Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 03 апреля 2007 г.
Выпуск: 855

6 апреля 2007 г. РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Семинар предназначен рекламистам и маркетологам, а также представителям рекламных агентств, которые хотят научиться работать с сайтом и зарабатывать с его помощью деньги. Рассматриваются вопросы создания сайта и основные методы его продвижения, а также технологии работы с посетителями Интернет-ресурса.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=112


СТАТЬИ

ИСКУССТВО ВНУШАТЬ ЭМОЦИИ
Инновация сегодня приветствуется во всем. Возможно, потому что потребитель устал от ярко выраженной рекламы, открытого навязывания услуг и продуктов, а может и потому, что развития чего бы то ни было, требует сама жизнь.
Дальше...

СЫТЫЕ ДУХОМ
Четыре года подряд Конст антин Худолей, владелец компании "Петрохолод-Пищевые технологии", пытался выдерживать все семь недель Великого поста. И каждый раз срывался: не хватало времени. Полноценную постную пищу быстрого приготовления в магазине найти трудно, а на одной капусте долго не протянешь.
Дальше...

СПОРТ ПО НАУКЕ
За десять лет жизни "Спортмастер" превратился из скромного продавца тренажеров Kettler в гигантскую сеть, продающую четверть всех спорттоваров в России. Преследователи отстают все больше. "Если ты ведешь бизнес, надо в это дело мозги вкладывать", - говорит гендиректор "Спортмастера" Леонид Страхов.
Дальше...

ПРИМЕРКА РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ
Что объединяет совладельца компании "Вимм-Билль-Данн" Сергея Пластинина и сооснователя "Старика Хоттабыча" Игоря Сосина? Вера в светлое будущее российского рынка одежды и в перспективы местных сетей, торгующих товарами под собственной маркой.
Дальше...

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МЕДИА УГРОЖАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ НОВОГО ТИПА
Современный consumer, то есть потребитель, постепенно превращается в prosumer - производящего потребителя, или произтребителя. Андреаса Неуса, руководителя направления по развитию СМИ и индустрии развлечений Института бизнес-ценностей IBM, нередко называют штатным прорицателем. Его презентации о судьбах традиционных СМИ и индустрии информационных развлечений выглядят покушением на святое.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕКЛАМНАЯ ПЕДАГОГИКА
Социальной рекламы в России нет. Почему? Вроде бы проводятся фестивали, кампании в наружной рекламе, на ТВ, в прессе. Но основная задача социальной рекламы - изменять поведение отдельных членов общества таким образом, чтобы это шло на пользу обществу в целом. А что мы видим?
Дальше...

НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА МОЯ РЕКЛАМА?
Не проходит недели, чтобы какой-нибудь мой клиент не спросил меня, насколько эффективна его реклама, и какое влияние на самом деле она оказывает на продажи. Мой ответ часто таков: тема рекламного сообщения выбрана верно, а канал коммуникации - нет. Нельзя продать корпоративный имидж через печатные издания. Нельзя донести со общение о товаре и цене за 30 секунд ТВ-ролика, не позволяет объем.

Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТКЛИК ОТ РЕКЛАМНОЙ РАССЫЛКИ
Начнем с важности знаний о процессе поступления откликов. Зачастую, разослав свои рекламные предложения во все возможные направления, многие считают, что все зависящее от них уже сделано, и успех данного мероприятия в руках фортуны. Но, разобравшись в процессе поступления откликов и в процессе принятия клиентом решения о сотрудничестве, можно значительно повысить отдачу от почтовых рассылок за счет простых и малобюджетных мероприятий. Также эти знания крайне необходимы и для того, чтобы своевременно планировать и реализовать ДМ-акции, приуроченные к определен ным мероприятиям (выставки, семинары, презентации и т. п.).
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК ВОДКИ. НЕРУССКАЯ ВОДКА.
Через три года каждый из лидирующих производителей водки будет контролировать по 10-15% российского рынка. И украинские компании имеют шансы попасть в их число.
Дальше...

КРЕАТИВ

НОВАЯ СЕРИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОКОВОГО БРЕНДА "МОЯ СЕМЬЯ"
29 марта 2007 года на общенациональные каналы – Первый, РТР и Домашний – вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья" – соков и нектаров, выпускаемых компанией "Нидан Соки". Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications". Новый ролик будет транслироваться до 20 мая 2007 года.
Дальше...

ПОБЕДИТЕЛЬ МОКРЫХ ДОРОГ
В этом году ведущий отечественный производитель ЗАО "Росава" выпустил новое поколение шин для мокрых дорог Rosava SQ-201 Aqualine. В рамках рекламной кампании под названием "Победитель мокрых дорог", разработанной агентством Kaffeine Communications, был снят ТВ-ролик "Гладиатор". Он вышел на экраны национальных телеканалов Украины 28 марта 2007 г.
Дальше...

ВЫПЕЙ И ЖЕНИСЬ!
Недобрая реклама низкокалорийного виски. И как только владельцы бакалейной лавки согласились на такое? Ведь данная реклама – антиреклама магазина, где продают калорийные кондитерские изделия. Кому захочется купить тортик, прочитав надпись "Нет диеты – нет спутника жизни"? Ну, разве что, "добрые" девушки купят торт "лучшей" подруге, чтобы порадовать себя.
Дальше...

СПОРТИВНАЯ ВЕСНА С NIVEA FOR MEN
Рекламное агентство FCB MA разработало креативную платформу промо-кампании для Nivea for Men - компании Beiersdorf.
Дальше...

ИКЕА ОТУЧИТ СПАТЬ С ОВЦАМИ
Этой весной ИКЕА запустила интегрированную рекламную кампанию товаров для сна, охватывающую различные кана лы коммуникации – ТВ, прессу, наружку, амбиентные медиа, BTL акции и материалы в местах продаж. Над созданием идеи рекламной кампании и ее воплощением в ATL каналах работало РА Инстинкт, а над развитием идеи кампании  в BTL каналах работало агентство The Creative Factory.
Дальше...

СУПЕР ЛИПКИЕ
А вы, последними уходя с работы или из дома, не забываете выключать электроприборы? Кто-то забывает все время, и клеит везде записочки, главное, чтобы они держались…. Конечно, сама по себе идея не нова, но смотрится хорошо. Мне бы захотелось, глядя на такой плакат, попробовать на прочность стикеры компании Post-it.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЕСТЬ РЫНКИ, ГДЕ РАБОТАТЬ НАМНОГО ТРУДНЕЕ, ЧЕМ В РОССИИ" - ТОМАС ФЛОККО
В России компания Beam Global Spirits and Wine, в портфель брендов которой входят бурбон Jim Beam, коньяк Courvoisier и текила Sauza, работает уже несколько лет. Ее партнером выступает дистрибьюторская компания Maxxium Russia. О том, насколько перспективным представляется бизнес в России, о брендовой политике и планах развития в мировом масштабе рассказывает президент и председатель совета директоров Beam Global Spirits and Wine ТОМАС ФЛОККО.

Дальше...

"МЫ СМОЖЕМ СНИЖАТЬ ЦЕНЫ" - АЛЕКСАНДР МЕНН
В минувшую пятницу премьер-министр Михаил Фрадков подписал постановление о запрете продажи любой аудио- и видеопродукции с лотков и в палатках. О том, как постановление может отразиться на правообладателях и ритейлерах, торгующих лицензионной продукцией, корреспонденту АНАСТАСИИ ВАСИЛЬЕВОЙ рассказал председатель совета директоров концерна "Союз" АЛЕКСАНДР МЕНН.
Дальше...

"МЫ РАДЫ ТОМУ, ЧТО АБОНЕНТЫ СМОТРЯТ ЭФИРНЫЕ КАНАЛЫ" - ЮРИЙ ПРИПАЧКИН
Юрий Припачкин занялся кабельным телевидением еще в середине 1990-х, когда основал "Комкор-ТВ". Но у штурвала по-настоящему масштабного проекта бизнесмен встал только год назад, когда договорился о партнерстве с Виктором Вексельбергом,– сейчас им на двоих принадлежит холдинг "Ренова Медиа", объединяющий медийные и телекоммуникационные активы "Реновы".
Дальше...

НОВОСТИ

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ПРИВЛЕКАЮТ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ, ЧЕМ ВЕБ-ОПТИМИЗАТОРЫ
Все большее количество рекламодателей активно пользуется контекстной рекламой. Часть из них ведет свои рекламные кампании в Интернете самостоятельно, выделяя специального сотрудника в своем штате, другая прибегает к услугам сторонних специалистов.
Дальше...

AXEL SPRINGER НАМЕРЕНА ВЛОЖИТЬ ДВА МИЛЛИАРДА ЕВРО В СМИ ЗА РУБЕЖОМ
Немецкая медиакомпания Axel Springer может инвестировать более двух миллиардов евро в развитие бизнеса за рубежом.
Дальше...

ПОРНОГРАФИЮ ПОСЛАЛИ НА .XXX
Специальной доменной зоны для порносайтов .xxx не будет. Против создания такой "витрины порнографии" выступают многие религиозные и общественные организации. Однако главной причиной того, что такой зоны до сих пор нет, является невозможность принудить владельцев порносайтов перейти в нее.


Дальше...

ЧЕЛОВЕЧЕК MICHELIN СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ "СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМ"
В прошлом месяце в СМИ и Интернете была запущена новая рекламная кампания североамериканского подразделения Michelin.
Дальше...

ПОПЛАТИЛИСЬ ЗА ПРАВДУ
Вначале года в почтовых ящиках многих жилых домов Новосибирска появилось странное извещение. Бланк был оформлен как стандартный ежемесячный счет за телефон, который оператор фиксированной связи "Сибирьтелеком" рассылает своим клиентам.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ПЕТЕРБУРГА ОБЕСПОКОЕНЫ ВОЗМОЖНЫМ СНОСОМ ЩИТОВ В ЦЕНТРЕ
Сразу несколько участников рекламной индустрии Петербурга написали открытые письма в Смольный, в которых выразили недовольс тво решением главного художника города демонтировать крупноформатную рекламу в историческом центре Петербурга.
Дальше...

РЕКЛАМА КРЕДИТОВ ПРИВЛЕКЛА ВНИМАНИЕ ФАС
На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба впервые предъявила банкам претензии по скрытым комиссиям при ипотечном кредитовании – за два дня ФАС возбудила сразу шесть дел о нарушении закона "О рекламе". Участники рынка расценивают инициативу чиновников как давление на кредитные организации и прогнозируют кризис доверия населения ко всей банковской рознице.
Дальше...

ТЮМЕНСКИЕ "РЕКЛАМОМОБИЛИ" НАРУШАЮТ ЗАКОН
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по  рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала факт использования транспортного средства исключительно в качестве передвижной рекламной конструкции противоречащим требованиям рекламного законодательства.
Дальше...

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ РЕКЛАМУ ПИВА РАЗМЕЩАЮТ ПОД ОКНАМИ ШКОЛ
Два рекламных щита, рекламирующих чешское пиво, установил рекламораспространитель на проспекте 100-летия Владивостоку – главной магистрали города.
Дальше...

РАДИО В РЕГИОНАХ ТИШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Медиахолдинг "Объединенные медиа" приобрел в Санкт-Петербурге музыкальную станцию "Ленинград", чтобы превратить ее в "Бизнес FM". В компании утверждают, что региональ ный рынок растет быстрее московского. Эксперты считают, что никакого регионального радиобума не существует.
Дальше...

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ПРОПИСАЛ РУБЛИ В РЕКЛАМЕ
Судя по всему, с 1 июля текущего года фирмам и предпринимателям придется указывать в рекламе цены на свои товары и услуги исключительно в рублях.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ВНОВЬ ПРИВЛЕКАЕТ КЛИЕНТОВ МАТОМ
ФАС оценила в один миллион рублей намек на нецензурное выражение в рекламном слогане "Евросети". В минувшую пятницу управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия выписало штраф на миллион рублей крупнейшему российскому сотовому ритейлеру "Евросеть".
Дальше...

PFIZER ВОЗОБНОВИТ РЕКЛАМУ СЧИТАВШЕГОСЯ НЕБЕЗОПАСНЫМ ПРЕПАРАТА
Фармацевтическая компания Pfizer сообщила в воскресенье о намерении возобновить рекламу противовоспалительного препарата Celebrex. Первый телевизионный рекламный ролик, содержание которого было согласовано с регулирующими органами, был показан в воскресенье вечером.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛА ШЕСТЬ ДЕЛ ПО ФАКТУ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ В СФЕРЕ ИПОТЕКИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила шесть дел по факту нарушения закона о рекламе при продвижении услуг ипотечного кредитования, пишет "Коммерсант". Причиной разбирательства послужило то, что четыре банка и две небанковские организации, в рекламе указывали только процентные ставки по кредитам, скрывая дополнительные платежи.
Дальше...

КАЛИФОРНИЯ: GOOGLE ШУТИТ
Руководящая верхушка компании Google Inc. в день дураков повеселилась на славу, разместив на своем сайте предложение подключится к беспроводному скоростному Интернету через домашнюю канализационную систему. По словам вице-президента компании Мариссы Майер, он рассчитан на людей, "мыслительный процесс которых особенно активизируется в туалете".
Дальше...

У ЧЕРНОВЕЦКОГО КОНФЛИКТ С ОПЕРАТОРАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ?
Столичный рынок наружной рекламы замер: в "Киеврекламе" скопилось не меньше 1 тыс. запросов на новые конструкции, есть проблемы и с продлением разрешений. Это уже привело к финансовым потерям - операторы констатируют, что теряют клиентов.
Дальше...

ВИДЕОРЕКЛАМУ БУДУТ ПЕРЕКРАИВАТЬ НА ЛЕТУ
Шумиха вокруг видеорекламы начинает приносить первые плоды. В Сети появились стартапы, специализирующиеся на разработке технологий для нового сектора рекламного рынка, которому пророчат блестящее будущее.
Дальше...

ПРИНЯТ ЗАКОНОПРОЕКТ, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ РЕКЛАМУ ПИВА
Палата представителей" "национального собрания" Беларуси в понедельник приняла проект закона "О рекламе", который вводит новые требования к рекламе пива, табачных изделий, а также ограничивает рекламное время на телевидении.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ TRIBUNE ДОСТАЛСЯ ЧИКАГСКОМУ МИЛЛИАРДЕРУ
Миллиардер Сэм Зелл, сделавший состояние на торговле недвижимостью, выиграл право выкупить медиа-холдинг Tribune, перебив предложение миллиардеров Эли Брода и Рона Беркла.
Дальше...

ПУГАЧЕВА СТАЛА ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ КИРКОРОВА
Алла Пугачева была крайне возмущена, увидев рекламу концерта Киркорова на лобовом стекле своего "мерседеса". Перед выступлением примадонны в Самаре шустрые молодые люди раздавали всем подряд листовки с рекламой предстоящего концерта... Филиппа Киркорова.
Дальше...

10 МЛН. ДОЛЛАРОВ НА РЕКЛАМУ НОВОГО ФИЛЬМА БОНДАРЧУКА
Фёдор Бондарчук взялся за экранизацию классики отечественной фантастики - романа братьев Стругацких "Обитаемый остров". Блокбастер в жанре фэнтези, в основе сценария которого- интеллектуальная проза Стругацких.
Дальше...

ПЛАКАТЫ В ПАМЯТЬ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛИЧНОСТЕЙ УКРАИНЫ ПОЯВЯТСЯ НА УЛИЦАХ ТЕРНОПОЛЯ
Депутаты Тернопольского горсовета предложили установить в областном центре рекламные щиты с портретами генерала Романа Шухевича, певицы Соломии Крушельницкой и поэта Тараса Шевченко, сообщил заместитель начальника управления образования Тернопольского горсовета, депутат горсовета Петр Ковч.
Дальше...

ДИТУ ФОН ТИЗ ПОКАЗАЛИ В "ПЕНТХАУСЕ"
Дита фон Тиз, бывшая жена Мэрилина Мэнсона выступила обнаженной для журнала Пентхаус. Актриса, модель и самая знаменитая на сегодняшний день фетишистка, любительница корсетов и эротического белья, снялась на обложке и внутри журнала под заманчивым слоганом "Посмотри, чего лишился Мэнсон".
Дальше...

GOOGLE ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ DOUBLECLICK
MicrosoftОдним из основных кандидатов на приобретение интернет-маркетинговой компании DoubleClick еще недавно считался американский гигант Microsoft. Однако неожиданно у него появился серьезный конкурент. DoubleClick, специализирующаяся на создании рекламных интернет-технологий, была основана в 1996 году. Контрольный пакет акций DoubleClick принадлежит американскому финансовому инвестору Hellman & Friedman.
Дальше...

"РУССКАЯ МЕДИАГРУППА" ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПРЕЗИДЕНТА
Вчера стало известно, что президент "Русской Медиагруппы" (РМГ) Сергей Архипов отошел от оперативного управления холдингом и рассматривает возможность продажи своей доли. Участники рынка считают, что причиной стали внутренние противоречия в компании, и предполагают, что новым владельцем доли г-на Архипова станет крупнейший акционер РМГ компания ЛУКОЙЛ.

Дальше...

"МАГИТЕЛ" ОБЪЕДИНЯЕТ РЕГИОНЫ
Процесс консолидации затронул и рынок indoor-рекламы. Как стало известно, вслед за вторым по величине оператором наружки в России - компанией Gallery о запуске единого центра продаж телевизионной indoor- рекламы заявил один из крупнейших игроков рынка - компания "Магител". Правда, в отличие от Gallery и входящей в группу компаний "Видео Интернешнл" "ВИ-Плазма", предпочитающих сотрудничать с федеральными сетями, "Магител" будет ориентироваться на региональных операторов и ритейлеров.

Дальше...

ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ И КЕЙТИ ХОЛМС СОЗДАЮТ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Гламурная красавица Виктория Бэкхем и актриса Кейт Холмс в последнее время очень дружны:  они проводят все свободное время вместе, большую часть из которого посвящают общему увлечению – моде. Говорят, Виктория оказывает огромное влияние на стиль и внешность Кейти. Теперь супруга Тома Круза одевается иначе, более тщательно выбирает наряды для красных ковровых дорожек, а также сидит на новомодной диете, благодаря которой уже похудела на семь килограммов.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ ИТ-РИТЕЙЛ ЗАГРЕБАЕТ НОВЫЕ МИЛЛИАРДЫ
Крупнейшие игроки розничного рынка потребительской электроники подвели итоги 2006 года. Расстановка сил по сравнению с 2005 годом не изменилась, однако лидер отрасли - "Эльдорадо" - заметно снизил темпы роста на фоне конкурентов. Суммарный оборот "большой четверки" ритейлеров в 2006 году составил свыше $7 млрд.
Дальше...

ГОСДУМА НАМЕРЕНА УБРАТЬ СО ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ СЕРП И МОЛОТ
Госдума, вопреки мнению членов Совета Федерации, намерена убрать со Знамени Победы серп и молот. Как заявил сегодня спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов, депутаты преодолеют вето Совета Федерации, отклонившего закон "О Знаме ни Победы" 30 марта с.г.
Дальше...

ДЕНИС СИМАЧЕВ СТАНЕТ ДИЗАЙНЕРОМ ФОРМЫ ОЛИМПИЙСКОЙ СБОРНОЙ РОССИИ
Похоже, что компания Bosco Sport окончательно распрощалась с титулом спонсора олимпийской сборной России: недавно завершившийся спонсорский контракт дал возможность многим компаниям и дизайнерам включиться в борьбу за создание официальной формы нашей сборной.
Дальше...

ALLIANZ ЗАДУМАЛСЯ НАД РОСНО
Новый акционер РОСНО, международная страховая группа Allianz, видимо, все же склонен рассматривать вопрос о частичном или полном изменении бренда российского страховщика. Компания уже приступила к анализу выгод и последствий такого шага. Участники рынка счита ют, что если в бренде РОСНО появится имя Allianz, то страховщик от такого подарка не проиграет.
Дальше...

НИКОЛЬ РИЧЧИ УВЛЕКЛАСЬ ПАРФЮМЕРИЕЙ
Звезда американского телесериала "Простая жизнь" Николь Риччи планирует выпустить на рынок аромат под своим именем. По словам актрисы, туалетная вода выйдет в свет сразу после завершения шоу.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 19 МАРТА - 2 АПРЕЛЯ
Вторая половина марта обошлась без громких кадровых перестановок. Ротации носили преимущественно рабочий характер и затрагивали среднее звено медийных управленцев.
Дальше...

В НЬЮ-ЙОРКЕ ОТМЕТЯТ ЮБИЛЕЙ "ГЛАВНОГО ШРИФТА XX ВЕКА"
Нью-йоркский музей современного искусства (MoMA) откроет 6 апреля 2007 года выставку, посвященную пятидесятилетию самого известного и удачного типографского шрифта второй половины XX века - Гельветике.
Дальше...

РОЛИК ТРЕТЬИХ "ПИРАТОВ" УСТАНОВИЛ РЕКОРД ПРОСМОТРОВ В СЕТИ
Первый ролик к картине "Пираты Карибского моря. На краю света", официальная премьера которого состоялась 19 марта, за первую неделю его трансляции в сети интернет и телевизионном эфире посмотрели 375 миллионов человек, сообщает The Hollywood Reporter, со ссылкой на пресс-релиз компании Walt Disney Pictures.
Дальше...

В АМЕРИКАНСКОМ ПРОКАТЕ ЛИДИРУЮТ "ЛЕЗВИЯ СЛАВЫ"
В американском прокате сменился лидер. Как сообщает ресурс Boxofficemojo.com, на первое место вышла комедия "Лезвия славы" с результатом 33 миллиона долларов за прошедшие выходные.
Дальше...

МЭРУ НЬЮ-ЙОРКА НЕ ПОНРАВИЛСЯ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК GTA IV
Мэр Нью-Йорка Макл Блумберг выразил недовольство рекламным роликом игры Grand Theft Auto IV, выпущенным компанией Rockstar Games на прошлой неделе.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА ДОСТИГ $480 МЛН
По данным iKS-Consulting, в 2006 году емкость российского рынка цифрового контента составила около $480 млн. 85% доход ов получено от предоставления услуг по сетям мобильной связи: этот сегмент вырос в прошлом году на 25,5% – до $408 млн.
Дальше...

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЖЕЛАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ
Интернет-знакомства принесли самую большую выручку на российском рынке интернет-контента, рассказали в пятницу в iKS-Consulting. По словам аналитиков, в 2006 году на знакомствах сайты заработали $34 млн, а в 2007 году этот показатель может удвоиться.
Дальше...

ПРИБЫЛЬНАЯ ЖАЖДА
Пивные входят в моду. За год количество сетевых заведений этого профиля удвоилось. Бурный рост рынка продлится еще года два, говорят эксперты.
Дальше...

ЗАПРЕТ КУРЕНИЯ В УЭЛЬСЕ
Курение в уэльских пабах и барах, а так же в других общественных помещениях с сегодняшнего дня противозаконно, а запрет на курение в таких местах по всей Великобритании вступает в силу с первого июля.  Штраф за курение в общественном месте составляет £50. Одновременно началась новая рекламная кампания против курения.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

НОВЫЙ LAND ROVER FREELANDER 2 В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НАРАСХВАТ
В минувшие выходные в Екатеринбурге прошла презентация Land Rover Freelander 2, нового автомобиля "премиум"-класса. Претенциозная публика – потенциальные покупатели Land Rover – собрались по приглашению компании "Автоленд" оценить новый автомобиль. Организацией мероприятия занималось PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...

"М-ЛАЙНЕР" ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С AQUA OPTIMA
Рекламная группа "М-Лайнер" подписала контракт на обслуживание бренда Aqua Optima. В рамках договора РГ "М-Лайнер" разработает концепцию рекламной кампании, креатив, создание и размещение макетов в СМИ. Рекламная кампания в прессе запланирована на апрель и май 2007 г.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 11 - 12 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 16 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.).
Дальше...

"ПР КВАДРАТ" ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР Н А ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-ТУРА "ПРОВІДНА"
Агентство маркетинговых коммуникаций "ПР Квадрат" выиграло тендер на проведение пресс-тура страховой компании "Провідна". Об этом 29 марта сообщил менеджер агентства Константин Древаль.
Дальше...

LOWE AND PARTNERS СТАНОВИТСЯ ADVENTA LOWE
Креативное агентство LOWE and Partners объявляет об изменении названия на ADVENTA LOWE. Новое название агентства вступает в действие с 1 апреля 2007 года. Решение о переименовании агентства обусловлено  глобальной стратегией и общей политикой Группы АДВ, а также логическим завершением структурных изменений в группе АДВ Украина, проведенных в сентябре 2006 года.
Дальше...

"НЬЮС МЕДИ А" ПРОВОДИТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
2 апреля 2007 г. компания "Ньюс медиа" проводит презентацию для рекламодателей самарского филиала газеты "ЖИЗНЬ за всю неделю". Для гостей компания приготовила эксклюзивный подарок - приятный  вечер в обществе звезды отечественного шоу-бизнеса Николая Носкова.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО PROJECTOR ТЕПЕРЬ В СЕТИ
На днях компания Media5 запустила промо-сайт для PR-агентства PRojector (T&B Advertising group). Сайт www.pr.com.ua это площадка для потенциальных клиентов компании, которые смогут получить информацию о специализации, услугах, клиентах и партнерах агентства.
Дальше...

"МАКДОНАЛЬДСУ" ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ ВЫНОСН УЮ ТОРГОВЛЮ
Популярная сеть общепита угодила в очередное судебное разбирательство. От имени "неопределенного круга лиц" был подан иск о запрете выносной торговли, который сегодня будет рассмотрен Тверским судом столицы.
Дальше...

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ C КЛИЕНТАМИ. ТЕХНОЛОГИИ CRM"
Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов  24-25 мая проводит новый актуальный семинар-практикум: "Управление взаимоотношениями c  клиентами. Технологии CRM".
Дальше...

BRANDLAB В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕБРЕНДИНГА ПРЕВРАТИЛАСЬ В BRANDLOVE
По словам управляющего директора BrandLab Еременко Александра, решение о ребрендинге было принято в январе 200 7 г. - "Мы поставили задачу сделать название более уникальным и не похожим на Персона Лаб, Kaspersky Lab и проч.
Дальше...

РА MEDIAVEST ПОБЕДИЛО В ТЕНДЕРЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ АЛЮМИНИЕВОЙ БАНОЧНОЙ УПАКОВКИ
Рекламное агентство MediaVest победило в тендере на медиаобслуживание, организованный компаниями "Ростар" и Rexam для бренда "Алюминиевые банки".
Дальше...

САМЫЕ РЕЗОНАНСНЫЕ СОБЫТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ВИНА
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анализа публикаций, связанных с мировым рынком вина, которые встречались в интернет-публикациях на русском и украинском языках в течение прошедшей недели.
Дальше...

АЭРОГРУПП РАЗВИВАЕТ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ АЭРОПОРТОВОЙ РЕКЛАМЫ
Охват целевой аудитории мониторов, установленных в местах наибольшей концентрации пассажиров, достигает 31 000 чел. в день. Особенностью контента является трансляция в режиме реального времени бизнес – телеканала РБК, освещающего основные события на экономическом, финансовом и политическом рынках России и других стран, а также новостной информации о точном времени и погоде в 40 крупнейших столицах Мира.
Дальше...

НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР В ЖУРНАЛЕ GIRL
Мария Вуль назначена главным редактором журнала GIRL. Ранее эту должность занимала Елена Лосевская, которая покинула Издательский дом "Бурда" по соглашению сторон.
Дальше...

ГАЗЕТА "ОКРУГА" УХОДИТ ИЗ МЕТРО
Бесплатная газета "Округа" (www.okruga.com) меняет схему распространения, возвращаясь в подъезды. С апреля издание не будет распространяться в метро и супермаркетах. Получать "Округу" будут жители новостроек и домов современных типовых серий.
Дальше...

БАНКЕТ ОТ РОЖНИКОВСКОГО
Роман Рожниковский решил оптимизировать свой ресторанный бизнес и создал кейтеринговую компанию, которую обслуживает фабрика-кухня, открывшаяся более года назад для сети ресторанов "Грабли". Эксперты рынка предсказывают новому проекту г-на Рожниковского успешный старт благодаря его репутации в ресторанном бизнесе. Однако чтобы занять прочные позиции, ресторатору придется предложить рынку что-то оригинальное, уверены они.

Дальше...

"ОЧАКОВО" ПОЛЕГЧАЕТ
Группа компаний "Очаково", год от года теряющая свою долю на пивном рынке, объявила о запуске нового продукта - "Очаково Легкое" (менее 4% алкоголя). В самой группе утверждают, что вывод этой марки является ответом на растущий спрос сегмента lager. Эксперты рынка выдвигают более прозаичную версию: за счет пополнения ассортиментной линейки "Очаково" пытается остановить падение выручки от продаж. Однако, по их мнению, одного шага для этого недостаточно.
Дальше...

MEDIASTARS ПОЛУЧИЛО ПРАВО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ ВТБ 24 В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Интернет- агентство MediaStars объявляет о подписании партнерского соглашения с банком ВТБ 24 на размещение рекламных материалов в сети Интернет до апреля 2008 года.
Дальше...

DIXONS МОЖЕТ ПЕРЕДУМАТЬ ПОКУПАТЬ "ЭЛЬДОРАДО"
Dixons Group, потерявшая £8-10 млн в результате мошеннических действий менеджмента недавно приобретенного французского интернет-ритейлера Fotovista, тщательно изучает целесообразность сделки по вхождению в капитал российской розничной сети "Эльдорадо".
Дальше...


Ил люстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное