Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

"КОСМОНАВТ" ВЗЯЛ ЗОЛОТО
26 октября стали известны результаты ежегодного европейского фестиваля в области рекламы Epica Awards – 2004. Среди 13 российских агентств ролик Orbit белоснежный "Космонавт", созданный креативным агентством BBDO Moscow, получил первый приз в номинации "Лучший видеоролик в категории "Сладости и закуски". Впервые за 18 лет существования фестиваля ролик российского агентства BBDO Moscow получил золотую награду
Дальше...
 
СЛАЩАВЫЕ СЛАДОСТИ
Рекламируя шоколад, и всякие детские сладости, можно вычленить две целевые аудитории.
Дети -  те, кто будут есть и выпрашивать. И родители - те, кто будут покупать. Создатели этого ролика четко настроились на кошельки родителей, а скорее даже бабушек и дедушек (они больше балуют).
Дальше...
 
МЯУ! И ГАВ!
Агентство Adell Saatchi & Saatchi проводит комплексную рекламную кампанию ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!" для ЗАО "Энзим"
Дальше...
 
THE BRAND NEW HEAVIES В РОССИИ
Интернет-агентство Molinos (www.molinos.ru) осуществляет продвижение в Интернете концерта легендарной группы The Brand New Heavies - родоначальницы acid-jazz’а. Молчавшая больше 7 лет группа пригласила новую вокалистку, выпустила новый альбом и начинает мировое турне в Санкт-Петербурге
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ
Хочу поделиться с посетителями портала Advertology.ru креативными находками, которые мы сделали благодаря новой технологии опросов и использованию принципа позиционирования.
Ниже в статье представлены образцы наших работ по созданию графической рекламы для производителя пожароохранных систем сигнализации. В этих работах наглядно виден принцип позиционирования, который мы применяем.
Но прежде – предыстория.
Дальше...
 
ПЛУТОВСТВО ДИСТРИБУТОРА. КАК ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ МАНИПУЛИРУЮТ БРЕНДАМИ
Манипуляция брендами – хроническая болезнь взаимоотношений торговой компании и поставщика. Она не видна стороннему наблюдателю и выходит на поверхность лишь в случае крайнего обострения. Даже известные бренды могут подвергнуться атаке со стороны дистрибуторов.
Дальше...
 
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕШЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ
Статистика знает все. Mobium Creative Group опубликовала исследование, которое рассматривает одновременное медиа-потребление среди бизнесменов США. Его выводы: 41 процент уделяют наибольшее внимание Интернет; только 5 процентов обращают наибольшее внимание на отраслевые журналы; 4 процента – на прямые рассылки. К чему это?
Дальше...
 
ЭТИКЕТКА КАК РЕКЛАМНОЕ МЕСТО
Широко известная истина, что продукт становится товаром благодаря упаковке, влечет логичное предположение: какова упаковка, таков и товар. При этом мы не касаемся вопроса о качестве самого продукта, а говорим только о его товарном виде.
Дальше...
 
ВСЕ ЛУЧШИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА
Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: "Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них..."
И затем — по памяти, не заглядывая в записи, — диктовал их...
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ПОБЕДИТЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ MIRACLE 2004
Поведены итоги заочного конкурса Студенческого фестиваля рекламы Miracle 2004 призами и дипломами фестиваля награждены:
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 06-09 ДЕКАБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс-медиа, директ- и промоушн-маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 01-02 ДЕКАБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ НЕЗАКОННО
Размещение объектов наружной рекламы и информации во Владивостоке в настоящее время никак не регулируется.
Дальше...
 
ТАЙМЫР ОПЕРЕЖАЕТ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Таймыр опережает Красноярский край по суммам сборов налога на рекламу. Об этом свидетельствуют данные Минфина РФ.
Дальше...
 
СЕКС НА "УЛИЧНОМ" ЯЗЫКЕ
Пропаганда безопасного секса – такой же признак эпохи, как Coca-Cola и международный терроризм. Проблема актуальна везде и для каждого, потому фактически каждая кампания заранее обречена на внимание общественности.
Дальше...
 
ГЛАВА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА MITSUBISHI УШЕЛ В ОТСТАВКУ
Ян Бивис (Ian Beavis), старший вице-президент компании Mitsubishi Motors North America по маркетингу, планированию продукции и связям с общественностью, подал в отставку
Дальше...
 
FORD, PFIZER И LOWE ВСТРЕТЯТСЯ В НОВОМ ШОУ
Компании Ford Motor Co., Pfizer Consumer Healthcare и Home Improvement, принадлежащая Lowe, заключили контракт с организаторами нового реалити-шоу
Дальше...
 
НОВАЯ КАМПАНИЯ YELLOW PAGES
Агентство Avrett Free Ginsberg представило новую b2b кампанию для Yellow Pages Association
Дальше...
 
В ИЗРАИЛЕ ЗРИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ КАНАЛОВ РАЗДРАЖАЕТ РЕКЛАМА
Отдел жалоб коммерческого телевидения (2 и 10 каналы) сообщил, что за прошлый год число жалоб на рекламные ролики выросло более чем вдвое. Если в 2002 году раздраженные зрители прислали 295 писем с протестами, то в 2003 году уже 665.
Дальше...
 
В ВОЛГОГРАДЕ ПРОЙДЕТ АКЦИЯ ПРОТИВ ВИЧ
Сегодня, 30 ноября, в волгоградском  Дворце спорта пройдет молодежная акция в рамках информационной кампании "ВИЧ. Твоя безопасность в твоих руках".
Дальше...
 
У ФАС НОВЫЕ ПРЕТЕНЗИИ К РЕКЛАМЕ
1 декабря 2004 года состоится очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России.
Дальше...
 
КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ ЗАНЯЛСЯ АРЕСТАМИ
В конце прошлой недели на конструкции московского оператора рынка наружной рекламы, компании "ОМИС’92", был наложен арест. Эта мера была принята Арбитражным судом г. Москвы в обеспечение иска Комитета рекламы, информации и оформления города к этой компании. Как уточнил председатель комитета Владимир Макаров, это первый прецедент в истории наружной рекламы Москвы, когда за долги городу (более 8 млн руб.) арестовываются конструкции оператора наружной рекламы. По его словам, комитет и впредь будет добиваться защиты интересов города, привлекая к ответственности злостных неплательщиков арендной платы через суд. В самой компании "ОМИС’92" отрицают факт ареста своих конструкций и говорят, что это очередная попытка Комитета рекламы переделить столичный рынок наружной рекламы в пользу крупных игроков.
Дальше...
 
В УФЕ ПРОЙДЕТ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Фестиваль социальной рекламы "Ты и я", организованный Башкирской академией комплексной безопасности предпринимательства при БГУ, пройдет в Городском дворце культуры 8 декабря.
Дальше...
 
ЛИПЕЦК. УЛИЦЫ БУДУТ ОФОРМЛЯТЬСЯ ПО КОНКУРСУ
В рамках реализуемой программы "Липецк – наш общий дом" администрация областного центра решила упорядочить установку в городе наружной рекламы.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ СМИ РЕАЛИЗУЮТ ПРОЕКТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ БОРЬБЕ СО СПИДОМ
Ряд ведущих российских СМИ с понедельника начинают реализацию долгосрочного и масштабного проекта, посвященного борьбе со СПИДом. В  частности,  в  проекте  примут  участие такие телеканалы, как  НТВ, ТНТ, СТС, Муз-ТВ, MTW, радиостанции "Эхо  Москвы", "Авторадио", газеты "Ведомости", "Известия", "Комсомольская правда" и другие.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НАБЕГ ИЗ КУРЯТНИКА
2 декабря 2004 г. в Нижнем Новгороде стартует промоакция комбината "Линда". Предприятие входит во вторую по размеру в России мясоперерабатывающую группу "ПРОДОТРЕЙД". Вплоть до католического Рождества покупатели смогут оценить высокое качество уникальных в своем роде колбас из диетического мяса птицы. Организация акции поручена агентству Ace Target Волга.
Дальше...
 
ФРАНЦУЗСКИЙ ГОРОШЕК ДЛЯ НИЖЕГОРОДСКИХ ПРИНЦЕСС
25 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде началась промоакция французских овощных консервов "Доси". В течение трех недель домохозяйки и сочувствующие смогут попробовать всемирно известные горошек, чечевицу и фасоль. При помощи рекламного агентства Ace Target концерн CECAB groupe надеется найти путь к сердцам региональных потребителей.
Дальше...
 
КРАСОТА ТРЕБУЕТ ПЕРЬЕВ!
В конце ноября сигареты "Vogue" удивили жителей Нижнего Новгорода первым в истории перьевым шоу. Для этого не понадобилось никого вымазывать дегтем или собирать толпу пишущих журналистов. Перья были явлены миру в своем лучшем виде – в качестве праздничных аксессуаров. Познакомить модниц с легким прикосновением моды помогало BTL-агентство Ace Target Волга.
Дальше...
 
МЕМОРАНДУМ ПРОТИВ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ
Компания Casino City Inc. опубликовала свой меморандум против запрещения рекламы он-лайн казино административными органами США.
Дальше...
 
"БРОНЗОВОЕ ЯБЛОКО" АГЕНТСТВА NET PROFIT
На прошедшем Московском международном фестивале рекламы Net Profit стал обладателем "Бронзового яблока" в номинации "Реклама в Интернет. Баннеры"!
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
25 ноября в отеле "Мариотт Роял Аврора" при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" прошла презентация выпуска облигаций ОАО "НОВАТЭК".
Дальше...
 
26 НОЯБРЯ 2004 ГОДА ПРЕЗИДЕНТ ЦКТ “PRОПАГАНДА” НАТАЛИЯ МАНДРОВА ВЫСТУПИЛА НА КОНФЕРЕНЦИИ “HR-ФОРУМ: УСПЕХ 2004”
Президент агентства и начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании "РУСАЛ-УК" Павел Плетнев выступили с докладом “Диагностика организационной культуры как среды для внедрения инноваций”.
Дальше...
 
HERALD COMMUNICATIONS МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ
Европейская сеть PR-агентств Herald Communications меняет название на Fleishman-Hillard
Агентство public relations Herald Communications меняет название на Fleishman-Hillard. Ребрендинг стал результатом объединения в 2001 году 6 европейских представительств Herald Communications с одним из крупнейших сетевых агентств на рынке PR-услуг - Fleishman-Hillard.
Дальше...
 
НОВАЯ СОВМЕСТНАЯ PR-КАМПАНИЯ MCDONALD`S И WILDTANGENT СТАЛА НОВЫМ ШАГОМ В BRAND PLACEMENT
Сегодня мало кого можно удивить использованием знаменитых брендов в видеоиграх, этот маркетинговый ход уже прижился и обзавелся специальным термином - brand placement, т.е. размещение торговых марок в кино-, видеоигре, телепередаче.
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ"
Компания "Дмитрий и партнеры" (Екатеринбург) оказала организационную поддержку агентству "Back up production" (Москва) по проведению стильной акции VOGUE-Ателье в Екатеринбурге.
Дальше...
 
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО LOWE РАЗРАБОТАЛО КОММУНИКАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ "БУДЕМО РАЗОМ! БУДЕМО ЛЮДЬМИ!"
Креативное агентство Lowe разработало коммуникационную кампанию “Будемо разом! Будемо людьми!” для СПИД Фонда Восток-Запад, которая посвящена солидарности с людьми, живущими с ВИЧСПИДом (ЛЖВС). Кампания включает в себя 2 рекламных ролика, 2 информационных постера, брошюру, 5 аудио-роликов.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное