Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
11749 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Клиент-партнер. Работа с корпоративными клиентами.

     Клиент-партнер – как это понимать. Может ли такое быть? Оказывается может. И яркий пример этому – корпоративный клиент. Работа с корпоративными клиентами имеет свои особенности. Их необходимо учитывать, чтобы достичь успеха в деловых переговорах с такими клиентами. Корпоративный клиент-партнер — это самостоятельные бизнесы, которые налаживают между собой партнерские отношения. Известное изречение «Хороший продавец продаст что угодно и кому угодно», в случае взаимодействия с корпоративными клиентами не работает.  Потому что между продажами В2В и В2С существуют принципиальные различия. И не учитывать эти различия – значит заранее обречь процесс переговоров на провал.

      Читать полностью на ….

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

10.07.2022
Пожаловаться Просмотров: 105  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены