Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6930 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Современное Мракобесие и вохвование

На реке Мухавец (приток Западного Буга, впадающего у города-героя Бреста) появились викинги: 25 июня на воду был спущен драккар "Слейпнир", гребцами которого стали члены организаций "Железный жёлудь" и "Перуново коло". Участники запуска драккара демонстрируют вполне предметный интерес к дохристианским верованиям, далеко уходящий за рамки исторической реконструкции. 

Удивительнее же всего, что всё это было оплачено Агентством США по международному развитию (USAID), подчинённым Госдепартаменту.

Но, не только этот конкретный случай, а, конкретно все, языческие начинанания, финансируются из США, вовлекая новых, бесплатных адептов древнего культа во мракобесие.

Как можно узнать на сайте USAID, данная организация "является ведущим учреждением Правительства США", которое, официально финансируясь из бюджета Штатов (на её нужды отчисляется около 1% бюджета страны), работает в более чем 100 странах с целью "расширения свободного общества".

В России с 2012 года деятельность USAID запрещена, так как, как признавал имевший общие проекты с USAID представитель  "Агора" Павел Чиков, эта вроде бы благотворительная структура "была одним из источников финансирования общественно-политических проектов в России, направленных на дисредитацию и свержение власти". Об этом же, синхронно заявила американская организация Freedom House (неправительственная, но большую часть финансирования которой стабильно составляют гранты Госдепартамента), по мнению которой, прекращение деятельности USAID в России "создаёт опасный прецедент прекращения американской поддержки гражданского общества". 

Возвращение к волхвам и возрождение язычества в России — искусственный процесс, а само язычество является обманом и поклонением сатанизму, что было, неоднократно, на протяжении веков существования монофизитства; это гремучая смесь из разного рода оккультизма, каких-то пережитков древних верований и культа физической силы, который насаждается при помощи этих образов из жизни или якобы из жизни Древней Руси.

Распространенные стереотипы, что христианство призывает к пассивности и заниматься только душой не соответствуют действительности: Христианство не говорит, что человек не должен развивать свое тело, а только делает акцент на душе. Христианство — не спиритуалистическая религия, а вполне материалистическая в том плане, что Иисус Христос уделял внимание человеческому телу и те писатели-аскеты, которых мы называем святыми отцами и которые писали о внутренней жизни человека, всегда обращали внимание на взаимосвязь между душой и телом человека, и античное изречение: "В здоровом теле — здоровый дух" не чуждо христианству; язычество является обманом, ибо языческие боги — выдуманные существа, за которыми, стоят реальные бесовские силы.

Человек придумывает некие существа, развивает вокруг них мифологию, создает идолы и начинает поклоняться им. Мы это хорошо видим по, так называемому, неоязычеству. Это отнюдь не возрождение древних или национальных традиций, а бесовщина, которая рядится в национальные одежды...

Апостол Петр был одним из обличитетелей лукавого поклонения, еще на заре, в первые века христианства.  

 

АПОСТОЛ ПЕТР И СИМОН ВОЛХВ

   

Когда святой Петр пришел в Рим и узнал, что Симон, называя себя Христом, творит пред глазами народа великие чудеса, то, возгоревшись ревностью по истинном Боге, он отправился к дому Симона, у ворот которого нашел большую толпу людей; они возбраняли Апостолу проникнуть внутрь дома.

Тогда святой Петр сказал:

– Зачем препятствуете мне пройти к волхву?

– Он не волхв, – отвечали из толпы, – но сильный бог; он поставил у ворот своих сторожа, знающего помышления человеческие.

С этими словами святому Апостолу указали на черного пса, лежавшего в воротах, заметив:

– Эта собака умерщвляет всех, думающих о Симоне неправду.

– Я истину о нем говорю, – подтвердил святой Петр, – Симон от беса.

Затем, приблизившись ко псу, Апостол сказал:

– Иди и передай Симону: Петр, Апостол Христов, хочет войте к тебе.

Пес пошел и человеческою речью передал Симону то, что приказал святой Апостол Петр.

Все, слышавшие, как говорил пес, ужасались. Симон, в свою очередь, послал того же пса со словами:

– Пусть войдет сюда Петр.

Когда святой Апостол вошел в дом, Симон начал свое волхвование пред народом на глазах у святого Петра.

Апостол с помощью силы Христовой явил бо́льшие чудеса: в Риме у одной благородной вдовы, умер в молодых летах сын; и безутешно плакала о нем его матерь; жалевшие ее вспомнили о мужах, явившихся в Риме, о Петре и Симоне волхве, что они воскрешают мертвых; и вот одни призвали к умершему Петра, а другие Симона.

На погребение юноши собралось много людей знатных и народа. И сказал святой Петр Симону волхву, величавшемуся пред всем народом своей силой:

– Кто воскресит сего мертвеца, того учение должно быть признано как истинное.

Народ одобрил решение Апостола. Симон обратился к народу:

– Если я воскрешу мертвого, – убьете ли вы Петра?

– Живого сожжем пред твоими глазами!!! – закричал народ.

Приступив к одру умершего, Симон начал волхование и, при содействии бесов достиг, что мертвый двинул своею головою. И тотчас народ начал кричать, что юноша жив, что он воскрес.

Святого Петра, не медля, хотели вести на сожжение. Апостол же, дав знак рукой, просил помолчать и, когда наступила тишина, сказал:

– Если юноша жив действительно, то пусть он встанет, и говорит, и ходит; пока же этого не увидите, не сомневайтесь, что Симон обольщает вас.

Симон долго ходил кругом одра, призывая бесовскую силу, но безуспешно; тогда он хотел бежать со стыда; народ же задержал его.

Петр, истинный чудотворец, воскресивший Тавифу и соделавший многие иные славные чудеса, став вдали, поднял к небу очи и руки и начал молиться:

– Господи Иисусе Христе, повелевший нам Твоим именем воскрешать мертвых, молю Тебя оживотвори сего юношу, да познают предстоящие здесь, что Ты Бог истинный и нет иного кроме Тебя, живущего и царствующего с Отцом и Святым Духом во веки. Аминь!

После этой молитвы он воззвал к мертвецу:

– Юноша! встань – тебя исцеляю не я, но воскрешает Господь мой - Иисус Христос.

И, тотчас мертвый открыл глаза, поднялся и начал ходить и говорить.

Это повествование Егезиппа дополняет Маркелл Римлянин, сначала ученик Симона волхва, впоследствии просвещенный Апостолом Петром святою верою и святым крещением; в своем послании к святым мученикам Нерону и Архиллию Маркелл говорит о воскрешенном святым Апостолом юноше:

Юноша, припав к ногам святого Петра, восклицал:

– Я видел Господа Иисуса, повелевающего ангелам возвратить меня, по твоему молению, моей вдовствующей матери.

Тогда весь народ стал взывать:

– Един Бог и нет иного, кроме исповедуемого Петром!

Симон же волхв бежал, придав бесовскою силою своей голове вид собачьей; тем не менее народ схватил его, причем одни хотели его побить камнями, а другие сжечь.

Но, святой Апостол Петр воспротивился этому, сказав:

– Наш Господь и Учитель не повелел воздавать за зло злом, пустите его; пусть идет куда хочет: с него довольно стыда, поношения и убеждения в беспомощности своего волшебства.

Освобожденный Симон, – передает Маркелл, - пришел ко мне, предполагая, что я ничего не знаю о чудесном происшествии. Симон привязал к воротам моего дома железной цепью громадного пса и говорил мне:

– Посмотрю, – придет ли к тебе Петр по своему обыкновению.

И, через час, подошел к дверям святой Петр, отвязал пса, сказав ему:

– Поди скажи Симону волхву: перестань прельщать бесовскою силою людей, за которых Христос пролил Свою Кровь.

Пес пошел и передал, как человек, Симону слова Апостола. Услышав это (пишет Маркелл), я поспешил встретить святого Петра и принял его с честью в свой дом; Симона же и пса выгнал вон.

Пес же, не вредя никому другому, бросился на самого Симона и, схватив его зубами, повалил на землю.

Увидев это из окна, святой Петр именем Христовым запретил псу касаться тела Симона. Пес, не трогая тела волхва, изорвал всю его одежду, так что он стал совершенно голым.

При виде этого народ кричал на Симона, насмехаясь и браня его; а затем его выгнали вместе со псом из города.

От такого срама и стыда Симон целый год не показывался в Риме, пока преемник Клавдия Нерон-нечестивый, не услыхал похвал злобному волхву; Нерон отыскал Симона, полюбил его и приблизил к себе как друга.

Пытаясь показать свое величие, Симон-волхв приказал себя усечь мечем, обещаясь на третий день воскреснуть; вместо же себя он поставил под меч овна, придав ему способность казаться человеком; так овен и был усечен вместо волхва. Святой Петр, отогнав бесовское наваждение, обличил ложь Симона: все увидели, что в голову усечен не Симон, а овен...

Не будучи в состоянии ни в чем победить святого Апостола Петра и не вынося более стыда и посрамления, волхв обещался вознестись на небо: созвав служивших ему бесов, Симон с лавровым венком на голове, пришел на средину города Рима к одному высокому зданию; поднявшись, он начал с высоты здания гневно говорить народу:

– Так как вы, римляне, до сих пор пребываете в своем безумии и, оставив меня, следуете за Петром, то и я покидаю вас; уже не буду я защищать города, но повелю моим ангелам взять меня на ваших глазах на свои руки и вознесусь к отцу моему на небо, откуда ниспошлю на вас великие казни за то, что вы не послушали слов моих и не веровали моим делам...

Так сказав, волхв, начав левитацию, всплеснул руками и бросился в воздух; поддерживаемый бесами он начал летать по воздуху, поднимаясь вверх.

Люди, в сильном изумлении, говорили друг другу:

– Это дело Божие – летать с плотью по воздуху!

Увидя это, Апостол Петр начал молиться Богу:

– Господи Иисусе Христе, Боже мой! обличи прелесть волхва сего, дабы не соблазнились верующие в Тебя!

А, потом, воззвал:

– Вам, о, бесы! повелеваю именем Бога моего: не носите его более, но оставьте его там, где он сейчас находится в воздухе.

И, тотчас, бесы, повинуясь запрещению Апостола, покинули Симона в воздухе; и полетел волхв на землю, как некогда диавол, сверженный с неба долу и, упавши, разбился...

Присутствовавший при этом народ долго восклицал:

– Велик Бог петров и, воистину, нет иного Бога, кроме Него! Упавший же волхв, хотя и сильно разбился, но, по Божию устроению, был еще жив, чтобы познать бессилие окаянных бесов и свое собственное, исполниться посрамления и уразуметь силу Всемогущего.

С раздробленными членами лежал он на земле, испытывая невыразимые страдания, а на утро с мучением изверг свою нечистую душу, предав ее в руки бесов...

Петр, после низвержения Симона, стал на возвышенном месте, дав знак рукою к молчанию, начал учить народ познанию истинного Бога; и многих своим продолжительным словом обратил к христианской вере.

Царь Нерон, узнав о позорной кончине своего друга, чрезвычайно разгневался на святого Петра и хотел его убить. Но, как повествует Метафраст, яростный царь не тотчас, а лишь спустя несколько лет, исполнил свое злобное намерение относительно святого Апостола Петра.

По смерти Симона волхва святой Петр пробыл в Риме не долго; обратив многих и крестив, утвердив церковь и поставив епископом Лина, он пошел из Рима в Тарракину, где Епафродита (другого, а не вышеупомянутого) поставил епископом.

 

       

Это интересно
+1

08.02.2020 , обновлено  08.02.2020
Пожаловаться Просмотров: 383  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены