Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6 участников
Администратор блогер-копирайтер

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Аудит контента

В сегодняшнем выпуске я покажу вам разбор полетов иностранного вебмастера по теме, как проводить аудит контента и почему важно удалять ненужный контент со страниц блога. Как многие поняли, я не буду рассказать про анализ контента, то есть, как проверить на ошибки, уникальность и т.п. Но если вас интересует эта тема, тогда пожалуйста, ознакомьтесь с выпусками:

Аудит контента: удаление ненужных страниц с сайтаВ прошлом году мы провели аудит контента и удалили 31,7% постов в блоге Ahrefs.

Так снизился ли трафик на 31,7%?

Через два месяца после того, как мы удалили 48 сообщений в блоге, предполагаемый органический трафик к оставшимся сообщениям вырос с 65 834 до 70 816 посещений в месяц.

Это на 7,57% больше трафика  за 60 дней  при меньшем содержании контента.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Эти цифры не включают трафик на новые сообщения в блогах, опубликованные в этот период. Также не было сообщений об основных обновлениях алгоритма за это время.

И мы не единственные, на кого это работало …

Siege Media увидела увеличение трафика примерно на 50%  для одного из своих клиентов после сокращения ~ 15% контента с сайта.

осада медиа-аудит аудит

Точно так же Робби Ричардс увеличил на 79%  одного из своих клиентов.

Робби Ричардс Аудит увеличение трафика

А наш собственный Сэм О  удалил 74% контента на своем сайте и увеличил органический трафик более чем на 80%.

Он объясняет больше в этом видео:

Примечание: видео на английском!

В этой статье я покажу вам, как выполнять аудит контента и как автоматизировать большую часть процесса.

Для прозрачности: я видел похожий шаблон и процесс аудита контента 2–3 года назад, который был создан Райаном Стюартом.  Я видел похожие процессы, которые разделяли и другие оптимизаторы. Фактически, наш шаблон был вдохновлен частным вебинаром, который Мэттью Барби провел в сообществе Traffic мозгового центра . То, что вы видите ниже, является упрощенной и автоматизированной версией этого (разделено с благословением Мэтью).

Что такое аудит контента?

Контентный аудит — это место, где вы анализируете эффективность всего контента на вашем сайте, чтобы определить, следует ли его сохранять как есть, обновлять, удалять, консолидировать или перенаправлять.

Результат? Более здоровый сайт с меньшим количеством некачественных страниц.

Это онлайн-эквивалент чистой весны. Вы избавляетесь от всего, что вам не нужно, и освежаете место для своих посетителей и Google.

Вот одно из сообщений, которые мы удалили из блога Ahrefs:

старая запись блога ahrefs

Этому посту не только 2–3 года, но он также предлагал посетителям мало или ничего не стоило всего 271 слово.

 

Аудит контента

Это интересно
0

04.02.2019
Пожаловаться Просмотров: 74  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены