Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 04 июля 2006 г.
Выпуск: 675

10-11 июля 2006 г. пройдет семинар УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое.
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar. php?id=93 ]


Главная страница | Есть мнение ... | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КОСМОС КАК ПИАР
Стоит ли тратить деньги на освоение космоса? Запуск беспилотных марсоходов или орбитального телескопа “Хаббл” еще можно оправдать. Ведь это наука в чистом виде, а в ней очень сложно заранее предсказать, где найдешь, где потеряешь. Вдруг среди колец Сатурна мы обнаружим что-нибудь такое, что полностью перевернет нашу жизнь — неиссякаемый источник дармовой энергии, например.
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

КЕЙСЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ
Что такое "бизнес-кейс" - коан, инициирующий озарение читателя, или надежный инструмент для образования? Критика кейсов, написанных для бизнес-школ, имеет под собой основания. Но если расширить область определения кейсов, включив туда и журнальные публикации строго определенного формата, то многие возражения удается снять.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КЛЮЧИ К РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Люди, целенаправленно развивающие свою креативность, постоянно творчески растут и чаще достигают успешных результатов. Рассмотрим кратко наиболее значимые факторы, которые непосредственно влияют на использование вами своего творческого потенциала.
Дальше...

КОЭФФИЦИЕНТ РЕКЛАМНОГО ШУМА
Существует множество статистик для определения эффективности размещения рекламы в Масс Медиа. Предлагаю Вашему вниманию новый взгляд на медиабаинг: при размещении рекламы учитывать ещё и количество рекламного шума – то есть, общий объем рекламы, транслируемой на конкретном Масс Медиа.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЖОПНАЯ ПРОПАГАНДА
И все-то нет нам покоя, все до острых ощущений тянет. Надоела каждодневная рутина? Бери отпуск на неделю и дуй дикарем в лес. Адреналина нахватаешься как миленький. Из ушей еще неделю капать будет. Устали от однообразной монотонной сексуальной жизни? Можете не только вспомнить все позы из камасутры, но и обильно дополнить ее новыми? Радуйтесь, что все в вашей жизни сложилось так удачно...
Дальше...

СЕКС, ТОЛЬКО СЕКС И НИЧЕГО КРОМЕ СЕКСА
Ух! Аж дух захватывает. Давненько мы не видели и эротики, ни секса, ни тем более жесткого порно в рекламе. Согласитесь, не каждый рекламодатель отважится выпустить в прокат ролик, в котором три обнаженных тела, одно из которых женское, предаются плотским утехам.
Дальше...

ЖИЗНЬ КОРОТКА. ПРОЖИВИ ЕЕ КРАСИВО!
Увлекательная, интересная и веселая история рождения маленькой стрекозы, которая к закату первого же дня обрела счастье... Потрясающий сюжет для очередного компьютерного детского мультфильма. Но увидеть подобное в рекламе... Тем более в рекламе компании Vodafone. Видимо топ менеджеры агентства  Bartle Bogle Hegarty очень хорошо поработали с рекламодателем...
Дальше...

ПОДВОДНЫЙ МИР У ВАС ДОМА
Уже около двух недель этот ролик крутится по телевидению. Впервые увидев его, я долго сомневался, что же, собственно, видят мои глаза. По идеологии и картинке - BBC Живая природа. По сути - реклама стиральной машины. Казалось бы, две абсолютно несовместимые ипостаси, ан нет. Креаторы еще раз наглядно показали нам, что ничего невозможного в этом мире нет.
Дальше...

ИДЕАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Компания Citroen уже побаловала нас роботом трансформером в своей рекламе. Правда, в той рекламе пресловутый робот танцевал под зажигательную музыку и понять, что же, собственно, имели в виду креаторы было трудно. То ли это был намек на высокотехнологичность продукта, то ли на то, что в рекламируемом автомобиле стоит качественная аудиосистема.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

МУЖСКАЯ МОДА КАК ЗЕРКАЛО РУССКОЙ ЭВОЛЮЦИИ
Мужская мода в России – это тема для трагедии в древнегреческом духе. В России для мужчины хорошо одеваться означает быть как все и носить статусную одежду. Это означает, что у нас нет ни мужской моды, ни потребности в ее создании. Эта мысль повергает в расстройство некоторых дизайнеров, которые неосмотрительно открывают свои бутики в России, и приятно радует управляющих популярными мультибрендовыми бутиками: можно заказывать каждый сезон одни и те же марки и модели. Рано радуетесь, господа.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ВСЕ ПОКУПАЮТ, И ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ" - СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ
С 1 июля рекламный рынок начинает жить по новым правилам: вступает в силу новый отраслевой закон. Сильнее всего он отразился на рынке телерекламы: ее максимальный объем сократится с нынешних 15 до 12 минут в час, а с 2008 года - до 9 минут.
Дальше...

"МЫ НЕ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ В СУМАСШЕДШЕМ МАРКЕТИНГЕ" - ДЕНИС МАЛЫШЕВ
“Мегафон” последним из “большой тройки” сотовых операторов запустил сеть в Нижегородской области, когда рынок уже почти был поделен между “Нижегородской сотовой связью” (НСС), “Мобильными телесистемами” (МТС) и “Вымпелкомом”. За три года компания собрала более 200 000 многоговорящих абонентов. И это еще не предел, уверяет генеральный директор ЗАО “Мобиком-Центр” Денис Малышев. О планах развития “Мегафона” в Нижегородской области Малышев рассказал в интервью.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЛАКОМСТВА ДЛЯ “ГУРМАНА”
Свой первый миллион предприниматель Руслан Пашков, владелец компании “Гурман”, заработал на перепродаже датской колбасы салями. Но обострение конкуренции и ситуация на рынке заставляют его постоянно реформировать компанию. Сначала он стал производителем мясопродуктов, а теперь значительно изменяет ассортимент. В результате заводы “Гурмана” производят все больше продуктов для настоящих гурманов.
Дальше...

ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА ЗА РОЗНИЦУ
Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам MOST marketing, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.
Дальше...

МАРКА С ПРОКАТОМ
Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.
Дальше...

ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА
Большинство маркетинговых программ строятся на основе всем известных 4P, начиная с продукта, цены, размещения и заканчивая продвижением. Это понятно, просто, логично и в то же время неправильно, поскольку начинать необходимо не с продукта, а с мозга потенциального потребителя.
Дальше...

СИЛА ГЛУПЫХ ИДЕЙ
Это самая глупая статья о маркетинге, которую вы когда-либо прочитаете. Если вам повезет. Маркетинг просто утопает в сложности, а предрасположенность маркетологов к творчеству только усложняет их работу, деятельность их компаний и еще больше их жизни.
Дальше...


НОВОСТИ:

MEDIA MARKT ЗАЙДЕТ С СТОРОНЫ НЕВЫ
Первый магазин крупнейшей европейской сети по продаже электроники Media Markt откроется в Петербурге. Местные сети с опаской ожидают прихода первого западного игрока и надеются, что он столкнется с нехваткой подходящих площадей. 
Дальше...

UNILEVER ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Представители англо-голландского холдинга Unilever объявили о том, что рассматривают возможность приобретения бизнеса в России. Участники рынка считают, что корпорацию могут заинтересовать косметические компании "Невская косметика" и концерн "Калина" или производители мороженого "Инмарко", "Талосто" или "Айсберри". 
Дальше...

ПИСЬМО С ВЫСТАВКИ
Минэкономразвития подготовило подарок для компаний, которые ввозят в Россию товары и оборудование для участия в ярмарках и развлекательных мероприятиях. Как следует из приказа Минэкономразвития, продукцию, отправляемую для проведения выставок, фестивалей, спортивных соревнований и концертов, можно будет задекларировать в упрощенном порядке. Предприниматели от идеи МЭРТ в восторге. Главное, предупреждают они, чтобы льготами не воспользовались недобросовестные импортеры для провоза через таможенную границу контрабанды под видом товаров и оборудования для выставок.
Дальше...

В ЧЕЛЯБИНСКЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ ПРЕВРАТЯТ В ЯРКИЕ КАРТИНКИ
В Челябинске несанкционированную рекламу превратят в яркие картинки. Как передает корреспондент "Нового Региона", акция начнется через неделю и продлится до конца июля. Мероприятие посвящено 270-летию областного центра.
Дальше...

ДОХОДЫ PLAYBOY ОТ РЕКЛАМЫ СОКРАТИЛИСЬ ЗА ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА 2006-ГО ГОДА НА 33%
В это почти невозможно поверить: издательский дом, предлагающий звездам миллионы за несколько цветных фотографий, находится на грани разорения. И причина, в том числе, в непомерных расходах.
Дальше...

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ НАЧАЛ КОНТРОЛИРОВАТЬ НАРУЖКУ
С 1 июля основные функции по контролю над размещением наружной рекламы в Петербурге перешли к городскому Комитету по печати. Пока Постановление правительства о новой процедуре размещения рекламоносителей и о взаимодействии всех органов власти окончательно не принято - в ГЦРР отметили, что документ будет утвержден в ближайшие дни. "В нем также будет прописано взаимодействие между Комитетом по печати и ГЦРР".
Дальше...

РЕКЛАМЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В КИЕВЕ СКАЖУТ "СТОП"
Киевская городская государственная администрация инициирует запрещение рекламы игорных заведений в средствах массовой информации и на носителях внешней рекламы. Об этом сообщила пресс-служба Киивгосадминистрации со ссылкой на мэра Киева Леонида Черновецкого.
Дальше...

СТОЛИЧНЫЕ ДЕПУТАТЫ НАМЕРЕНЫ УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ РЕКЛАМИСТАМ
В Москве будет снижено количество коэффициентов, влияющих на размер налоговых отчислений с наружной рекламы. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", сообщил сегодня на заседании бюджетно-финансовой комиссии Московской городской думы первый заместитель руководителя Департамента экономической политики Москвы Валерий Жаров.
Дальше...

ОТ ЗАПРЕТА НА РЕКЛАМУ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПОСТРАДАЮТ ДЕЦИМЕТРОВЫЕ КАНАЛЫ
От запрета на рекламу сексуальных услуг "здорово пострадают" дециметровые "малые каналы", которые обычно размещают подобную рекламу. Такое мнение в эфире радиостанции "Эхо Москвы" высказал вывший главный редактор телеканала MTV Russia Илья Бачурин, комментируя решение депутатов "Единой России" внести на рассмотрение в Госдуму РФ поправки, запрещающие рекламу эротического характера в СМИ и на мобильных телефонах.
Дальше...

ФАСАД ИНСТИТУТА РАСПРОДАЁТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ПО ПИКСЕЛЯМ
По-видимому, вдохновившись успехом страницы за миллион долларов, голландские дизайнеры из института Сандберга в Амстердаме (Sandberg Institute) решили распродать рекламодателям по "пикселю" фасад своего вуза. "Почему бы не создать Million Dollar Façade?" — спрашивают они и предлагают купить "пиксели" в виде лайтбоксов, подсвеченных "плиток" размером 29 х 35 сантиметров.
Дальше...

СПАМ ЗАПРЕТИЛИ
Федеральный закон "О рекламе" в новой редакции был подписан президентом России Владимиром Путиным 13 марта. В принятом Госдумой и одобренном Советом Федерации законе помимо прочего определен ряд положений, непосредственно касающихся распространения рекламной информации через Интернет. Иными словами, законодатели попытались регламентировать и запретить спам.
Дальше...

САМУЮ ЛУЧШУЮ АУДИТОРИЮ ДАЕТ ПОИСКОВЫЙ КОНТЕКСТ
Контекстная реклама позволяет привлечь более заинтересованную аудиторию, нежели медийная. При этом трафик "Яндекс.Директа" оказался несколько качественнее, чем у "Бегуна", - сообщается в свежем исследовании "Артон Консалтинг". Анализу подверглись 19 рекламных кампаний, проведенных исследователями в марте этого года.
Дальше...

С 1 ИЮЛЯ РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ЕВРЕЙСКОЙ АО ОСТАНУТСЯ ПРЕЖНИМИ
Руководство телекомпаний Еврейской АО осторожно в решениях относительно увеличения расценок на рекламу с 1 июля. Как сообщила заместитель председателя ГТРК "Бира" Елена Мигунова здесь пока еще не рассматривали вопрос об увеличении расценок на рекламу с 1 июля.
Дальше...

"БЕГУЩЕЙ СТРОКИ" НА ХАБАРОВСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ СТАНЕТ МЕНЬШЕ НА ТРЕТЬ
На хабаровском "Пятом канале" с 1 июля вместо двадцати коммерческих объявлений "бегущей строкой" останется только семь. Об этом сообщили в рекламном агентстве (РА) "Видео интернешнл фарпост", размещающем рекламу на центральных и местных телеканалах в Хабаровске.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В ПРИМОРЬЕ ПОДОРОЖАЕТ
На одном из крупных местных телеканалов Приморья "Приморское радио и телевидение" (ПТР) стоимость некоторых видов рекламы в предверии вступления в силу нового закона "О рекламе", подорожала более, чем на 100%. На телеканале "Общественное телевидение Приморья" (ОТВ-Прим) также ожидается повышения стоимости рекламы во второй половине июля. На телеканале "ТНТ-Владивосток" в июле повышения стоимости рекламы не ожидается. Об этом сообщили 30 июня в коммерческих отделах телекомпаний.
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ С ТЕЛЕЭКРАНОВ ИСЧЕЗЛА БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА И БЕГУЩАЯ СТРОКА
С экранов всех телеканалов в Новосибирске 1 июля исчезла баннерная реклама и бегущая строка, размещаемая региональными рекламными агентствами. Как сообщается, в соответствии с новым законом "О рекламе" уменьшилась и общая продолжительность рекламных блоков.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ НЕ БУДЕТ СОКРАЩАТЬСЯ
Рекламное время на государственном телевидении Северной Осетии не будет сокращаться. Повышать расценки в связи с изменением в федеральном законе "О рекламе" телекомпания "Алания" в ближайшее время не собирается. Об этом сообщили 1 июля на телевидении.
Дальше...

АЛТАЙСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ НЕ ТОРОПЯТСЯ ПОВЫШАТЬ РАСЦЕНКИ
Барнаульские владельцы СМИ и рекламных агентств не планируют в ближайшие месяцы повышать расценки на рекламу в связи с введением закона "О рекламе". Как заявил президент Ассоциации рекламных компаний Владимир Семенов, закон "О рекламе" существенно отразится на рынке рекламы и СМИ Барнаула, но компенсировать потери в связи с запретом строчной, баннерной и зонтичной рекламы, на Алтае не торопятся.
Дальше...

НА ТЕЛЕКАНАЛАХ КУЗБАССА ОСТАЛАСЬ "БЕГУЩАЯ СТРОКА"
С 1 июля в связи с вступлением в силу изменений в закон "О рекламе" на телевидении должен уменьшиться объем телерекламы, должна исчезнуть баннерная и строчная реклама. Но, как сообщает, на некоторых телеканалах в Кемеровской области эти требования не выполнены. В частности, на канале "Ren-TV", где вещает региональный "Апекс-ТВ" (Новокузнецк), во время трансляции телепередачи или фильмов по-прежнему идет "бегущая строка", которую сменяет баннерная реклама, размещаемая региональными рекламными агентствами. Та же ситуация наблюдается на канале "СТС-Кузбасс" и "Муз-ТВ".
Дальше...

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУЛЬСКОГО МЕДИА-ХОЛДИНГА: РЕКЛАМА ПОДОРОЖАЕТ НА 15-35 %
В связи с вступлением в силу поправок в федеральный закон "О рекламе", который значительно сократит ее количество на ТВ, по просьбе неназванный представитель тульского медиа-холдинга прокомментировал ситуацию.
Дальше...

ЧМ-2006 СПОСОБСТВОВАЛ УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ СИДЕНИЙ ДЛЯ УНИТАЗОВ
Сиденья для унитазов, раскрашенные в цвета сборной Англии, стали одним из самых ходовых товаров небольшого магазина в городе Страуд (графство Глостершир, Великобритания). По словам хозяйки магазина, с момента старта чемпионата мира в Германии продажи сидений увеличились на 500 процентов.
Дальше...

"СТС-КОМИ": ОТ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНЕ МЫ НЕ СИЛЬНО ПОСТРАДАЛИ
Телекомпания "СТС-Коми", благодаря договоренности с сетевыми партнерами, не понесла серьезных убытков от вступивших в силу 1 июля поправок в Федеральный закон "О рекламе". Об этом сообщил генеральный директор телекомпании "СТС - Коми" Сергей Зимин.
Дальше...

ПОСЛЕ ЭРОТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ТВ ОГРАНИЧАТ И ТРАНСЛЯЦИЮ ПОДОБНЫХ ФИЛЬМОВ
Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) предполагают, что после принятия Госдумой закона об ограничении телерекламы услуг эротического характера, будет разработан и законопроект об ограничении трансляции подобных кинолент.
Дальше...

ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ УЖЕ НЕ В МОДЕ
Согласно маркетинговым исследованиям, потребление газированных напитков становится всё меньше и меньше, особенно среди подростков. За последние 3 года спрос на "шипучку" падает ежегодно на 2 процента. Легко подсчитать, что даже такие крупнейшие и основательные компании, как Coca-Cola и Pepsi будут терпеть грандиозные убытки.
Дальше...

РОССИЙСКИХ ТЕННИСИСТОК ВЫБРАЛИ ЗАПАДНЫЕ МОДЕЛЬЕРЫ
Мария Шарапова и Мария Кириленко – новые музы именитых дизайнеров. Мария Кириленко – 19- летняя девушка с безупречной фигурой и привлекательной внешностью, сотрудничает со Стелой Маккартни. Ее называют "новым светловолосым чудом", "бомбой из России" и сравнивают девушку с Натальей Водяновой.
Дальше...

ОБНАРОДОВАНА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PRINGLE
Обнародована новая рекламная кампания Pringle of Scotland, первая с момента назначения в прошлом году Клер Уэйт-Келлер главным дизайнером марки. На черно-белых снимках, выполненных фотографом Дэвидом Симсом и знаменующих собой радикальный для компании поворот, можно увидеть моделей Фрею Беха Эрихсен и Тома Гиннесс-Тейлора в вещах из первой коллекции дизайнера для марки.
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ НАРИСОВАЛИ ПОРТРЕТ ЗАКАЗЧИКА СПАМ-РЕКЛАМЫ
В преддверии вступления в силу 1 июля 2006 года новой редакции закона "О рекламе", в котором делаются первые для России попытки вывести спам за рамки правового поля, компании "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.Ru" провели исследование заказчиков спам-рекламы.
Дальше...

КРЕДИТОР GOOGLE ВЛОЖИЛСЯ В ИНТЕРНЕТ-КУКОЛ
Эксперты отмечают растущий интерес инвесторов к мультимедийным интернет-проектам. Последний пример: веб-сайт, позволяющий одевать известных личностей, привлек $6 млн от кредитора Google - компании Sequoia Capital.
Дальше...

С ДОРОГ И ТРАНСПОРТА УБЕРУТ ЧАСТЬ РЕКЛАМЫ
С 1 июля вступила в силу новая редакция закона "О рекламе", значительно ограничивающая в том числе и рекламу на дорогах и транспорте. К примеру, на всех видах транспортных средств общего пользования отныне запрещено рекламировать алкогольные напитки.
Дальше...

МЕСТО "БОРЖОМИ" НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ МОСКВЫ ЗАЙМУТ "ЕССЕНТУКИ"
По-прежнему лидерами по рейтингу известности BrainSticker являются марки "Аква Минерале", "БонАква", "Боржоми", "Новотерская" и "Ессентуки". При этом среди них можно выделить две группы марок - "новые" марки ("Аква Минерале", "БонАква"), лидирующие по рейтингу, но имеющие невысокий показатель BSnon и "народные" марки, традиционно имеющие широкую известность даже среди людей, не потребляющих категорию - "Боржоми" и "Ессентуки".
Дальше...

СУД ВЕРНУЛ "МАЮ" "ГИТУ"
В конфликте между компаниями "Май" и "Орими Трейд" по поводу прав на марку "Гита" произошел очередной поворот. На прошлой неделе московский арбитражный суд вынес постановление, отменяющее решение Роспатента от 29 ноября 2005 г., в соответствии с которым был аннулирован словесный товарный знак "Гита".
Дальше...

HEINZ ОБХАЖИВАЕТ MCDONALD`S
Heinz, крупнейший производитель кетчупа в мире, пытается решить сложную задачу: вернуть важнейшего клиента, потерянного три десятилетия назад, — McDonald's. Heinz производит львиную долю кетчупа, который подают в американских ресторанах, в том числе принадлежащих сетям Burger King и Wendy's International, конкурирующим с McDonald's.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ УКРАСЯТ ГОРОД
Администрация Петербурга раскошелилась на украшение города к Новому году. Первоначальную сумму в 84 млн руб. чиновники увеличили до 224 млн руб. и проведут конкурсы на праздничное оформление городских улиц. Эксперты считают, что увеличение бюджетных затрат привлечет к участию в конкурсах рекламные компании, которые раньше не хотели отвлекаться на оформление города.
Дальше...

ГРАДУС ДОХОДА
В последнюю декаду июня в средней полосе России стояла жара. Это оказалось на руку производителям газированной воды, мороженого и пива. Получить выгоду также удалось аптекам и компаниям, торгующим кондиционерами.
Дальше...

РЕКЛАМУ БУДУТ ДЕЛАТЬ ЗА РУБЛИ
Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР), объединяющее 11 российских киностудий, объявило рекламным агентствам, что в течение второго полугодия 2006 года его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами. Как пояснила исполнительный директор НППР Анна Шарова, до сих пор существующая привязка к доллару приводит к значительным потерям в связи с падением американской валюты, которое усугубляется систематическими задержками платежей.
Дальше...

ИЗ BBDO RUSSIA GROUP ВЫЖАЛИ СОК
ОАО "Лебедянский" отказалось от услуг агентства OMD Media Direction (входит в BBDO Russia Group). С июля планировать кампании и закупать рекламу для лидера сокового рынка будет агентство Vizeum (Aegis Media/OKS). Конкуренты называют уход "Лебедянского" серьезной потерей для OMD Media Direction: бюджет клиента оценивался в $20-25 млн и давал агентству почти 15% оборота.
Дальше...

ХИДДИНК ВЫШЕЛ В ТИРАЖ
Удачное выступление сборной Австралии на чемпионате мира в Германии нашло отклик в душах в сердцах филателистов. В честь столь знаменательного события были изданы внушительным тиражом почтовые марки с изображением героев, ковавших футбольную славу стране кенгуру и коала.
Дальше...

МОЛОДЕЖЬ ЗАСТАВЯТ ПЛАТИТЬ ЗА СЕКС
Борьба за чистоту нравов, начавшись на прошлой неделе громким скандалом вокруг молодежных журналов, уже грозит перекинуться на просторы голубого эфира. В ближайшее время в России могут быть введены жесткие ограничения на рекламу сексуальных услуг в газетах, на телевидении, в мобильных телефонах. Проект соответствующих поправок в законы "О рекламе" и "О СМИ" внесла сегодня на рассмотрение Госдумы группа депутатов-"единороссов".
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ПОКУПАЮТ ЕДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Американцы изучают маркировку на продуктах, однако все равно покупают еду, даже если ее нельзя назвать полезной для здоровья. Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Ipsos, почти 80% жителей США при совершении покупки обращают внимание на содержание таких ингредиентов как жиры и углеводы, а также на калорийность продуктов. При этом 44% опрошенных признались, что покупают еду, даже если надписи на этикетке их не устраивают.
Дальше...

ЭМБЛЕМУ ЧМ-2010 ПОКАЖУТ 7 ИЮЛЯ
Эмблема следующего чемпионата мира, который пройдет в 2010 г. в Южной Африке, будет впервые продемонстрирована 7 июля в Берлине.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 12-13 ИЮЛЯ 2006 Г.
Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным образом.
Дальше...

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 07 ИЮЛЯ 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...

DOGGI STYLE: У ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ ПОЯВИТСЯ СВОЙ ГЛЯНЕЦ
У настоящих хозяев питомцы – самые любимые существа на свете. Собачки, кошечки, рыбки…хомячки, на худой конец! Каждый, у кого есть домашний любимец, старается сделать все, чтобы именно его животное было самым красивым, стильным, здоровым и живым. Конечно, для этого надо любить свою кошечку-собачку и очень нежно к ней относится. Но этого недостаточно.
Дальше...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС ОТ DJ BOBINA – ПОКУПАТЕЛЯМ SONY ERICSSON
В сети Центров мобильной электроники "Цифроград" стартовала рекламная акция Sony Ericsson "Твой телефон. Твоя музыка". В период с 3 июля по 3 августа каждый покупатель моделей Sony Ericsson W3001, W7001, W8101 в центрах "Цифроград" получит гарантированный приз – карту для скачивания музыкального контента на 10 мелодий.
Дальше...

ГОСТИ СОБИРАЮТСЯ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ -2006 "
Началась рассылка персональных VIP-приглашений гостям VI Церемонии вручения Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2006", первым лицам органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR и рекламных агентств. Всем, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
Дальше...

ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РАБОТНИКОВ РЕКЛАМЫ И СМИ СОСТОЯЛСЯ
Под Петербургом 23 июня состоялся День независимости работников рекламы и СМИ, прошедший уже третий год подряд. Организатором мероприятия традиционно выступил информационный канал Subscribe.Ru.
Дальше...

АВРО-РЕВЮ "КИБЕР-АВТОБУСА" POLARIS- AMD
С 26 июня по 1 июля 2006 года в г. Самаре прошло авто-ревю двухэтажного "кибер-автобуса". Авто-ревю является частью  широкомасштабной акции по популяризации компьютерных знаний среди детей и молодежи, организованной федеральной сетью компьютерных центров POLARIS и корпорацией AMD, выпускающей высокотехнологичные процессоры.
Дальше...

"СЕВЕРНЫЕ АМУРЫ": ХРАБРОСТЬ И …ЛЮБОВЬ
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" проводит конкурс на разработку дизайна.
Дальше...

"ОЧАКОВО" УГОСТИЛО МЭРА МОСКВЫ МЕДОВУХОЙ
1 июля в "Лужниках" стартовал VIII Большой Московский фестиваль пива. Несмотря на резкое похолодание и проливной дождь, пивной городок "Очаково" в первый же день мероприятия посетили свыше трех тысяч москвичей, гостей города и даже мэр столицы Юрий Лужков.
Дальше...

"ФРУКТОРОЛЛЫ" ОТ "ЗВЕЗДНОГО"
ОАО "ЭКБК Звездный" (группа "Fazer") выпустил новую линейку бисквитных рулетов под торговой маркой "Фрукторолл". "Фруктороллы" отличаются от привычных рулетов не только новой рецептурой приготовления теста, но прежде всего уникальными натуральными начинками с крупными кусочками фруктов. На сегодняшний день под ТМ "Фрукторолл" выпускаются 3 оригинальных вкуса:  "Африканский апельсин", "Сахарный мак", "Солнечная курага".
Дальше...

КРУПНЕЙШИЙ САЙТ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ
Сайт Кубань.ру www.kuban.ru, принадлежащий основному провайдеру в Южном федеральном округе ОАО "Южная телекоммуникационная компания", перешел на новую систему управления баннерной рекламой. Согласно договору, заключенному между ОАО "ЮТК" и НТЦ "Spider Group" www.spider.ru, администрация площадки предоставляет "Spider Group" право эксклюзивного размещения рекламных материалов на страницах сайта. Началом сотрудничества стала замена собственной баннерной системы, которая обладала ограниченными настройками и не позволяла использовать какие-либо форматы, кроме gif, на известную систему управления рекламой AdRiver.
Дальше...

BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ AMD
Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку компании AMD по проведению презентации новой линейки двухъядерных мобильных процессоров AMD Turion 64 X2 для тонких и легких ноутбуков. Сотрудники компании AMD представили журналистам ведущих IT изданий новую мобильную технологию AMD Turion 64 X2 для тонких и легких ноутбуков.
Дальше...

ЛУЧШИЕ БРЭНДЫ РОССИИ В ПУШКИНСКОМ МУЗЕЕ
Официальным партнером Международной Академии Брэнда в организации Торжественного Приёма в честь основателей Лучших Брэндов России выступило рекламное агентство LBL Media. Это первое мероприятие во славу современного конкурентоспособного российского бизнеса, цель которого – отметить людей, сделавших личный вклад в создание успешного брэнда, развитие индустрии и российского общества.
Дальше...

БЛАГИЕ РЕКЛАМНЫЕ НАМЕРЕНИЯ
19 июня 2006 года в Верховной Раде зарегистрирован проект Закона Украины "О рекламе", который позволяет размещать рекламу спиртных напитков только в специализированных журналах, местах продаж и на выставках. По мнению специалистов Первого Национального Винодельческого Холдинга, внесение таких ограничений в Закон "О рекламе" окажет серьезное воздействие как на маркетинговые стратегии основных операторов рынка, так и на культуру потребления спиртных напитков среди населения.
Дальше...

I-FREE ВЫПУСТИЛА ПЕРВУЮ ДЕЛОВУЮ МОБИЛЬНУЮ КНИГУ
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, выпустила мобильную книгу "Маркетинговые игры" Антона Попова. Это первая в России книга по бизнесу в мобильном формате. Кроме того, она издана раньше печатного варианта, что значительно сокращает путь книги к читателям.
Дальше...

НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ ДЕТСКОЙ ОБУВИ
Kidditop – новая сеть магазинов детской обуви.  21 июня в Киеве открылся  уже 4-й по счету магазин сети. Идея открыть мультибрендовый магазин детской обуви принадлежит компании MTI, которая не понаслышке знакома с этим бизнесом, владея обувными магазинами "Интертоп".
Дальше...

"БИЛАЙН" ВЫПУСКАЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ "СО-ОБЩЕНИЕ"
Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляет о национальном запуске тарифного плана "Со-общение", предназначенного для людей с ограниченными возможностями по слуху. Рублевый тарифный план без абонентской платы учитывает особенности общения людей с ограниченными возможностями по слуху, предлагая им выгодную фиксированную цену на использование sms и mms.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ ЗАВЕРШЕН ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
В рамках подготовки к саммиту "Большой восьмерки" в Петербурге завершен проект установки информационных стендов и информационных указателей, входящих в систему городской ориентирующей информации. В адресную программу СГОИ вошли 84 музея и главные петербургские достопримечательности, в том числе пять памятных мест - Дворцовая и Исаакиевская площади, стрелка Васильевского острова, Марсово поле, место дуэли Пушкина, а также все вокзалы, аэропорты, станции метро, поликлиники, отделения УВД, стадионы и спорткомплексы.
Дальше...

В КИЕВЕ ОТКРЫЛАСЬ ГАЛЕРЕЯ "КОЛЕКЦІЯ"
Агентство HOSHVA PR осуществило PR сопровождение открытия галереи "Колекція". В рамках сотрудничества агентством подготовлен пакет материалов для СМИ, а также осуществлено масс-медиа сопровождение выхода на рынок новой галереи. В рамках работы с масс-медиа проведено специальное мероприятие-презентация для СМИ, серия интервью со спикерами галереи, а также пресс-освещение официального открытия галереи.
Дальше...

САН ИНТЕРБРЮ УКРАИНА НАЧАЛО ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИМПОРТ ПИВА LOWENBRAU ИЗ ГЕРМАНИИ
В конце июня нынешнего года лидер украинского пивного рынка наладил эксклюзивные поставки  пива Lowenbrau  (Лёвенбрау) из Германии. Право на эксклюзивный импорт данного бренда перешло к компании с 2006 года в рамках программы глобальной интеграции и оптимизации бизнеса мирового гиганта InBev, которого в нашей стране представляет САН  Интербрю Украина.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

РУЧНАЯ РАБОТА РЫНКА
"Вместе проще!" – под этим девизом начинаются все франчайзинговые проекты. Франчайзеры, работающие на разных рынках, обещают партнерам схожие бонусы. Однако потребительские особенности делают франчайзинговые модели в каждой отрасли уникальными.
Дальше...


КНИГИ:

МАГИЯ БРЕНДА. БРЕНДИНГ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Шарков Ф.И.
В книге дается оригинальное изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирова ния и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное