Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 08 мая 2007 г.
Выпуск: 879


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ВЕРА БОНДАРЕНКО, МЕДИАДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА MEDIASTARS
10 мая – День Рождения медиадиректора рекламного агентства MediaStars Веры Бондаренко.
Дальше...

СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНОСТЬ В СЕТИ – РУТИНА ИЛИ ИСКУССТВО
Для оптимизаторов раскрутка сайта в Сети равно тождественна оптимизации сайта для Поисковых систем. Как мы видели, разработчики поисковых систем вынуждены выступать в роли придирчивых экзаменаторов, дабы соблюсти интересы пользователей в качественной выдаче на запрос и оградить их от нерелевантных, но искусственно раскрученных ресурсов.
Дальше...

ПОЧЕМ "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ"
В наше время, как никогда ранее, актуальна тема поиска идеальных рекламных кадров. Есть два класса специалистов: труд ящиеся в рекламном агентстве и в компании. Обязанности этих двух категорий сотрудников во многом совпадают: недаром специалисты из агентств часто переходят на работу в определенную фирму, и наоборот.
Дальше...

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Современное общество быстрыми темпами движется в мобильную эру. Наряду с этим возрастают возможности, предоставляемые мобильным маркетингом. Однако проблема регулирования многообещающего рынка мобильного маркетинга по-прежнему остается значительной.
Дальше...

ГОРОД КАНАЛОВ
Уфимский телерынок - микромодель будущего телевидения. Преувеличения в таком утверждении немного: благодаря кабельному ТВ среднестатис тический телезритель в столице Башкирии может сегодня смотреть столько каналов, сколько у прочих соотечественников появится только с введением цифрового телевещания.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ВОЗРАСТ БРЕНДУ НЕ ПОМЕХА
Изменить бренд или изменить потребителя - что дешевле и что эффективнее? Маркетологи многих компаний мечтают об аудитории, которая бы росла вместе с брендом и оставалась приверженной ему и в 16, и в 40 лет.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В УКРАИНЕ
По данным компании "Евросеть", в 1 квартале 2007 года на украинском рынке розничных продаж сотовых телефонов было продано 2,16 млн. сотовых телефонов на сумму 0,4 млрд. долларов в розничных ценах.
Дальше...

КРЕАТИВ

СОЛНЦЕ, МОРЕ И ПИВО
Как же хорошо летом у моря…. Однако, все же непросто расслабиться на пляже – нужно ведь и покрывало пляжное расстелить, и зонтик "от солнца" поставить, и вообще разложить вещи. Пока усядешься с пивом на берегу – устанешь десть раз!
Дальше...

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ РОК-Н-РОЛЛ
Креаторы из бразильского рекламного агентства Loducca Publicidade Ltda очень точно подметили три кита, на которых держится рок-н-ролл. Еще один пример простоты исполнения работы, от которой качество рекламы не страдает.
Дальше...

ГЛАВНОЕ – НЕ УПУСТИТЬ ПРИЗ
Магическое слово "халява". Кто из нас, хоть раз в жизни, не пытался выиграть что-либо? Собирали этикетки, крышечки, отсылали или относили их в пункты приема. А потом ждали розыгрыша призов. Самое забавное – и ведь некоторые выигрывали!
Дальше...

СУЕВЕРИЕ В РЕКЛАМЕ
Видимо, на создание данной рекламной кампании, креаторов из агентства Carmichael Lynch вдохновили "страшные" сказки о необычных существах – гремлинах. Истории о них, в Америке, стали очень популярны во время второй мировой войны, когда загадочным образом ломалась техника.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕДИААГЕНТСТВА - ЭФФЕКТИВНО СПЛАНИРОВАТЬ И ДЕШЕВО КУПИТЬ" - ДМИТРИИЙ КОРОБКОВ
К концу 2007 года объем операций группы маркетинговых коммуникаций АДВ достигнет знаковой отметки - 1 млрд долл. Это на 250 млн долл. больше, чем в 2006 го­ду. Основатель компании Дмитрий Коробков передал оперативное управление подразделениями группы Колину Миллсу и Сергею Лаврухину и сосредоточился на стратегических задач ах.
Дальше...

"НАДО МЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЕ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К РАДИО" - АЛЕКСАНДР ВАРИН
Президент вещательной корпорации "Проф-Медиа", вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Варин.
Дальше...

НОВОСТИ

СТС MEDIA ОГРАНИЧИЛА ДТВ
СТС Media нашла возможность снизить конкуренцию на региональных рынках. Как говорится в отчете компании, акционеры CTC Media достигли договоренности, согласно которой компания ДТВ, принадлежащая крупнейшему акционеру СТС Media, Modern Times Group (MTG), не может заключать сделки на террит ории стран бывшего СССР без согласия совета директоров СТС Media.
Дальше...

REUTERS ОЦЕНИЛИ ПО МИНИМУМУ
Определилась цена, за которую канадская компания Thomson хочет купить информационное агентство Reuters. Эксперты удивлены, что за такой актив предложено всего $16 млрд. Скорее всего, это начало торговли, в результате которой цена может существенно вырасти.
Дальше...

ЗА ТРИ ГОДА РЫНОК ТЕМНОГО ШОКОЛАДА В США ВЫРОС НА 49%
Продажи темного шоколада в США в 2003-2006 годах увеличились на 49%, объем рынка достиг $1,88 млрд.
Дальше...

X5 RETAIL GROUP ПРОТЕСТИРУЕТ НИЖНИЙ НОВГОРОД
X5 Retail Group выбрала Нижний Новгород для тестирования мультиформатной модели бизнеса. Компания будет развивать в регионе одновременно форматы магазинов-дискаунтеров, супер- и гипермаркетов.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕРЯЮТ ДОВЕРИЕ К КАЧЕСТВУ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Рынок мяса и мясопродуктов - один из основных секторов российского продовольственного рынка. Производство мясных консервов в России после 1998 года развивается в виде "длинных волн" с приблизительно трехлетними периодами.
Дальше...

ДЭННИ ДЕВИТО ВЫПУСТИЛ МАРКУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ КЛАССА ЛЮКС
Дэнни ДеВито, из вестный во всем мире и любимый миллионами актер, продюсер и режиссер, выступил в новом, не свойственном ему амплуа. Голливудский актер обратил взгляд к своим итальянским корням и решил порадовать любителей сладких алкогольных напитков ликером в духе Сорренто под названием Danny DeVito`s Premium Limoncello.
Дальше...

ЗА ALTADIS ПРЕДЛОЖИЛИ БОЛЬШЕ
Испанский производитель сигарет Altadis, отказавший полтора месяца назад Imperial Tobacco, получил новое предложение о покупке от консорциума инвесторов, состоящего из частных инвестиционных фондов CVC Capital Partners и PAI Partners.
Дальше...

ПОЧТИ 10 МИЛЛИОНОВ ДНЕВНИКОВ ЗАПОЛОНЯТ ПРОСТОРЫ РУНЕТА В 2008 ГОДУРусскоязычная блогосфера растет быстрее мировой и увеличилась на 74% за последние полгода, в то время как мировая - лишь на 41%. Такие темпы роста означают, что за год русскоязычная блогосфера утраивается.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАНЯЛИ 50% МЕCТНЫХ СЕТЕЙ
Давление чиновников на торговые сети под лозунгом "Покупай нижегородское!" дало результат. За полгода с момента начала акции доля местных производителей на прилавках нижегородских магазинов и в ресторанах увеличилась с 10% до 50%.
Дальше...

"СЫЗРАНЬМОЛОКО" ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ВЫПУСК ТВЕРДЫХ СЫРОВ
Холдинг "Карат", владеющий "Сызраньмолоком", утроит его мощности и выйдет на новый для себя рынок твердых сыров. Эксперты полагают, что "Карат" может стать крупнейшим производителем твердых сыров в Поволжье.
Дальше...

В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В Красноярском крае объявлен конкурс социальной рекламы "Альтернатива", посвященный профилактике правонарушений. Его целью организаторы ставят уменьшить число преступлений, особенно среди молодого поколения.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 17 АПРЕЛЯ - 7 МАЯ
В конце апреля - начале мая новости о кадровых перестановках в СМИ продолжали исходить главным образом от теле- и радиокомпаний. Новые управленцы пришли на руководящие посты во ФГУП ВГТРК, Ф ГУП "ТТЦ "Останкино", холдинг "СТС Медиа", на телеканал "Русия аль-Яум", ЗАО "Комкор-ТВ", а также на радиостанции СИТИ-FM и Relax FM.
Дальше...

КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ИСТОРИЧЕСКУЮ СИМВОЛИКУ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
В России уже привыкли к тому, что к 9 Мая продукция и реклама многих фирм приобретает праздничный, но не всегда уместный вид. В этом году творческая неудача в переосмыслении символики Дня Победы постигла не только бизнес, но и власть.
Дальше...

В УЛЬЯНОВСКЕ СОЗДАН ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
На днях состоялось совещание, основным вопросом которого стала выработка единого комплексного подхода к социальной рекламе, приоритетах и механизмах п родвижения социально-значимых идей.
Дальше...

ЦЕНТР ГОРОДА НЕ БУДЕТ ЗАГРОМОЖДЕН ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМОЙ
Центр города не будет загроможден внешней рекламой, если проект Положения о порядке размещения внешней рекламы будет утвержден. Об этом сообщил пресс-службе заместитель председателя КГГА Виталий Журавский.
Дальше...

РЕКЛАМА СПИРТНЫХ НАПИТКОВ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ АЛКОГОЛИЗМА У ДЕТЕЙ
Американские исследователи, проведя ряд экспериментов, утверждают, что любая реклама алкоголя угрожает здоровью детей: вероятность того, что школьники, часто видевшие такую рекламу, начнут пить, составляет 50%, маленькие дети поддаются негативному влиянию рекламы алкоголя меньш е - 36%.
Дальше...

В TORO ROSSO СЭКОНОМЯТ НА НАКЛЕЙКАХ
Увеличить аэродинамическую эффективность машины заменой спонсорских наклеек аналогичными рисунками планируют в Toro Rosso. Инженеры команды провели соответствующие исследования и уже в Барселоне вся реклама будет нарисованной...
Дальше...

ВЛАСТИ И РЕКЛАМИСТЫ УССУРИЙСКА СОВМЕСТНО ОФОРМИЛИ ГОРОД К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ
Около 30 щитов, флагштоков и баннеров, посвященных Дню Победы, разместили в Уссурийске местные операторы наружной рекламы. Сотрудники городской администрации также установили флагштоки-панорамы на центральной площади города и праздничные щиты, световые короба и пилоны с тематикой "9 мая" на основных улицах.
Дальше...

YAHOO! ЗАНЯЛСЯ САМОРЕКЛАМОЙ
Yahoo! запускает интегрированную имиджевую кампанию под названием "Be a Better…" ("Будь лучше …"). Рекламные блоки будут запущены в интернете, на телевидении, радио и печатных изданиях. Разработкой рекламы займутся агентства Soho Square и OgilvyOne Worldwide, а медиаразмещение будет под руководством международного рекламного агентства Ogilvy`s Neo@Ogilvy.
Дальше...

УЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ "ОМЕГА" ОСТАНУТСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ
Мэрия Новосибирска обжалует решение антимонопольной службы по делу о вывесках ЗАО "Омега", которые мэрия посчитала рекламой.
Дальше...

ТРЕТИЙ "ЧЕЛОВЕК-ПАУК" УСТАНОВИЛ РЕКОРД КАССОВЫХ СБОРОВ
Общемировые сборы фильма Сэма Рейми "Человек-паук: Враг в отражении" составили за шесть дней проката 375 миллионов долларов. Как сообщает Reuters, это - лучшая цифра с 2005 года, когда первый уикенд принес создателям "Звездных войн: Эпизод III" 254 миллиона.
Дальше...

MICROSOFT И YAHOO! СОБРАЛИСЬ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ РАДИ ПОБЕДЫ НАД GOOGLE
Корпорация Microsoft и компания Yahoo! собираются стать партнерами, чтобы увеличить свое присутствие на рынке интернет-поисковиков и сетевой рекламы и опередить главного конкурента - компанию Google.
Дальше...

ТРЕТИЙ СРЕДИ РАВНЫХ
Еще пару лет назад компании "большой тройки" можно было выстроить в четкий ряд: МТС - бесспорный лидер, следом "ВымпелКом", "МегаФон" в роли догоняющего. Сейчас первые двое в рамках России почти сравнялись. А в следующем году мы можем получить уже трех равноценных операторов.
Дальше...

НАЙТИ ДРУГ ДРУГА
По данным ACNielsen, количество супермаркетов и гипермаркетов ежегодно увеличивается на 25%, а доля этих форматов в общем обороте российского розничного рынка  составляет уже более 25%. Скорость роста розницы явно опережает темпы подготовки квалифицированных специалистов.
Дальше...

ПИВО В БАНКЕ
Олег Тиньков, владелец сети пивных ресторанов "Тинькофф" и банка "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС), намерен войти в тройку лидеров рынка кредитных карт. До конца года бизнесмен собирается выпустить 300 000 кредиток. ТКС был создан в ноябре 2005 года, занимается исключительно пластиковыми картами (на сегодняшний день банком номинировано 1000 карт).
Дальше...

WAL-MART ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА В РОССИИ 42 ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Крупнейшая в мире сеть магазинов розничной торговли Wal-Mart продолжает регистрировать в России свои товарные знаки. На данный момент их зарегистрировано уже 42, включая "Уолмарт", "Валмарт", "Волмарт".
Дальше...

TOYOTA ПОШЛА Н А ОБГОН
Впервые за свою 74-летнюю историю концерн Toyota вышел на первое место в мире по объему продаж автомобилей, обогнав бывшего регулярного лидера по тому же показателю – американскую корпорацию General Motors. Как сообщили представители Toyota, в первом квартале 2007 года филиалы компании по всему миру продали 2,35 млн автомобилей.
Дальше...

YOUTUBE РАЗДЕЛИТ ПРИБЫЛЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
YouTube решила по-своему наградить создателей наиболее популярного контента, предоставив им право извлекать прибыль из своего таланта. Ранее все видео YouTube разделялось на два вида: любительское и профессиональное. В последнем случае в роли создателей выступали партнеры видеосервиса, получавшие определенную прибыль за рекламу, размещаемую на страницах с их контентом.
Дальше...

МОДОЙ В МАССЫ
Компания "Модный континент", развивающая сеть магазинов женской одежды InCity, планирует запустить сеть гипермаркетов мужской и женской одежды. Так же, как InCity, новая сеть будет рассчитана на массового покупателя со средним чеком $30 – 35. Помимо InCity (72 магазина в Москве и регионах), "Модный континент" управляет бутиками мужской одежды Canali и мультибрендовым магазином Fashion Continent.
Дальше...

СЛАДКАЯ УГРОЗА
Британская компания Cadbury выступит ответчиком в суде по иску городских властей Бирмингема. В прошлом году в изделиях кондитерского гиганта были обнаружены бактерии сальмонеллы, способные вызвать у человека брюшной тиф и сальмонеллез.
Дальше...

КОМПАНИЯ NOKIA ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕЕ ЛЮБИЛИ
Nokia планирует вложить 300 миллионов долларов в рекламную кампанию, состоящую из двух частей. В первую очередь, компания хочет разработать креативную стратегию, а во вторую - продвинуть сетевую дистрибуцию.
Дальше...

КОМИССИЯ ОШТРАФОВАЛА УЧРЕДИТЕЛЯ ГАЗЕТЫ "ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы оштрафовала учредителя газеты "Полезная площадь" за нарушение ФЗ "О рекламе". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в НУ ФАС.
Дальше...

ВЬЕТНАМ ИНТЕНСИВНО ПРОДВИГАЕТ ТУРИЗМ ЗА РУБЕЖОМ
Масштабные кампании по продвижению туристических потенциалов Вьетнама проводятся в Китае, Японии, Южной Кореи, Сингапуре, Франции, Англии, США… Вьетнамская администрация по туризму организует инсентив-туры для представителей иностранных турагентств, зарубежных журналистов и инвесторов для ознакомления их с природной красотой и туристическими возможностями страны.
Дальше...

АБОНЕНТЫ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ – 35-ЛЕТНИЕ МУЖЧИНЫ, СОГЛАСНЫЕ СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ
Исследовательская компания comScore опубликовала результаты анализа использования мобильного телевидения американцами. Опрос проводился среди более 2000 абонентов, и показал, что две трети из мобильных телезрителей - мужчины в возрасте 35 лет.
Дальше...

МЭРИЯ ОМСКА ПЛАНИРУЕТ ФИНАНСИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Сегодня на аппаратном совещании при мэре Омска Викторе Шрейдере был поднят вопрос разработки плана мероприятий по реализации концепции развития социальной рекламы в Омске.
Дальше...

БЕЛОРУССКИЕ ВОДОЧНИКИ ПОБОРЮТСЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Белорусские производители ликероводочной продукции и министерство торговли должны найти компромиссное решение по вопросам рекламы алкогольной продукции в сети Интернет.
Дальше...

ВМК ИЗВИНИЛАСЬ ЗА ОТКРЫТКИ ВЕТЕРАНАМ С РЕКЛАМОЙ РИТУАЛЬН ЫХ УСЛУГ
Генеральный директор Военно-мемориальной компании (ВМК) Андрей Марсий направил телеграммы с извинениями в калининградские ветеранские организации, а также региональным властям за необдуманные и непреднамеренные действия руководства калининградского филиала ВМК, вызвавшие возмущение общественности. Речь идет о поздравительной открытке к 9 Мая, на которой Военно-мемориальная компания разместила рекламу ритуальных услуг.
Дальше...

БРЕМЕНСКИЙ СУД НЕ РАЗРЕШИЛ "ВЕРДЕРУ" РЕКЛАМИРОВАТЬ BWIN
Суд города Бремена отклонил прошение "Вердера" о разрешении размещения на футболках клуба рекламы букмекерской компании Bwin.
Дальше...

"ЕМ САМ" НАКОРМИТ ПЕРМЯК ОВ
Пермским рынком общественного питания заинтересовался екатеринбургский игрок. Руководство сети японских ресторанов "Суши-робот Ем сам" ищет франчайзингового партнера в Перми. Первое заведение компания намерена открыть уже к лету.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ РОССИИ ПОДНЯЛАСЬ НА 12-Ю ПОЗИЦИЮ
Новый Закон "О рекламе", вступивший в силу в июле прошлого года, не привел к падению российского рекламного рынка, чего так боялись представители бизнеса.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ВИТРИНА А" ОФОРМИЛА ФАСАД "ДОМА ТКАНИ"
Двадцати двух метровая вывеска и огромная, десятиметровая, световая панель-кронштейн украсили фасад известного магазина на Ленинском проспекте.
Дальше...

ADWIDE ДЛЯ ФИЛЬМА "ПРОРОК"
С 23 апреля по 6 мая апреля была проведена outdoor-кампания для фильма "Пророк", компании Централ Партнершип.  Рекламная кампания проходила в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве были задействованы носители 3х6 и ситиборды; в Санкт-Петербурге – сити-формат.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 14-15 МАЯ 2007Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

DP.RU НАКОРМИЛ СТОЛИЧНЫЕ ОФИСЫ
DP.RU завершил первый этап акции "Обедай с DP.RUJ". Почти весь апрель активные читатели dp .ru оставляли в форуме истории из жизни, которые так или иначе связаны с их работой. Каждый день жюри выбирало лучшую историю в Москве и Петербурге, и партнеры акции доставляли три горячие вкусные пиццы победителю.
Дальше...

POWERLEXIS РАЗРАБОТАЛА СТАНДАРТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ "БАЛТИКА"
Специалисты консалтинговой компании PowerLexis создали корпоративный стандарт презентаций для пивоваренной компании "Балтика". Сотрудники разных подразделений компании активно используют презентации в работе, и корпоративный стандарт поможет им создавать презентации в едином корпоративном стиле и облегчит процесс разработки.
Дальше...

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНА ЛЫ ПОКЫЗЫВАЮТ ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ
Служба маркетинга Группы Глянцевых Изданий ИД "АБАК-ПРЕСС" подвела итоги мониторинга рынка глянцевой региональной прессы за 2006 год. Комплексный анализ исследований позволил отметить тенденцию роста рекламных бюджетов, собираемых региональными глянцевыми изданиями.
Дальше...

JWT В УКРАИНЕ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА ГРУППОЙ КОМПАНИЙ JWT UKRAINE
Сеть JWT, интересы которой в Украине до недавнего времени представляли агентства JWT Ukraine и JWT/RAVI, объявляет о начале сотрудничества с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций TABASCO.
Дальше...

ВПЕРВЫЕ С ВИЗИТОМ В РОССИЮ ПРИБЫЛ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД АМБАССАДОР
17 апреля в ресторане "Шоколад" состоялась презентация коньяков Courvoisier для представителей прессы, приуроченная к первому визиту в Россию международного Бренд Амбассадора коньячного Дома Courvoisier Пьера Жерновича. Ключевым действом мероприятия была дегустация различных категорий изысканного коньяка Courvoisier.
Дальше...

КНИГИ

Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультантыПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ И PUBLIC RELATIONS. ПРОГРАММЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ
В восьмом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций publ ic relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводятся 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 47 рисунков и 20 таблиц.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook .ru


В избранное