Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Умеха 20300

Открытая группа
719 участников
Администратор Владимир Мао

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

В чем сущность инфобизнеса?

Работа в интернете - суть инфобизнеса.

Причины популярности инфобизнеса лежат в его психологическо-социальной устойчивости. Если более простыми словами, то инфобизнес построен (возможно, случайно) так, что сочетает в себе тот набор факторов, который позволяет ему расти и набирать популярность без особых усилий его участников. Как МММ, только в более “мягкой” форме.

И основное в инфобизнесе - не сама идея “продавать не свои услуги, а учить других, кто эти услуги оказывает”. А в непрерывно растущей сети контактов по мере вовлечения новых членов. Как в МЛМ, где каждый новый участник приводит еще несколько, так и в инфобизнесе большая часть “выпускников”, за неимением специальных знаний, дальше продолжает заниматься “рекрутингом”

В буржунете эта “сеть” уже достаточно большая для того, чтобы генерировать на выходе серьезные деньги. В рунете пока - только “ростки”. И, с учетом “топорности” рунетовского копипаста, я думаю, такая “сеть” будет расти ну очень долго.

Причем “топорность” настолько серьезная, что слово “инфобизнес” уже стало нарицательным. Как “канадская оптовая компания” в свое время. Причины этой топорности - в слепой кальке с западных материалов. Выглядит ненатурально, вызывает отторжение. А тереь - более подробно.

Развлечение через образование. Практически всем людям нравится узнавать новое, особенно если они при этом считают, что не просто зря тратят время, а работают. И инфобизнес действительно дает это ощущение. Как “образовательные” и “научные” каналы Дискавери. То же развлекалово, только в нарочито-серьезной форме.

В этом отношении инфобизнес - идеальный товар. Поскольку потребляется легко и не требует каких-то действий. “На руку” играет еще и небольшой объем самой информации. Если “сжать” всего Дена Кеннеди в виде тезисов, он уместится в три страницы мелким шрифтом - я это делал в свое время. Большой объем инфоматериалов достигается за счет разных форматов, примеров, несущественных деталей, рассказов и прочего.

Читать дальше.

Это интересно
0

05.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 123  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены