Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1 участник
Администратор greyoff

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ошибки, которые совершают 90% продавцов.

Сегодня мы с Вами поговорим о самой главной ошибке продавца. Интригующие звучит правда?

Где же самая главная ошибка? Почему мы ее совершаем и как ее избежать. Самая главная ошибка продавца заключается в следующем, в том, что довольно часто продавцы начинают думать за клиентов и предполагать за них те или иные решения.

 

А самое интересное, что если этот процесс во время не остановить, то продавцы не только предполагают за клиентов, но ещё и приводят их к неверным решениям. Помните одну простую истину, у клиента есть свой собственный взгляд на этот мир, у клиента есть собственное впечатление о том продукте, который Вы предлагаете, и оно не обязательно соответствует Вашему личному. И это очень важно понимать!

 

Иногда кажется, ну я же продавец, я же лучше знаю что подойдёт конкретному человеку. Иногда, в этом есть доля истины, но эта мысль не означает того, что вы имеете право принимать решение и думать за другого клиента. Вы можете ему что-то предложить, вы можете поработать с его возражениями, вы можете предложить какие-то интересные аргументы, но конечное решение всегда принимает клиент.

 

Когда Вы столкнетесь с этой ситуацией, когда Вы заметите это в себе, обязательно вернитесь на шаг назад и спросите у клиента: “А что он думает по этому поводу”. И довольно часто Вы будете удивляться, насколько Ваше представление о интересах и предпочтениях клиента не соответствуют истине. Довольно часто, клиенты думают совсем по-другому и оправдано думают по-другому.

 

Вы никогда не знаете досконально ситуации клиента. Он никогда вам не рассказывает всё, но просто потому, что он понимает, что Вы продавец, он клиент. Вы занимаете свою собственную роль. И в общем говоря, Вам не обязательно знать всю историю этого человека.

 

Есть детали, про которые Вы никогда в жизни не узнаете, но которые играют ключевую роль в принятии решении клиента. И в тот момент, когда Вам кажется, что вот вы уже знаете, что этот клиент полюбит, что ему нужно, что для него самое главное основное - вот в этот самый момент остановите себя и спросите у клиента: «А так ли это?». Задайте несколько проверочных вопросов, насколько Ваши предположение верно и только после этого, когда Вам клиент сам сказал о том, что ему нужно именно это по такой и такой причине, вот только после этого, завершайте сделку.

 

Эта ошибка, предположение за клиентов, думание за клиентов - которую совершают процентов 90 продавцов на первых этапах работы. Некоторые избавляются от этой ошибки и перестают предполагать за клиента, пару раз увидев, что их предположение никак не соответствует реальности.

А некоторые продолжают так делать на протяжении всей своей работы. Так вот, первые, успешные развиваются и растут, показывают хорошие результаты, вторые всегда будут оставаться на том уровне, не очень высоком, который у них был до этого. Поэтому, обязательно обращайте внимание на то, какие мысли у вас зарождаются о клиенте, делаете ли Вы предположения о том, что этот человек купит, а что он не купит, что он может себе позволить и чего он не может себе позволить, что ему подойдёт, а что ему не подойдёт.

 

Вот как только вы будете озадачиваться такими вопросами, задавайте их клиенту и выясняйте истину. И только истинной оперируют в процессе продажи. А это очень важно! Я надеюсь, что Вы не будете допускать таких ошибок.

 

На этом все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал КАК ПРОСТО и группы в социальных сетях, дальше будет еще интереснее.
Мой канал на Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/
Моя группа в ВК: https://vk.com/kanalkakprosto
Группа в телеграмме: https://t.me/kanalkakprosto
Так же читай еще мои статьи >>>ЖМИ>>>

Это интересно
0

11.07.2018 , обновлено  11.07.2018
Пожаловаться Просмотров: 270  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены