Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 07 сентября 2007 г.
Выпуск: 966

Лучший семинар по теме КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА пройдет 18-19 сентября
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.
Подробнее: http://www.admen.ru/se minar.php?id=109&type=1


СТАТЬИ

ТОП. КУДА ДАЛЬШЕ?
Данная статья отвечает на вопросы – что делать, а не как делать. На что следует обратить внимание, что предпринять. Те или иные моменты неоднократно упоминались в различных статьях. Статья ориентирована, прежде всего, на компании, работающие над продвижением Интернет-магазинов.
Дальше...< /a>

МЕДИАОСЕНЬ. ВЫПУСК # 1
Новости газет, журналов, сетевых СМИ, издательских домов, телевидения и радио.
Дальше...

НЕ РАСХОДЫ, А ИНВЕСТИЦИИ
Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960–х и 1970–х сейчас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично - и воспринимать расходы на него как инвестиции.
Дальше...

ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ ПИСАТЕЛЬСТВА
Автор любого текста всегда стоит перед необходимостью подгонки создаваемого им продукта под чье-то восприятие. Аудитория может быть весьма обширна или, напротив, узка и предельно специфична. Это не имее т значения. Важно другое - когда текст создается с целью донести до других идеи, мысли, установки, автор обязан ювелирно оперировать "психологией" своей потенциальной аудитории.
Дальше...

ГИМН ТОРГОВОЙ МАРКИ. КАК СДЕЛАТЬ БРЕНД УЗНАВАЕМЫМ НА СЛУХ?
Если верить пословице, "сколько ни говори „халва", во рту слаще не станет". Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

В ОБХОД РЕКЛАМНЫХ ЗАПРЕТОВ
Совсем недавно из-под пера чиновников Минфина вышло письмо, благодаря которому, по сути, был наложен запрет на признание расходов рекламными, если рядом с соответствующей публикацией в СМИ отсутствует пометка "Публикуется на правах рекламы".
Дальше...

КРЕАТИВ

А ЧТО ПРОДАЕМ ТО?
Понять с первого взгляда, что именно рекламируют в данном ролике – сложно. То ли новую аудио аппаратуру, то ли это вообще социальная реклама. Особенно, если учесть, что в последнее время "обсоциаливают" все что уместно, и все, что не очень.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" РАЗРАБОТАЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ ERNST&YOUNG
Мультимедийная презентация - обзор налогового режима в нефтегазовой отрасли России - стал уже седьмым по счету проектом Интернет-лаборатории "Ксан" для международной консультационной компании Ernst&Young.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"СОЗДАНИЕ МЕДИЙНЫХ ХОЛДИНГОВ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ РЫНОЧНЫЙ ПРОЦЕСС" -СЕРГЕЙ ЦЫГАНОВ
1.С вашей точки зрения, имеет ли сегодня смысл начинать издательский бизнес? Как вы оцениваете ситуацию в этой области? // Дмитрий
– Да, издательский бизнес есть смысл сегодня начинать. Этот вид бизнеса в России очень динамично развивается.
Дальше...

< b>"СЛУЧАЙНЫЕ СВЯЗИ СО СЛУЧАЙНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ" - СЕРГЕЙ ГОРЛОВ
Сергей Горлов - Президент Студенческого фестиваля рекламы Miracle, исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы, профессор.
Дальше...

НОВОСТИ

НАОМИ КЭМПБЕЛЛ СНЯЛАСЬ ДЛЯ ЦУМА
Несмотря на недавний скандал, ЦУМ продолжает развиваться и расширяться. Неэтичная рекламная кампания, адресованная детям и их родителям, конечно же, сказалась на репутации торгового центра. Однако от этого он не стал менее популярным.
Дальше...

"НТВ-ПЛЮС" ПОКАЖЕТ "ПАНОРАМУ Т В"
Холдинг "Газпром-медиа" нашел способ вывести в Москву федеральный телегид "Панорама ТВ" за счет собственных ресурсов распространения.
Дальше...

ЛЕСНИКИ ПОШЛИ В РИТЕЙЛ
Управляющая компания "Старт", совладельцем которой, по неофициальной информации, является Захар Смушкин, председатель совета директоров ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз", получила в аренду в Санкт-Петербурге участки под строительство двух новых гипермаркетов.
Дальше...

СЛИЯНИЕ В $5 МЛРД
Американский сотовый оператор MetroPCS Communications, несколько лет обсуждавший покупку конкурирующей Leap Wireless, предложил ее владельцам $5 млрд. Обе компании занимают ведущие позиции в бюдж етном сегменте рынка сотовой телефонии США.
Дальше...

APPLE ПРЕДСТАВИЛА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЛЕЕРОВ IPOD И СНИЗИЛА ЦЕНУ НА IPHONE
Компания Apple представила новое поколение цифровых плееров iPod. Помимо переработанных версий ранее представленных на рынке моделей, обычного iPod и Nano, компания Стива Джобса показала iPod Touch, плеер с полностью сенсорным управлением и возможностью работы в Интернете, сообщает Gizmodo.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ГОТОВИТ МЕСТО ДЛЯ NOKIA
Слухи о примирении "Евросети" с Nokia, уже пару недель волнующие рынок сотовой розницы, оказались правдивыми лишь отчасти. 
Дальше...

WPP УСИЛИЛ РОССИЙСКИЙ ПИАР
Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском коммуникационном агентстве PBN, обслуживающем крупные российские компании.
Дальше...

STELLA ARTOIS МЕНЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Одна из самых "долгоиграющих" рекламных кампаний - Reassuringly Expensive ("оправданно дорогое") пива Stella Artois – видимо, подходит к концу.
Дальше...

ФАС ЗАЩИТИЛА МАРКУ МАЙОНЕЗА "МАХЕЕВЪ"
Вчера УФАС по РТ признало ООО "Счастливые времена", выпускающее майонез под марками "Обжорка" и "Ермак", нарушившим закон "О защите конкуренц ии" в отношении ЗАО "Эссен продакшен АГ", выпускающего майонез под маркой "Махеевъ".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ЗНАКОМ "НЕ СОДЕРЖИТ ГМО!"
Федеральная антимонопольная служба высказала свою позицию по поводу постановления правительства Москвы, которое вводит добровольную маркировку продуктов питания под знаком "Не содержит ГМО!".
Дальше...

США: ДОХОД ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ВЫРАСТЕТ НА $600 МЛН.
Доходы от социальных сетей в США в 2007 г. достигнут $1 млрд., увеличившись на $600 млн. по сравнению с показателями за 2006 г., говорится в исследовании компании IDC.
Дальше ...

ONLINE МАРКЕТИНГ СТАЛ СЕРЬЕЗНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРФЮМОВ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ
Несколько месяцев назад виртуальной рекламой отметился продукт ck IN2U марки Calvin Klein, а совсем недавно – Diesel со своим Fuel For Life.
Дальше...

ИТАЛЬЯНСИЕ УЧЕНЫЕ СОЗДАЛИ "ИДЕАЛЬНОЕ" МОРОЖЕНОЕ
Исследователи из католического университета итальянского города Пьяченца приготовили "идеальное" мороженое. Итальянцам удалось создать обогащенный белками десерт, полностью соответствующий здоровой "средиземноморской диете", для которой характерно обилие фруктов и ограничение в жирах.
Дальше...

ИЗ СИЭТЛА С ЛАТТЕ
Когда три года назад книга создателя бренда Starbucks Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце" была переведена на русский язык, Влад Лозицкий, управляющий сети "Шоколадница", купил для сотрудников стопку экземпляров и велел прочесть за неделю.
Дальше...

МЕРДОК ГОТОВИТ HULU
Большие телекомпании постепенно утрачивают свои приставки "теле". Investor’s Business Daily оценивает интернет-стратегии четырех крупных медиакомпаний, появившиеся на днях. Так, в этом году магнат Руперт Мердок ожидает от своего медийного интернет-подразделения Fox Interactive Media миллиардной выручки.
Дальше...

РЫНОК "ДРОГЕРИ": МОЖНО ЕЩЕ УСПЕТЬ СТАТЬ ЛИ ДЕРОМ
Обозначенная в итоговом отчете исследования компании "РосБизнесКонсалтинг" "Российский парфюмерно-косметический ритейл" тенденция касательно высокой перспективности и активного развития в ближайшее время на розничном парфюмерно-косметическом рынке России формата "дрогери", подтверждается настоящими действиями игроков рынка.
Дальше...

КАЖДЫЙ РОССИЯНИН ПОТРАТИЛ НА ПОКУПКУ ПЕЛЬМЕНЕЙ ОКОЛО 320 РУБЛЕЙ В 2006 ГОДУ
Согласно исследованию компании "Экспресс-Обзор", рынок замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении вырос менее чем на 5%, в то время как в стоимостном выражении темп прироста рынка замороженных полуфабрикатов превысил показатель в 13%.
Дальше...

АДВ ПОДГОТОВИЛАСЬ К ПРОДАЖЕ
Основатель входящей в тройку лидеров рекламного рынка группы АДВ Дмитрий Коробков возвращается к операционному управлению своим бизнесом. Контракт с Колином Миллзом, который был гендиректором группы с июля 2006 года, не продлен.
Дальше...

ГЛАВРЕДА SUNDAY TELEGRAPH ВЫТЕСНИЛ ИНТЕРНЕТ
В одной из самых известных газет Великобритании – The Sunday Telegraph – случился настоящий кадровый переворот. В холдинге The Telegraph Media Group, которому принадлежит издание, приняли решение сделать упор на онлайн-проект. Главный редактор газеты Пэйшенс Уиткрофт отказалась участвовать в интеграции бумаги и онлайна.
Дальше...

Я ПОНСКИЕ ЛЮБИТЕЛИ "БИГМАКОВ" ВЫВЕЛИ ИЗ СТРОЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ САЙТ
Сайт японского министерства охраны окружающей среды в среду оказался парализован из-за наплыва посетителей, желающих приобрести сэндвич "БигМак" за полцены.
Дальше...

ТОРГОВЛЯ ПО-КРУПНОМУ
Сеть "Арбат Престиж", открыв с начала года в Ростове шесть парфюмерно-косметических магазинов, теперь пересматривает стратегию бизнеса. За лето компания закрыла четыре самых маленьких магазина, решив сконцентрироваться на крупном формате.
Дальше...

АМЕРИКАНЕЦ УДИВИТ ЧЕХОВ ПИВОМ СО ВКУСОМ КОФЕ
В городке Пехримове в Чехии открывается необычная мини-пивоварня, владелец которой – американец Пол Джей Холборн. Его партнером в этом предприятии стал директор пивоваренной компании Bernard Йозеф Вавра.
Дальше...

В САРАТОВЕ ВЫЯВЛЕНО 2823 НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Как сообщила гордепам на прошедшем заседании бюджетной комиссии городской думы Саратова и.о председателя муниципального комитета  по экономике Елена Ножечкина, в городе в процессе инвентаризации было выявлено 2823 незаконных объектов рекламы.
Дальше...

КАТАЛОНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДАЛА В СУД НА МАДРИДСКИЙ "РЕАЛ"
Ассоциация по борьбе с пагубными привычками Каталонии (ACENCAS) подала иск в суд Барселоны, направленный против трёх футбольных клубов – мадридского "Реала", "Севильи" и "Кас тельдефелса", выступающего в сегунде B.
Дальше...

НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ ДЕМОНТИРУЮТ
Глава администрации Ельца Виктор Соковых подписал постановление о демонтаже рекламных баннеров, которые были установлены на улицах Героев и Костенко.
Дальше...

ПЭРИС ХИЛТОН ЗАСТУПИЛАСЬ ЗА АКУЛ
Агентство JWT Norlop Quito, Эквадор, создало социальную рекламу, призывающую обратить внимание на проблему исчезновения акул в районе Галапагосских островов.
Дальше...

ВЛАСТИ КОСТАНАЯ ЗАПРЕТИЛИ НАРУЖНУЮ РЕ КЛАМУ ТОВАРОВ С НАЗВАНИЯМИ, ПОВТОРЯЮЩИМИ ТОВАРНЫЙ ЗНАК АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Власти Костаная приняли решение полностью запретить наружную рекламу товаров с такими же названиями, как у алкогольной продукции. Об этом агентству сообщила начальник отдела внутренней политики акимата Костаная Анара Умурзакова.
Дальше...

BENQ НАЧИНАЕТ ВСЕ ЗАНОВО
Тайваньский концерн BenQ, специализирующийся на производстве электроники, надеется благодаря новой структуре преодолеть трудности, возникшие два года назад. Со вчерашнего дня контрактное производство отделено от продажи продукции под собственной маркой.
Дальше...

PFIZER РАССЫЛАЕТ VIAGRA-СПАМ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 6 МЕС ЯЦЕВ
Внутрисетевые компьютеры фармацевтического гиганта Pfizer засыпают интернет спамом, рекламирующим свой флагманский продукт – Viagra, копии часов Rolex и всякие разные мелочи.
Дальше...

ГОСКОМПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ ОСПАРИВАЕТ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ
Госкомитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Украины /Госкомпредпринимательства/ оспаривает правила размещения наружной рекламы в Киеве. По данным комитета, текст новых правил, зарегистрированный в Минюсте 28 августа текущего года, отличается от согласованного с комитетом.
Дальше...

РЕКЛАМЩИКИ ОШТРАФОВАНЫ ЗА АЛКОГОЛЬ
Комиссия Нижегородског о управления ФАС РФ оштрафовала ООО "Камелот" за нарушение закона при рекламировании алкогольной продукции.
Дальше...

"ДТВ" НАРУШИЛО ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Был сделан подсчет, которые показал, что площадь рекламы, размещенной способом наложения, составила 10% площади кадра.
Дальше...

ЛЕБЕДЕВ ОПРАВДЫВАЕТСЯ ЗА РЕКЛАМУ "САВЕЛОВСКОГО"
Участие гуру дизайна Артемия Лебедева в рекламной кампании торгового центра "Савеловский" очень развлекло рунетчиков на фоне начала осени и суровых деловых будней. Однако выбор объекта, "лицом" которого стал Лебедев, многим показался нелогичным - до этого дизайнер лишь однажды засветился в рекламном ТВ-ролике для "Яндекса", дело было в 2000-ном году.
Дальше...

ГАЗЕТУ "ВДВ-КОМИ" ОБВИНЯЮТ В РЕКЛАМЕ ИНТИМНЫХ УСЛУГ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми возбудило в отношении ООО "Реал" - издателя газеты "ВДВ-Коми" - дело по признакам нарушения требований закона "О рекламе".
Дальше...

ЦИК ОБЯЗУЕТСЯ СЛЕДИТЬ ЗА БИЛБОРДАМИ "ЕДИНОЙ РОССИИ"
По словам Игоря Борисова, включение в московский избирательный список "Единой Россией" генерального директора рекламного агентства News Outdoor, занимающегося наружной рекламой в городе, Сергея Железняка, возможно, поскольку это не противоречит законодательству.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОШТРАФОВАЛ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННУЮ КОМПАНИЮ "НИКИТА"
Арбитражный суд Новгородской области оставил в силе постановление о наложение на производителя алкогольной продукции штрафа в 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ В "БИНГО" ГОТОВИТСЯ В АНГЛИИ
Национальная Ассоциация игры в Бинго запускает масштабную рекламную кампанию стоимостью £3.8 миллионов в поддержку новой игры "Big N". Реклама от медиа-агенства BLM - крупнейшего эксперта в области индустрии бинго - появится на телевидении, в средствах массовой информации, в журналах, интернете и на уличных баннерах.
Дальше...

ЭСТОНСКИЕ ВЛАСТИ НАМЕРЕНЫ ЗАКРЫТЬ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Языковая инспекция Эстонии намерена запретить вещание русскоязычного кабельного телеканала "Орсент".
Дальше...

"БИХЕЙВИОРИСТИЧЕСКУЮ" РЕКЛАМА
Японский сотовый оператор KDDI объявил, что планирует запуск "бихейвиористической" (от "behaviour" – поведение) целевой рекламной системы на своем портале в конце сентября. Система будет анализировать интернет-логи посетителей веб-сайтов и частоту их заходов на веб-сайты.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

FITCH ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИОБРЕТЕНИИ GSCS
Международное брендинговое агентство Fitch, одна из ведущих и наиболее известных в мире компаний, работающих в области дизайна, объявляет о приобретении контрольного пакета акций компании gscs - независимого консалтингового дизайнерского агентства, лидера Ближневосточного рынка.
Дальше...

АГЕНТСТВО "A3 ADVERTISING GROUP" ОФОРМИЛО МЕСТА ПРОДАЖ БРЕНДА YOKOHAMA
ООО "Йокохама Рус" проводит активную региональную экспансию. Шины этого производителя пользуются заслуженным вниманием потребителей. Для того, что бы покупатель в точке продаж мог с легкостью найти продукцию YOKOHAMA , было принято решение о  разработке и размещении конструкций наружной рекламы.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 СЕНТЯБРЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 18-19 СЕНТЯБРЯ 2007Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И ус пех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.
Дальше...

НАШ ДОМ НА МОРЕ
РА "ДЕСЯТКА" разработало комплексную стратегию продвижения элитного жилищного комплекса в Гурзуфе (Южный берег Крыма) для компании HANNER INVEST.
Дальше...

ЛУЧШАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В "АЗБУКЕ ВКУСА"
В супермаркетах "Азбука Вкуса" были проведены промоушн - мероприятия по ознакомлению посетителей Сети с услугами на рынке недвижимости, предоставляемых компанией "Бест-недвижимость".
Дальше...

АГЕНТСТВО PUBLICITY PR ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ МАХ "АТЛАНТ-М"
В рамках сотрудничества с Международным Автомобильным Холдингом "Атлант-М", Агентство Publicity PR организовало пресс-конференцию, посвященную маркетинговой стратегии МАХ "Атлант-М" и новым сервисам, разработанным для покупателей и клиентов.
Дальше...

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "RED APPLE 2007" РЕКОМЕНДУЕТ МАСТЕР-КЛАСС "САМЫЙ-САМЫЙ... КАЛЕНДАРЬ"
Организатор -  Торговая Система "Регент-Арт"
Спикеры  – Андрей Кожанов (Студия Front:Design, Москва),
Бондарчук Ирина ("Смит и Хартман", Москва),
Дальше...

ПСИХОС ИНТЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАДИОВЕЩАНИИ. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ У РАЗНЫХ СОЦИОГРУПП
Компания АК MEDIA приглашает на лекцию "Психосинтетические технологии в радиовещании. Особенности восприятия у разных социогрупп".
Дальше...

ТРЕТИЙ WORDSHOP BBDO ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ И ЖДЕТ "ЗУБАСТЫХ" РЕКЛАМИСТОВ ИЗ РЕГИОНОВ
Третий Wordshop BBDO пройдет с 5 по 19 ноября в Москве. "В этом году мы специально построили программу таким образом, чтобы начинающие рекламисты из разных городов нашей большой страны смогли приехать учиться", - говорит Светлана Майбродская, руководитель проекта Wordshop BBDO.
Дальше...

СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ + ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ.
Секреты проект ов Ледовой симфонии и Евгения Плющенко, возможности развития спортивного маркетинга в России при использовании директ-маркетинга и многую-многую другую актуальнейшую информацию расскажет коммерческий директор Первого канала ОРТ, Агенства спортивного маркетинга, Кохановский Евгений (подробнее http://dm21.ru/KohanD.php). 
Дальше...

ОРГАНИЗУЕМ ВАШЕГО БОССА
Агентство Starget занялось дисциплинированием всех неорганизованных украинских боссов. Специальный конкурс на радио и в интернете проходит в интересах компании Motorola и приурочен к выходу на наш рынок нового смартфона A1200.
Дальше...

GOLDEN DRUM РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТЫ
Презентация одного из главных соб ытий в жизни европейских рекламистов – международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан") пройдет в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2007 уже в четвертый раз.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.08.2007 - 02.09.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.08.2007 - 02.09.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.08.2007 - 02.09.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.08.2007 - 02.09.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27.08.2007 - 02.09.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.08.2007 - 02.09.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (27.08.2007 - 02.09.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.08.2007 - 02.09.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное