Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 13 июня 2006 г.
Выпуск: 659


Главная страница | Есть мнение ... | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ЕСЛИ СИЛА УШЛА
Бренды переживают взлеты и падения, иногда слишком болезненные, вплоть до ухода в небытие. Поговорим о причинах, из-за которых сильные бренды становятся слабыми. Самая распространенная ошибка, которую делает множество компаний, — ставка на заработок здесь и сейчас в ущерб стратегическим интересам. В погоне за быстрыми деньгами некоторые упрощают технологический процесс или рецептуру. Они почему-то думают, что потребители ничего не заметят.
Дальше...

СОВЕТЫ КОНСУЛЬТАНТА: МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЭКОНОМНЫХ
Когда речь заходит об эффективности маркетинговых расходов, принято вспоминать фразу американского предпринимателя Джона Ванамакера о том, что он тратит половину денег на рекламу впустую, но не знает, какую половину. Однако вам выявить черные дыры в бюджете поможет аудит маркетинговой деятельности, состоящий из нескольких шагов.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

DEPO EGO - РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ
Брэнд: "DEPO Ego"   
Владелец брэнда: ООО "Депо Компьютерс"
Категория:  Новый товар или услуга
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза)
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА
Поскольку цвет влияет на повседневное поведение людей, есть смысл разобраться, как и почему возникают физические реакции на каждый цвет, и узнать, как наилучшим образом использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях. Верите вы или нет, но цвет вашей одежды может помочь получить повышение по службе, убедить в споре, вызвать друзей на откровенный разговор. Цвета в доме поощряют или препятствуют семейной беседе и даже могут вызвать бессонницу. Цвета упаковки неназойливо сообщат, что внутри находится полезный, дорогой или хрупкий предмет.
Дальше...

СОВЕТЫ ОРАТОРУ
Одиннадцать принципов построения выступления, восемнадцать способов добиться уверенности при публичном выступлении, семь способов улучшить ваш голос, одиннадцать советов, как написать и прочитать подготовленную речь, семь способов организации выступления.
Дальше...

ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ
Все, что лежит на нашем складе или движется по направлению к нему, – это оборотный актив магазина. Но это и замороженные средства, возврат которых мы с нетерпением ожидаем. Чтобы понять, как надолго мы "вынимаем" деньги из оборота и вкладываем их в запасы, мы проводим анализ оборачиваемости товарных запасов
Дальше...


КРЕАТИВ:

МАРШ ИМПЕРАТОРОВ
Банальная ситуация непонимания между двумя людьми превратилась в веселую историю о марше императоров, которые на протяжении своего долгого пути попадали в самые неожиданные ситуации. Вот он один, здесь их уже целая группа, тут спасаются бегством, а в финале... Высиживают яйца...
Дальше...

КРОВАВЫЙ ПЛАКАТ
Гибрид не то социальной рекламы, не то рекламы банка крови. Как бы то ни было, проблема здесь затронутая, действительно очень серьезна, и ратовать за ее решение стоит именно такими вот агрессивными методами. С виду простенький плакат красного цвета, но после дождя он начинает "плакать" кровавыми потеками... Сильно. А по другому и нельзя, ведь люди - существа, склонные к очерствению. А в определенном возрасте им уже глубоко наплевать на общечеловеческие проблемы. Их куда больше заботит дыра в собственном башмаке...
Дальше...

ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЛАТИНО
Испанскую рекламу мы видим не часто. То ли не снимают ее в Испании, то ли действительно стоящих работ не много. Посмотрев данный ролик, не понял ровным счетом ничего. Решил списать все на местный колорит и горячие нравы. И толь потом, после самого последнего кадра,  перед нашими ясными очами открылась истина...
Дальше...

СОБАКИ, ОНИ ВЕДЬ ТОЖЕ ПТИЦЫ...
Рекламодателям на заметку. Хотите сделать что-то из ряда вон выходящее, найдите французских креаторов, в двух словах обрисуйте им ваши желания и ни в коем случае не контролируйте творческий процесс. Возможно, конечный результат вас и шокирует, но зато вам сделают прекрасную, концептуальную рекламу.
Дальше...

НАДУЙ ЕГО!
Очередной рекламный шедевр из серии "мать родную продам, но вожделенный напиток выпью". Как же все-таки банальны и неоригинальны производители прохладительных напитков в рекламе своей продукции. Так и слышу, как они говорят креаторам "хочу, чтобы как у других, но чтобы весело"... Похоже, что эта фраза - бич не только отечественных рекламодателей.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ГАЗЕТА – ЭТО БИЗНЕС" - ВЛАДИМИР СУНГОРКИН
В конце 90-х его кандидатура рассматривалась на должность министра печати российского правительства. Он был соучредителем журнала Elle и много консультировал запуски новых отечественных проектов. Сейчас он - главный редактор газеты "Комсомольская правда".
Дальше...

"РЫНОК ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ТОЛЬКО НАЧАЛ РАСТИ" - ВАЛЕРИЙ ЗОЛОТУХИН
О том, в чем заключается "интерактивность" "СТРИМ ТВ", что значит "видео по запросу" и какие условия ставят западные каналы российским дистрибьюторам, Валерий Золотухин расспросил генерального директора компании "МТУ-Интел" Григория Новицкого.
Дальше...


СТАТЬИ:

СОЗДАНИЕ БРЕНДА ИЗНУТРИ ПУТЕМ ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
Вы когда-нибудь задумывались о том, во что обходится вашей компании равнодушный персонал? Вы готовы и дальше тратить деньги, не получая отдачи, или хотите изменить ситуацию? Эффективность компании радикально повысится, если сотрудники будут понимать и разделять ее цели и ценности. 
Дальше...

(СТРАННЫЙ) НОВЫЙ МИР РОЖДАЕТСЯ В СЕТЯХ
Всего за четыре года своего развития социальные сети нынешнего поколения поставили под угрозу весь традиционный медийный рынок в США и некоторых других странах. Новое коммуникационное поле влияет на весь бизнес и общественную жизнь. Но на подходе – сети следующего поколения, которые могут до неузнаваемости изменить бизнес-среду.
Дальше...

ЯКОРЬ МОДНОГО ЕКАТЕРИНБУРГА
Шоппинг – неотъемлемый атрибут жизни каждого мегаполиса. Еще пять лет назад говорить о присутствии этого модного увлечения в Екатеринбурге было нельзя. Но уже сегодня столица Урала постепенно становится центром модной торговли. Два раза в год проходят недели моды, которые уже вошли в традицию, а количество престижных брендовых магазинов растет прямо пропорционально количеству новых торговых центров.
Дальше...

БУРНОЕ МЕЖСЕЗОНЬЕ
На украинском телевидении приходится отслеживать картину за весь год: понятие сезонности здесь весьма условно. Впадать в спячку каналам мешает высокая конкуренция и низкая сегментация рынка. Впрочем, этим летом вздремнуть не удастся по объективным причинам - страна живет чрезвычайно бурной политической жизнью и попутно болеет за национальную сборную, которая впервые в истории играет на чемпионате мира по футболу.
Дальше...

СЕРВИС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА БРЕНД. НОВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Бренд сегодня — одна из самых острых тем в бизнесе. Это вошедшее в моду понятие постоянно на слуху. Некоторые даже говорят о Революции Бренда. Причина вполне очевидна, и послание сегодняшнему переполненному рынку звучит недвусмысленно: бренд определяет уникальный способ дифференцировать ваши продукты и услуги, а также является для вас, вероятно, единственной реальной возможностью выделиться среди других. Брендинг: способ ведения бизнеса.
Дальше...


НОВОСТИ:

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006: НОВЫЕ КАТЕГОРИИ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
15 мая стартовал конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006. В этом году он проводится уже в девятый раз. Заявки принимаются по 33 категориям (в прошлом году их было 26). Оргкомитет принял решение расширить список категорий в связи с ростом количества заявок и повышением общего уровня конкурсных работ.
Дальше...

РОСПАТЕНТ ПОДДЕРЖАЛ СКВОТЕРОВ
В четверг Палата по патентным спорам (ППС) в четвертый раз перенесла заседание по рассмотрению возражения, поданного компаниями Interbrand Zintsmeyer and Lux AG и Interbrand UK Ltd. (входят в международную группу компаний Interbrand Group холдинга Omnicom), против регистрации товарного знака Interbrand на российское ЗАО "Интербренд Русконсалтинг". Ни письма от Московской международной бизнес-ассоциации и 25 крупнейших компаний (включая "Мобильные ТелеСистемы", "ВымпелКом", "БМВ Русланд Трейдинг", "Порше Руссланд"), ни опрос, проведенный ВЦИОМ, не заставили чиновников вернуть товарный знак "Interbrand" компании, которая с середины 70-х работает под ним по всему миру, кроме России.
Дальше...

ЦВЕТЫ "СОРЕВНУЮТСЯ" ЗА ПРАВО СТАТЬ СИМВОЛОМ ОЛИМПИАДЫ В ПЕКИНЕ
В Оргкомитет Олимпийских игр поступило предложение сделать "розу китайскую" официальным цветком летней Олимпиады-2008 в столице КНР - Пекине. Наблюдатели в то же время полагают, что в кулуарах оргкомитета может возникнуть или уже идет оживленная дискуссия по этому поводу.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗОР НАУЧИЛИ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ХОЗЯИНА
Американская компания SHAdi+ предлагает революционную систему Trak-kit, превращающую большой жидкокристаллический или плазменный телевизор в "летающий" по комнатам аппарат. Изобретатель системы, дизайнер Фаршад Шахрохи из Нью-Йорка, основал SHAdi+ в 1997 году. Теперь компания продает на заказ оригинальную систему подвижной монтировки больших плоских телевизоров.
Дальше...

ТЕЛЕФОН ИЗ БУМАГИ
Группа дизайнеров из Тайваня представила на суд общественности любопытный концепт под названием Paper Says. По сути, это обычный мобильный телефон, но главная его изюминка в том, что сделан он из бумаги. По замыслу разработчиков прототипа, таким мобильные телефоны можно будет продавать в любом магазине или киоске подобно обычной телефонной карточке.
Дальше...

БРИТАНСКАЯ ГАЗЕТА GUARDIAN НАЦЕЛИЛАСЬ НА АМЕРИКУ
Руководство британской газеты Guardian планирует значительно расширить присутствие своего издания, в том числе его онлайновой версии, на американском рынке средств массовой информации. Об этом, выступая на Всемирном газетном конгрессе в Москве, заявила исполнительный директор газеты Кэролин Маккол.
Дальше...

КАК СДЕЛАТЬ МАРКЕТИНГ КОМПЛЕКСНЫМ
Канал Food Network, сайт FoodNetwork.com и компания Sprint/Nextel запускают второй этап комплексной маркетинговой кампании, направленной на матерей - пользователей мобильных телефонов, "мобильных мам". Кампания призвана поднять их интерес к использованию при покупках продуктов мобильных каналов и интернета.
Дальше...

ДЛЯ РЕАЛИТИ-ШОУ ИЩУТ "ГЛАМУРНЫХ" КОШЕК В ПРИЮТАХ
По кошачьим приютам США прошел кастинг для новой версии реалити-шоу "Большой брат". По его итогам были отобраны 10 котов и кошек, которых поселят в доме на Мэдисон авеню в Нью-Йорке и будут круглосуточно снимать на протяжении 10 недель. Устроители кастинга утверждают, что среди отобранных кандидатов представлены разные "типы личностей".
Дальше...

В БАХРЕЙНЕ ПРОПАГАНДИРУЮТ ПРОТИВ КУРЕНИЯ
Полторы тысячи граждан Бахрейна ежегодно обращаются к врачам по поводу различных заболеваний, вызванных курением. При этом, 1200 курильщиков жалуются на проблемы с сердечно-сосудистой системой а примерно 300 - по поводу респираторных заболеваний. Такая статистика была приведена министерством здравоохранения Бахрейна.
Дальше...

ФУТБОЛИСТЫ НЕ СОГЛАСНЫ С РЕКЛАМОЙ МЯЧА ЧМ-2006
Новые мячи ЧМ-2006 вызвали как волну восхищения, так и недовольства. В частности реклама утверждает, что это совершенство вкуса и формы, "золотая окантовка закругленных пропеллеров и революционная новая панель делают модель совершенно однородной". В свои очередь прямолинейный йоркширец Пол Робинсон без лишних фраз констатирует что, "это все равно что играть ватерпольным мячом. Он не дружит с вратарем. Совсем не дружит".
Дальше...

ЯРОСЛАВСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОБВИНЯЮТ ПОЧТУ В НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЕ
Почта и реклама - две вещи несовместные. Ярославское антимонопольное ведомство обвиняет почтовиков в незаконном распространении рекламы. По мнению антимонопольщиков, многочисленные плакаты фирмы "Кодак" и операторов сотовой связи, развешанные в почтовых отделениях, нарушают закон о рекламе. Их размещение никто не согласовывал, а госпошлину в городской бюджет не платили ни рекламодатели, ни почтовики.
Дальше...

ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ ЗАПУСТИТ ЛИНИЮ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ
Не случайно в составе группы "Spice Girls" Виктория Бэкхем именовалась "Posh" ("Шикарная"): в детстве дорогими вещами ее окружали родители, затем немалые деньги она зарабатывала сама на сцене, а теперь Виктория не только умело использует капитал звездного супруга, но и неплохо пополняет семейный бюджет за счет собственного бизнеса и творчества. Она из тех людей, которые притягивают к себе роскошь, поэтому все, за что берется миссис Бэкхем, превращается в звонкую монету.
Дальше...

ICE PULP: ЛЕДЯНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
С наступлением жары изготовители мороженого стараются оригинальнее позиционировать свой сладкий товар. Всевозможные наполнители, начинки и упаковки заманивают покупателей приобрести освежающий молочный продукт.
Дальше...

ИНДИЯ ПЕРЕЖИВАЕТ МОБИЛЬНЫЙ БУМ
Число пользователей мобильных телефонов в Индии достигло 100 млн. человек, что составляет порядка 10% от всего населения страны. Таковы результаты подсчетов, проведенных индийским агентством новостей PTI.
Дальше...

ЛИДЕРАМИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ОСТАЮТСЯ КОСМЕТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ
Выручка основных игроков рынка прямых продаж (direct marketing) в РФ возросла в 2005г. по сравнению с 2004г. на 32% - почти до 2 млрд долл. (1 млрд 967,4 млн долл.). Такие данные представила Ассоциация прямых продаж (АПП) России, объединяющая всех основных игроков этого рынка. К началу 2006г. в индустрии прямых продаж насчитывалось более 2,5 млн независимых продавцов, в то время как 2004г. - 2,3 млн.
Дальше...

WAL-MART ЖИВЕТ ФУТБОЛОМ
Крупнейшая розничная сеть Wal-Mart Stores увлеклась футболом — на время проведения чемпионата мира в Германии запланирована массированная маркетинговая кампания. Ее цель — привлечь иностранных клиентов и болельщиков латиноамериканского происхождения.
Дальше...

ДОКТОР БРАНД СТАЛ БРЕНДОМ
Второй по величине молочный производитель в стране — группа “Юнимилк” приобрела права на использование имени известного врача и ведущего программы “Без рецепта” Якова Бранда. Компания рассчитывает, что выпуск кефира и простокваши под маркой “Доктор Бранд” позволит вернуть интерес к кисломолочной продукции, спрос на которую в последние годы снижается.
Дальше...

МАГАЗИНЫ ДЛЯ “УМНОЖАДНЫХ”
Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники — компания “Эльдорадо” выводит на рынок новый торговый формат. Как стало известно, через две недели в ТЦ “Город” на Рязанском проспекте, дом 2, компания откроет новый гипермаркет электроники под маркой “ЭТО”. Участники рынка отмечают, что формат и оформление нового магазина копируют европейскую сеть Saturn, принадлежащую Metro AG.
Дальше...

АВТОМОБИЛИ В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
В начале двадцатого века в Соединенных Штатах произошли два события, во многом определившие современный американский образ жизни. Первым таким событием был старт массового производства доступных автомобилей на заводах компаний Ford и Buick.
Дальше...

"ДЭВИД БЕКХЭМ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ПО 53 ДОЛЛАРА
Компания Coty Canada перед стартом чемпионата мира по футболу выпустила в продажу новую линию парфюмерии для мужчин, названную "Дэвид Бекхэм". Один флакончик туалетной воды с именем капитана сборной Англии объемом 50 миллилитров будет стоить 53 доллара, флакончик объемом 75 миллилитров будет стоить уже 65 долларов.
Дальше...

СОЗДАН ПЕРВЫЙ АРАБСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Создан первый арабский интернет-портал для женщин. Как заявил египетский национальный женский совет, новый портал "Женский клуб" разработан при содействии корпорации IBM и частично оплачен ею. Генеральный секретарь совета Фарханда Хасан накануне отметила на пресс-конференции, что арабские женщины смогут получить на новом сайте ответы на любые вопросы, включая религиозные, на которые будут отвечать богословы из исламского университета "Аль-Азхар", и быть в курсе всех новостей, не выходя из дома.
Дальше...

ЧИККАРЕЛЛИ СНЯЛАСЬ В СТИЛЕ НЮ
Бывшая невеста нападающего сборной Бразилии по футболу Роналдо - Даниэла Чиккарелли решила напомнить о себе. Причем сделала это весьма громко, снявшись обнаженной.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ: 5 ДЕЛ ПО ФАКТАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
Тамбовское УФАС России возбудило 5 дел об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ (ненадлежащая реклама).
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ОАО "ТАЛВИС"
Тамбовское УФАС России рассмотрело дело об административном правонарушении в отношении ОАО "ТАЛВИС" по статье 14.3 КоАП РФ. По установленному факту ненадлежащей рекламы ОАО "ТАЛВИС" привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 000 рублей (или 400 МРОТ).
Дальше...

РЕКЛАМИРОВАТЬ УСЛУГИ КАЗИНО ВНУТРИ САМОГО КАЗИНО - ЭТО АБСУРД
На днях управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возбудило дело в отношении владельца двух игровых залов по признакам нарушения Закона "О рекламе". Антимонопольщики обнаружили наружную рекламу игровых залов на зданиях Нижнего Новгорода. Как пояснили нам в НУ ФАС, по закону реклама игорных заведений может быть размещена только внутри строений.
Дальше...

KISS ГОТОВЯТСЯ К ЗАПУСКУ СОБСТВЕННОГО АРОМАТА
В октябре легендарная группа Kiss готовится представить на рынке собственные ароматы – мужской и женский. По слухам, все парфюмерные продукты линии будут содержать феромоны – вещества, вызывающие влечение у противоположного пола.
Дальше...

У КОМБАТА ПОЯВИЛИСЬ ПОКЛОННИКИ
Кто не знает средство от насекомых Combat. Эти брызгалки, пшикалки и прочие порошки-ловушки глубоко проникли в российский домохозяйства. Этим летом – самый сезон - матерый Комбат обзавелся поклонницей – Убойной силой.
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ КОНСТАТИРУЮТ ДЕГРАДАЦИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТВ
Доклад сделан по заказу Европейской аудиовизуальной обсерватории, учрежденной Еврокомиссией и 35 странами Европы, включая Россию. В нем анализируются изменения в российской телевизионной индустрии с 2002 по 2005 г., главным из которых авторы считают восстановление госконтроля над активами федерального телевидения – "собственников крупных медиаактивов, прежде всего телевизионных, теперь, по сути, назначают или утверждают, а участие иностранцев возможно только с согласия властей".
Дальше...

ФРАНЦУЗСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИДУМАЛО КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ
Французские избиратели, которые думают, что они лучше смогут управлять экономикой, чем премьер-министр Тьерри Бретон, могут проверить свои способности в новой интернет-игре, которая позволит им контролировать бюджет.
Дальше...

ДЕЛЬТАБАНК СМЕНИТ ИМЯ НА БОЛЕЕ СЧАСТЛИВОЕ
Владельцы Дельтабанка намерены в конце нынешнего года провести ребрэндинг, сменив нынешнее название на GE Money Bank. Акционеры рассчитывают, что новый бренд, а также намеченные на то же время рекламная кампания и вывод новых продуктов позволят банку стать одним из лидеров на рынке потребкредитования.
Дальше...

БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЯН НЕ БУДУТ СМОТРЕТЬ ЧМ ПО ФУТБОЛУ
Более половины (50,5%) россиян не намерены смотреть телевизионные трансляции с чемпионата мира по футболу, в котором в этом году не принимает участия сборная России. Таковы данные всероссийского опроса, проведенного компанией "Башкирова и партнеры" накануне открывающегося 9 июня в ФРГ праздника футбола.
Дальше...

"ТВ-ШОП" ВЗЯЛИ ЗА ПОЯС
Как вчера стало известно, ростовское управление ФАС признало нарушителем закона "О рекламе" компанию "ТВ-Шоп", специализирующуюся на продажах через телевизионный "магазин на диване". Претензии антимонопольщиков вызвал сюжет, в котором утверждалось, что пояс Sauna belt — "самый легкий, быстрый способ похудения". Компанию обязали устранить нарушения, убрав ролик из эфира, и выплатить штраф в размере 40 тыс. рублей. Сами нарушители вину признают и не собираются оспаривать решение УФАС в суде.
Дальше...

РЕКЛАМУ СНИМУТ ЗА УЩЕРБ ГОРОДСКОМУ ИМУЩЕСТВУ
Сегодня вступило в силу распоряжение томского мэра Александра Макарова об ограничении размещения наружной рекламы. Муниципальные предприятия "Томскгорсвет" и "Трамвайно–троллейбусное управление" (ТТУ) должны демонтировать тросы для рекламных перетягов над проезжей частью.
Дальше...

СУВЕНИР О ЧМ ЗА ТРИ РУБЛЯ
Сегодня в Германии стартует чемпионат мира по футболу. Центральный банк России не мог равнодушно пройти мимо этого грандиозного события. Как сообщает управление рекламы и PR ОАО "СКБ-банка", накануне ЦБ выпустил серию памятных монет из драгоценных металлов:
серебряная монета номиналом 3 рубля (масса — 31, 1 г, проба сплава 925).
золотая монета номиналом 50 рублей (масса 7, 78 г, проба сплава 900).
Дальше...

СЕКС-ШОП – НЕ ТОЛЬКО ФАЛЛОИМИТАТОРЫ!
Киеве на сегодняшний день действует около двух десятков секс-шопов. Покупатели приходят сюда не столько за плетками, наручниками и вибраторами, сколько за средствами личной гигиены, товарами для собственной комфорта, красоты и здоровья.
Дальше...

СПОРТИВНЫЙ КАНАЛ 7ТВ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УСЛУГ ПАРТНЕРА В ПЕТЕРБУРГЕ
Региональное вещание уже приостановлено. Спортивный телеканал 7ТВ отказывается от услуг своего партнера в Петербурге ООО "Рекламное агентство "СВ Плюс". Региональное вещание уже приостановлено.
Дальше...

ФАС ОБВИНЯЕТ "КЛОНДАЙК" В НАРУШЕНИИ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Сегодня Федеральная антимонопольная служба рассматривает дело игорного заведения. Компания "Клондайк" обвиняется в размещении рекламы игрового клуба вне места организации и проведения азартных игр и пари.
Дальше...

ЖАННЕ ЭППЛЕ СТАЛА ЛИЦОМ HAFEI BRIO
8 июня 2006 года в салоне ИРИТО-Центр прошел пресс-завтрак, организованный компанией ИРИТО, ведущим российским импортером автомобилей из Китая. В рамках мероприятия состоялось вручение хэтчбека Брио популярной актрисе и телеведущей Жанне Эппле. Андрей Резников, директор по развитию группы компаний ИРИТО, поблагодарил Жанну за ее согласие стать "лицом" бренда Brio и торжественно передал ей ключи от автомобиля, передает пресс-служба компании.
Дальше...

ЛИДЕРАМИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ОСТАЮТСЯ КОСМЕТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ
Выручка основных игроков рынка прямых продаж (direct marketing) в РФ возросла в 2005г. по сравнению с 2004г. на 32% - почти до 2 млрд долл. (1 млрд 967,4 млн долл.). Такие данные представила Ассоциация прямых продаж (АПП) России, объединяющая всех основных игроков этого рынка. К началу 2006г. в индустрии прямых продаж насчитывалось более 2,5 млн независимых продавцов, в то время как 2004г. - 2,3 млн.
Дальше...

РЕЖИССЕР ЮРИЙ ГРЫМОВ СНОВА СОТРУДНИЧАЕТ С МТС
Вчера стало известно, что творческое объединение ЮГ, принадлежащее известному режиссеру Юрию Грымову, снова начало снимать рекламные ролики для компании МТС. ЮГ выпустил рекламный ролик тарифа "Первый".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 17 ИЮНЯ 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 14 ИЮНЯ 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
· планировать и вести рекламные кампании в Интернете
· объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
· прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Дальше...

ANTONIO MERLONI ПРОПИШЕТСЯ НА УКРАИНЕ
Вчера один из ведущих производителей крупной бытовой техники в мире компания Antonio Merloni сообщила о начале производства своих стиральных машин на Украине под торговой маркой Ardo в середине 2007 года. Участники рынка отмечают, что строительство завода вызвано тем, что конкуренты концерна уже построили свои предприятия в России, а также возросшей конкуренцией со стороны более дешевых корейских производителей.
Дальше...

SMART SMS БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ AD/MAX
Исполнительный директор Smart SMS Corp. сообщил, что его компания вступил в стратегический альянс с AD/MAX, подразделением Catalyst House Inc. Управляющий директор Линиа Билунд подтвердила, что Smart SMS обеспечит технологиями мобильного маркетинга и сервисов для будущих медиакампаний AD/MAX.
Дальше...

"ПЯТЕРОЧКА" ПЛАНИРУЕТ К 2010 ГОДУ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ ДО $10 МЛРД
Целью "Пятерочки" на ближайшие несколько лет является быстрый рост. Объединенная компания "Пятерочка" к 2010 году планирует увеличить выручку до $10 млрд. Об этом заявил главный исполнительный директор компании Лев Хасис.
Дальше...

"О`КЕЙ" И "ЛЕНТА" ДАВЯТ НА МАЛОСТЬ
Сразу два петербургских ритейлера "О'Кей" и "Лента", специализировавшиеся на развитии продуктовых гипермаркетов, начинают диверсифицировать свой розничный бизнес в сторону более мелкого формата. Как стало известно, "О'Кей" приступил к развитию сети супермаркетов "О'Кей Экспресс", а практически одновременно с этим "Лента" запустила сеть магазинов шаговой доступности "Норма". Эксперты находят действия ритейлеров обоснованными: развитие сетей средних и мелких магазинов позволит им минимизировать риски на случай спада крупноформатной розницы.
Дальше...

PRESIDENT ПОЛУЧАЕТ ТВЕРСКУЮ ПРОПИСКУ
Как стало известно, французский молочный гигант Lactalis, известный торговой маркой President, приобретает три молочных завода у российской группы компаний "Ратмир". Таким образом, Lactalis, который до сих пор был представлен на российском рынке сырами и сливочным маслом, начнет производство здесь всего спектра молочной продукции. По мнению экспертов, аналогичных действий в ближайшее время стоит ожидать от Nestle и Danone.
Дальше...

РИА "МАССМЕДИА" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "РОССПАН"
РИА "МассМедиа" уже в третий раз проводит рекламную кампанию в Интернете для официального дилера Nissan – компании "Росспан". В рамках новой рекламной акции "Специальный курс" покупателям предлагается приобрести модельный ряд автомобилей Nissan 2005 года выпуска по льготной цене.
Дальше...

ДОНАЛЬД ГАНН – ЛЕКЦИЯ В МОСКВЕ
В Москву приезжает легенда мировой рекламы – Дональд Ганн. 16 июня он выступит на шоу "Каннский прогноз". Тема выступления: "Продает ли реклама, побеждающая на мировых фестивалях?"
Дальше...

AZ COMMUNICATIONS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ДЕТСКОЙ КЛИНИКИ
Коммуникационное агентство AZ Communications (возглавляет Ольга Михайлова) защитило свои коммерческие предложения и выиграло тендер по продвижению услуг детской клиники "Медси" (Москва). Проект, рассчитанный на четыре месяца, повысит продажи клиента в три раза, закрепит за клиникой пациентов и увеличит знание услуг "Медси". 
Дальше...

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА - ОСНОВНОЙ КАНАЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА
На конференции в ходе открытой сессии "Стратегические коммуникации со СМИ", прошла дискуссия на тему корпоративных СМИ, куда был приглашен Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.
Дальше...

НЕЗАВИСИМЫЕ СОБЕРУТСЯ В КОМАРОВО
Под Санкт-Петербургом 23 июня, в самый разгар белых ночей, пройдет День независимости работников рекламы и СМИ - спортивно-развлекательное мероприятие для журналистов и рекламистов. Событие состоится в одном из самых популярных мест – поселке Комарово, на пляже High Dive.
Дальше...

НОВАЯ НОМИНАЦИЯ В РАМКАХ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ"
В рамках Национальной Премии "Медиа-Менеджер России 2006", ведущей премии в области медиа-бизнеса, учрежден специальный приз "За особый вклад в развитие печатных СМИ". Торжественное вручение награды состоится 6 июля 2006 г.
Дальше...

PRINTFOLIO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ СУВЕНИР "ORIGAMITO"
Оригами – это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки.
Дальше...

РОССИЯ – В ФИНАЛЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ-2006!
Несмотря на то, что российская сборная не попала в финальную часть Чемпионата Мира по футболу 2006, компания "Макдоналдс" заранее обеспечила России место в финале этого грандиозного события. На стадионе "Локомотив" в рамках спортивного фестиваля "День здоровья Макдоналдс" состоялось торжественное награждение победителей конкурса "На Чемпионат Мира по футболу с Макдоналдс".
Дальше...

"БАЛТИКА" ЗАЛЬЕТ ПИВОМ ЕКАТЕРИНБУРГ
Вчера президент "Балтики" Антон Артемьев во время визита в Челябинск озвучил планы компании по усилению позиций на свердловском рынке. Компания намерена увеличить свою долю с 26% до 35% за счет падения объемов производства и продаж екатеринбургского пивзавода "Патра" (входит в концерн Heineken). Однако Heineken не намерен уступать свою долю "Балтике". Как отметили в концерне, падение показателей продаж было временное, и уже сейчас наблюдается динамика роста.
Дальше...

TATA TEA — ВИДЫ НА РОССИЮ
Индийская чайная компания Tata Tea, являющаяся на сегодняшний день одной из крупнейших в мире и известная потребителям торговой маркой Tetley, планирует создать в России совместное предприятие для более активной работы на российском рынке.
Дальше...

НА УКРАИНЕ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
Интернет-агентство Mi[6] сообщило о завершении работы над поисковым сервисом Search.i.ua. По словам разработчиков, поисковик оснащен новой системой морфологии, а также улучшенным механизмом учета ссылочного индекса, что позволяет выводить результаты, наиболее точно соответствующие запросам пользователей. Search.i.ua выполняет поиск только по украинским сайтам.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (29.05.2006 - 04.06.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.05.2006 - 04.06.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (22.05.2006 - 28.05.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.05.2006 - 28.05.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное