пишет:
Искать причины неустойчивой работы инжекторного двигателя – забава еще та! Что мы делаем обычно? Осматриваем датчики, меняем их на заведомо исправные, сдергиваем колодки, удаляем ошибки и скидываем клеммы АКБ. И лишь на последнем вздохе, нередко по совету товарищей, осматриваем и тестируем индивидуальные катушки зажигания. Между тем, нарушение их целостности мигом изменяет характер холостого хода в худшую сторону. О самой примитивной неисправности с масштабными последствиями редакция Autostadt.su и предлагает сегодня поговорить: как быть с треснувшими резиновыми наконечниками? Далее…
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: