциальной емкости в $20-22 млрд., а его полное насыщение планируется экспертами после 2010г.
Дальше...

КРЕАТИВ

ЗАКУРИТЬ НЕ НАЙДЕТСЯ?
Такой рекламы в ближайшие несколько десятилетий точно не будет. Ни у нас, ни в Америке. Специально для посетителей портала Advertology.Ru - иллюстрированная эволюция американской рекламы сигарет, с 20-х по 80-е годы прошлого века.
Дал ьше...

АГЕНТСТВО MR.WOLF ОТПРАВИЛО "DOMIOR" ОТ "АВК" ПОЛЕТАТЬ ЗА ОБЛАКА...
Новый ТВ-ролик кондитерской компании «АВК» с условным названием «Private Jet», снятый агентством Mr.Wolf, отображает бренд «Domior» как мужской выбор оригинального подарка. Сюжет рекламного ролика, несомненно, не оставит равнодушными мужчин.
Дальше...

ЖИВИТЕ ЛУЧШЕ!
Агентство недвижимости МИАН, представленное 38 отделениями в 6 федеральных округах страны, проводит первую на российском риелторском рынке федеральную рекламную кампанию.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ПОМОЖЕТ ФОРМУЛА TTL" - НАТАЛЬЯ САМОЙЛОВА
Значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят, избавиться от иллюзий и выбрать точные инструменты.
Дальше...

"ВЕКТОР БРЕНДА - ПОНЯТИЕ, КОТОРОЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ И САМУ БИЗНЕС-ИДЕЮ, И ЕЕ ОБОЛОЧКУ" - ВИКТОР ТАМБЕРГ
Как банкам формировать собственный имидж, каковы наиболее распространенные ошибки банковского маркетинга, рассчитанного «на всех», и каким образом региональные банки могут использовать маркетинговый инструментарий для укрепления собственных позиций на «родных» рынках...
Дальше...

НОВОСТИ

НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО "ИНВЕСТАВТО-НН" НА 300 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
НТА-Приволжье - Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в понедельник признала ООО "ИнвестАвто-НН" (Нижний Новгород, дилер Suzuki)  виновным в административном правонарушении по ч.5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП).
Дальше...

ГАВАИ НАЧАЛИ КАМПАНИЮ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ТУРИСТОВ
Сейчас, когда доходы американцев сократились, а авиабилеты подорожали, штат Гаваи начал новую кампанию по привлечению отдыхающих. За оставшуюся часть года на нее предполагается потратить $4,5 миллиона.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ЭКСПЕРТЫ ОБВИНИЛИ МУЛЬТЯШЕК В ДЕТСКОМ ОЖИРЕНИИ
Британский журнал для потребителей "Which?" объявил, что образы, используемые при оформлении детских пищевых продуктов, прививают детям привычку к нездоровому питанию.
Дальше...

РЕКЛАМА НА MTV БУДЕТ СТОИТЬ ЭСТОНИИ 11 МЛН КРОН
Эстония закупит на музыкальном канале MTV рекламное время на 11,4 млн крон для того, чтобы привлечь в страну молодых туристов. Рекламную кампанию, самую дорогую и масштабную государственную рекламу за все времена, будет проводить Фонд развития предпринимательства (EAS).
Дальше...

ПЕРЕХВАТ. НА РЫНКЕ ТВ-РЕКЛАМЫ В ПСКОВЕ НАЧАЛИСЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
1 октября стало известно о том, что изготовлением, продажей и размещением рекламы в телеэфире ГТРК «Псков» будет заниматься сама телерадиокомпания. До этого фактическим монополистом на рекламное время в телеэфире ГТРК являлось псковское отделение компании «Видео Интернешнл» - ВИ ТВ-Сервис, которым руководит Елена Турчина.
Дальше...

ВЕНГЕРСКИЙ VODAFONE СТУПИЛ НА ПУТЬ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Vodafone Hungary, венгерское подразделение Vodafone, подписало партнерское соглашение с компанией MADS, специализирующейся на технологиях мобильной рекламы, которая, согласно условиям сделки, будет обеспечивать целевую мобильную рекламу на венгерском портале оператора Vodafone Live!.
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" ЗАТРАТИТ НА РЕБРЕНДИНГ БОЛЕЕ $20 МЛН
Группа компаний "Связной", одна из крупнейших российских сетей по продаже средств связи и цифровой техники, планирует затратить на ребрендинг более 20 миллионов долларов, сообщил журналистам президент группы Максим Ноготков. "Мы планируем затратить на процесс ребрендинга в этом году семь миллионов долларов и еще тринадцать - в следующем году".
Дальше...

RAMBLER ЗАПУСКАЕТ САМУЮ ДОРОГУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ИСТОРИИ РУНЕТА
Холдинг Rambler Media начал тратить 100 млн долларов, полученных от американской Google за систему контекстной рекламы «Бегун». В течение 2-ух месяцев Rambler инвестирует рекордные для интернета 5 млн долларов в продвижение своих проектов на ТВ, радио и в прессе, чтобы за год увеличить суточную аудиторию вдвое, до 6 млн человек.
Дальше...

В КАНАДЕ БОРЮТСЯ С ТЕЛЕФОННОЙ РЕКЛАМОЙ
В Канаде появилась возможность отказаться от навязчивой рекламы по телефону. Новой услугой за сутки воспользовались более 200 тыс. человек. С 1 октября Канадская комиссия по телерадиовещанию начала создавать базу данных "Do not call", "Не звонить".
Дальше...

КОМПАНИЯ PAULIG НАМЕРЕВАЕТСЯ СТАТЬ ЛИДЕРОМ УКРАИНСКОГО РЫНКА КОФЕ
Финский производитель натурального кофе компания Paulig заявила о своих планах стать лидером украинского рынка кофе. Предпосылкой столь амбициозных планов компании стало лидерство у себя на родине, в Прибалтике и России.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЕВГЕНИЙ ДОМНИЦКИЙ: "НАИБОЛЬШЕГО СПРОСА МЫ ОЖИДАЕМ В СУПЕРМАРКЕТАХ ПРЕМИУМ-КЛАСА"
«Мск.Собака.ru» - журнал о людях в Москве - рассказывает на своих страницах об интересных и ярких людях, их идеях, жизненных принципах и образе жизни. Герои журнала - знаковые люди с современным мышлением, которые олицетворяют город и его тренды, а также двигают Москву вперед.
Дальше...

MIRAX В ПЕРВОЙ СОТНЕ FORBES
Корпорация MIRAX GROUP заняла 51 ме сто в рейтинге 200 крупнейших непубличных компаний России по версии журнала Forbes, опередив своих конкурентов «Главстрой» и «Интеко». Выручка корпорации  была оценена в 32,7 млрд рублей.
Дальше...

ЖУРНАЛ "ОХОТА И РЫБАЛКА XXI ВЕК" ЛИДЕР В СВОЁМ СЕГМЕНТЕ
По данным последней волны TNS Gallup Media аудитория одного номера журнала «Охота и Рыбалка XXI век» составила 406,8 тысяч человек по Москве. Это в 2 раза больше, чем аудитория других изданий схожей тематики.
Дальше...

ДИЗАЙН-БЮРО AGEY TOMESH РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН ГОДОВОГО ОТЧЕТА БАНКА "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Agey Tomesh подготовило дизайн годового отчета за 2007 год Банка «Возрождение» - персонального банка для ко рпоративных и частных клиентов, предоставляющего финансовые услуги в регионах своего присутствия в России.
Дальше...

НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА "SHOPPING GUIDE" ИД "АБАК-ПРЕСС"
Екатерина Одинцова назначена на должность главного редактора журнала  «Shopping GUIDE» - московского издания сети глянцевых шопинг-гидов «Я Покупаю». Главная цель для меня - укрепление позиций «Shopping GUIDE» на московском медиарынке», - комментирует свое назначение Екатерина Одинцова.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": "УСАТЫЙ НЯНЬ" СНОВА УЧИТ!
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для московского «Театра Луны». Р уководитель «Театра Луны» народный артист России Сергей Проханов, известный как «Усатый нянь», собрал команду талантливых авторов, режиссеров и актеров.
Дальше...

МИЛЛИОН ГРИВЕН ОТ ПИВА "ЛЬВІВСЬКЕ"!
1 октября началась супер-акция «Шукай гроші під кришкою» от ТМ «Львівське». В ПЭТ упаковке объемом 1 л легендарного пива «Преміум», «1715», «Світле» та «Міцне» под крышечкой можно будет найти настоящие украинские деньги!
Дальше...

ЦКТ "PRОПАГАНДА" ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ PR-АГЕНТСТВ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» занял первое место в рейтинге PR-агентств за I полугодие 2008 года, составленном компанией «Медиалогия» специал ьно для Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Дальше...

ЗАСВЕТИ СВОЙ ПОДВИГ ОБЩЕНИЯ!
Для РА "Simple Communications" (Заказчик и Организатор Акции - ООО СанИнБев) разработан и запущен промопроект для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!".
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2008 ГОДА, ПРОГНОЗ НА 2008-2009 ГОДЫ
Согласно оценкам Аналитического центра News Outdoor, в первом полугодии 2008 года темпы роста сегмента наружной рекламы России оказались ниже прогнозируемых.
Дальше...

КНИГИ
Простота: секрет эффективного маркетингаПРОСТОТА: СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, которые...
Дальше...
Ум-залог здоровья. Книга для мудрой женщиныУМ-ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ. КНИГА ДЛЯ МУДРОЙ ЖЕНЩИНЫ
Умная женщина самодостаточна и не будет ничего доказывать просто так, для самоутверждения. Она понимает то, что недоступно. Умная женщина верит, что если человек волей судьбы достиг на своем месте самодостаточности, он понимает, это - лучшее достижение....
Дальше...
Бизнес - это поединокБИЗНЕС - ЭТО ПОЕДИНОК
Xотите, чтобы ваш бизнес работал так же четко, слаженно и эффективно, как подразделения Военно-воздушных сил? Воспользуйтесь опытом Джеймса Мерфи, бывшего летчика-истребителя ВВС США, а ныне успешного предпринимателя, организатора...
Дальше...
Работаем ярко. Цветные продавцы, цветные покупателиРАБОТАЕМ ЯРКО. ЦВЕТНЫЕ ПРОДАВЦЫ, ЦВЕТНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ
Все мы все просто живем, радуясь голубому небу, белым облакам, яркому солнцу и зеленой травке, но часто не задумываемся, что причиной такого настроения являются разнообразие и насыщенность цветов и их различных сочетаний. Дело в том, что...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное