Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 11 января 2008 г.
Выпуск: 1052

Семинар КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА. Лучший семинар А.Пронина
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar .php?id=130


СТАТЬИ

ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ: КТО ЗА СКОЛЬКО И ЧТО РЕКЛАМИРУЕТ
С давних пор звезд российской и зарубежной музыки можно увидеть не только в клипах и услышать не только по радио. Не исключено, что, однажды прогуливаясь по городу, Вы увидите лицо кумира на рекламном щите с продукцией какого-нибудь тонального крема или очень даже может быть, включив телевизор, услышите его голос, поющий о джинсах.
Дальше...

НЕПРЕОДОЛИМОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Прошедший год был на телевидении почти таким же, как и все предыдущие. Несмотря на то что все телевизор ругают, судя по рейтингам, его меньше смотреть не стали. А некоторые проекты привлекли даже больше внимания, чем кто-либо ожидал.
Дальше...

РАСПРОДАЖА НА ПОЛМИЛЛИАРДА
Вопреки активным заявлениям розничных сетей о своем интересе к сделкам M&A бума слияний и поглощений на рынке продуктового ритейла в минувшем году не произошло. По подсчетам в 2007 году на приобретения сети потратили около 500 млн долл.
Дальше...

К ИЗМЕНЕНИЯМ ГОТОВЫ
В 2007 году на медийно-рекламном рынке произошел ряд значительных изменений. Сформировался холдинг «Проф-Медиа», добавивший к своим телеактивам каналы «MTV Россия» и «VH1 Россия», на российский рынок вышел южноафрикан­ский холдинг Naspers Ltd, купивший почти 33% российского портала Mail.ru, несколько раз сменил владельцев ИД «Комсомольская правда».
Дальше...

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В ХIХ ВЕКЕ
Рекламный бизнес - явление не новое, но в исторической перспективе не столь и почтенное. Первое рекламное агентство появилось чуть больше века назад. Любопытно, что ряд агентств-«патриархов», пережив с начала рекламного времени взлеты и падения, смену названий и собственников, благополучно дожили до наших дней.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПОКОЛЕНИЕ Y ТРЕБУЕТ НОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИЕМОВ
Они выросли с интернетом, mp3-плеерами и ICQ. Сейчас им от 11 до 27, и их называют поколением Y, поколением, остающимся всегда на связи.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ЦЕНА: ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ И 11 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ АРГУМЕНТАЦИИ
Цена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса п родаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье.
Дальше...

КРЕАТИВ

DUVAL GUILLAUME НАШЛИ ВЫХОД
Весьма жизнеутверждающая реклама. Ведь так часто бывают ситуации, из которых не видно выхода. А ведь он есть всегда. Вот креаторы из Duval Guillaume и решили наглядно продемонстрировать это.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЕКЛАМИСТ – ПРОВОДНИК АКТУАЛЬНЫХ ИДЕЙ" - АНДРЕЙ ЕРОФЕЕВ
Фашистский дискурс питается остатками советского менталитета и культурного консерватизма. «Плагиат» в искусстве - порок для рынка и добродетель для музея. Рекламист - проводник актуальных идей, чего не скажешь о нынешних правителях. Об этом и еще о многом другом - в интервью заведующего отделом новейших течений Третьяковки и куратора скандального "Соц-Арта" Андрея Ерофеева.
Дальше...

"БУДУЩЕЕ РОССИИ СОЗДАДУТ PR-ПРОФЕССИОНАЛЫ" - АНДРЕЙ БАРАННИКОВ
Корреспондент беседует с вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью и генеральным директором SPN Ogilvy PR, одного из крупнейших российских PR-агентств, Андреем Баранниковым.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

АВСТРАЛИЙСКИЕ ГЕИ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС!
Кто лучше всех расскажет геям о том, что им надо предохраняться? Кто донесет эту, всегда актуальную, мысль? Чей образ надолго останется в памяти секс меньшинств? Конечно же, супер Дивы!
Дальше...

БРЕНДИНГ

NISSAN: ОТ ХИЩНИКОВ-ВНЕДОРОЖНИКОВ К CЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ
Бренд: Nissan Note
Владелец бренда: Nissan Motor Co., Ltd
Категория:  Авто/Мото
Масштаб проекта:  национальный
"БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
Дальше...

НОВОСТИ

В РОССИИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕКЛАМА ТАБАКА
Правительство России одобрило проект федерального закона "О присоединении РФ к рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака". Такое решение принято по итогам заседания кабинета министров.
Дальше...

ЮМОР ПОНЯТНЕЕ ЭКОЛОГИИ
В прошедшем году близость к природе в рекламе подчеркивали General Electric, Chevron, Home Depot и другие бизнес-гиганты. В ролике Toyota Motor гибридный автомобиль Toyota Prius строился из соломы, веток и других натуральных компонентов. На «зел еную» рекламу компании потратили много, но выдающихся роликов получили мало. Сенсацией стали работы на другие темы.
Дальше...

ФАС 17 ЯНВАРЯ РАССМОТРИТ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ СИМВОЛОВ В РЕКЛАМЕ "COCA-COLA"
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 17 января рассмотрит коллективные обращения граждан по поводу рекламы  ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов.
Дальше...

GOOGLE ПОДНЯЛСЯ
Крупнейшая поисковая система Google накануне 2008 года сумела стать вторым игроком на российском рынке поисковых систем, заняв долю в 17,2%. До этого второе место в Рунете удерживал Rambler. Теперь зарубежную компанию опережает только «Яндекс» с долей в 54,5%. По мнению экспертов, смены лидера в обозримом будущем ожидать не стоит.
Дальше...

НАРУЖКЕ ОБЪЯВЯТ О НОВЫХ ЦЕНАХ
С 1 января арендная ставка на наружную рекламу в Москве повысилась на 13,6%. Распоряжение о повышении арендной ставки уже подписал мэр Москвы Юрий Лужков, и в ближайшие дни уведомления о нем получат операторы. Эксперты и участники рынка называют повышение компромиссным и считают, что оно несущественно отразится на рентабельности компаний.
Дальше...

НА ГОРЯЧИХ БУЛОЧКАХ К УТРЕННЕМУ КОФЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ОТ $2 ТЫС. В МЕСЯЦ
В Европе сети частных мини-пекарен обеспечивают сегодня выпуск до 70% выпекаемой хлебобулочной продукции. В России же доля таких производств оценивается в 15-30% (оставшуюся часть рынка занимают крупные хлебозаводы), т.к. данная отрасль ещё не насыщена и существует большой потенциал для роста.
Дальше...

ОПЕРАТОР TELE2 ОСПОРИТ В СУДЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС
Региональный оператор Tele2 (ООО "ПССР") оспорит в арбитражном суде постановление управления ФАС, признавшего "ПССР" нарушившим закон о рекламе и наложившего на компанию штраф в размере 40 тыс рублей.
Дальше...

БИЗНЕС ЛИШАТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
Фирменные наименования в России впервые с 1927 г. будут регулироваться отдельным законом. Он уже шокировал юристов. Так, статья 1473 новой главы ГК запрещает компаниям использовать в фирменных наименованиях официальные названия государств - как российского, так и иностранных - и даже производных от них.
Дальше...

БЕКХЭМ РАЗОЧАРОВАЛ ПОКЛОННИЦ
Поклонники и поклонницы знаменитого футболиста и иконы стиля Дэвида Бекхэма слегка разочарованы рекламной кампанией с его участием.
Дальше...

У ЛОНГЕ ВСЕ "О`КЕЙ"
Игорь Макаров, работавший гендиректором сети «О`Кей» с момента ее основания в 2002 г., покинул свой пост. Сообщение акционеров об этом сотрудники «О`Кей» получили в конце прошлого года, рассказали дв а источника в компании.
Дальше...

БУДУТ ЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ХАРЬКОВСКОМ МЕТРО НОВЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ, ЗАВИСИТ ОТ КЛИЕНТОВ
"Будут ли появляться в ГП "Харьковский метрополитен" новые виды рекламных носителей, зависит от заказчиков рекламы", - заявила 10 января "SQ" начальник отдела рекламы и полиграфии метро Марина Артеменко.
Дальше...

ПЕНЕЛОПА И МОНИКА КРУС В НОВОЙ РЕКЛАМЕ MANGO
Сестрички Пенелопа и Моника Крус представили свою весенне-летнюю коллекцию одежды Mango.
Дальше...

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НАР УЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОЛДОВЕ ВЫРОСЛО В 10 И БОЛЕЕ РАЗ
Размер местного налога за размещение наружной рекламы в Молдове, в связи со вступлением в силу с 1 января текущего года изменений в Налоговый кодекс, вырос в 10 и более раз. Теперь он составляет 500 леев ($44) за 1 кв. метр наружной рекламы при ее размещении.
Дальше...

УФАС ПРОВЕРИЛ РЕКЛАМУ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ
Сегодня истекает срок, установленный УФАС РФ по Омской области региональному министерству экономики для устранения нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
Дальше...

ТРЕТЬ ЯПОНЦЕВ ВРУЧНУЮ ВВОДЯТ АДРЕСА САЙТОВ НА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
В ходе исследования японской груп пы Cross Marketing, в котором приняли участие 300 мобильных пользователей, выяснилось, какой процент людей используют какие способы доступа к интересующей информации в мобильном интернете. 41,7% опрошенных заявили, что, используя телефон для более подробного ознакомления с рекламой, сканируют QR-код.
Дальше...

СОВЛАДЕЛЕЦ "БАЛТИКИ" В ТРЕТИЙ РАЗ ОТКАЗАЛСЯ ПРОДАВАТЬСЯ CARLSBERG И HEINEKEN
Британский производитель пива Scottish & Newcastle (S&N) отклонил новое предложение Carlsberg о поглощении, своего партнера по холдингу Baltic Beverages, который контролирует контрольный пакет российской "Балтики". Об этом говорится на официальном сайте компании.
Дальше...

АРКАДИ Й ГАЙДАМАК СЪЕЛ ПОЛОВИНУ DOMINO`S PIZZA
Александр Гайдамак, сын миллиардера Аркадия Гайдамака, выкупил 51,96% Global Brands S.A., развивающей по франшизе сеть американских пиццерий Domino`s Pizza в Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне, за $5,62 млн. Планы на российский ресторанный рынок, лицензия на котором принадлежит независимой компании «Домино пицца», бизнесмен пока не раскрывает.
Дальше...

В США ОТКРЫЛАСЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ УБОРНАЯ
Так называемый «автоматический общественный туалет» является частью контракта на поставку 20 общественных уборных, 3,3 тыс. автобусных остановок и 330 газетных киосков, заключенного администрацией города с испанской компанией Cemusa.
Дальше...

CПЕЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ IPOD ОТ ПОЛИЦИИ АВСТРАЛИИ
По мнению полиции Австралии, количество смертей на дорогах "по вине музыкальных плееров" выросло настолько, что стало своеобразной эпидемией - настолько, что полиция вынуждена бороться с этим явлением при помощи специальной рекламы.
Дальше...

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛАГАЮТСЯ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ
По данным Kelsey Group, расходы автопроизводителей на онлайновую рекламу возрастут до 13% к 2011 году. Это означает, помимо прочего, что упадет доля таких традиционных средств рекламы, как газетные полосы или телевидение.
Дальше...

ВЕДУЩАЯ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ПАРФЮМЕРНАЯ СЕТЬ УЛИЧЕНА В НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Государственная антимонопольная служба при Министерстве экономического развития при президенте Азербайджана провела мониторинг рекламных акций накануне новогодних праздников.
Дальше...

ДЖЕННИФЕР КОННЕЛЛИ – ДИВА BALENCIAGA
Недаром американская актриса Дженнифер Коннелли в течение нескольких месяцев появлялась на мировых премьерах и церемониях вручения кинопремий в платьях авторства Николя Гескьера, креативного директора французского модного дома Balenciaga.
Дальше...

ПОДАРКИ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ
В последние дни декабря новосибирцы жили, казалось, исключительно шопингом. Тем не менее торговцев дорогими подарками декабрьские продажи разочаровали.
Дальше...

ГОРОДСКОЙ БЛОГ THE NEW YORK TIMES ПЕРЕБЕРЕТСЯ НА БУМАГУ
Газета The New York Times намерена перенести в бумажное издание рубрику City Room, существовавшую до сих пор исключительно в виде блога в онлайн-версии.
Дальше...

CALVIN KLEIN JEANS ОБНАРОДОВАЛА РЕКЛАМУ С УЧАСТИЕМ КЕЙТ БОСВОРТ
Марка Calvin Klein Jeans обнародовала новую рекламную кампанию с участием голливудской актрисы Кейт Босуорт.
Дальше...

ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ ОБВИНЕНЫ В РАЗРУШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ АМЕРИКАНЦЕВ
По мнению Американской ассоциации по борьбе с легочными заболеваниями (American Lung Association), Конгресс США и президент Буш препятствуют усилиям общественных организациям по обузданию деятельности табачных корпораций, а отдельные штаты тратят недостаточно денег на меры по борьбе с курениями, сообщает Reuters со ссылкой на доклад ассоциации.
Дальше...

ЕВРО-2008. РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ ГОТОВО К ПРОДАЖЕ
Самый дорогой 30-секундный рекламный ролик, который будет демонстрироваться в ходе чемпионата Европы-2008 по футболу в Австрии и Швейцарии в этом году, обойдется потенциальным рекламодателям в 120 тыс 750 евро, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство «Сэйлс энд сервисис» - дочернее предприятие первого канала немецкого общественно-правового телевидения (АРД).
Дальше...

УКРАИНСКИЕ КОМПАНИИ ТРАТЯТ НА PR-ТЕХНОЛОГИИ 300 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ В ГОД
300 тысяч долларов США в среднем, тратят украинские компании на PR-технологии  при создании и выводе на рынок новых брендов. 
Дальше...

МАРКЕТОЛОГИ ИЩУТ ПОДХОДЫ К ПЯТОЙ ТОЧКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Бизнес есть бизнес, и не стоит удивляться тому, что определенное количество деловых людей целыми днями напролет думает о наших ягодицах. Речь идет о производителях туалетной бумаги. Газета USA Today сообщает, что эта отрасль переживает взлет.
Дальше...

АРОМАТИЧЕ СКИЕ ЛЕПЕШКИ ИЗ КОРОВЬЕГО НАВОЗА – ХИТ СЕЗОНА В ИНДИИ
Что-то вроде своеобразной альтернативы ароматическим палочкам появилось в магазинах Индии - ароматизированные лепешки из коровьего навоза, продающиеся по 21 рупии за штуку и, по словам производителей, призванные очищать воздух и защищать от многих болезней.
Дальше...

MATSUSHITA ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕВРАТИТСЯ В PANASONIC
Японский производитель электроники Matsushita Electric Industrial Co., созданный предпринимателем Коносуке Мацусита, намерен избавиться от имени основателя и сменить название на Panasonic. До этого Panasonic был одним из международных брендов Matsushita.
Дальше...

GOOGLE НАУЧИЛСЯ ЧИТАТЬ ВЫВЕСКИ
Компания Google запатентовала автоматический способ распознавания надписей на фотографиях. Это позволит поисковику узнать, что написано на вывесках, автомобилях и домах и добавить соответствующие ключевые слова в описание изображений для улучшения качества поиска.
Дальше...

PEPSICO ПОКУПАЕТ БОЛГАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СНЭКОВ PENELOPA
PepsiCo Inc. подписала соглашение о покупке болгарского производителя снэков - компанию Penelopa. Сумму сделки компании не разглашают.
Дальше...

ПОЧТИ ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ ЛИТВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ
По заказу Министерства здравоохранения Литвы был проведен опрос общественного мнения об отно шении населения к полному запрету рекламы алкоголя. Как сообщили сегодня, 10 января, в Министерстве здравоохранения, опрос был проведен компанией RAIT.
Дальше...

В БРИТАНСКИХ МАГАЗИНАХ H&M ПОЯВИЛАСЬ МУЖСКАЯ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ
Пока тушь для мужчин появилась только в Соединенном Королевстве, что весьма объяснимо. Движущей силой рынка мужской косметики в Британии являются мужчины, жаждущие выглядеть моложе и вкуснее пахнуть, утверждает исследовательская компания Mintel.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

4 ЯНВАРЯ НА КАТКЕ "МЕТЕОР" FINN FLARE ПРОВЕЛ ФИНСКУЮ ЕЛКУ
4 января 2008 года компания Finn Flare на катке «Метеор» собрала детей и их родителей на замечательный новогодний праздник - финскую елку. Как и было обещано организаторами, это мероприятие стало одним из незабываемых событий в жизни российской столицы, ведь гостей ждали волшебное путешествие по финским сказкам и много новогодних подарков от Finn Flare .
Дальше...

БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОТКРЫЛО НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – РЕПЕТИЦИЙ
В декабре  в Бюро Маркетинговых Технологий открылось новое направление - Бюро Репетиций. Его задачи - повышение квалификации сотрудников компаний клиентов.    
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное