ЖЕРТВЫ ЭКРАНА: "ТЕЛЕПУЗИКИ" СРАЖАЮТСЯ С ДЕТЬМИ Телевидение играет огромную
роль в нашей семье, общественной жизни и досуге. Оно оказывает влияние на развитие детей: на поведение, социальное конструирование реальности и обучение. Дальше...
УКРАИНСКИЙ ОТВЕТ: АТАКУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ Кому из украинских руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить
управление своим предприятием и сбытом? Вероятно, тем, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах. Дальше...
ПОЧЕМУ РЕКЛАМОДАТЕЛИ УХОДЯТ ИЗ ГАЗЕТ На конференции Publishing Expo 2007, прошедшей в конце июня, аналитики рынка пришли к неутешительным выводам: российские печатные СМИ переживают
не лучшие времена. Дальше...
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ Переход в новое столетие для многих стран означает начало новой эры экономического и информационного развития. Россия, раздираемая противоречиями, все еще находится на перепутье, хотя уже совершенно ясно, что ее особый маршрут - миф,
чреватый трагическими последствиями и разочарованиями. Дальше...
ОТСТРЕЛ ПОКОЙНИКОВ Маркетологи не всемогущи. И если рынок подписывает брэнду смертный приговор, компании остается похоронить марку с минимальными ритуальными издержками. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
STEP BY STEP КРУГОМ, ПУТЬ ДАЛЕК ЛЕЖИТ… Помните лекарство с волшебным названием "Пердонал"? Неужели не помните? Продавалось на каждом углу лет пять назад. Мало того, что продавалось, рекламировалось активно. И тебе наружка, и тебе телевизор. Денег ушло... Ну, и где теперь этот пердо
нал? Дальше...
КРЕАТИВ
ДОЖИЛИ
А ведь когда-то, еще совсем недавно, кстати, книжным магазинам реклама была не нужна. Теперь же, с развитием Интернета, люди все реже читают книги. Тут уже приходится книжным магазинам подстраиваться под новых, высоко технологичных покупателей. Дальше...
УЛЫБАЙТЕСЬ, МЫ СТАРТУЕМ! 11 июня 2007 года состоялся запуск нового продукта – влажных салфеток
торговой марки "Smile", производитель – национальная корпорация "Биосфера". Разработку творческой стратегии продвижения марки осуществило рекламное агентство "Сабля". Дальше...
ИЗ МУХИ – СЛОНА
Неисповедимы пути твои, креатив! Казалось бы, что такого в том, что люди комкают или аккуратно складывают бумагу, или одежду, к примеру? Но, если посмотреть с точки зрения рекламиста, такие мелочи могут стать основой для довольно-таки сильной рекламной кампании. Угадайте, что рекламируют? Дальше...
РЕПОРТАЖИ
НОВЫЙ СТАРЫЙ GOOGLE "Россияне подсели на местные продукты, которые их устраивали и нормально работали" - Александр Друзь В чем преимущество новых продуктов и есть ли принципиальные отличия Google от других поисковых систем выяснял аdvertology.ru Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"РЕКЛАМА В ICQ - ОДНО ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ RAMBLER" - АЛЕКСЕЙ САДОНОВ Продолжая заявленную в начале недели тему, посвященную IM-рынку, вслед за украинским обратимся к одному из видных представителей его российского сегмента – Rambler-ICQ. Об этом проекте и перспективах развития IM в нашей стране в интервью TelNews рассказал руководитель отдела проектов
компании Rambler Алексей Садонов. Дальше...
DR.LODER - ЭЛЕГАНТНЫЕ ФИТНЕС-КЛУБЫ Брэнд: Dr.Loder Владелец брэнда: ЗАО "Доктор Лодер" Категория: Элитные товары и услуги Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА
/ EFFIE" 2006 (Серебро) Дальше...
НОВОСТИ
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ОЛИМПИАДОЙ В СОЧИ, ЗАКОНОМ "О РЕКЛАМЕ" И АЛКОГОЛЕМ? Через 2049 дней в Сочи откроются 22-е Зимние Олимпийские игры. Казалось бы, причем зде
сь крепкий алкоголь и пиво? Дело в том, что российское законодательство в его сегодняшнем виде, запрещает размещение спонсорской рекламы спиртных напитков, а также пива, на стадионах, спортивных площадках и других местах проведения спортивных мероприятий. Дальше...
BOURJOIS ПОДНИМЕТ РЕЙТИНГ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Компания Bourjois стала первым рекламодателем, закупившим у компании News Outdoor Russia наружную рекламу по пунктам рейтинга (GRP), рассчитанным на аудиторию старше 18 лет. Дальше...
ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫБНОГО РЫНКА В 2006 ГОДУ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 15% По оценкам Инвестиционно-аналитической группы ООО "Норге-Фиш", в 2006 году емкость российского рыбного рынка увеличилась на 15% и составила около 400 млрд руб. или 8% в общем товарообороте продовольственных товаров России. В структуре розничного товарооборота доля переработанной и готовой рыбопродукции
составила 30% или 120 млрд руб. Дальше...
YAHOO ГОТОВИТСЯ ВСТРЯХНУТЬ РЫНОК ОНЛАЙН РЕКЛАМЫ Вероятно, наибольшее событие на рынке онлайновой рекламы в поисковых сервисах состоится на следующей неделе, когда Yahoo Search Marketing официально откроет Project Panama, свою новую платформу рекламы в поисковых сервис
ах. Дальше...
NEMIROFF ДОГНАЛ SMIRNOFF И ABSOLUT Украинский Nemiroff, согласно данным британского журнала Drinks International, по объему продаж вошел в первую тройку международных водочных брендов. В 2006 году под брендом Nemiroff было продано 7,8 млн кейсов водки. Дальше...
"ВЕСЕЛАЯ БУРЕНКА" ОБРУСЕЕТ Французская группа Bel, известная в России плавлеными сырами "Кири" и "Веселая буренка", ведет переговоры о покупке молочного бизнеса компании "Эрконпродукт", который включает три крупных предприятия по переработке молока. Дальше...
A-PRESSEN БЕЗ ГАЗЕТ Норвежская компания A-pressen планирует выйти из газетного бизнеса и сосредоточиться на типографиях. Как стало известно, компания ведет переговоры о продаже своей доли в региональных газетах и "Комсомольской правде", а на вырученные деньги планирует построить четыре типографии в крупных российских городах. Дальше...
ОЛЕГ КУВАЕВ ВОСКРЕСИЛ МАСЯНЮ Известный сетевой мультипликатор Олег Куваев, создатель легендарной Масяни, воскресил сериал, посвященный своим популярным анимационным персонажам. В своем блоге Куваев сообщил о выпуске новой серии мультфильма о приключениях Масяни и ее друзей под названием "Курыца". Дальше...
ЧИЧВАРКИН
ВЫБРАЛ МТС Председатель совета директоров и совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал сотрудникам письмо с призывом бросить все силы на продажу контрактов МТС. "Никогда в истории нельзя было заработать на МТС столько, сколько во втором полугодии 2007 г.", - утверждает он. Раньше с "Евросетью" дружил "Вымпелком", но теперь, говорят представители сотового оператора, этот контракт истек - и место "Вымпелкома" могла занять МТС. Дальше...
РАЗВЛЕЧЕНИЯ В АССОРТИМЕНТЕ И СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ Прошедший сезон продолжил уже давно наметившуюся тенденцию: в борьбе за рейтинги, то есть в конечном счете за стоимость рекламного времени, каналы всячески стремятся привлечь массового зрителя, быть интересными для возможно большего количества народа и тем самым все сильнее снижают планку. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ПОИСКОВИК НАШЕЛ РУНЕТ Американская компания Quintura, получившая в июне финансирование от фонда Mangrove Capital Partners, обновила вчера свой поисковый сервис в России. В компании уверены, что за три года им удастся создать полноценного конкурента "Яндексу" и Google и занять 20-30% рынка контекс
тной рекламы рунета. Дальше...
В ЯПОНИИ ВОШЛИ В МОДУ ДЫРЯВЫЕ НОСКИ Носки с большой дыркой продаются теперь в токийских супермаркетах. Эта странная мода обязана инициативе японского правительства, проводящего программу экономии электроэнергии. Дальше...
ФАСАДЫ 600 ЗДАНИЙ В ЦЕНТРЕ ЗАНАВЕСЯТ РЕКЛАМОЙ В ближайшее время москвичам и туристам не имеет смысла бродить по центру столицы в поисках живописных пейзажей. Несмотря на обещанное
изгнание рекламных щитов и перетяжек с центральных улиц и исторических памятников Москвы, вскоре фасады 600 старых зданий в центре превратятся в огромные цветные постеры - на время ремонта эти дома занавесят рекламными строительными сетками.
NOR ПЛАТИТ ПО $51,8 ТЫС ЗА ЩИТ Мэрия Нижнего Нов
города провела очередной аукцион по продаже права аренды городских мест наружной рекламы. На конкурс было выставлено право пятилетней аренды 59 рекламных мест, в том числе 20 щитов 6×3 метров. Дальше...
"ММ ВИДЕО КОМИ" ПРОШТРАФИЛОСЬ С РЕКЛАМОЙ КОМПАНИИ "ДИЛЕР" Управление федеральной антимонопольной службы по Коми признало ООО "Дилер" и ООО
"ММ Видео Коми" нарушившими требования федерального закона "О рекламе". Такое решение было вынесено 4 июля, сообщает управлении ФАС. Дальше...
К КРЕДИТАМ И ПАМПЕРСАМ РОССИЯНЕ ТОЛЕРАНТНЫ Согласно данным недавнего опроса того же ВЦИОМ, на первое место в списке научных достижений XX века, изменивших мир в лучшую
сторону, россияне ставят вовсе не пропагандируемые президентом нанотехнологии или достижения в области стволовых клеток. По мнению 24 проц опрошенных, главным научным достижением, работающим на благо человека, стал Интернет. Дальше...
РОССИЙСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ MMORPG НЕ НАПРЯГАЕТ РЕКЛАМА Большинство российских поклонников онлайновых игр являются студентами 18-25 лет, проводят в игре седьмую часть своей жизни, черпают информацию из Сети и вполне спокойно относятся к внутриигровой рекламе. Дальше...
ПРОТИВ ПЛАКАТОВ С ПУТИНЫМ ПРИМЕНЯТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ МЕРЫ В Оренбуржье накаляются политические страсти. Вчера были сняты регистрационные номера с автомобиля "Газель", на котором был установлен плакат "Россия будет справедливой!" с изображением президента России Владимира Путина и спикера Совета Федерации Сергея Миронова. Об этом корреспонденту сообщил председатель совета регионального отделения "Справедливой России" в Оренбуржье Александр Митин. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ КАЗИНО В ОРСКЕ ОШТРАФОВАН ЗА КРАСОЧНУЮ ВЫВЕСКУ Арбитражный суд Оренбургской области подтвердил правомерность решения местного управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) о наложении штрафа в размере 10 тыс. рублей на владельца игорного заведения в Орске за нарушение федерального закона "О рекламе". Дальше...
УДМУРТСКОЕ
УФАС ДОБИЛОСЬ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ФЗ "О РЕКЛАМЕ" На этой неделе Можгинский районный Совет депутатов и ООО "Камский издательский дом" (газета "МК в Ижевске") уведомили Удмуртское УФАС об исполнении ранее выданных предписаний, сообщает пресс-служба антимонопольного управления. Дальше...
ПРОЕЗДНЫЕ РАЗУКРАСИЛИСЬ
b> Летние проездные на метро стали похожи, скорее, на стильные кредитки, чем на привычные 25-гривневые карточки. На июньских пчела собирала пыльцу с цветущих вишен, в июле на карточках зацвели красные маки на фоне безоблачной синевы... Причем рисунки – полноцветные, тогда как раньше в них использовалось максимум три цвета.. Дальше...
ФАКТОРИНГ В КОРОБОЧКЕ "Еврокоммерц" пытается превратить торговлю дебиторской
задолженностью в популярную розничную услугу. Компания упаковала факторинговые продукты в картонные коробки, подобно компьютерным программам или контрактам операторов мобильной связи. Она надеется, что это визуальное решение и маркетинговый бюджет в $3 млн помогут ей за год утроить оборот. Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ ДЕМОНСТРИРУЕТ ИНТЕНСИВНЫЙ
РОСТ По оценкам экспертов, ежегодно продажи мужских коллекций увеличиваются в среднем на 20–30% (в денежном выражении). По ценовому критерию представленные на российском рынке костюмы можно разделить на такие сегменты, как: экономичный (изделия не дороже $200), средний (костюмы в диапазоне $200–1000), люксовый (изделия дороже $1000). Дальше...
СМОЛЬНЫЙ ПРОВЕДЕТ ОПРОС, ТОРГОВЛЯ КАКИМИ ТОВАРАМИ В МЕТРО НУЖНА ПЕТЕРБУРЖЦАМ Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко дала поручение специалистам Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга провести опрос среди петербуржцев и выяснить, что бы они хотели покупать при входе в метро. Об этом она заявила сегодня 4 июля, в ходе осмотра благоустройства территории вокруг станции метро "Ладожская", сообщили в
пресс-службе Смольного. Дальше...
КИТАЙСКОЙ ФИРМЕ ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ ВОЗДУХ КУБКА МИРА Китайский суд запретил деятельность компании, продающей "воздух Кубка мира". После неудачных попыток сделать бизнес с помощью продаж участков на Луне, компания "Лунная деревня" (Beijing Lunar Village Aeronautics Science and
Technology Co.) решила продавать мешочки, наполненные воздухом с чемпионата мира по футболу 2006 года. Дальше...
КАНАДСКИЙ РЕСТОРАН ПРИВЛЕКАЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРНОПИЦЦЕЙ На что только не идут заведения общепита, чтобы привлечь больше посетителей. В одном канадском ресторане теперь люди, заказавшие пиццу, могут после поедания блюда насладиться порнографическими
картинками. Дальше...
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАЯВОЧНОЙ КАМПАНИИ "СОЧИ-2014"
Рассказывает Дмитрий Чернышенко, генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014": Заявка города Сочи на право проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года – это важнейший проект общенационального значения. Дальше...
СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ 13 ИЮЛЯ 2007 Г. Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и
схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.). Дальше...
"FACE 2 FACE" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ "РАМСТОР" Коммуникационное агентство "Face2Face" усилило свои позиции в области сотрудничества с крупнейшими торговыми сетями,
подписав договор с компанией "Рамэнка". С 1 июля 2007 г. "Face2Face" на эксклюзивной основе предлагает возможности проведения любых промо-акций на территории торговых центров "Рамстор" в Москве и Санкт-Петербурге. Дальше...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РЕГИСТРАЦИЮ XVII ММФР "RED APPLE 2007"! На официальном сайте М
МФР www.festival.ru, созданном новым digital-партнером Фестиваля рекламным агентством GRAPE, открыта on-line регистрация участников и гостей XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2007". Дальше...