Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 18 сентября 2008 г.
Выпуск: 1230

ФОРМУЛА_РЕКЛАМЫ: что не знают 90% рекламистов
Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=23

 


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ВЛАДИМИР АНАНИЧ, АКАДЕМИК РЕКЛАМЫ, ОСНОВАТЕЛЬ ММФР, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ФОНДА ПОДДЕРЖКИ РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Отцу-основателю Московского Фестиваля Рекламы сегодня 50! Advertology.Ru сердечно поздравляет юбиляра!
Дальше...

СТАТЬИ

НЕЙРОМАРКЕТИНГ: НАУКА ИЛИ ШАМАНСТВО?
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов.
Дальше...

МЕРОПРИЯТИЯ ОБЩЕГО РЕЖИМА
С 1 января 2009 г. крупнейшие операторы наружной рекламы перейдут на общий режим налогообложения. Лето в Москве хоть и было на редкость дождливым, однако принесло очень горячую новость - ряд крупнейших операторов наружной рекламы с 1 января 2009 г. переходит на НДС.
Дальше...

ОТРАСЛЕВОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА, ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМЫ И PR ПРЕДПРИЯТИЯ
С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации и ее обмена. В связи с этим большое значение придается сети Интернет.
Дальше...

РОССИЙСКАЯ МОНОПОЛИЯ РУПЕРТА МЕРДОКА
Недавно рекламное агентство News Outdoor и комитет рекламы Москвы подверглись масштабным обыскам. По словам источника из силовых структур, обыски связаны с необходимостью следственных мероприятий по "делу химиков".
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
Знаете, когда родительский год идет за два или за три? Это когда вы без посторонней помощи воспитываете двойню, состоящую из абсолютно ни в чем, включая режим сна, не похожих друг на друга девчонок.
Дальше...

BUNDABERG – АЛКОГОЛЬ ИЗ АВСТРАЛИИ
Прекрасно, когда такое огромное количество абсолютно разных людей объединяет один общий интерес. Хуже, когда этим интересом является алкоголь. А точнее ром Bundaberg, который они «с гордостью пьют». Забавный ролик от Leo Burnett Sydney.
Дальше...

UNILEVER И СКАЗОЧНАЯ СТРАНА
Красивая история о том, что на самом деле находится внутри пододеяльника, выстиранного с помощью Surf от компании Unilever. После такой рекламы и правда хочется попробовать применить такое средство на практике.
Дальше...

УТРЕННИЕ АР ГЕНТИНСКИЕ СТРАСТИ
Потрясающая реклама средств по уходу за волосами. Обязательно посмотрите, а потом включите телевизор и сравните с тем, что показывают у нас. Может, когда-нибудь и по нашим телеканалам будут показывать что-то подобное.
Дальше...

ОСТОРОЖНО! СОСЕДЯМ ЭТО МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ!
Забавный подход к рекламе презервативов продемонстрировало китайское рекламное агентство Firstell Communications. Серия плакатов для Jissbon Ribbed Condoms наглядно демонстрирует преимущества ребристых противозачаточных средств.
Дальше...

СРЕДСТВО БЕСШУМНОГО УБИЙСТВА
В Американской академии искусств разработали забавную рекламную кампанию для бесшумных л одок Hobie. Надо отдать художникам должное, плакаты получились очень убедительными, и любители рыбалки их наверняка оценят по достоинству.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ГЛАВНОЕ ДЛЯ БАЕРА – НЕ ЗАБРОНЗОВЕТЬ!" - АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЕНКО
Медиабаер, возможно, самая нетворческая из всех рекламных профессий. Однако люди, работающие в этой сфере, нередко страдают манией величия. О том, как сохранить душевное здоровье и при этом добиться успехов в медиабаинге, рассказывает Алексей Василенко, директор по размещению рекламы в невещательных СМИ агентства MediaVest.
Дальше...

ЕВРОПА ОТДАЛЯЕТ YAHOO! ОТ GOOGLE
Еврокомиссия по конкуренции расследует соответствие партнерства Google и Yahoo! на рынке интернет-рекламы. Комиссия может наложить на компании штраф. Аналитики утверждают, что негативное решение комиссии станет для Yahoo! ударом.
Дальше...

NOKIA ПРИЗНАЛИ САМЫМ ЦЕННЫМ БРЕНДОМ ЕВРОПЫ
Самым дорогим брендом в Европе второй год подряд признается выпускающая сотовые телефоны финская Nokia. Об этом говорится в исследовании, проведенном Европейским институтом брендов (European Brand Institute).
Дальше...

ТЕЛЕЛ ИДЕРЫ 8 - 14 СЕНТЯБРЯ
Война в Южной Осетии перевернула мирное течение вялотекущего летнего телеэфира. Уже сообщал о том, что начиная с 8 августа российская аудитория резко вернулась к экранам телевизоров, причем вернулась очень точечно: верхние строчки рейтингов стали занимать исключительно новости, чьи показатели выросли в 2,5 раза, а то и больше.
Дальше...

"АЭРОФЛОТ" ЗАПРЕТИЛ "ДОЧКАМ" ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ БРЕНД
Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" принял решение о прекращении использования торговой марки "Аэрофлот" его дочерними компаниями, говорится в пресс-релизе компании.
Дальше...

У NESTLE ИСПОРТИЛСЯ "АППЕТИТ"
Вчера Арбитражный суд Москв ы принял к рассмотрению второй иск компании Nestle к Роспатенту. На этот раз спор касается товарного знака «Магик», зарегистрированного в 2003 году екатеринбургской компанией «Аппетит».
Дальше...

ДЕПУТАТЫ РВУТСЯ В ТЕЛЕЭФИР
Депутаты хотят заставить государственные региональные СМИ транслировать все выступления народных избранников, которые те считают важными. Вчера представители ЛДПР внесли в Думу соответствующий законопроект.
Дальше...

13% МОСКВИЧЕК ЯВЛЯЮТСЯ ДОМОХОЗЯЙКАМИ
13% москвичек в возрасте от 18 до 61 года являются неработающими домохозяйками.
Дальше...

ЛЕТИЦИЯ КАСТА РАЗДЕЛАСЬ ДЛЯ ЖУРНАЛА ELLE
Летиция Каста снялась в откровенной фотосессии для сентябрьского номера французского журнала Elle.
Дальше...

РЕКЛАМА ЗА ДЕНЬГИ
Телереклама перестала быть прерогативой центральных каналов. Оператор платного спутникового ТВ «НТВ-плюс» зарабатывает на ней 5% выручки.
Дальше...

РАЗВИТИЮ РЫНКА КОКТЕЙЛЕЙ ПРЕПЯТСТВУЕТ ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании "Прорыв", показало, что одним из самых существенных барьеров в развитии рынка слабоалкогольных напитков являются негативные черты в восприятии эт ой группы товаров потребителями.
Дальше...

РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ "ПОЛЯНА" И "БОНУС" ЗАКРЫЛИ СДЕЛКУ ПО СЛИЯНИЮ
О том, что сибирские "Поляна" (УК "ЗАО "Регионмарт") и "Бонус" (УК"ЗАО "Амик кэш энд кэри") на днях завершили слияние, "Ведомостям" рассказал Атабек Назиров, управляющий директор инвесткомпании "Аксиома капитал", консультировавшей "Регионмарт".
Дальше...

VOGUE-ДЕБЮТ ЭММЫ УОТСОН
Эмма Уотсон украсила новый номер итальянского Vogue Italia, появившись в главной роли проникновенной фотосессии в ретро-стиле на пяти разворотах авторитетного издания.
Дальше...

КРИЗИС ЖАНРА
Ипотечный и финансовый кризис в США отразился на многих отраслях экономики страны, затронув большинство секторов медийного рынка. В их числе печатные СМИ, пострадавшие из-за оттока рекламных вливаний.
Дальше...

PORSCHE ПРИКЛЕИЛА "НАРОДНУЮ МАРКУ"
Компания Porsche де-факто стала владельцем крупнейшего немецкого концерна Volkswagen. По мнению специалистов, новый союз будет взаимовыгодным для обеих компаний, однако их объединению может помешать новый федеральный закон и недовольство профсоюза.
Дальше...

МИККИ МАУС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ
Мышь Микки Маус - солдат Сатаны и грязная нечисть , заявил исламский священнослужитель из Саудовской Аравии, сообщает The Telegraph. Дети, по его мнению, «не замечают зла, которое подсунули им прямо под нос», потому что телевидение с младенческих лет внушает им, что такие персонажи, как Том и Джерри и Микки Маус, - приятные и добрые существа.
Дальше...

ЕВРОПАРЛАМЕНТ ЗАПУСТИЛ СВОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Европарламент 17 сентября запустил новый канал интернет-телевидения EuroparlTV, призванный улучшить имидж парламента. Канал ориентирован на широкую молодую аудиторию.
Дальше...

"АЛЬФА-ГРУПП" ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПОКУПКОЙ DIXIS
Консорциум "Альфа-групп" Михаила Фридмана рассматривает возможность покупки сотового р итейлера Dixis.
Дальше...

ТЕЛЕКОМПАНИЯ CBS НАЧАЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА КРЫШАХ
Одна из крупнейших американских телекомпаний CBS начала новую рекламную кампанию своих развлекательных программ: вместо привычных билбордов промоутеры стали использовать крыши зданий, на которых изображаются логотипы шоу, пишет интернет-издание Variety во вторник, 16 сентября.
Дальше...

РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ НАЗВАЛИ ЦЕНЫ НА IPHONE
В России iPhone 3G с 8 гигабайтами памяти будет стоить 23 тысячи рублей, а с 16 гигабайтами - 27 тысяч рублей. Такие цены назвал источник в одной из российских розничных сетей. Эти цены изданию подтвердил менеджер одного из сотовых операторов "большой тр ойки".
Дальше...

В ЧЕХИИ РАЗВЕРНУЛАСЬ ДИСКУССИЯ ВОКРУГ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БУДУЩЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВА ЕЕ В ЕВРОСОЮЗЕ
Об этом на конференции «Анализ эффективности рекламы на ТВ. Инструменты. Методы. Решения» заявил представитель TNS GALLUP MEDIA. Ее организаторами выступили крупнейший медиасейлер России, «Видео Интернешнл Тренд» и ее тульский филиал совместно с компанией TNS Россия.
Дальше...

ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА В КИЕВЕ ПОДОРОЖАЕТ
В Киеве будет строго упорядочено размещение внешней рекламы. Об этом мэр столицы Леонид Черновецкий заявил сегодня на брифинге, посвященном тематике новации киевской власти на благо киевлян.
Дальше...

MTV NETWORKS БЕРЕТСЯ ЗА МОБИЛЬНУЮ ВИДЕО-РЕКЛАМУ
Компания MTV Networks (MTVN) планирует запустить свою первую мобильную видео-рекламу в рамках своего видео-сервисе «по запросу» у сотовых операторов. Первым рекламодателем станут Военно-воздушные силы США.
Дальше...

МАГАЗИН "РОНОКС" ОБЯЗЫВАЮТ ИЗМЕНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ СВОЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Томское УФАС России 12 сентября признало рекламу магазина "Ронокс" незаконной и предписало устранить нарушения, сообщает пресс-служба ведомства.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРОЙ ДЕТ В ПРИМОРЬЕ
Рекламная кампания здорового образа жизни и спорта будет проведена в Приморском крае до конца текущего года. На эти цели из краевого бюджета выделено 6 млн. рублей.
Дальше...

ОКОЛО 500 НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ БУДЕТ ДЕМОНТИРОВАНО В ПЕТЕРБУРГЕ ДО КОНЦА ГОДА
До конца 2008 г. в Петербурге будет демонтировано порядка 500 рекламных носителей, установленных с нарушением законодательства. Об этом сообщили в городском комитете по печати и взаимодействию со СМИ.
Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛУ ЗАПРЕТИЛИ СОВМЕЩАТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ МЕДВЕДЕВА С РЕКЛАМОЙ О ПРОДАЖЕ КОРОВЫ
Прокуратура Пермского края запретила размещать рекламную «бегущую строку» на государственном информационном телевизионном канале.
Дальше...

РЕКЛАМА СТАНЕТ КАТАЛИЗАТОРОМ РОСТА МОБИЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ; UGC-КОНТЕНТ ПРИНЕСЕТ 7,3$ МЛРД. В 2013
По данным нового исследования Juniper Research, к 2013 году спонсируемые за счет рекламы социальные сети будут приносить львиную долю выручки на рынке создаваемого пользователями контента (UGC).
Дальше...

ОБЪЕКТЫ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ БУДУТ ПРИВЕДЕНЫ В ПОРЯДОК
В Кызылординском регионе решением руководства области полномочным органом в выдаче разрешений для установки визуальной рекламы назначено областное управление архитектуры и градостроительства.
Дальше...

MEDIO И ADMOB ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
На выставке CTIA, проходившей в Сан-Франциско с 10 по 12 сентября, Medio, один из лидеров в области мобильного поиска, объявил о начале сотрудничества с крупнейшей в мире сетью мобильной рекламы AdMob.
Дальше...

СИГАРЕТЫ-КИНОГЕРОИ
Когда герои Джима Джармуша курят в кадре сигареты известных торговых марок - тут нет места скрытой рекламе. На авторское кино не распространяются правила, принятые в кино массовом, развлекательном.
Дальше...

СУД ОТЛОЖИЛ НА 30 ОКТЯБРЯ РАСС МОТРЕНИЕ ИСКА "ТРАНСТЕЛЕКОМ-НН" О НЕЗАКОННОСТИ РЕШЕНИЯ ФАС
Арбитражный суд Нижегородской области в среду отложил на 30 октября рассмотрение иска ЗАО "Транстелеком-НН" (ТТК-НН, Нижний Новгород) о признании незаконным решения управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"СИНИЦА" РАБОТАЕТ НАД ИМИДЖЕМ ГЛАВНОГО ОЛИМПИЙСКОГО БРЕНДА
Студия рекламных технологий «СИНИЦА» в этом году оформила ряд магазинов главного олимпийского спонсора российской сборной - БОСКОСПОРТ.  В фирменной олимпийской символике был выполнен стенд БОСКОСПОРТ на крупнейшем экономическом событии СПб - Международном Экономическом Форуме.
Дальше...

ЗАПУСК НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОНЬЯЧНОГО ДОМА MARTELL "MARTELL – АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ"
Впервые российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный  фотопроект «Martell - Аристократические удовольствия».
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 10 - 11 ОКТЯБРЯ
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": МАРШРУТЫ FMCG
Консервированная продукция, выпускаемая под торговой маркой LUTIK, хорошо знакома потребителям. Более 10 лет консервированные овощи, грибы и фрукты высокого качества распространяются на российском рынке и в странах ближнего зарубежья, а также - в странах Европы и США.
Дальше...

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА РЕАЛИЗОВАЛА ВТОРУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ЧИПСОВ LAY’S ШАШЛЫК
Второй нестандартный проект Московской Городской Рекламы по заказу рекламного агентства Media Direction для LAY`S Шашлык стартовал 12 сентября. 7 транспарантов-перетяжек на основных магистралях города выполнены в виде объемных пачек чипсов, надетых на шампур.
Дальше...

АГЕНТСТВО MEDIA REPUBLIC ЗАЯВЛЯЕТ О ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ХК "СПАРТАК"
Агентство MEDIA RePublic заявляет о завершении работ по созданию основных элементов фирменного стиля ХК «Спартак».
Дальше...

"КНИГА ПЕРЕМЕН": ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТРЕНД-РЕПОРТ НАЧИСТОТУ
26 сентября в рамках ММФР стратегический отдел агентства Leo Burnett Moscow проведет презентацию первого в России тренд-репорта «Книга перемен».
Дальше...

BBDO MOSCOW И АКАР ПРИГЛАШАЮТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ
Если бы не реклама , вы бы никогда не узнали, что рекламное агентство BBDO Moscow и Ассоциация Коммуникационных агентств России - в честь празднования 130-летия отечественной рекламы - открывают творческий конкурс на тему: «если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что...»
Дальше...

FOTOBANK ПРЕДЛАГАЕТ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ" ИМ. ЮРИЯ ЗАПОЛЯ ДОСТУП К ЛУЧШИМ МИРОВЫМ БИБЛИОТЕКАМ КРЕАТИВНЫ
Компания FOTOBANK, традиционный партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы, в очередной раз является спонсором конкурса молодых креаторов. Конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя огранизован в рамках крупнейшего форума рекламистов, который пройдет в Москве с 22 по 26 сентября.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ "ИНДУСТРИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ – КАК ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО РЫНКА" НА ММФР
23 сентября в Президент-Отеле, в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы,  состоится ежегодная конференция, посвященная индустрии маркетинговых услуг (BTL) - «Индустрия нестандартных коммуникаций - как двигатель рекламного рынка».
Дальше...

БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО BRANDLAB РАЗРАБОТАЛО ПРЕМИАЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ БЫТОВОЙ ХИМИИ BRILLIANCE ДЛЯ FRAU SCHMIDT
Средства по уходу за дорогой и антикварной мебелью, аксессуарами из кожи, столовым серебром, ювелирными изделиями получили название Brilliance под маркой Frau Schmidt.
Дальше...

БЮРО ПИРОГ ОВА ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОТКРЫТИИ 3D-НАПРАВЛЕНИЯ
Компания Бюро Пирогова (www.pirogov.ru), известная своими красивыми сайтами, запускает на собственной базе 3D-направление. Как сообщают в студии, решение о выходе на рынок трехмерной графики было продиктовано спросом на разработку веб-сайтов объектов недвижимости, где, как известно, без рендера не обойтись.
Дальше...

КНИГИ
Профессия - аниматор. Том 1ПРОФЕССИЯ - АНИМАТОР. ТОМ 1
Известный режиссер-аниматор Федор Савельевич Хитрук, автор фильмов "История одного преступле ния", "Топтыжка", "Каникулы Бонифация", "Фильм, фильм, фильм", "Икар и мудрецы" и трилогии о Винни-Пухе, размышляет о профессии, делится секретами мастерства,...
Дальше...
Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратахЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТАХ
Современный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга представляет собой простое, понятное и...
Дальше...
Уроки лидерства Иисуса Христа. Практические уроки для современной жизниУРОКИ ЛИДЕРСТВА ИИСУСА ХРИСТА. ПРАКТИЧЕСКИЕ УРОКИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ
Чарльз Манц, исследуя проникновенные уроки лидерства, содержащиеся в учении Иисуса Христа, предлагает их оригинальную трактовку, выходящую за рамки религии. Он не столько ищет в учении Иисуса подтверждения сложившихся теорий лидерства, сколько пытается...
Дальше...
Электронный бизнес. Реклама в ИнтернетеЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Кн иги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное