Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
безобидный, как божья коровка пишет:

Особенности в прыжках с парашютом

Приметы парашютиста

  • Отмечаете день рождение на аэродроме.
  • Все покупки измеряете не в денежном выражении, а в количестве прыжков.
  • Медкомиссию проходите не с первого раза, т.к. высокое давление и вы не дышите на врача, а врач не дышит на вас.
  • Перед тем как заняться сексом отсчитывайте: 521, 522, 523.
  • Секс длиться не больше 2-5 мин (в зависимости от вертикальной скорости).
  • Прежде чем покинуть помещение, наступайте левой ногой на порог двери и кричите "ГОТОВ!!!".
  • Если вы живете выше 3-го этажа, то вы точно знайте куда упадет брошенный окурок.
  • С недоверием смотрите на провода, водоем, лес и прочие препятствия и ненавидите кукурузу (кукуруза - личное).
  • Число 300 у вас ассоциируется не со спартанцами, а с предельно низкой высотой для открытия ЗП.
  • Если вы разошлись с девушкой, то это хороший повод познакомиться с ней на земле (если сошлись, можете уже не познакомиться)
  • Старайтесь приземлиться поближе к старту чтобы не далеко тянуть парашют.
  • Вы прикидываете шансы на исполнение крутого разворота при помощи передних свободных концов, каждый раз, когда выглядываете в окно выше четвертого этажа. © кто-то из далека.
  • Говорите не "последний", а "крайний"
  • Если автолюбитель на дороге спрашивает у вас запаску, долго думайте: откуда он вас знает?
  • Мечтайте взять с собой в воздух 32-х пудовую килограммовую гирю.
  • Очередь в магазине делите на подъёмы и заходы.
  • Спрыгивая даже с табуретки поднимайте руки вверх и делайте перекат.
  • Проезжая на машине мимо какого-нибудь флага, прикидываете направление ветра и пытайтесь проложить курс на "малый снос"
  • Приносите своего шестимесячного сына в клуб и показываете стенды с этапами укладки Д-6, и ему это нравиться.
  • Можете сложить в сумку в два раза больше вещей, чем обычный человек. По этой же причине рвете весь сервер в "Тетрис"
  • Раз в неделю вы ходите на укладку, но при этом ни разу неметросексуал.

 

Штатный прыжок

Как известно, прыжок начинается с прихода на старт и заканчивается приходом на старт после прыжка и показыванием кольца ОП инструктору.

Штатный прыжок выглядит так:

  • Сходил посцать-посрать.
  • Пришел на старт.
  • Одел парашют.
  • Вышел на линию стартового осмотра.
  • Стал по весу.
  • Инструктор все осмотрел.
  • Сел в самолет.
  • Тебе прицепили фал камеры стабилизирующего парашюта.
  • На 600 м взял кольцо.
  • На 900 м встал, поставил левую ногу на обрез двери.
  • По команде "Пошел", отделился от самолета и сгруппировался.
  • Отсчитал: 521, 522, 523.
  • Дернул кольцо ОП.
  • 524,525 - наполнился купол.
  • Осмотрел купол - порядок, кромка ровная, на куполе нет разрывов.
  • Расчиковал запаску.
  • Осмотрел воздушное пространство - рядом никого.
  • Натянул лямки в сторону аэродрома.
  • Развернулся по ветру, приготовиться к посадке.
  • Сел мягко и не на ВПП.
  • Поднялся поднял одну руку (Знак "Все в порядке").
  • Снял ЗП.
  • Снял систему.
  • Одел кольцо ОП на карабин грудной перемычки.
  • Вытянул парашют за вершину.
  • Скрутил купол.
  • Связал стропы бесконечной петлёй.
  • Уложил парашют в сумку, ранец приборами вверх.
  • Пришел на старт.
  • Показал кольцо инструктору.
  • Пошел бухать.

Нештатный прыжок

Нештатный прыжок - прыжок, при котором все идет не так, как хотелось и моглось.

Можно условно разделить на:

1. Происшествие на подготовительном этапе - понос, похмелье, травма на старте (переехало комбайном самолетом), привидение парашюта в не боевое состояние.

2. Самолет устал. Для этого отрабатывается экстренное покидание аппарата либо с высоты, либо выпрыгивая на взлетку из низколетящего низкопадающего самолёта.

3. Отказ техники - разнообразные "поломки" парашютов, страхующих приборов, систем. Отказ бывает полным, что гарантирует не раскрытие ОП (Обрыв стабилизации, не выход купола из камеры) и не полным - купол вышел из камеры, но работает не так как надо или не обеспечивает необходимую вертикальную скорость (обрыв строп, разрыв купола, перехлест). Есть еще двойной отказ, когда вы дёргаете кольцо ОП, смотрите в верх - ничего нет, дёргаете кольцо ЗП, и купол ЗП не наполнился... Без комментариев...

4. Столкновения в воздухе: свидание с самолетом, или другим парашютистом (попадание в стропы, в купол, в зону затенения). Страшно все.

5. Приземление на препятствия. Приземление жепой на лес, провода ЛЭП, в овраг, на шоссе, на крышу, об стену, в водоем и т.д.

6. ПарашУтист тупит. Разнообразные ошибки при приземлении, потери кольца, парашюта, себя самого, преждевременное открытие парашютов.

7. Нештатная ситуация на заключительном этапе. Элементарно забыли водку/бабу/плюшевого мишку/лыжи/консервный нож/зажигалку/сигареты/мангал (нужное подчеркнуть) 

 

Парашютист-косячник

Парашютист-косячник - собирательное название прыгунов, которые как-либо накасячили на земле, в самолете, в воздухе, или с которыми произошла мелкая неприятность.

Классификация 

1. По характеру препятствия, на которое приземляется косячник.

Лесники — приземлившиеся в лес.

Висильник — большинство Лесников повисает на деревьях, а потом попукивая от натуги пытаются стянуть купол с дерева что может доставить (Есть богатыри, которые умудрялись повалить вековое дерево; еще однажды купол стягивали грузовиком). Верхом искусства является повиснуть на одиноком дереве посреди поля, или обрезать стропы, упасть на землю и бежать на подвернутой ноге по дальше от аэроклуба чтобы не платить за испорченный парашют.

Автолюбители — приземлившееся на шоссе республиканского значения, чем вызывают разрыв шаблона у водителей, но фурам всегда было похер.

Электрики — любят приземлиться сначала на провода, оставив несколько деревень без света, а потом только на землю или в землю (зависит от состояния пациента)

Пастушка
 — парашютист приземлившейся на пастбище прямо в стадо коров, при этом куполом накрывает несколько буренок и если оные испугаются, то пациент никогда не забудет это приключение. Но обычно буренки не далеко от аэродромов уже привыкли к тому, что сверху сыпятся обезьяны. Также пастушкой можно стать подскользнувшись при приземлении на коровьей лепёшке и сломав ногу. Еще можно пробить шиферную крышу коровника и повиснув в святая святых местного колхоза получить вилами в жопу от старого конюха Парфирыча, который сослепу принял вас за немецкого диверсанта.

Садовод-огородник приземляется на садово-усадебный участок какой-нибудь милой защитницы Сталинграда. Помни, в ее доме вилы всегда наготове.

Пилот — прыгун приземлившейся на стоянке пилотажных Як-ов, что вызывает сначала геморрой у администрации аэроклуба, а потом геморрой у "пилота" ибо ремонт дорогой. Верх пилотажа: разбить фонарь и сесть в кресло пилота.

2. Запасники

При правильной работе основного парашюта падавану необходимо произвести хитрое колдунство ряд мероприятий, направленных на предотвращение самостоятельного раскрытия запасного парашюта посредством страхующего прибора на высоте 400м. Если пациент зазевался снимая себя на телефон, наслаждался струями дрища адреналина или просто патриотично дрочил на пейзажи родного края с высоты птичьего полёта и забыл вытянуть "рыжиго" (шнур красного цвета расчиковки ЗП от прибора), то возможны следующие варианты:

Харакири — косячник слышит как начал работать прибор, хватает и держит клапан ЗП. Выстрел! Парашютист спускается почти до земли держась за "живот". При этом лепестки сопел из красного скользкого шелка своенравно лезут сквозь пальцы как кишки. Перед землёй парашютисту необходимо развернуться по ветру, естественно он отпускает клапана ЗП и кишки таки выпадают. Не худший вариант, если проимел расчиковку ЗП.

Заклинатель змей — косячник не придержал клапан ЗП. Так как скорость снижения благодаря нормально работающему основному парашюту небольшая, то ЗП наполняется очень медленно, или вообще не наполняется. При этом он либо висит шнуром, либо развивается в сторону, заползая в стропы основного или обвивая ноги. Ситуация станет критической, если купол ЗП начнёт наполняться.

Доги Стаил. По всем канонам выпавшую запаску необходимо собрать в кучку и зажать хер между ног. Но каким-то хером норовистая ЗП уходит назад и начинает наполняться. Расстановка сил: основной парашют посредством лямок тянет несчастного за плечи; стропы ЗП проходят вниз, затем между ног и выходят из жепы и тянут бедолагу за яйца. В итоге пациент висит как кот раком (авт. называйте вещи своими именами). Документально зарегистрирован один случай с неслабым травматизмом.

3.Прочее

Хоббит Проебщик кольца от основного купола. Просто 15 баксов. Был случай про... потери парашюта чуть больше чем целиком: девушка приземлилась в центре кукурузного поля, не смогла стянуть купол и пошла за помощью. Кукуруза выросла хорошая, выше двух метров. Дама потерялась в кукурузе. Нашли и парашют и даму. Но кукурузу с тех пор не ем.

Лягушонок — парашютист не сведший ноги при приземлении. Из-за переломов таза может остаться лягушонком на всю жизнь.

Растягай - парашютист, которого тянет куполом по земле. Особенно весело смотреть на девченок: погасить не могут и весело визжат "проезжая" мимо вас. Казалось бы на земле ничего не грозит, но бывали смертельные случаи (удар головой при протаскивании).

Выдергивание кольца при одевании парашюта.
 При этом косячник смотрит на инструктора и говорит: Посмотрите, у меня сзади что-то отвалилось. Еще если уже в самолете поняли, что психически здоровый человек прыгнуть с 1000 м не может, а вы психически здоровы, то кольцо можно дернуть в самолете, после чего вас уже не сбросят. Правда на земле вас ждет позор, но вам похер, главное здоровье.

Зависание - косяк косяков и потеря потерь. Парашютиста спасают только для того, чтобы потом поставить к стенке и расстрелять перед строем, предварительно сняв бабос за испорченное имущество. Суть: герой, обдрыстав штанишки, дергает кольцо основного парашюта во время отделения (были попытки заброса кольца обратно в самолет), камера основного парашюта незатейливо ударяется о хвостовой стабилизатор самолета и... 

Заправленная камера Д-5 весит под 8 кг, скорость самолета 140-150 км/ч. Корпус АН-2 - говно и спички дюраль, люминий и брезент. Не трудно прикинуть что самолет легко может стать братской могилой. Конечно отрабатывается экстренное покидание самолета на случай если пилоту стало плохо самолет стал себя плохо вести, но без хвоста самолеты не долго летают. При этом парашют не без владельца может зацепиться за хвост. Имеем человека за бортом. Начинается веселая карусель. 

 

 
Пристрелка

Пристрелка - обязательная процедура расчета места приземления тела парашютиста или группы тел. Для пристрелки в первом подъеме обычно сбрасывают гирю груз (литровая пластиковая бутылка с водой) на стабилизирующем парашюте. По траектории полета высокотехнологичного снаряда, аналоговый баллистический вычислитель штурман (часто он же пилот) определяет точку сброса свежих пестицидов парашютистов. Однако в обратных корректирующих связях штурмана могут закрасться помехи и ошибки (авт. давно пора переходить на цифру), в следствии весь подъем автоматически попадает в неведомые ебеня, и долго от туда выбирается, а некоторые так и остаются висеть на деревьях и проводах.

Бывает, что парашютик на пристрелке не раскрывается и килограмм воды, заключенный в форму снаряда с привязанной тряпкой, при приземлении попадая на объекты творит неслабый дестрой. При этом перворазники на земле очень доставляют криками: "Смотрите, от самолета шасси отвалилось", "Ой, смотрите у кого-то парашют не раскрылся". А пристреливать приходиться уже живым парашютистом, которого все нежно называют "мясо", ибо вероятность попадания в говны больше, чем хотелось бы. 



Вся суть парашютизма
   

 

Типичный Аэроклуб

Типичный Аэроклуб состоит из:

- Старта
- Поля
- Стоянки самолетов
- Будок
- Сторожа
- Начальника аэроклуба (о, это главное)
- Собаки, тоже главное
- Самолетов-втростепенное 

Старт.

Старт в свою очередь состоит из

- 2-3 "столов" с парашютами
- флегматичного медика в кепке и в состоянии полудремы глубокого сна
- очень быстро укладывающих "крылья" спртсменов (ибо ветер более 5 м/c и можно прагать только на крыле)
- срущих кафелем и керамзитом перворазов, которые дергаются каждую секунду в ожидании своей участи, ибо не знают, когда стихнет ветер. К моменту прыжка из-за долгого ожидания керамзит заканчивается и перворазники переходят в состояние абсолютного душевного спокойствия.
-группы из нескольких парашютистов "выходного дня" парашютистов-третьеразрядников мирно спящих в тени ЯК-52 и точно знающих, что к 17:30 ветер стихнет до 2-3 м/c, иначе нахера было ехать из Гомеля не пробив погоду на день прыжка. Скорее всего именно эта группа в полосатых купальниках пойдёт перед перворазами проверять,высунув руку из форточки самолета, достаточно ли успокоился ветер или стоит вызвать "скорую" и подождать еще чуток.
- Из Собаки. Любой объект на территории аэроклуба почему-то состоит из собаки. Тысячи их.
- Двух белых флажков. Многие умники могут поспорить что это "линия стартового осмотра", не могу не согласится, но в первую очередь это два белых флажка.
- Из чулка. Энциклопедисты захотят поправить "Чулок" на "конус ветровой", но это блеять чулок и все тут...
- Двух чОрных джЫпов: на одном приехал призер местного чемпионата спонсор аэроклуба, на втором привезли его парашют. На самом деле такие дяденьки часто действительно добиваются неплохих результатов имея возможность делать по 10 прыгов в день и проходить курсы по 5000-20000$ не в нашей стране у ведущих мировых спортсменов из нашей страны. 

 -Из чебурека, который махает двумя флажками в разные стороны и хрен поймешь.

Поле.

Поле состоит из:

- Травы

 - Насекомых

- Неведомых знаков

- Непонятной разметки взлетно-посадочной полосы
- Взлетно-посадочной полосы
- Собаки 
- Паникера -- нервно метающегося по полю чувака с мегафоном и истерично орущего либо "ноги вместе", либо "развернись по ветру", таким образом спасая вас от ушибов и растяжений переломов, компрессии и сотрясений, чтобы вы подумали зачем это вам нужно...

Все. 

Это интересно
+1

безобидный, как божья коровка 16.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 2446  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены