Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 28 октября 2005 г.
Выпуск: 508


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

СЕГОДНЯ БИЛЛУ ГЕЙТСУ ИСПОЛНИЛОСЬ 50 ЛЕТ
 Билл Гейтс— самый богатый человек на земле и самый скромный миллиардер планеты. Согласно данным за 2004 год, Гейтс — это 36,84 миллиарда дохода, 55 тысяч служащих, работающих в 85 странах. Бессмысленно считать личное богатство Гейтса — на своем пике оно доходило до 120 миллиардов: в зависимости от колебаний цен акций на бирже он теряет и делает миллионы в течение считанных секунд. Сегодня Биллу Гейтсу исполняется 50 лет.
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ. КАКОВ ВОПРОС – ТАКОВ ОТВЕТ
В компаниях часто недовольны исследователями, выполнявшими их заказы. В чем-то они, может быть, и правы. Правда, многое зависит от того, как поставить задачу. Но вы-то, читатель, конечно, умеете это делать. А если проверить?
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМНЫЙ ВАМПИР ИЛИ ИСТОРИЯ О СОБЛАЗНЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Реклама призвана сообщать о характеристиках того или иного товара и способствовать его сбыту, являясь вывеской реальной или виртуальной покупательной способности общества в целом. Визуальные образы в рекламе являются самыми подходящими средствами донесения до потребителя информации о продукте. Важно принципиально различать два аспекта индивидуального отношения к какому-либо рекламируемому товару.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ВЫБОРЕ СМИ
Задача маркетолога заключается в том, чтобы подобрать необходимые рекламные инструменты к нужной аудитории с учетом времени, в наилучшем окружении и в самом логичном месте, чтобы рекламное сообщение не только достигло наиболее обширной аудитории, но также привлекло ее внимание и побудило покупателей к определенным действиям. Маркетолог должен решить эту задачу на высоком уровне рентабельности, чтобы не был нарушен баланс непрерывности, частотности и охвата.
Дальше...

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ"
Если вы хотите, чтобы ваша марка, товар или деятельность получили такое же признание, то каждый раз, когда вам предлагают стать спонсором какого-либо мероприятия, задавайте себе следующие вопросы. В случае когда ответы неудовлетворительные, этот процесс поможет вам объяснить настойчивому искателю спонсоров, почему то или иное предложение не является для вас привлекательным в данный момент.
Дальше...


КРЕАТИВ:

NIKE ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ СПОРТСМЕНА
Надаль, Анри, Новицки и Хенсон побеждают собственные страхи в новой рекламе NIKE PRO. В ролике, получивший название "Секретное оружие спортсмена", ведущие мировые атлеты борются и побеждают свои внутренние сомнения и страхи, возникающие перед игрой.
Дальше...

LOWE ADVENTA ПРОДОЛЖАЕТ КАМПАНИЮ БРЕНДА NEO
В октябре на телеэкраны вышли два новых ролика бренда NEO: для продуктов JoyFit и Imunele, разработанные креативным агентством Lowe Adventa. Общая идея рекламной кампании – "Источник сил для NEO-оптимистов".
Дальше...

ПОДАРОК ПЯТНАДЦАТОМУ ММФР
Неистощима фантазия людей работающих в рекламе. Смешинки, улыбочки и подарочки с двойным дном начались с фестивального фирменного стиля. Были достойно продолжены фестивальным роликом. И вот еще один подарочек.  Компания Showreel - интернет партнер фестиваля создала рекламный плакат слегка черноватый, но…   
Дальше...

ЧЕ НА ПАЛОЧКЕ
Представляем вашему вниманию очередные новинки от Хладокомбината №3:
"Че Гевара" - эскимо сливочное с наполнителем "Манго" в молочно-шоколадной глазури;
"Джинс" - эскимо сливочное с джемом брусники и ароматом йогурта;
"Романтический вечер" - эскимо растительно-молочное в шоколадной глазури с ароматом рома.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РОССИЯНЕ НЕ УМЕЮТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ПРАВИЛЬНО" - ДМИТРИЙ ЯНИН
Каждый из нас, от мала до велика, в той или иной степени является потребителем. Современный россиянин потребляет огромное количество товаров и услуг, но удовлетворен ли он их качеством? Можно ли научиться потреблять "правильно"? На эти и другие вопросы отвечает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Дальше...

"PLAYBOY" – ЭТО ЖУРНАЛ, ОБРЕЧЕННЫЙ НА УСПЕХ" - АРНД-ФОЛЬКЕР ЛИСТЕВНИК
"Playboy" — имя, ставшее легендой. В России своей легендарностью "Playboy" обязан Издательскому дому "Бурда", которому принадлежит русская версия журнала. Этим летом российский "Playboy" отпраздновал свое 10-летие, а в его ценовой и редакционной политике произошли значительные перемены. Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ИД "Бурда", рассказал MediaAtlas. ru об итогах недавних перемен и дальнейших перспективах журнала.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОКОВЫ ПРИВЫЧЕК
Привычки делают вас тем, кто вы есть. Большинство из нас не имеет представления, до какой степени наша жизнь состоит из так называемых вредных привычек. Мы запрограммировали неверные реакции в своем подсознании и центральной нервной системе. Привычки делают вас тем, кто вы есть.
Дальше...

ВЕНДИНГОВЫЕ СЕТИ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА В РОССИИ
Торговые автоматы известны в мире давно. В нашей стране многие помнят автоматы с газированной водой, которые были на каждом углу (также отлично помнятся низкие гигиенические свойства получаемого напитка, граненые стаканы и т.д.). Они исчезли, и некоторое время в РФ автоматов не было, в то время как во всем мире торговые автоматы не только модифицировались, но и завоевывали все новых приверженцев и предлагали все больший ассортимент товаров.
Дальше...

CRM В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ
Customer relationship management буквально переводится как "управление взаимоотношениями с клиентами". Это инструмент управления, помогающий фиксировать плановые показатели, измерять результаты проделанной работы по ряду параметров и получать информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Использование CRM-технологий в издательском бизнесе позволяет результативнее осуществлять контакты с потенциальными рекламодателями, а продажи рекламы сделать более управляемым и прозрачным процессом.
Дальше...

ИМЯ БЕЗ ОТЕЧЕСТВА
Большинство товаров медиум- и хай-класса, потребляемых россиянами, носят иностранные имена. Причем названия марок вовсе не являются индикаторами происхождения этих товаров. Под красивыми итальянскими именами, сочетаниями английских букв или японских символов часто скрываются российские компании, производящие одежду, обувь, часы, парфюмерию или компьютеры в лучшем случае где-нибудь в Подмосковье, а чаще и вовсе в Китае.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ: ВИД ВНУТРИ. ТОНКОЕ ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
Термин "интервью" еще недавно звучал необыкновенно празднично и профессионально. А сейчас так называют простое собеседование при приеме на работу – налицо деградация. Кроме того, в наше мармеладное время журналистское (или как бы журналистское) интервью стало расхожей формой пиара, за которую интервьюируемые (или другие заинтересованные лица) просто-напросто платят деньги, официально или неофициально. Это, конечно, проституировало жанр, сведя его к набору вопросов-подлиз ("Скажите, как вам удается так хорошо выглядеть?").
Дальше...


НОВОСТИ:

ПРАЙС-ТАЙМ
Медиаселлеры отказались снижать темпы роста цен на рекламу на телевидении. Напротив, вчера компания "НТВ-медиа", продающая рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ, опубликовала прайслист на 2006 год. Цены выросли на 37% на НТВ и на 46%— на ТНТ, несмотря на недовольство рекламодателей, считающих чрезмерным повышение цен даже на заявленные летом 25–30%. 
Дальше...

БИЗНЕС ВООРУЖАЕТСЯ
Вчера представители Ассоциации малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга публично призвали предпринимателей браться за ружья, пистолеты, газовые баллончики и прочие предметы личной обороны в целях защиты своего имущества от "административного произвола" городских властей. Поводом для этого стал инцидент, случившийся на прошлой неделе на Загородном проспекте между представителями компании "Левинсон" и сотрудниками ГЦРР, которые в ночное время приехали демонтировать рекламоноситель, размещенный без необходимых на то согласований.
Дальше...

ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005
Вчера, 26 октября 2005 года, в московском ЭКСПО-центре состоялась церемония вручения наград конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE.
Дальше...

ВНИМАНИЕ: ДЕТИ И РЕКЛАМА!
Почему так мало детских программ и передач на телевидении, можно ли решить эту проблему,  размещая рекламу в телепрограммах для детей? Решит ли такой подход проблему финансирования создания и показа передач для детей? Почему на телеканалах не "выбирается" даже установленный российским законодательством минимум доли детских телепрограмм в 7-10 % от общего эфирного времени канала?
Дальше...

РОСОХРАНКУЛЬТУРА ИЩЕТ ПУТИ УЛИЧЕНИЯ СМИ В ПОРНОГРАФИИ
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультура) в очередной раз озаботилась проблемой порнографии в СМИ. Вчера на заседании службы в очередной раз поднимался вопрос о соответствии проекта телеканала ТНТ "Дом-2" действующему закону о СМИ. "Дом-2" - беспрецедентное явление отечественного телевидения. Это единственное реалити-шоу, которое длится уже второй год, и самый скандальный проект, который постоянно вызывает нарекания со стороны блюстителей нравственности.
Дальше...

"ГАРРИ ПОТТЕР" СТАЛ ЭРОТИЧЕСКИМ ТРИЛЛЕРОМ
Миллионы поклонников самого популярного юного волшебника современности, которые штурмуют книжные магазины и кинотеатры во время премьер, с нетерпением ждут нового, четвертого, фильма о приключениях их любимца. Однако картина, премьера которой назначена на 18 ноября, может озадачить даже самых преданных фанатов.
Дальше...

MCDONALD`S ПОСЧИТАЛ КАЛОРИИ
Клиенты сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s смогут теперь точно знать, насколько калорийны и вредны для здоровья их блюда. На пресс-конференции в Чикаго было объявлено, что теперь на упаковке всех предлагаемых посетителям продуктов появится маркировка, предоставляющая полную информацию об их пищевой ценности.
Дальше...

В РОССИИ ВЫПУСТЯТ ЖУРНАЛ ДЛЯ УМНЫХ ЖЕНЩИН
На этой неделе Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev объявил о запуске русскоязычной версии журнала Psychologies. Издание ориентировано на широкий круг российской интеллектуальной аудитории: за рубежом его читают около 2 млн человек. Оценивая перспективы издания в России, участники рынка отмечают, что издатели выбрали удобный момент: россиянки устали от обилия зрелищного "глянца" и хотят получать продукт для чтения.
Дальше...

"ЯНДЕКС" ПОКАЖЕТ ТЕКСТОВУЮ РЕКЛАМУ БЕСПЛАТНО
Яндекс перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы. Все рекламные объявления в результатах поиска теперь будут продаваться с оплатой по кликам (переходам) и размещаться через систему Яндекс.Директ.
Дальше...

СПАМЕРЫ ЛЕЧАТ ОТ ПТИЧЬЕГО ГРИППА
Спамеры наживаются на истерии по поводу распространения птичьего гриппа. Рассылают информацию о якобы эффективных лекарствах против птичьего гриппа и зарабатывают на этом огромные деньги, пользуясь страхом и неосведомленностью населения.
Дальше...

ARNOLD MAGAZINES ХОЧЕТ ПОДНЯТЬ ТИРАЖИ
Издательский дом Arnold Magazines – один из заметных участников рынка глянцевых журналов – вложил 5 млн долл. в телевизионную рекламную кампанию изданий She/Она, XXL, Love и Apriori. Ее цель – расширение читательской аудитории журналов и, как следствие, их тиражей, а также увеличение рейтингов своих изданий в общероссийской панели TNS Gallup Media.
Дальше...

ИГРА МИКС
Вместо "лицо", например, аромата скоро войдет в обиход писать "семейный портрет". Зимой Виктория Бекхэм решила следовать завету "и в горе, и в радости" и разделила с мужем парфюмерный и косметический бизнес. А в понедельник в Мюнхене Estee Lauder представила прессе звездную пару мирового тенниса – Андре Агасси и Штефани Граф – в новом качестве.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРОСТИЛА "КОКА-КОЛУ"
Красноярское управление ФАС России прекратило дело в отношении компании "Кока-Кола" в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служба ведомства.
Дальше...

ДВОЙНИКУ БАНДЕРАСА ИЗ ВОРОНЕЖА РАЗРЕШИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ МАГАЗИН
Воронежский ювелирный магазин не смогли привлечь к ответственности за незаконное использование в рекламе образа голливудского актера Антонио Бандераса.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗОРЫ В МОСКОВСКИХ МАРШРУТКАХ РАССКАЖУТ ОБ ИСТОРИИ НОВОГО ГОДА
Сейчас телевизоры установлены в 230 маршрутных такси, курсирующих в разных округах столицы. До конца года их будет 700-800. Ближе к Новому году в такси будут показывать ролики, посвященные истории праздника и новогодним обычаям.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКОЙ КОМПАНИИ ОТКАЗАНО В РЕГИСТРАЦИИ ЗАПАХА КЛУБНИКИ
 Европейский суд отказал французской компании в исключительном праве на… запах клубники. Поводом для отказа стала невозможность с точностью определить, какой запах у этой ягоды. Парижская фирма пыталась оспорить в суде решение соответствующего европейского агентства, которое в прошлом году отказало в регистрации запаха свежей клубники как торговой марки.
Дальше...

МИР НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ
Доверие потребителей к транснациональным корпорациям ослабевает. Темпы роста мирового торгового оборота существенно замедлились. К таким выводам пришли экономисты Всемирной торговой организации. Экономисты Всемирной торговой организации (ВТО) прогнозируют рост объема международной торговли товарами массового потребления в 2005 году на 6,5%. В 2006 году специалисты ожидают рост на 7%.
Дальше...

РЕКЛАМА ДЛЯ ПЛЕЙЕРА
Apple только выпустила новый плейер iPod, который может проигрывать видео, а уж пошли разговоры о большом будущем этого устройства. Вплоть до того, что такой плейер может стать новым медиаканалом распространения информации. И рекламы, соответственно, тоже. На первый взгляд реклама в плейере выглядит несколько абсурдно. Но чисто теоретически и такое может случиться. 
Дальше...

СЕТЕВЫЕ ГАЛАПАГОСЫ
Галапагосские острова как географический феномен прославились благодаря Дарвину, который нашел там много видов животных, которые нигде в мире больше не водились. И главное, непонятно было, как они вообще могли туда попасть — на острова вдали от Большой земли. Стороннему наблюдателю интернет-реклама, да и вообще интернет-бизнес иногда кажутся такими вот Галапагосами, где обитают свои разновидности бизнеса. 
Дальше...

КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ, ТОТ ЕГО И КРАСИТ!
Чиновники Санкт-Петербурга решили бороться с арендаторами и собственниками зданий, которые выкрашивают дома в ядовитые цвета, вывешивают огромные рекламные баннеры и кондиционеры на стенах, портя тем самым облик города. Для этого были разработаны "Правила содержания и ремонта фасадов".
Дальше...

DIXIS СТАЛ НАЦИОНАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ "БИЛАЙНА"
Группе компаний DIXIS – одному из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, - присвоен статус Национального дилера ОАО "ВымпелКом". В качестве Национального дилера "ВымпелКома" компания DIXIS расширяет свои возможности в работе с оператором.
Дальше...

ПИВОВАРЫ ПОЛУЧАТ ПО БАНКАМ
ОАО "Русский алюминий" (РУСАЛ) ввело в эксплуатацию второй производственной линии по выпуску алюминиевых банок для напитков на заводе "Ростар-Всеволожск" в Ленинградской области. Объем инвестиций в строительство второй очереди производственной мощностью 850 млн. банок в год составил $23,2 млн.
Дальше...

BARING VOSTOK НАСТУПАЕТ НА РЫНОК РЕКЛАМЫ
До конца этого года инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners станет владельцем контрольного пакета компании Gallery Group, второго по величине оператора наружной рекламы в России.
Дальше...

GOOGLE БРОСАЕТ ВЫЗОВ EBAY
Компания Google создает интернет-службу, пользователи которой смогут размещать в поисковой базе данных компании списки товаров, выставляемых на продажу. Это сделает Google прямым конкурентом интернет-аукциона eBay. Новая служба Google под названием Google Base, скорее всего, будет бесплатной — все расходы поисковая компания рассчитывает покрыть за счет онлайновой рекламы.
Дальше...

В БРИТАНИИ ВВОДИТСЯ ЗАПРЕТ НА КУРЕНИЕ
В Великобритании по решению кабинета министров вводится запрет на курение в закрытых общественных помещения. Исключение составляют клубы и пабы, в которых не подается еда.
Дальше...

NINTENDO ПЛАНИРУЕТ МАССИРОВАННУЮ АТАКУ НА РЫНОК ПРИСТАВОК
Президент компании Nintendo Сатору Ивата объявил о планируемом единовременном глобальном поступлении в продажу консоли Revolution. Акция начнется не ранее марта 2006 г. В интервью для Nikkei Business Ивата сообщил, что выпуск намечен на 2006 г., однако это произойдет не раньше, чем завершится текущий финансовый год.
Дальше...

ЭСТОНСКИЙ МИНИСТР ЮСТИЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ КАРАТЬ ЗА АНОНИМНУЮ РУГАНЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Министр юстиции Эстонии Рейн Ланг собирается внести в правительство законопроект, цель которого - "обуздать тех комментаторов, которые распространяют в интернете вражду и злобу, отравляя тем самым информационное поле общества", пишет в четверг эстонское интернет-издание Delfi.ee.
Дальше...

КАК МАЛО НУЖНО ЖЕНЩИНЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ
Не только обоняние, но и зрение своих преданных поклонниц будет брать в плен Serge Lutens. Shiseido представила первую коллекцию макияжа культовой марки. Появившись в начале осени в Японии, на прошлой неделе он переместился через Тихий океан и всю Америку – в Barneys. Коллекция Necessaire de Beaute небольшая. В ней всего 8 продуктов. Зато цены ого-го.
Дальше...

ЗАРПЛАТА ДИРЕКТОРОВ ПО ЛОГИСТИКЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 10%
Коренные изменения розничного и мелкооптового рынка г. Санкт-Петербурга вызваны возникновением и проникновением на этот рынок все большего числа операторов. Активно входят на Петербургский рынок "МЕТРО", "О’КЕЙ", "Патерсон", "Седьмой Континент", "ИКЕА", "Рамстор" "Виктория", “Auchan". Активны на рынке сети магазинов бытовой техники, средств мобильной связи. Традиционны позиции сетей мебельного рынка.
Дальше...

"ТИНЬКОФФ" ОТКРЫЛ В МОСКВЕ ПЕРВЫЙ Т-БАР
Компания "Тинькофф" открыла в Москве первый Т-бар. Об этом говорится в сообщении компании. Бар открылся 20 октября в Москве на улице Мясницкая, дом 40. В баре 95 посадочных мест, общая площадь бара - 170 кв. м. Инвестиции в проект составили $220 тыс. По прогнозам компании, совокупный оборот сети ресторанов "Тинькофф" и Т-баров в 2007 году составит свыше $100 млн. Компания планирует инвестировать в эти проекты $25 млн. за 2.5 года, открыв 100 баров.
Дальше...

МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА - 1500 РУБЛЕЙ
Самыми распространенными базовыми услугами московских стоматологических центров являются консультация врача-стоматолога, лечение зуба при кариесе с наложением пломбы из светоотверждаемого материала, а также обезболивание при помощи инфильтрационной анестезии. Эти услуги оказывает абсолютное большинство стоматологических центров Москвы.
Дальше...

ДЕЛО ТУ ФАС В ОТНОШЕНИИ "БЕСТ-БОТЛИНГ" ПРЕКРАЩЕНО
Дело в отношении "Бест-Ботлинг", которое было возбуждено ТУ ФАС , прекращено. Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смертягина, "Бест-Ботлинг" осуществляли производство напитка по заказу "Уральской торговой лиги". Поэтому в ближайшее время аналогичное дело будет возбуждено в отношении ООО "Уральская торговая лига".
Дальше...

ОАО "РОСНЕФТЬ-"КУРГАННЕФТЕПРОДУКТ" НАРУШИЛО ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Управление ФАС России по Курганской области признало ОАО "Роснефть-"Курганнефтепродукт" нарушившим ст. 14.3 Федерального закона РФ "О рекламе". Нарушение выразилось в размещении ненадлежащей наружной рекламы в придорожной полосе федеральной автомобильной дороги Екатеринбург-Шадринск-Курган.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 01-02 НОЯБРЯ 2005 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров.
Дальше...

СЕМИНАР «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» ПРОЙДЕТ 03-04 НОЯБРЯ 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о
конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Дальше...

АГЕНТСТВО A.R.M.I. ПРЕДЛОЖИЛО РАМБЛЕРУ МОБИЛЬНЫЙ БИЛБОРД
Агентством A.R.M.I. для рекламной кампании телеканала Рамблер был предложен новый высоко технологичный рекламный носитель – мобильный билборд. Такой носитель полностью отвечает позиционированию TV-канала – национальный познавательный телеканал, а также идее продвижения нынешнего сезона – “Удивительный мир Рамблер”.
Дальше...

PROBA, СКОРО БУДЕТ PROBA!
Определены  сроки  проведения  6-го  ежегодного  конкурса  в  области  связей с общественностью  PROBA - IPRA  Golden  World  Awards.  В конце ноября  2005 года  будет опубликован  список  номинантов  на  получение  премии  (short-list),  а  2  декабря  в
Санкт-Петербурге,  в  Эрмитажном  театре  состоится  церемония  награждения  победителей  конкурса.
Дальше...

КОФЕЙНОЕ МЕНЮ ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ГАЯТРИ"
Что общего у издательства и… кофейни? На первый взгляд, ничего. Издательство выпускает книги, кофейня варит кофе. В издательство просто так ходить не принято: только если за гонораром или зарплатой. В кофейне же — всегда полно народу, а в пятницу вечером вообще бывает негде присесть.
Дальше...

АКЦИЯ "ИЗМЕНИСЬ ПО МАКСИМУМУ!"
3 октября стартовала всероссийская акция по продвижению мобильного телефона Siemens C75 – "ИЗМЕНИСЬ ПО МАКСИМУМУ!" Организаторы проекта (рекламное агентство A.R.M.I.) разработали идею совместной акции с радио MAXIMUM и заложили в ее название двойной смысл: стремление потенциальных покупателей телефонов Siemens C75 к переменам и  тот факт, что акция проводится совместно с радиостанцией MAXIMUM.
Дальше...

КОНКУРС "ВЫВЕСКА ГОДА" – ОПРЕДЕЛЕН ШОРТ-ЛИСТ
Москва, 25 октября.
Определен шорт-лист конкурса "Вывеска года".
Дальше...

ПЕРВАЯ В МИРЕ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КНИГА?
Каждая книга индивидуальна, имеет свою историю и характер, и поэтому заслуживает особого подхода со стороны дизайнеров и разработчиков мультимедиа. Интернет-лаборатория "Ксан" разработала первую в России — а может быть и в мире? — мультимедийную книгу, использующую все возможности мультимедиа и сохранившую при этом свою индивидуальность и настроение.
Дальше...

В КОМАНДУ NEWS OUTDOOR GROUP ПРИШЕЛ ДМИТРИЙ БАРТЕНЕВ
 В команде News Outdoor Group пополнение. В октябре на одну из руководящих позиций в компанию пришел Дмитрий Бартенев, ранее занимавший пост президента Starcom MediaVest Group. Официально он приступит к работе с января 2006 года.
Дальше...

АГЕНТСТВО FLYDESIGN СОЗДАЕТ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ "ТЕХНОНИКОЛЬ".
Крупнейший российский производитель кровельных и гидроизоляционных материалов "ТехноНИКОЛЬ" проводит обновление ассортимента битумно-полимерных мастик. Редизайн упаковки и P.O.S.-материалов был поручен компании Flydesign.
Дальше...

ДИНАЛЬТ ЗАПУСТИЛА В РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТ – СЕТЬ БРЭНД-СКАМЕЕК В ЮЖНО- САХАЛИНСКЕ
Первыми клиентами для такого еще весьма нового и необычного канала коммуникации стали компании "100 услуг", "Лимузин-Сервис", а так же телекомпания "МТВ на Сахалине". Как сообщил директор компании "ДинАльт" - Кляшторный Николай, в этом году было установлено 22 скамейки в историческом центре города, где наружная реклама практически отсутствует – это Коммунистический проспект и ул. Ленина.
Дальше...

НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "НЬЮТОН"
Продолжается прием заявок на соискание юбилейной Премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". Кейс профессионального конкурса с каждым днем пополняется новыми работами участников. В прошлом году жюри отметило рост мастерства PR-специалистов и их проектов, представленных на конкурс. А что ждут члены экспертного совета  от участников "Белого крыла" этого года?
Дальше...

4-Я СЕССИЯ BTL ФОРУМА "СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ BTL ПРОЕКТОВ В РОССИИ".
3 ноября в г. Москва состоится 4-я сессия BTL Форума "Специфика реализации BTL проектов в России"
Дальше...

MARKETING COMMUNICATIONS ВРУЧЕН ПРИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BTL-ПРОЕКТОВ
Впервые лауреатом международного конкурса GLOBES стало российское маркетинговое агентство. 24 октября в Чикаго прошла конференции Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (The Marketing Agencies Association Worldwide – MAAW), на которой вручались награды победителям конкурса BTL-проектов GLOBES-2005.  На  церемонию награждения были приглашены  Президент агентства Marketing Communications Сергей Моисеев и  Директор по работе с клиентами Юлия Зеленюк.
Дальше...

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ “AGN-GROUP”: СЛАДКИЙ АРОМАТ НАД ГОРОДОМ
В октябре в Екатеринбурге  Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” была проведена акция по выводу на рынок нового продукта – многослойных шоколадных конфет торговой марки "Сказочная страна"  кондитерской фабрики "Ламзурь" (г. Саранск). В городских магазинах и супермаркетах потребителям были представлены новинки кондитерского рынка.
Дальше...

СЕРГЕЙ ЛЕЛИКОВ СТАЛ ДИРЕКТОРОМ ПО ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КГ "РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ"
Сергей Леликов назначен на должность директора по творческому развитию КГ "Рекламный Картель". В круг его задач входит координация работы стратегического и креативного отделов коммуникационной группы и внедрение новой технологии создания эффективного маркетинго-ориентированного креатива.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОРЫВ
Очередной рейтинг консультационных компаний, подготовленный "Эксперт РА", зафиксировал успех ИТ-консультантов: переход от "лоскутной" к комплексной автоматизации крупного бизнеса привел к взрывному росту рынка.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное