Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 06 июля 2007 г.
Выпуск: 921

Внимание! Ищем менеджера по продвижению торговых марок! г. Москва
Заработная плата: испытательный срок 50 000 - 55 000 рублей, постоянная 55 000 - 60 000 рублей. Резюме присылайте на admen@adw.ru с пометкой "менеджер по продвижению". Подробнее: (495) 202-4252 / 291-7604, http://www.admen.ru/vacan.php?id=394


СТАТЬИ

ЖЕРТВЫ ЭКРАНА: "ТЕЛЕПУЗИКИ" СРАЖАЮТСЯ С ДЕТЬМИ
Телевидение играет огромную роль в нашей семье, общественной жизни и досуге. Оно оказывает влияние на развитие детей: на поведение, социальное конструирование реальности и обучение.
Дальше...

УКРАИНСКИЙ ОТВЕТ: АТАКУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
Кому из украинских руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом? Вероятно, тем, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах.
Дальше...

ПОЧЕМУ РЕКЛАМОДАТЕЛИ УХОДЯТ ИЗ ГАЗЕТ
На конференции Publishing Expo 2007, прошедшей в конце июня, аналитики рынка пришли к неутешительным выводам: российские печатные СМИ переживают не лучшие времена.
Дальше...

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ
Переход в новое столетие для многих стран означает начало новой эры экономического и информационного развития. Россия, раздираемая противоречиями, все еще находится на перепутье, хотя уже совершенно ясно, что ее особый маршрут - миф, чреватый трагическими последствиями и разочарованиями.
Дальше...

ОТСТРЕЛ ПОКОЙНИКОВ
Маркетологи не всемогущи. И если рынок подписывает брэнду смертный приговор, компании остается похоронить марку с минимальными ритуальными издержками.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

STEP BY STEP КРУГОМ, ПУТЬ ДАЛЕК ЛЕЖИТ…
Помните лекарство с волшебным названием "Пердонал"? Неужели не помните? Продавалось на каждом углу лет пять назад. Мало того, что продавалось, рекламировалось активно. И тебе наружка, и тебе телевизор. Денег ушло...  Ну, и где теперь этот пердо нал?
Дальше...

КРЕАТИВ

ДОЖИЛИ
А ведь когда-то, еще совсем недавно, кстати, книжным магазинам реклама была не нужна. Теперь же, с развитием Интернета, люди все реже читают книги. Тут уже приходится книжным магазинам подстраиваться под новых, высоко технологичных покупателей.
Дальше...

УЛЫБАЙТЕСЬ, МЫ СТАРТУЕМ!
11 июня 2007 года состоялся запуск нового продукта – влажных салфеток торговой марки "Smile", производитель – национальная корпорация "Биосфера". Разработку творческой стратегии продвижения марки осуществило рекламное агентство "Сабля".
Дальше...

ИЗ МУХИ – СЛОНА
Неисповедимы пути твои, креатив! Казалось бы, что такого в том, что люди комкают или аккуратно складывают бумагу, или одежду, к примеру? Но, если посмотреть с точки зрения рекламиста, такие мелочи могут стать основой для довольно-таки сильной рекламной кампании. Угадайте, что рекламируют?
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

НОВЫЙ СТАРЫЙ GOOGLE
"Россияне подсели на местные продукты, которые их устраивали и нормально работали" -  Александр Друзь
В чем преимущество новых продуктов и есть ли принципиальные отличия Google от других поисковых систем выяснял  аdvertology.ru
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЕКЛАМА В ICQ - ОДНО ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ RAMBLER" - АЛЕКСЕЙ САДОНОВ
Продолжая заявленную в начале недели тему, посвященную IM-рынку, вслед за украинским обратимся к одному из видных представителей его российского сегмента – Rambler-ICQ. Об этом проекте и перспективах развития IM в нашей стране в интервью TelNews рассказал руководитель отдела проектов компании Rambler Алексей Садонов.
Дальше...

"УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА ЭФФЕКТИВНА ДЛЯ СОВЕРШЕННО ОПРЕДЕЛЕННОГО РОДА ВОЗДЕЙСТВИЯ" - АЛЕКСЕЙ ТРУБЕЦКОЙ
Президент консалтинговой корпорации "Новоком" Алексей Трубецкой прокомментировал ситуацию с разрешением политическим партиям использовать рекламу на уличных конструкци ях в ходе предвыборной компании.
Дальше...

БРЕНДИНГ

DR.LODER - ЭЛЕГАНТНЫЕ ФИТНЕС-КЛУБЫ
Брэнд: Dr.Loder
Владелец брэнда: ЗАО "Доктор Лодер"
Категория:  Элитные товары и услуги
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
Дальше...

НОВОСТИ

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ОЛИМПИАДОЙ В СОЧИ, ЗАКОНОМ "О РЕКЛАМЕ" И АЛКОГОЛЕМ?
Через 2049 дней в Сочи откроются 22-е Зимние Олимпийские игры. Казалось бы, причем зде сь крепкий алкоголь и пиво? Дело в том, что российское законодательство в его сегодняшнем виде, запрещает размещение спонсорской рекламы спиртных напитков, а также пива, на стадионах, спортивных площадках и других местах проведения спортивных мероприятий.
Дальше...

КОНЦЕРТ ПАМЯТИ ПРИНЦЕССЫ ДИАНЫ ПРЕРВАЛИ РЕКЛАМОЙ ПОХОРОННЫХ УСЛУГ
На австралийский телеканал Channel 9 стали поступать жалобы от зрителей, после того как в его эфире во время трансляции концерта в память о принцессе Диане появился рекламный ролик похоронного агентства.
Дальше...

КРАСНОЯРСКИЙ АВТОСАЛОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ ЧУЖИХ КРЕДИТОВ
Красноярский автосалон "Атлантик-Мот орс" пытается оспорить в суде решение УФАС России по Красноярскому краю.
Дальше...

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МИАССЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА
Депутаты города Миасс (Челябинская область) приостановили процесс выдачи разрешений на размещение на территории города наружной рекламы до разработки положения о порядке взимания платы с ее владельцев.
Дальше...

В ГОСДУМЕ ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ ВВЕДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПАРТИЙНУЮ РЕКЛАМУ
Представители партий в Госдуме по-разному оценивают введение ограничений на наружную политическую рекламу.
Дальше...

BOURJOIS ПОДНИМЕТ РЕЙТИНГ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Компания Bourjois стала первым рекламодателем, закупившим у компании News Outdoor Russia наружную рекламу по пунктам рейтинга (GRP), рассчитанным на аудиторию старше 18 лет.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В БАШКИРИИ ОСТАЕТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННОЙ
Уфимский опыт по распространению социальной рекламы показывает, что эффективного контроля за ней практически не существует.
Дальше...

KUMHO НАЧИНАЕТ В США РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ АРОМАТИЗИРОВАННЫХ ШИН
С 1 июля началась маркетинговая кампания по продаже ароматизированных шин Ecsta DX.
Дальше...

ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫБНОГО РЫНКА В 2006 ГОДУ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 15%
По оценкам Инвестиционно-аналитической группы ООО "Норге-Фиш", в 2006 году емкость российского рыбного рынка увеличилась на 15% и составила около 400 млрд руб. или 8% в общем товарообороте продовольственных товаров России. В структуре розничного товарооборота доля переработанной и готовой рыбопродукции составила 30% или 120 млрд руб.
Дальше...

YAHOO ГОТОВИТСЯ ВСТРЯХНУТЬ РЫНОК ОНЛАЙН РЕКЛАМЫ
Вероятно, наибольшее событие на рынке онлайновой рекламы в поисковых сервисах состоится на следующей неделе, когда Yahoo Search Marketing официально откроет Project Panama, свою новую платформу рекламы в поисковых сервис ах.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРОДАВАЕМЫХ В АПТЕКАХ, СОСТАВИЛ 200 МЛН $
ЦМИ "Фармэксперт": Объем рынка косметических средств, продаваемых в аптеках, в 1 кв. 2007 г. составил 200 млн долл. США (в ценах конечного потребления). Темпы роста рынка – 30% по отношению к 1 кв. 2006 г. Россияне все больше заботятся о коже лица.
Дальше...

NEMIROFF ДОГНАЛ SMIRNOFF И ABSOLUT
Украинский Nemiroff, согласно данным британского журнала Drinks International, по объему продаж вошел в первую тройку международных водочных брендов. В 2006 году под брендом Nemiroff было продано 7,8 млн кейсов водки.
Дальше...

"ВЕСЕЛАЯ БУРЕНКА" ОБРУСЕЕТ
Французская группа Bel, известная в России плавлеными сырами "Кири" и "Веселая буренка", ведет переговоры о покупке молочного бизнеса компании "Эрконпродукт", который включает три крупных предприятия по переработке молока.
Дальше...

A-PRESSEN БЕЗ ГАЗЕТ
Норвежская компания A-pressen планирует выйти из газетного бизнеса и сосредоточиться на типо­графиях. Как стало известно, компания ведет переговоры о продаже своей доли в региональных газетах и "Комсомольской правде", а на вырученные деньги планирует построить четыре типографии в крупных российских городах.
Дальше...

ОЛЕГ КУВАЕВ ВОСКРЕСИЛ МАСЯНЮ
Известный сетевой мультипликатор Олег Куваев, создатель легендарной Масяни, воскресил сериал, посвященный своим популярным анимационным персонажам. В своем блоге Куваев сообщил о выпуске новой серии мультфильма о приключениях Масяни и ее друзей под названием "Курыца".
Дальше...

ЧИЧВАРКИН ВЫБРАЛ МТС
Председатель совета директоров и совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал сотрудникам письмо с призывом бросить все силы на продажу контрактов МТС. "Никогда в истории нельзя было заработать на МТС столько, сколько во втором полугодии 2007 г.", - утверждает он. Раньше с "Евросетью" дружил "Вымпелком", но теперь, говорят представители сотового оператора, этот контракт истек - и место "Вымпелкома" могла занять МТС.
Дальше...

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В АССОРТИМЕНТЕ И СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ
Прошедший сезон продолжил уже давно наметившуюся тенденцию: в борьбе за рейтинги, то есть в конечном счете за стоимость рекламного времени, каналы всячески стремятся привлечь массового зрителя, быть интересными для возможно большего количества народа и тем самым все сильнее снижают планку.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ ПОИСКОВИК НАШЕЛ РУНЕТ
Американская компания Quintura, получившая в июне финансирование от фонда Mangrove Capital Partners, обновила вчера свой поисковый сервис в России. В компании уверены, что за три года им удастся создать полноценного конкурента "Яндексу" и Google и занять 20-30% рынка контекс тной рекламы рунета.
Дальше...

В ЯПОНИИ ВОШЛИ В МОДУ ДЫРЯВЫЕ НОСКИ
Носки с большой дыркой продаются теперь в токийских супермаркетах. Эта странная мода обязана инициативе японского правительства, проводящего программу экономии электроэнергии.
Дальше...

В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ ИЗВЕСТНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ БРЕНДЫ
Мы обратились в руководство Государственного Агентства по стандартизации, метрологии и патенту в связи с незаконным использованием в стране российской торговой марки "Макфа".
Дальше...

РЕКЛАМЩИКАМ БЕЛОРУССИИ ПРИКАЗАЛИ УЛУЧШАТЬ ДЕМОГРАФИЮ
Мингорисполком вынес распоряжение рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям.
Дальше...

ФАСАДЫ 600 ЗДАНИЙ В ЦЕНТРЕ ЗАНАВЕСЯТ РЕКЛАМОЙ
В ближайшее время москвичам и туристам не имеет смысла бродить по центру столицы в поисках живописных пейзажей. Несмотря на обещанное изгнание рекламных щитов и перетяжек с центральных улиц и исторических памятников Москвы, вскоре фасады 600 старых зданий в центре превратятся в огромные цветные постеры - на время ремонта эти дома занавесят рекламными строительными сетками.

Дальше...

NOR ПЛАТИТ ПО $51,8 ТЫС ЗА ЩИТ
Мэрия Нижнего Нов города провела очередной аукцион по продаже права аренды городских мест наружной рекламы. На конкурс было выставлено право пятилетней аренды 59 рекламных мест, в том числе 20 щитов 6×3 метров.
Дальше...

"ММ ВИДЕО КОМИ" ПРОШТРАФИЛОСЬ С РЕКЛАМОЙ КОМПАНИИ "ДИЛЕР"
Управление федеральной антимонопольной службы по Коми признало ООО "Дилер" и ООО "ММ Видео Коми" нарушившими требования федерального закона "О рекламе". Такое решение было вынесено 4 июля, сообщает управлении ФАС.
Дальше...

К КРЕДИТАМ И ПАМПЕРСАМ РОССИЯНЕ ТОЛЕРАНТНЫ
Согласно данным недавнего опроса того же ВЦИОМ, на первое место в списке научных достижений XX века, изменивших мир в лучшую сторону, россияне ставят вовсе не пропагандируемые президентом нанотехнологии или достижения в области стволовых клеток. По мнению 24 проц опрошенных, главным научным достижением, работающим на благо человека, стал Интернет.
Дальше...

CТРУКТУРА ОМСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПО-ПРЕЖНЕМУ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ
По данным ежегодного мониторинга регионального медиарынка, осуществляемого Агентством Региональных Исследований (АРИ), совокупная доля эфирной рекламы в Омске оценивается на уровне около 47-48%.
Дальше...

ЛОББИСТЫ НЕ УВИДЯТ СВОИХ ПОПРАВОК В ЗАКОНЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Законопроект третьего чтения по регулированию наружной рекламы должен быт ь принят обязательно до конца сессии, но без лоббистских поправок.
Дальше...

НА 11-ТИ РОССИЙСКИХ СТАДИОНАХ РЕКЛАМА УСТАНОВЛЕНА НЕЗАКОННО
Федеральная антимонопольная служба РФ выявила незаконную рекламу алкоголя и табака на 11 стадионах России.
Дальше...

РОССИЙСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ MMORPG НЕ НАПРЯГАЕТ РЕКЛАМА
Большинство российских поклонников онлайновых игр являются студентами 18-25 лет, проводят в игре седьмую часть своей жизни, черпают информацию из Сети и вполне спокойно относятся к внутриигровой рекламе.
Дальше...

ПРОТИВ ПЛАКАТОВ С ПУТИНЫМ ПРИМЕНЯТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ МЕРЫ
В Оренбуржье накаляются политические страсти. Вчера были сняты регистрационные номера с автомобиля "Газель", на котором был установлен плакат "Россия будет справедливой!" с изображением президента России Владимира Путина и спикера Совета Федерации Сергея Миронова. Об этом корреспонденту сообщил председатель совета регионального отделения "Справедливой России" в Оренбуржье Александр Митин.
Дальше...

ВЛАДЕЛЕЦ КАЗИНО В ОРСКЕ ОШТРАФОВАН ЗА КРАСОЧНУЮ ВЫВЕСКУ
Арбитражный суд Оренбургской области подтвердил правомерность решения местного управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) о наложении штрафа в размере 10 тыс. рублей на владельца игорного заведения в Орске за нарушение федерального закона "О рекламе".
Дальше...

ЛИТОВСКОЕ ТВ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НОВОСТЕЙ
На Литовском национальном ТВ закрывают последнюю информационную программу на русском языке - десятиминутный выпуск новостей.
Дальше...

УДМУРТСКОЕ УФАС ДОБИЛОСЬ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
На этой неделе Можгинский районный Совет депутатов и ООО "Камский издательский дом" (газета "МК в Ижевске") уведомили Удмуртское УФАС об исполнении ранее выданных предписаний, сообщает пресс-служба антимонопольного управления.
Дальше...

ПРОЕЗДНЫЕ РАЗУКРАСИЛИСЬ
Летние проездные на метро стали похожи, скорее, на стильные кредитки, чем на привычные 25-гривневые карточки. На июньских пчела собирала пыльцу с цветущих вишен, в июле на карточках зацвели красные маки на фоне безоблачной синевы... Причем рисунки – полноцветные, тогда как раньше в них использовалось максимум три цвета..
Дальше...

В КАЗАХСТАНЕ НАЧАЛАСЬ ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СПИДА
Сегодня в Казахстане стартовала первая в Казахстане информационная кампания в СМИ по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодежи "Живи модно, живи безопасно!".
Дальше...

ФАКТОРИНГ В КОРОБОЧКЕ
"Еврокоммерц" пытается превратить торговлю дебиторской задолженностью в популярную розничную услугу. Компания упаковала факторинговые продукты в картонные коробки, подобно компьютерным программам или контрактам операторов мобильной связи. Она надеется, что это визуальное решение и маркетинговый бюджет в $3 млн помогут ей за год утроить оборот.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ ДЕМОНСТРИРУЕТ ИНТЕНСИВНЫЙ РОСТ
По оценкам экспертов, ежегодно продажи мужских коллекций увеличиваются в среднем на 20–30% (в денежном выражении). По ценовому критерию представленные на российском рынке костюмы можно разделить на такие сегменты, как: экономичный (изделия не дороже $200), средний (костюмы в диапазоне $200–1000), люксовый (изделия дороже $1000).
Дальше...

СМОЛЬНЫЙ ПРОВЕДЕТ ОПРОС, ТОРГОВЛЯ КАКИМИ ТОВАРАМИ В МЕТРО НУЖНА ПЕТЕРБУРЖЦАМ
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко дала поручение специалистам Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга провести опрос среди петербуржцев и выяснить, что бы они хотели покупать при входе в метро. Об этом она заявила сегодня 4 июля, в ходе осмотра благоустройства территории вокруг станции метро "Ладожская", сообщили в пресс-службе Смольного.
Дальше...

КИТАЙСКОЙ ФИРМЕ ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ ВОЗДУХ КУБКА МИРА
Китайский суд запретил деятельность компании, продающей "воздух Кубка мира". После неудачных попыток сделать бизнес с помощью продаж участков на Луне, компания "Лунная деревня" (Beijing Lunar Village Aeronautics Science and Technology Co.) решила продавать мешочки, наполненные воздухом с чемпионата мира по футболу 2006 года.
Дальше...

КАНАДСКИЙ РЕСТОРАН ПРИВЛЕКАЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРНОПИЦЦЕЙ
На что только не идут заведения общепита, чтобы привлечь больше посетителей. В одном канадском ресторане теперь люди, заказавшие пиццу, могут после поедания блюда насладиться порнографическими картинками.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАЯВОЧНОЙ КАМПАНИИ "СОЧИ-2014"
Рассказывает Дмитрий Чернышенко, генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014": Заявка города Сочи на право проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года – это важнейший проект общенационального значения.
Дальше...

МЭР ЛОНДОНА ПОДДЕРЖАЛ ПРОТЕСТ ПРОТИВ ПРОДАЖИ МАЕК С ФОТОГРАФИЕЙ ГИТЛЕРА
Мэр Лондона Кен Ливингстон присоединился к группе переживших Холокост евреев, протестовавших в одном из лондонских торговых центров против продажи маек с фотографией Гитлера.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

NEWS OUTDOOR RUSSIA ВЫИГРАЛА ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС КОМИТЕ ТА ПО ПЕЧАТИ
С 1 июля компания будет ежемесячно размещать постеры формата на двухстах поверхностях.
Дальше...

GOOGLE ЗАПУСТИЛА ВИЗУАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ АНДРЕЯ БИЛЬЖО
2 июля  компания Google Россия запустила рекламную онлайн-кампанию, основанную на рисунках популярного карикатуриста Андрея Бильжо, знаменитого в том числе работами в ежедневных газетах и анимационных сюжетах на российском телевидении.
Дальше...

СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ 13 ИЮЛЯ 2007 Г.
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.).
Дальше...

"МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" ПРОЙДЕТ 14 ИЮЛЯ 2007 Г
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

PRO-VISION COMMUNICATIONS И GN ГОТОВЯТ РЕВОЛЮЦИЮ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАДЖЕТОВ
Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, совместно с датской компанией GN, мировым лидером в области ра зработки и производства телефонных гарнитур, разжигают войну беспроводных гаджетов Jabra на автомобильных дорогах России.
Дальше...

"FACE 2 FACE" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ "РАМСТОР"
Коммуникационное агентство "Face2Face" усилило свои позиции в области сотрудничества с крупнейшими торговыми сетями, подписав договор с компанией "Рамэнка". С 1 июля 2007 г. "Face2Face" на эксклюзивной основе предлагает возможности  проведения любых промо-акций на территории  торговых центров "Рамстор"  в Москве и Санкт-Петербурге.
Дальше...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РЕГИСТРАЦИЮ XVII ММФР "RED APPLE 2007"!
На официальном сайте М МФР www.festival.ru, созданном  новым  digital-партнером Фестиваля рекламным агентством GRAPE, открыта on-line регистрация участников и гостей XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2007".
Дальше...

I-FREE ВОШЛА В АССОЦИАЦИЮ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА БРАЗИЛИИ
Компания i-Free, один из лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии – Mobile Marketing Association Brazil (AMMB).
Дальше...

ВНИМАНИЕ! ИЩЕМ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВЫХ МАРОК!
Кадровое агентство "РИП-персонал" открывает  вакансию  "Менеджер по продвижению торговых марок"
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное