Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 19 декабря 2005 г.
Выпуск: 544

23-24 декабря 2005 года пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=9 ]


Главная страница | Анализ рынков | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РОССИЯ БЕЗ ПЕЛЬМЕНЕЙ!... НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ!
Пельмени, издавна являющиеся неотъемлемой частью русской кухни, всегда пользовались особой популярностью у российских потребителей. Согласно опросу, проведенному компанией Synovate Russia в ноябре 2005 года среди жителей России, пельмени потребляют 87,8% россиян. Самый высокий процент потребления пельменей в Челябинске (97,9%), тогда как в Москве - самый “низкий” по России, всего 80,3% москвичей едят данную продукцию. Ситуация в Петербурге немногим отличается от столицы – 85,7% петербуржцев потребляют пельмени.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

"СЛЕДУЙ ЗА СВОЙ МЕЧТОЙ" - MERCEDES-BENZ A-CLASS
Рекламная кампания Mercedes-Benz A-Class, прошедшая в 2004 году, содержала такие маркетинговые цели, как борьба за прибыль, высокие расходы на рекламу, новый рынок, на который можно легко войти. Панъевропейский успех объясняется последовательным повторением одного сообщения по многим каналам коммуникации, что привело Mercedes-Benz к увеличению рекламного отклика в  2004, а количество медиа контактов составило 1.1 млрд. Доля на рынке и доля продаж A-Class значительно увеличились. Автомобиль "обогнал" своих главных соперников, несмотря на сопоставимые расходы на медиа. Эта рекламная кампания A-Class считается самой успешной для автопроизводителя  за последние несколько лет.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Не нужно стремиться к "безупречной репутации для всех". Подобные заклинания скорее вызовут подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Формируйте свою репутацию используя баланс сильных сторон и уязвимых мест. Чтобы понять, нужно сравнить. Чтобы понять специфику управления репутацией предпринимателя, необходимо посмотреть на нее с позиций отличия от репутации, к примеру, политика.
Дальше...

ПРИНЦИПЫ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
О полной несостоятельности или даже смерти маркетинга говорится, наверно, уже с тех времен, когда маркетинг стал рассматриваться как самостоятельная дисциплина. С одной стороны, все согласны с тем, что маркетинг сам по себе является фундаментом, на котором должен строиться любой бизнес в условиях рыночной экономики. С другой стороны, маркетинг с завидной регулярностью демонстрирует свою неспособность создать теорию, руководствуясь которой можно было бы успешно строить всю деятельность бизнеса.
Дальше...

КАК РАССЧИТАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СКИДКИ
Неконтролируемая щедрость в предоставлении скидок покупателям влечет недополучение прибыли, а излишняя осторожность – особенно в преддверии грядущих праздников – грозит вылиться в потерю клиентов. Как найти и рассчитать экономически эффективный размер скидки?
Дальше...


КРЕАТИВ:

"АЛЛО-КОНТЕНТ": ЖИЗНЬ УЛЫБАЕТСЯ ТОМУ, КТО ПЛАТИТ!
Кто сказал, что хорошо должно быть только тому, кто получает подарок? Рекламное агентство "Сабля" решило изменить привычную ситуацию. В роликах, которые придумало агентство для провайдера "Алло-контент", эмоциональный бонус получает не тот, кому адресована песня, а тот, кто заплатил за услугу, воспользовавшись ею для достижения своих личных целей.
Дальше...

"УБЕЙ СВОЮ СКОРОСТЬ"
В московском метро, когда едешь на эскалаторе, часто слышишь социальную рекламу о мерах безопасности на дорогах. Пешеходах призывают быть осторожнее, поскольку нам, пешеходам,  чтобы остановиться перед проезжей частью нужен один шаг (назад), машине - несколько метров. В похожей британской телевизионной рекламе акцент несколько на другом.
Дальше...

"РАССЕМЕРЕНИЕ" МНЕНИЙ
Бывает раздвоение личности, бывает растроение. А "рассемерение" слабо? Ведь чем больше, например, финансовых проблем, тем больше разных вариаций одного "я".
Дальше...

ТО, ЧТО В ЖИЗНИ НЕВОЗМОЖНО
Шокировать - это одна из ипостасей рекламы. Чего только потребитель уже не насмотрелся. Но Sony Playstation показывает просто ирреальные кадры!
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РУССКИМ МУЖЧИНАМ НЕ ПРИДЕТСЯ НОСИТЬ КИТАЙСКИЕ КОСТЮМЫ" - ВЛАДИМИР МИХЕЕВ
Присутствие на российском рынке продукции китайской и европейской легкой промышленности становится с каждым годом все заметнее. О том, какие действия предпринимают российские власти и бизнес для усиления конкурентоспособности отечественной легкой промышленности, "Росбалту" рассказывает генеральный директор ЗАО "Фабрики одежды Санкт-Петербурга" (торговая марка "FOSP") Владимир Михеев.
Дальше...

"КТО В КИНО ГЛАВНЫЙ? — РЕЖИССЁР РЕКЛАМНОГО ТРЕЙЛЕРА" - СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ
Предновогодние дни – далеко не лучшее время для того, чтобы брать интервью у деловых людей. У всех катастрофические проблемы со временем. Вот и с Сергеем Михайловичем Сельяновым – продюсером кинокомпании "СТВ" - поговорить удалось не сразу. Однако, в конце концов беседа состоялась…
Дальше...


СТАТЬИ:

БЕЗ ПИАРА НЕТ ВОКАЛА
“Спи, мой мальчик маленький, спи, мой сын”, — брошенная мать Таня Буланова рыдала навзрыд в начале 90-х. Страна в набитых до отказа концертных залах дружно сочувствовала одинокой мамаше. За кулисами тем временем любящий законный супруг певицы, он же директор группы “Летний сад” Николай Тагрин, качал на руках новорожденного сына Сашу.
Дальше...

ЭТИКЕТ В СЕТИ, ИЛИ В СЕТЯХ ИНТЕРНЕТА
Электронная почта — это вид коммуникаций. Поэтому, как и в реальных коммуникациях, здесь важно соблюдение некоторых простых правил вежливости и корректности, которые улучшат эффективность вашего общения. Советы по этикету в электронной почте, предлагаемые ниже, касаются некоторых тонкостей, которые влияют на точность и ясность сообщений.
Дальше...

ИЗ "ИСКРЫ" ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ. РИТЕЙЛ-ПЕЙПЕРС КАК ФАКЕЛ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ В МАГАЗИНЕ
Сегодня практическая каждая сеть имеет в своем арсенале какое-либо издание со специальными ценовыми предложениями, ориентированное на покупателей. Что это: дань моде или эффективный инструмент в борьбе за лояльность потребителя?
Дальше...

ЗАКАТ ЭПОХИ HR-БРЕНДИНГА
Вот уже более десяти лет в своей работе HR-профессионалы руководствуются принципами маркетинга, стремясь добиться для своих организаций статуса "идеальной компании". Реклама и продвижение бренда их работодателя требуют от них громадных временных, энергетических и финансовых затрат. Тем не менее еще в конце 90-х эксперты маркетинговых стратегий предсказывали, что формирующие бренд силы меняются. Некоторые пошли дальше, предрекая скорую смерть самому понятию бренда.
Дальше...

PR-СПЕЦИАЛИСТ НА РЫНКЕ ТРУДА. ЗАМЕТКИ НЕПОСТОРОННИХ
При встрече PR-специалиста с рекрутером сталкиваются, по сути, противоборствующие силы: первый использует все "белые" и "серые" PR-технологии для продвижения себя как профессионала, второй должен определить, что здесь от специалиста, а что от PR-методик. Благодаря профессиональному пиару мы живем "не в мире людей, а в мире информации о людях". В профессиональном рекрутинге все как раз наоборот: задача эксперта по людям – снять искусно, "от кутюр" навороченную упаковку и посмотреть, что внутри. Для этого существуют свои профессиональные правила.
Дальше...


НОВОСТИ:

CЕКС И МОДА: ТОП 25
Времена супермоделей возвращаются, их снова стали знать по именам, как когда-то знали Линду, Клаудию, Синди, Наоми, Кристи. Итак, вы хотите знать, кто они - самые желанные, самые известные, самые успешные модели мира?Чьи имена сегодня стали нарицательными?
Дальше...

ЭСТЕТИКА ПЕТЕРБУРГСКИХ ВЫВЕСОК: ХОТЬ ВЕШАЙСЯ
Буквально 15-20 лет назад облик центральной части Петербурга формировали архитектурные ансамбли, скульптурные композиции и шикарные панорамы, созданные знаменитыми архитекторами прошлых веков. С тех пор многое изменилось, и, несмотря на то что все вышеперечисленное сохранилось, в современном урбанистическом пейзаже доминируют винил, неон и прочие технологические штучки.
Дальше...

ЕВРЕЙКА ИЗ США ТРЕБУЕТ УБРАТЬ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПЛАКАТЫ ИЗ МАК-ДОНАЛЬДСА
В Калифорнии женщина еврейского происхождения требует удалить из Мак-Дональдса религиозные символы. Аманда Алперт обратилась в центральное управление сети закусочных с просьбой снять рождественские плакаты, посчитав их оскорбительными по отношению к представителям других религий.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" РАССЫЛАЕТ НЕПРИЛИЧНЫЕ ПОДАРКИ
Сувениры украшены ярлыками с забористым русским матом. Все выполнено в фирменных цветах компании. Крупнейшая в России и лидер новосибирского рынка сеть салонов сотовой связи "Евросеть", известная своим неординарным подходом к рекламе, вновь отличилась.
Дальше...

ВО ВЛАДИМИРСКОМ ТЕЛЕГИДЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ ФАС СНЯЛИ РЕКЛАМУ С ДЕТЬМИ
14 декабря Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирском области было рассмотрено дело в отношении ООО "МедиаРезерв" (издатель и редакция газеты "ТелеСемь-Владимир") о нарушении пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе", сообщили в УФАС.
Дальше...

НА ВОДОЧНОМ РЫНКЕ ПОЯВИЛСЯ ПРЕТЕНДЕНТ НА ДОЛЮ В 20% РЫНКА
Львовский ликероводочный завод начал производство водки под ТМ "Вожак". Ее ассортиментная линейка включает три позиции: "Вожак Класична", "Вожак Оригінальна" "Вожак Особлива". Водка представлена в средней ценовой категории, ее средняя розничная цена составляет 12-14 грн.
Дальше...

BURBERRY СТАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ
На этой неделе Burberry стала самостоятельной акционерной компанией, отделившись от контролировавшего ее ранее концерна Great Universal Stores (GUS). В мае этого года GUS объявил, что собирается отказаться от 65% принадлежащих ему акций Burberry.
Дальше...

РЫНОК ВИДЕОИГР ПЕРЕЖИВАЕТ СПАД
Американский рынок видеоигр переживает спад. По сравнению с показателями годом ранее продажи программного и аппаратного обеспечения упали на 9% и составили $1,3 млрд. Такие данные приводят специалисты из исследовательской фирмы NPD Group.
Дальше...

ПРИМАНКА “РОСНО”
“Росно” первой из страховщиков предложила клиентам получать выплаты по ОСАГО у себя, а не в компании виновника ДТП. Страховщиков, объединившихся на днях с “Росно” в пул по взаимному урегулированию убытков по ОСАГО, действия конкурента возмущают.
Дальше...

ПРОВЕРЯЮТ ВЛИЯНИЕ "КОКА-КОЛЫ" И "ПЕПСИ" НА ДЕТЕЙ
Адвокат Игорь Смыков подал жалобу в Мосгорсуд на отказ Гагаринского суда принять его иск к Роспотребнадзору с требованием провести дополнительную экспертизу продукции компаний Coca-Cola и Pepsi-Cola на предмет влияния на организм ребенка.
Дальше...

ТОЛСТУХА СТАЛА ЛИЦОМ ЧМ-2010
Кто бы мог подумать еще лет пять назад, что известная южноафриканская модель Ли-Энн Либенберг в 2010 году станет лицом чемпионата мира по футболу. Дело в том, что 19-летняя красавица, ставшая самой сексуальной женщиной Южной Африки в нынешнем году, в 15 лет была жутко толстой и некрасивой. В 15 лет будущая модель весила... почти 90 килограммов.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ КЛАДБИЩА НАЧАЛИ ЗАВОДИТЬ СВОИ ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ
Историко-культурный заповедник "Кладбище по ул. Зеленой", находящийся в Черновцах, открыл интернет-сайт, где каждый любитель может ознакомиться с историей создания заповедника, пересмотреть фотоальбом и оставить свои пожелания в гостевой книге.
Дальше...

“ЗАРИНА” СОБРАЛАСЬ В ЕВРОПУ
Петербургский производитель одежды “Первомайская заря” планирует открыть собственные магазины в нескольких европейских столицах. Эксперты связывают появление столь амбициозных планов с намерением компании провести в 2008 г. IPO.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ УГОВОРИЛИ МЭРИЮ
Участникам столичного рынка наружной рекламы удалось избежать разорительных единовременных выплат за заключение семилетних договоров с городом. Комитет рекламы г. Москвы пошел навстречу операторам рынка и вместо 2,5 годовой арендной ставки со щита (990 000 руб. за двусторонний щит формата 3 × 6 м) решил ограничиться суммой, равной годовой аренде (примерно от 146 000 руб. до 396 000 руб).
Дальше...

“КАРАТ” ХОТЯТ ЛИШИТЬ ГЛАВНЫХ МАРОК
Конкуренты хотят лишить московский завод плавленых сыров “Карат” эксклюзивных прав на знакомые россиянам с детства марки “Дружба” и “Янтарь”. Они обратились с письмом в Минсельхоз, в котором просят, чтобы владельцем знаменитых товарных знаков стало ФКП “Союзплодоимпорт”.
Дальше...

FORBES НАЗВАЛ ХУДШИЕ АВТОМОБИЛИ ГОДА
Декабрь это, как принято, время подводить итоги. Журнал Forbes подвел еще один итог уходящего автомобильного года, назвав автомобили, которые не оправдали возложенных на них ожиданий, иными словами – худшие автомобили 2005 года.
Дальше...

RAMBLER ДОИГРАЕТСЯ
Rambler Media объявила о своих планах запустить в начале 2006 года игровой портал, сообщает AKM. Ассортимент сайта компания пополнит полным набором классических игр, которые будут органично вписываться в общую структуру портала и получат собственный брэнд. В будущем портал станет подстраиваться под вкусы и предпочтения посетителей, которые смогут высказывать свои пожелания и тем самым изменять наполнение сайта.
Дальше...

ПРЕЗЕРВАТИВЫ АТАКУЮТ ВСЕ НАСТОЙЧИВЕЙ
Двадцать первое столетие ознаменовалось началом глобальной войны с терроризмом. А в тени этого эпохального события разгорается новая война, грозящая охватить станы и континенты. На сей раз по ту сторону фронта будет располагаться внешне невинный, но злобный и коварный резиновый враг.
Дальше...

МТС СТАЛА ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ WI-FI В МОСКВЕ
Оператор мобильной связи МТС намеревается завоевать московский рынок Wi-Fi. В настоящее время компанией открыто 60 хот-спотов в ресторанах, кафе, аэропортах и торговых центрах, а к 2006 году сеть Wi-Fi планируется расширить до 300 точек доступа. По мнению специалистов, у компании есть все шансы стать лидером московского рынка Wi-Fi.
Дальше...

НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ НОВОЕ ИМЯ - NICOLE FARHI
14 декабря в гостинице Marriott Royal Aurora состоялась презентация новой парфюмерной линии известного британского дизайнера Николь Фари. В сентябре презентация парфюма состоялась в Лондоне. Российский рынок стал вторым в длинном списке стран, ожидающих появления эксклюзивных ароматов под брендом Nicole Farhi.
Дальше...

P&G ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР НА ВЛАДЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЕЙ DOLCE & GABANNA
Американская компания Procter & Gamble выиграла тендер на производство и дистрибуцию парфюмерии итальянского дома мод Dolce & Gabanna. Компании подписали многолетний контракт, который вступит в силу 1 июля 2006 года. До тех пор лицензия будет по-прежнему принадлежать компании Euroitalia.
Дальше...

"КАЛИНА" ОБЖАЛУЕТ РЕШЕНИЕ ТАТАРСТАНСКОГО СУДА ПО СПОРУ С "НЭФИС-КОСМЕТИКС"
Концерн считает незаконным еще не вступившее в силу решение арбитражного суда Республики Татарстан по заявлению ОАО "Нэфис-Косметикс", о выплате 3,5 млн. руб. убытков и 7 млн. руб. "морального" вреда, и собирается добиться его отмены.
Дальше...

ROMIR MONITORING ВЫЯСНИЛ, В КАКИХ СЕТЕВЫХ СУПЕРМАРКЕТАХ ОТОВАРИВАЮТСЯ МОСКВИЧИ
Какие продуктовые сети знают москвичи, а в каких покупают продукты изредка или регулярно? Эти вопросы задал своим респондентам исследовательский холдинг Romir Monitoring в ходе ноябрьского телефонного опроса жителей столицы. В опросе приняли участие 967 респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население Москвы. Статистическая погрешность не превышает ± 3,2%.
Дальше...

ТОРГОВЛЯ ПО КРУГУ
"Рамблер" на прошлой неделе открыл онлайн-гипермаркет, который при этом не его собственный магазин, а холдинга eHouse, но упоминаний последнего на сайте "Рамблер-магазина" особо не видно. Эта практика торговли по кругу в последнее время является все чаще, особенно в случае с крупными проектами. Где ни копни, окажется, что проект партнерский, большую часть работ выполняет менее именитый игрок, а к клиенту повернуто лицо партнера, более известного широкой публике. 
Дальше...

МЕДИЙНЫЙ РЫНОК РОССИИ: СОБЫТИЯ 2005 ГОДА
Уходящий год был богат событиями на медийном рынке. Это относится как к прессе, так и к электронным СМИ. Многие из этих событий оказались в центре внимания прессы (например, сделки по купле­продаже крупных активов), другие освещали исключительно специализированные издания и сайты. Поэтому "Новости СМИ", ­ прежде чем подводить итоги развития медиаотрасли в 2005 году и говорить о тенденциях, ­ решили восстановить хронологию событий, составить своеобразный "портрет" уходящего года.
Дальше...

НЕ ПОДЕЛИЛИ "ХОЗЯЮШКУ"
Нижегородский масложиркомбинат (НМЖК) во второй раз обвинил дзержинский масложиркомбинат (МЖК) "Хозяюшка" в нарушении своих прав на торговую марку. В 2003 г. НМЖК, выпускающий маргарин "Хозяюшка", заставил МЖК прекратить выпуск подсолнечного масла с одноименным названием, но два месяца назад дзержинцы стали производить масло "Заботливая хозяюшка". Теперь НМЖК намерены потребовать через суд сменить название дзержинского комбината.
Дальше...

ДОЛЖНИКА ПОВЕСИЛИ. НА РЕКЛАМНОМ ЩИТЕ.
В центре Ростова-на-Дону появился необычный рекламный щит. "Хотите потерять деньги? Дайте в долг Семейко Константину Алексеевичу!" И подпись: "Пострадавшие кредиторы". - Это реальный человек, - рассказали нам в рекламном агентстве, которому принадлежит щит. - А к нам обратились люди, которых он обманул.
Дальше...

ПОСЛАТЬ НЕ ПО-ДЕТСКИ
Агрессивное развитие различных SMS-сервисов, предлагающих закачать на мобильный телефон мелодии, картинки и анекдоты, а также поучаствовать в различных телеголосованиях и казино, сильно ударили по карманам родителей. Дело в том, что основную массу потребителей подобных услуг составляют несовершеннолетние подростки. Они в одночасье спускают на эротические картинки и азартные игры все деньги, которые родители внесли на их телефонный счет.
Дальше...

ПРОГНОЗ ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ НА 2005–2010 ГГ.
Компания JupiterResearch опубликовала прогноз развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку. Аналитики прогнозируют, что рынок будет расти в среднем на 10% в год. Основными движущими силами, которые обеспечат рост баннерной и поисковой рекламы в интернете, станут автомобильный, финансовый и развлекательный рынки, а также рынок медиа. В 2005–2010 гг. наиболее быстрыми темпами будут увеличиваться объемы онлайновой рекламы в автомобильном и туристическом секторах: в среднем на 24% и 13% в год, соответственно.
Дальше...

В Н.НОВГОРОДЕ ПРОЙДЕТ КОНКУРС ПО ПРОДАЖЕ МЕСТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Администрация Нижнего Новгорода проведет конкурс по распределению мест наружной рекламы на территории города 25 января 2006 года Об этом сообщили в муниципальном учреждении "Рекламная служба Нижнего Новгорода".
Дальше...

РЕКЛАМА "ТАКСИ 008" В ЭФИРЕ НИЖЕГОРОДСКИХ ТЕЛЕСТАНЦИЙ ПРИЗНАНА НЕДОСТОВЕРНОЙ
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы признала ООО "Вояж" - "Такси 008" нарушившим ст.6 ФЗ "О рекламе" в части размещения недостоверной рекламы в эфире нижегородских телестанций. Об этом сообщили в НУ ФАС. Основанием для возбуждения дела послужило обращение потребителя рекламы, в котором сообщалось о том, что в эфире телеканалов "Сети НН" и "ТВ-3" с ноября 2005 года распространялась реклама "Такси 008".
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ АВТОСАЛОНОВ "УПЕРЛИСЬ" ВНЕХВАТКУ АВТОМОБИЛЕЙ
Многочисленные екатеринбургские автоцентры пока не могут удовлетворить спрос екатеринбуржцев, но пытаются разнообразить предложения и собственный сервис. В результате создалась парадоксальная ситуация, когда автоцентры борются за клиентов, предлагая им различные скидки, разнообразные программы кредитования, но при всем этом, покупателям еще предстоит выстоять в очереди, чтобы получить заветное средство передвижения.
Дальше...

ФСБ АКТИВИЗИРУЕТ РАБОТУ СО СМИ
Директор ФСБ России Николай Патрушев считает взаимодействие со СМИ полезным и заявляет о намерении расширять его. "То содействие, которое вы сейчас оказываете нам очень полезно и продуктивно", - сказал Патрушев в пятницу на встрече с руководителями ведущих российских СМИ.
Дальше...

ЛУЖКОВ ОТПРАВИЛ В ДЕТСКИЕ ДОМА СВОЙ МЕД
Каждому детскому дому Москвы отправлен бидон меда, сообщил в пятницу мэр столицы Юрий Лужков на традиционном, седьмом по счету, Празднике меда в Храме Христа Спасителя. "Каждому детскому дому мы уже отправили большой молочный бидон меда", - сказал мэр.
Дальше...

МЕДПРОМ.РУ ИССЛЕДОВАЛ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Портал Медпром.ру – популярный русскоязычный Интернет-ресурс в области медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, провел на выставке "Здравоохранение-2005" анкетирование компаний-участников выставки.
Дальше...

СТИВ МАРТИН ПРОТИВ МОБИЛЬНЫХ ЗВОНКОВ В КИНОТЕАТРАХ
Известный комик Стив Мартин снялся в новом ролике, в котором просит зрителей выключать мобильники во время киносеансов. Актер выступает в роли инспектора Клузо (этого персонажа он сыграл в римейке "Розовой пантеры"). Ролик снят для рекламы этого фильма и будет показан на экранах кинотеатров по всей Америке на Рождество.
Дальше...

"УРАЛЬСКОЕ КОЛЬЦО" ПРИЗНАНО ВИНОВНЫМ В НАРУШЕНИИ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Компания "Уральское кольцо" использовала в рекламе своего магазина "Фокус" товарный знак компании "Форд". К такому заключению пришли специалисты Свердловского управления федеральной антимонопольной службы РФ, проанализировав имеющиеся в наличие документы, предоставленные истцом – ЗАО "Автоленд".
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОПАГАНДИРУЕТ НАРКОТИКИ?
Руководитель Центра коммуникативных исследований Института социально-экономических проблем народонаселения РАН Наталья Ефимовна Маркова – один из ведущих российских специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций. Уже не первый год Маркова признана профессиональным экспертом, анализирующим рекламу с точки зрения подсознательного влияния и негативного зомбирования.
Дальше...

РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЯТЬ УГРОЖАЮТ FORD
Группа консервативно настроенных христиан вновь угрожают бойкотировать компанию Ford за продолжение рекламы в изданиях для секс-меньшинств. На днях автопроизводитель публично извинился перед представителями нетрадиционной ориентации Америки за прекращение рекламы Jaguar и Land Rover и пообещал возобновить ее.
Дальше...

ГЛАВЫ ТРАДИЦИОННЫХ ХРИСТИАНСКИХ КОНФЕССИЙ ЛАТВИИ ВОЗМУЩЕНЫ РЕКЛАМОЙ
Главы крупнейших христианских конфессий Латвии осудили использование одежды лютеранских, католических и православных священнослужителей в рекламе супермаркета "DOMINA shopping". На рекламе изображены девушки в священнических облачениях. По словам главы Латвийской Евангелическо-Лютеранской Церкви Латвии Яниса Ванагса, такая реклама "не несет в себе ничего этического, а лишь затрагивает религиозные чувства людей".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 16 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 17-18 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...

В ГК "НИДАН" УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН ПРОЕКТ TACIS
В Москве состоялась конференция "Корпоративное управление и развитие фондового рынка в Российской Федерации", посвященная завершению проекта TACIS "Корпоративное управление. Российская Федерация", финансируемого Европейской Комиссией. ГК "НИДАН" выступила в качестве одного из четырех российских участников проекта.
Дальше...

ЮМИ СТУДИЯ ПРОВОДИТ ПРЕДНОВОГОДНЮЮ РЕКЛАМНУЮ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЮ ЮВЕЛИРТОРГ
Баннерная рекламная кампания сети ювелирных магазинов Ювелирторг проходит под слоганом "Подарок без запарок" и посвящена акции по выпуску подарочных карт ОАО "Ювелирторг". Кампания стартовала 1 декабря 2005, продлится до Нового Года и охватит петербургский сегмент целевой аудитории.
Дальше...

ИКЕА: ПОДАРИМ ДЕТЯМ УЛЫБКУ
Международный проект  ИКЕА под девизом "Смех ребенка бесценен" стартует в России. С 19 ноября по 24 декабря компания направляет 1 доллар от продажи каждой мягкой игрушки на благотворительные цели. В эти предпраздничные дни каждый посетитель магазинов ИКЕА может лично помочь детям, купив в ИКЕА мягкую игрушку. Проект проходит в магазинах ИКЕА по всему миру, и жители России тоже могут внести свой вклад в общее дело. Деньги, полученные от продаж игрушек в магазинах ИКЕА Россия, будут переданы российскому представительству ЮНИСЕФ.
Дальше...

УСПЕШНЫЕ РОССИЙСКИЕ БРЭНДЫ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ
"Успешные российские брэнды - объединяйтесь" - так сформулировали сами участники основной слоган Саммита Брэндов Лидеров, организованного Международной Академией Брэнда в Москве 13-14 декабря. Третья ежегодная встреча руководителей ведущих компаний российского рынка продемонстрировала, что российский бизнес перешёл на качественно новый этап своего развития.
Дальше...

УТВЕРЖДЕНЫ СОПРЕДСЕДАТЕЛИ КОМИТЕТА ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ АКАР
14 декабря на Совете Ассоциации Коммуникационных Агентств России было принято решение об утверждении на должностях Сопредседателей Комитета по региональной политике АКАР Матюшенко И.А. и Пилатова С.Г.
Дальше...

НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журналы "Издательского Дома "ОВА-Пресс" укрепляют свои позиции на рынке печатных СМИ. 
Дальше...

БРЭНДОН РУТ И ДЖО ТОРРЕ ВОЗГЛАВИЛИ СПИСОК ФАКЕЛОНОСЦЕВ SAMSUNG
14 декабря 2005 года, на седьмой день своего исторического путешествия, олимпийский огонь прибыл во Флоренцию, где Представляющий партнер Samsung собрал для участия в Олимпийской Эстафете знаменитых и выдающихся людей из Америки. Также во Флоренции факел будут нести бегуны из Мексики, Сингапура, Вьетнама и Канады.
Дальше...

СКАНДАЛ НА ТЕМУ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В УФЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НЕ УДАЛОСЬ
Анонимные источники распространили в нескольких СМИ публикации, в которых говорилось о попытках Администрации города принудить уфимские предприятия к финансовому участию в Фествиале социальной рекламы "Городская СРеДа". Оргкомитет Фестиваля высказывает огорчение и возмущение по поводу не имеющих под собой основания нападок.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» — ОТЧЕТ ПО НАГРАДАМ ЗА 2005 ГОД!
За прошедший год — с ноября 2004-го по декабрь 2005-го — года Интернет-лаборатория "Ксан" завоевала 8 (!) высших наград на самых престижных российских (международных) конкурсах рекламы, дизайна и маркетинга!
Дальше...

ПИВНОЙ БРЕНД MILLER ЗАПУСТИЛ ПРОМО-САЙТ
Пивной бренд Miller запустил промо-сайт  http://russia.millertime.com/2005/newyear/, посвященный приближающимся новогодним праздникам. Посетители сайта могут ознакомиться с подробностями новогодней промо-акции Miller, узнать о клубных новогодних вечеринках и получить новогодние подарки.
Дальше...

SMS-ПИСЬМО ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА
Дед Мороз существует! Технологии XXI века не убили сказку, наоборот, они поддерживают новогоднее волшебство. Впервые в истории нашей страны с официальным Дедом Морозом можно общаться при помощи SMS-сообщений. Больше не нужно оставлять письма Деду Морозу за окном, чтобы их забирала вьюга, не нужно прибегать к помощи почтальонов или почтовых серверов: современные технологии приходят на помощь доброму волшебнику!
Дальше...

В АССОЦИАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ НОВЫЙ PR-МЕНЕДЖЕР
Новым PR-менеджером АКАР назначен Валентин Смоляков. Ему теперь предстоит решать задачи по организации взаимодействия с членами Ассоциации и СМИ, проведению запланированных мероприятий, а также способствовать развитию АКАР.
Дальше...

SYNOVATE ДОШЕЛ ДО СКАНДИНАВИИ
Британская коммуникационная группа Aegis Group plc объявила о приобретении скандинавской исследовательской группы Univero.  Univero – крупнейшая исследовательская сеть в Скандинавии, в состав которой входят агентства: MMI Univero (Норвегия), TEMO Univero and LUI Univero (Швеция), Vilstrup Univero (Дания) и Fieldwork Scandinavia, которые после заключения сделки войдут в состав Synovate.  Холдинг специализируется на предоставлении качественных и количественных исследований как локальным, так и международным компаниям.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное