Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рекламные фотографы | Брендинг | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

"ОДНАЖДЫ Я ВЗЯЛ У ОДНОГО ТОВАРИЩА ФОТОАППАРАТ, А У ДРУГОГО – ОБЪЕКТИВ. ТАК ВСЁ И НАЧАЛОСЬ": АЛЕКСАНДР ЕФРЕМОВ
В нашей стране все умеют управлять государством, воспитывать детей, лечить, играть в футбол и фотографировать, особенно на цифровые камеры. И как можно работать в таких условиях?
Дальше...
 

БРЕНДИНГ:

МАГАЗИНЫ ЭЛЕКТРОНИКИ "МИР"
Брэнд: "Магазины электроники "МИР"   
Владелец брэнда: ОАО "Магазины электроники "МИР"
Категория:  Торговые сети
Масштаб проекта:  Национальный
Дальше...
 

BTL:

CASE-STUDIES "УНИВЕРСИТЕТ P&G – УЧИСЬ И ЗАРАБАТЫВАЙ!"
Клиент Procter & Gamble
Проект "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"
Организатор: BTL-Агентство EMG
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТЕЛЕ - И РАДИОБАЙИНГ: МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ БОЛЬШИХ ПОКУПОК
Основное направление медиа байинга можно коротко сформулировать так: закупка ресурсов для проведения рекламных кампаний. Конечно, такое определение очень общее, и на протяжении этой статьи мы получим не одну возможность в том убедиться.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Знаменитая фраза американского предпринимателя начала прошлого века Джона Ванамакера о том, что он знает, что тратит половину денег на рекламу впустую, но не знает, какую половину, не потеряла актуальность и в наши дни.
Практически все компании сталкиваются с проблемой определения оптимального рекламного бюджета и практически никто не может определить это магическое число бюджет, который позволил бы получить cтопроцентную отдачу от рекламы.
Дальше...
 
КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ САЙТ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
Российскому Интернету немногим более десяти – только в прошлом году мы отметили десятилетие существования домена RU. Чуть больше лет российскому маркетингу – первые книги по маркетингу, изданные относительно большими тиражами, появились в конце восьмидесятых – начале девяностых годов. За это время и Интернет, и маркетинг прошли значительный путь развития.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ПОЛИТИКА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ
"Закона о Правах Потребителя" на них нет, на этих торгашей! Не возмутись на высокие цены! Не выскажи свое мнение. Сразу бейсбольной битой по голове получишь. И ведь самое смешное, кто рекламируется!
Дальше...
 
МЕТАТЕЛЬНЫЕ КОНФЕТЫ
Ролик отражает чаяния многих людей. Почти всегда в большом зале, не зависимо о того какое событие происходит, находится человек подобного склада.
Дальше...
 
ОСВЕЖИТЬ МОЗГИ
Из "творений" BBDO New York можно собирать отдельную коллекцию. Ребята явно специализируются на Pepsi, но работают с непередаваемым американским акцентом. С их точки зрения, потребители линейки продукции этой компании, абсолютно отмороженные существа.
Дальше...
 
СНЕЖНОЕ ШОУ
Новый ролик Budweiser является подтверждением того, что на пивную индустрию работают лучшие рекламисты нашей эпохи. Каждый кадр хочется распечатать и повесить на стенке, в рамочке.
Дальше...
 
ХОТИТЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ИДИОТОМ?
"Пейте воду Aquafina", - советуют специалисты BBDO New York. Ну ладно, испив водички, вы бросились "доставлять наслаждение своему телу". А каково в этот момент окружающим? Они подумали?
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

9 МАРТА 2005 Г. TNC НАЧИНАЕТ ПОСТАВКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПО НОВОЙ ПАНЕЛИ
4 марта "Группа пользователей данных" провела пятое заседание, на котором обсуждались вопросы начала поставки компанией TNS Gallup Media данных по новой панели, мобильного мониторинга, распределения рекламных бюджетов среди целевых аудиторий, измерения рекламных блоков и другие индустриальные вопросы. В заседании участвовали ведущие специалисты по телеизмерениям от компаний-рекламодателей, рекламных агентств и телеканалов.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Интервью с Алексеем Амилющенко, главным аналитиком отдела маркетинга компании “Яндекс”
Дальше...
 

СТАТЬИ:

РЕКЛАМИСТ БЕЗ МАСКИ, ИЛИ ЧИСТОСЕРДЕЧНЫЕ ПРИЗНАНИЯ
Как рекламист, я искренне люблю клиентов, так как благодаря им зарабатываю деньги. Однако иногда я говорю не совсем лицеприятные вещи. Но это тоже продиктовано любовью. Не всякий из нас может позволить себе сказать любимому человеку в глаза то, о чем думает. Я позволяю, потому что моя любовь искренняя. И если я не буду говорить клиенту правду, то он вместо ожидаемых золотых гор получит медный грош. Это и будет моя цена.
Дальше...
 
НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС
В последнее время термины "услуги" и "сервис" становятся для российского бизнеса ключевыми. Все больше компаний берут на вооружение мировой опыт: он показывает, что в конкурентной борьбе сегодня побеждают отнюдь не товары. Все решают услуги, позволяющие прочно привязать клиента к себе.
Дальше...
 
КРЕАТИВ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ. ОПЫТ LOWE ADVENTA
Какой должна быть социальная реклама? Должна ли она развлекать зрителя или заставлять его задуматься?
Дальше...
 
СЫТЫЙ - ГОЛОДНОМУ
Открылся ресторан. Все в нем - на отлично. Кухня, интерьер, местоположение. Но народ не идет. Столики пустуют, официанты слоняются без дела, а владелец почесывает затылок: "Ну что не так?" Похоже, надо вкладывать деньги в рекламу и раскручивать новое заведение. Главное - понять, как это сделать.
Дальше...
 
РУКАМИ - ТРОГАТЬ!
Современные технологии отняли у людей чувства. Когда-то мы держали в руках фотографии, вдыхали запах свежего хлеба из соседней булочной, наблюдали за приготовлением еды в ресторане, листали книги в букинистическом. Теперь снимаем на "цифру", покупаем хлеб в целлофане и выбираем духовную пищу через Интернет. Тактильные ощущения, запахи и звуки, играющие огромную роль в восприятии, почти исчезли из продуктов и вовсе выветрились из рекламы. Печально, но факт - в коммуникациях нет места реальным впечатлениям, а современная реклама игнорирует четыре из пяти чувств.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

В ПЕТЕРБУРГЕ БУДУТ ПЕРЕСМОТРЕНЫ ПРАВИЛА УСТАНОВКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ?
Депутат петербургского парламента Сергей Гуляев обратился к губернатору Валентине Матвиенко с запросом, в котором обратил внимание главу города на то, что в новом Жилищном Кодексе РФ, который вступил в силу с 1 марта 2005 года, пункт 4 статьи 36 прямо указывает, что "по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам".
Дальше...
 
"СОЮЗ-ВИКТАН" РИСКУЕТ ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С РОССИЙСКИМИ СМИ
Украинский алкогольный гигант – компания "Союз-Виктан" рискует рассориться с российскими СМИ. Причина кроется в том, каким образом "СВ" пытается минимизировать ущерб своей репутации, нанесенный неудачной рекламной тактикой, использованной при попытке укрепиться на российском рынке.
Дальше...
 
CINGULAR WIRELESS РАЗДЕЛИТ МЕДИЙНЫЙ КОНТРАКТ МЕЖДУ ДВУМЯ АГЕНТСТВАМИ
Cingular Wireless объявил о том, что разделит контракт по медиабаингу и медиапланированию  между двумя агентствами: Mediaedge:cia, входящего в рекламную группу  WPP, и агентством OMD, принадлежащего Omnicom Group.
Дальше...
 
КТО СТАНЕТ НОВЫМ ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ В WAL-MART?
Сеть супермаркетов Wal-Mart сегодня объявило о начале поиска приемника Роберта Коннолли (Robert Connolly), исполнительного вице-президента по маркетингу.
Дальше...
 
ФИНАЛИСТЫ ТЕНДЕРА REVLON
Сегодня стало известно, что в финал тендера Revlon вышли 3 агентства, которым было предложено сделать финальные презентации. Стоимость контракта Almay оценивается в 40 млн. долларов.
Дальше...
 
10 МАРТА 2005 ГОДА СОСТОИТСЯ ЗАСЕДАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ФАС РОССИИ
На рассмотрение специалистов Экспертного совета выносятся следующие вопросы:
1. Стимулирующая лотерея в рекламе пива как информация о том, что его употребление имеет важное значение для достижения личного успеха;
2. Вопросы этичности в рекламе сети магазинов "Арбат Престиж";
3. Побуждение к агрессии в рекламе телефона "Samsung X 460";
4. Вопросы этики в рекламе мультфильма "Отряд Америка".
Дальше...
 
РУССКОМУ "ПЛЕЙБОЮ" 10 ЛЕТ
Playboy – это и эпоха, и революция. В прошлом году американская версия журнала отметила полувековой юбилей. Споры об издании не утихают и на шестом десятке лет его существования. Российская версия – еще ребенок, в этом году ей исполнилось лишь 10 лет, но отметить эту дату собирались на широкую ногу.
Дальше...
 
НОЧЬ, УЛИЦА, ФОНАРЬ, ПРОКЛАДКИ
У ребенка одной моей знакомой - нервный тик. Ни с того ни с сего он в любую минуту начинает декламировать строчки "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека". Сперва счастливая мать радовалась, поскольку ранее дитя увлекалось менее достойным стишком "Если кашляешь - прими что-то там ля-ля хими", но в конце концов и Александр Блок, умело превращенный рекламщиками в зомбирующую кричалку, стал в тягость.
Дальше...
 
ВЫГОДНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕК
В воскресенье начал вещание новый телеканал "Домашний". Покрытие составит 40% территории России и 45 млн телезрителей. Уже в первый год вещания "Домашний" планирует получить долю в 1,8% среди всех телезрителей (возраст 4+) и 2,6% от женщин 25-60 лет, в 2006 году – 2,8 и 4,3%, а в 2007-м – 3,5 и 5,3% соответственно.
Дальше...
 
ОТДЕЛ КАДРОВ, 18 ФЕВРАЛЯ - 5 МАРТА
По сложившейся некоторое время назад традиции, в последние две недели основными поставщиками новостей о кадровых перестановках были крупные издательские дома. Впрочем, старались не отставать и региональные издания.
Дальше...
 
КОНКУРС ИМЕНИ НИКИТЫ КИРИЧЕНКО В ОБЛАСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
В 2004 году Журналы "Эксперт" и "Профиль", газета "Промышленный Еженедельник", Гута Банк выступили инициаторами учреждения Премии имени Никиты Кириченко в области аналитической журналистики. Данная премия - имени одного из основателей журнала "Эксперт" и его первого главного редактора, недавно ушедшего из жизни - будет ежегодно присуждаться журналистам, работающим в аналитических жанрах, - как начинающим, так и сложившимся профессионалам.
Дальше...
 
ИЗ-ЗА СНЕГОПАДА ДЕТКИ УВИДЕЛИ СЕКС-ПЕРЕДАЧУ
Руководство корпорации BBC вынуждено оправдываться за свое решение показать в дневном эфире передачу, посвященную секс-индустрии. В медиа-регулирующий орган Британии, Ofcom, и в редакцию BBC уже поступило более 200 жалоб.
Дальше...
 
ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ ПРЕСС И "АПРЕЛЬ -МЕДИА"
Компания Видео Интернешнл Пресс (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) заключила эксклюзивный контракт на реализацию рекламных возможностей изданий ИД "Апрель-Медиа" (входит в Arnold Prize Group), специализирующегося на выпуске глянцевых изданий.
Дальше...
 
КАЙЛИ МИНОУГ - ГЕРОЙ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Рекламный ролик торговой марки нижнего белья Agent Provocateur с участием певицы Кайли Миноуг (Kylie Minogue) признан самым распространенным объектом, рекламирующимся посредство спама и forward-писем, среди всего, что имеет отношение музыке.
Дальше...
 
АНДРЕЙ АМЛИНСКИЙ - ЧЛЕН ЖЮРИ КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
19-25 июня в г. Канн состоится 52-й Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" - самое известное и значимое событие в рекламном мире. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ.
Дальше...
 
"М.ВИДЕО" ОТПУСКАЕТ "СОКОЛА". РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ БРЭНД УХОДИТ С РЫНКА
В ближайшее время марка "Сокол" может исчезнуть с рынка бытовой электроники. Как стало известно Ъ, дочерняя структура компании "М.Видео" – ТПК "Бытовая электроника 'Сокол'" – на 75% сократила финансирование производства одноименных телевизоров на заводе "Арсенал" во Владимирской области и переориентировалась на лицензионный выпуск техники Akai. Это первый случай, когда с рынка уходит возрожденный советский электронный брэнд.
Дальше...
 
АНДРЕЙ АМЛИНСКИЙ - ЧЛЕН ЖЮРИ 52-ГО ФЕСТИВАЛЬЯ РЕКЛАМЫ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ"
19-25 июня в г. Канн состоится 52-й Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" - самое известное и значимое событие в рекламном мире. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ.
По сей день "Каннский Лев" является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в интернете и в области медиастратегий.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЙ СУД НЕ ЗАХОТЕЛ ПРИРАВНИВАТЬ БЛОГГЕРОВ К ЖУРНАЛИСТАМ
Суд в Калифорнии, в котором рассматривается дела компании Apple против трех блоггеров, ответственных за утечку внутрикорпоративной информации о выходе новых продуктов, вынес предварительное решение, гласящее, что блоггеры в США не находятся под защитой законодательства о журналистской деятельности.
Дальше...
 
ВОРОВ ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ ОШТРАФУЮТ
Организационный комитет зимних Олимпийских игр-2006 распространил документ, одобренный сенатом республики - верхней палатой итальянского парламента. Он предусматривает штрафные санкции против тех, кто незаконно использует символику предстоящей Белой Олимпиады.
Дальше...
 
ЖЕРТВА МОДЫ И РЕВОЛЮЦИИ
5 марта 1960 года кубинский фотограф Альберто Корда сделал знаменитую фотографию Че Гевары. Ту самую, которая тиражируется на бесчисленных красных майках и кружках - Че Гевара в берете и с развевающимися волосами. История зло пошутила над пламенным революционером: этот снимок превратил его в один из самых известных торговых брэндов, который приносит "буржуям" миллионные прибыли.
Дальше...
 
ТУРКИ ЗАХОДЯТ В МОСКОВСКИЕ ОКНА
Как стало известно, на российском рынке ПВХ появится новый игрок. В ближайшее время под Серпуховом начнется строительство завода турецкой компании Wintech. Впрочем, участники рынка уверены, что турки не смогут продавать своих окон на $80–85 млн в год.
Дальше...
 
ORKLA КУПИЛА CHIPS GROUP. "СЛАДКО" И "РУССКАЯ СНЕКОВАЯ КОМПАНИЯ" ОБЪЕДИНЯТЬСЯ?
Как стало известно "Бизнесу", Евросоюз одобрил сделку по продаже финской Chips Group (Финляндия) норвежскому холдингу Orkla. Теперь Orkla принадлежат сразу два крупных пищевых предприятия в России: кондитерская компания "СладКо" и "Русская снековая компания" (РСК). Участники рынка считают, что норвежцы будут консолидировать РСК и "СладКо".
Дальше...
 
ВПЕРВЫЕ В НОВОСИБИРСКЕ – ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА НА ФУТБОЛКАХ – "T-SHIRT DESIGN FESTIVAL"
Бюро "OverDesign" совместно с агентством сувенирной рекламы "Студия НОВА" и при поддержке выставочного центра "Сибирская Ярмарка" и салонов оперативной печати "Ярче солнца" проводит первый новосибирский фестиваль графики на футболках, который пройдет в рамках ежегодной выставки "Сибреклама.Сибдизайн" с 5 по 8 апреля 2005 года.
Дальше...
 
АМЕРИКАНЦЫ РАЗЛЮБИЛИ КОКА-КОЛУ
Доля Coca-Cola Co. и PepsiCo Inc. на американском рынке безалкогольных напитков в 2004г. сократилась. По данным отраслевого бюллетеня Beverage Digest/Maxwell, рыночная доля Coca-Cola, крупнейшей в мире компании по производству прохладительных напитков, в минувшем году уменьшилась на 0,9% - до 43,1%.
Дальше...
 
АКЦИОНЕРЫ GREY GLOBAL GROUP ПОДТВЕРДИЛИ ПРОДАЖУ КОМПАНИИ
Сегодня акционеры Grey Global Group поддержали продажу независимой компании рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Встреча прошла сегодня в Goldman Sachs.
Дальше...
 
МЕДИАСОЮЗ ОТКРЫЛ КОНКУРС ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЖУРНАЛИСТОВ "ЗОЛОТОЙ ГЛАГОЛ 2005"
3 марта в Москве состоялась презентация конкурса "Золотой глагол 2005".
Дальше...
 
ESPN ПРОВОДИТ ТЕНДЕР НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Спортивный кабельный телеканал Америки ESPN проводит тендер на рекламное обслуживание новой услуги для владельцев сотовых телефонов.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

RORER ДАРИТ РЕКЛАМУ И ПОЗДРАВЛЯЕТ МОЛОДОЖЕНОВ
В феврале контекстная рекламная сеть RORER продолжила раздавать подарки и призы своим клиентам и партнёрам. Призы от системы получали рекламодатели, владельцы сайтов и менеджеры рекламных агентств.
Дальше...
 
АЛЬЯНС OPTIMUM MEDIA OMD И TBWAMEDIA
Optimum Media OMD и TBWAMedia, медийные агентства, входящие в Omnicom Group, объявили о создании альянса на рекламных рынках России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Дальше...
 
САМАЯ ПЕЖОНИСТАЯ ВЕСНА.
С 5 по 8 марта во всех салонах "Арманд"  официального  дилера автомобилей Peugeot в России каждая посетительница  получала в подарок первый номер нового женского журнал практичных советов  "СамаЯ".
Дальше...
 
НОВОСТИ ART DIRECTORS CLUB
11 марта Art Directors Club в рамках партнерства с семинарами Mail.ru представит сессию, посвященную креативу в Интернет-рекламе.
Дальше...
 
НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ БУДЕТ СОБИРАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
В рунете открыт новый интернет-проект, который будет размещать и хранить в публичном доступе отрицательные отзывы и претензий на компании, магазины, web-сервисы.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 14-15 МАРТА 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО B-BRIGHT: КЛУБ МАФИЯ ОТКРЫТО!
Красный или черный? Мирный житель или мафиози? Кто Вы на самом деле?
Ответы на эти вопросы можно получить только в "МАФИЯ Club". Здесь каждый может примерить предлагаемую маску, чтобы в итоге найти себя. Игра в мафию, которую многие из нас знают со времен детских дворовых баталий или горячих дискуссий с друзьями на даче, превратилась в изысканное интеллектуальное увлечение украинского высшего общества.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 14-15 МАРТА 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 11-12 МАРТА 2005 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО KEY COMMUNICATIONS ПОДПИСАЛО ДОГОВОР О ДОЛГОСРОЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ОДЕССКИМ КОНЬЯЧНЫМ ЗАВОДОМ
Основными пунктами контракта являются: экспертный анализ, разработка коммуникативной платформы и стратегии позиционирования завода, а также абонентский PR-сервис. Вся программа рассчитана на год. На данный момент именно это направление в работе с клиентом выбрано агентством как приоритетное.
Дальше...
 
ОЧЕРЕДНОЙ СЕМИНАР ТИМОФЕЯ БОКАРЕВА "МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ"
Интернет-агентство Promo Interactive приглашает на очередной авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Семинар состоится в Москве 15-16 марта 2005 г.
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
2 марта в отеле "Балчуг Кемпински"  при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" состоялась конференция ИД КоммерсантЪ "Банковская розница: тенденции и перспективы"
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

СПИСКИ ВЕДУЩИХ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ РОССИИ И ИЗДАНИЙ-ЛИДЕРОВ В СВОИХ СЕГМЕНТАХ
Предлагаем Вашему вниманию обновленные и дополненные списки ведущих издательских домов России (отдельно по издателям газет и журналов), а также списки ведущих общенациональных ежедневных и неежедневных газет (все данные на февраль 2005 г.)
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное