Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Книги | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

КУДА ПОЙТИ ОТДЫХАТЬ
Солнечный свет и парящие над морем чайки. Яркие рыбы и прозрачная вода тропического моря... Все это - интерактивный мультимедийный каталог, предлагаемый ведущим международным туроператором TEZ Tour на осенне-зимний туристический сезон 2004-2005
Дальше...
 
ЧЕРНАЯ МЕТКА
Рекламный ролик создан по заказу Ассоциации музыкальных продюсеров Латвии. Проблема проста до банальности: люди не хотят платить по 20 Евро за лицензионные музыкальные диски в специализированных магазинах, а просто скачивают музыку из Интернета бесплатно. И это естественно
Дальше...
 
НЕДОСТАЮЩАЯ ЧАСТЬ
Второй ролик из так всем полюбившейся социальной рекламы Румынской Ассоциации борьбы со СПИДом понравится еще больше
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ": "ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ ПОСТРАДАЛО ОТ ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПИВА"
Одним из самых громких и самых неожиданных решений российских законодателей за последнее время стало жесткое ограничение рекламы пива. Эксперты, оценивая последствия запрета, выдвигали, в частности, версии о том, что пивоваренные компании неизбежно перераспределят свои рекламные бюджеты, которые по большей части уйдут с телевидения в другие СМИ. Между тем в группе компаний "Видео Интернешнл" (крупнейший продавец рекламного времени на российском телевидении) не склонны сгущать краски. По словам генерального директора "Видео Интернешнл" Сергея Васильева, телевизионные бюджеты пивоваров в следующем году либо возрастут, либо останутся неизменными. Глобального же "перетекания" "пивных" рекламных денег с телевидения в другие СМИ, по его мнению, не произойдет. Подробнее о своей точке зрения на ограничение рекламы пива, а также о перспективах развития бизнеса "Видео Интернешнл" в различных сегментах медиарынка, рассказал в интервью Сергей Васильев
Дальше...
 

СТАТЬИ:

У "ЭКСМО" "РАЗЫГРАЛСЯ АППЕТИТ"
Крупное российское издательство намерено расширить свое влияние на полиграфический рынок и в ближайшие несколько лет построить сеть печатных фабрик в регионах
Дальше...
 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
Когда бренд нуждается в оценке?
Существует несколько случаев, когда оценка бренда необходима. Среди прочих можно выделить:
Необходимость разработки экономически обоснованной программы развития бренда
Необходимость принять решение об инвестициях в маркетинг и впоследствии оценить их эффективность
Необходимость оценить экономическую эффективность отдельных маркетинговых программ
Желание создать систему премирования маркетингового подразделения
Дальше...
 
TELE2 ПРОСЧИТАЛАСЬ. УКАЗЫВАЯ ТАРИФЫ КОНКУРЕНТОВ В СВОЕЙ РЕКЛАМЕ
Скандалом завершилась попытка оператора  в Кемеровской области привлечь новых абонентов с помощью рекламной кампании. В минувшую пятницу управление антимонопольной службы удовлетворило жалобу “МегаФона” на действия Tele2, указавшей в своем рекламном буклете некорректные тарифы конкурентов
Дальше...
 
НОВЕЙШАЯ ОБСЕРВАЦИЯ РОССИЙСКИХ СЧЕТЧИКОВ: ФОРМАЦИЯ TOPMAIL
Давайте поговорим сегодня о бесплатном сервисе. Вас не настораживает это словосочетание? Не кажется, что в рамках ныне господствующих рыночных отношений, оно абсолютно неуместно? Странно. Ведь худо-бедно все мы усвоили простую, экономически обоснованную истину: где деньги – там и сервис. Или еще короче – Сервис за Деньги. И никак иначе
Дальше...
 

КНИГИ:

ЛЕГЕНДАРНЫЕ БРЕНДЫ. РАСКРУЧЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МИФЫ, В КОТОРЫЕ ПОВЕРИЛ ВЕСЬ МИР
Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Для потребителей эти бренды уже не товар, а верные, любимые друзья
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27/09/04-03/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 27/09/04-03/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27/09/04-03/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 27/09/04-03/10/04
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ" ЗА СЕНТЯБРЬ
Объем ежедневной аудитории радиостанций, 12+
Дальше...
 
КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ" ЗА СЕНТЯБРЬ
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+
Дальше...
 

НОВОСТИ:

MCCANN ERICKSON – РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ГОДА!
На церемонии награждения Euro Effie Европейской ассоциации коммуникационных агенств, которая состоялась 30 сентября в Брюсселе, сеть McCann Erickson была названа рекламной сетью 2004 года
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств
Дальше...
 
ДЖАМЕЛИЯ СТАЛА ЛИЦОМ PRETTY POLLY
R&B-певица Джамелия (Jamelia), рейтинг которой в Европе в последнее время очень вырос, стала новым лицом крупного производителя чулочных изделий компании Pretty Polly. 23-летняя уроженка Бирмингема явилась первой чернокожей моделью, представляющей этот бренд
Дальше...
 
ДЕБЮТИРОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НОВОГО АРОМАТА TOMMY HILFIGER И БЕЙОНСЕ
В Британии дебютировала рекламная кампания нового аромата Tommy Hilfiger, True Star, лицом которого стала популярная 22-летняя певица R&B Бейонсе (Beyonce)
Дальше...
 
ЭСКИМО ОТ ГЛЮКОЗЫ
Логотип мультяшной Глюкозы появился на фантике от мороженого. В яркой красочной обертке эскимо "Ириска" с вареной сгущенкой в шоколадной глазури с миндалем пользуется спросом не только у детей
Дальше...
 
INFINITI БУДЕТ ВСЕМИРНЫМ БРЕНДОМ
В 2008 году компания Nissan планирует представить люксовый бренд Infiniti на рынках Германии, Великобритании и России. Предполагается, что для европейского рынка Nissan предложит внедорожник FX45, купе, построенное на базе продающегося в США G35 и новый седан
Дальше...
 
ANHEUSER-BUSCH ПРЕДСТАВИЛО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПИВО
Anheuser-Busch начала охоту на любителей клубов, предпочитающих энергетические напитки и водку. Пивоваренная компания представила их вниманию пиво "B to the E", содержащее кофеин, экстракт гуарана и женьшеня
Дальше...
 
КОНТРАКТ QUAKER STATE ДОСТАЛСЯ АГЕНТСТВУ DONER
Агентство Doner выиграло креативный контракт моторного масла Quaker State. Сумму этого контракта оценивают в 20-25 миллионов $
Дальше...
 
АГЕНТСТВО DDB ПОЛУЧИЛО РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ SUBARU
Компания Subaru после проведения тендера выбрало для своего креативного контракта агентство DDB, Нью-Йорк. Сумму этого контракта оценивают в 165 миллионов $
Дальше...
 
НИЖЕГОРОДСКОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖИЛО ГОСДУМЕ ИЗМЕНИТЬ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Нижегородская антимонопольная служба обратилась в Государственную Думу РФ с просьбой внести более жесткие поправки в закон "О рекламе". Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель нижегородского управления ФАС Геннадий Гудков
Дальше...
 
СЕМИНАР «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ» ПРОЙДЕТ 15-16 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты
Дальше...
 
НА САЙТЕ "ПРОФИ’04" ВЫВЕШЕНЫ ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ДЖЕК ТРАУТ ОТВЕТИТ НА СЕМИНАРЕ В МОСКВЕ
12 ноября в рамках деловой части Торжественной Церемонии награждения победителей ПРОФИ’04 состоится семинар всемирно известного маркетолога Джека Траута: "Джек Траут о стратегии и России"
Дальше...
 
СТАВКА НА РЕСТОРАНЫ. “ЛЕБЕДЯНСКИЙ” ЛЬЕТ СОК В “СТЕКЛО”
Усиление конкуренции на рынке соков заставляет производителей искать новые неосвоенные сегменты. Завод “Лебедянский” первым среди крупных российских игроков рынка приступает к разливу сока в стеклянную бутылку. Конкуренты считают шаг липецкого производителя верным, но следовать его примеру не спешат
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АНОНС ЖУРНАЛА "СВОЙ БИЗНЕС", №10, ОКТЯБРЬ, 2004
Вышел в свет очередной номер журнала  "Свой бизнес" (Издательский дом "GameLand").
Читайте в новом номере:
Дальше...
 
"ДВАСОЛНЦА" РАЗРАБОТАЛИ САЙТ ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ SIEMENS
Агентство "Двасолнца" запустило интернет-представительство подразделения "Корпоративные сети связи" компании Siemens - www.hipath.ru
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА AWAKE COMMUNICATIONS
Агентство AWAKE Communications приняло участие в 5-дневном тренинге/семинаре "Marketing in Global
Communities: How to Retain Your Clients"
Дальше...
 
НЕБО. АЭРОПОРТ. PR. КГ INSIDERS И ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРОДОЛЖАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
Международный Аэропорт Шереметьево продлил контракт о сотрудничестве с КГ INSIDERS до конца года. В рамках договора агентство INSIDERS оказывает аэропорту услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, развития связей с общественностью. Результатами сотрудничества стали специальные акции, мероприятия для СМИ и партнеров, креативная поддержка, кампания по празднованию 45-летия аэропорта
Дальше...
 
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛЕОНИДА СОЛОВЬЕВА НА КОНФЕРЕНЦИИИ "УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ"
Леонид Соловьев, директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR, выступил на IV Всероссийской конференции "Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендов" с докладом на тему "Будущее брендов и no name-продуктов"
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное