Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7140 участников
Администратор Лорча
Администратор London
Модератор sasha.d
Модератор inna-0

Последние откомментированные темы:

20240519153234

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Все, что нажито непосильным трудом...

Вчера вечером в Испании произошло трагическое событие,которое поставило крест на финансовом благополучии семьи Ксении Собчак.

 

 

Теперь даже в том случае,если после отбытия уголовного наказания семья Ксении Собчак выйдет на свободу,она никогда не сможет больше жить шикарной жизнью,не считая денег.Долгое время семья Ксении Собчак хранила в Испании своё самое главное богатство: колоссальные банковские счета в иностранной валюте,слитки золота и фамильные драгоценности.

Людмила Нарусова

В связи с санкциями зарубежных стран против семьи Собчак,подельники и друзья Людмилы Нарусовой решили перевести все богатства семьи на Канарские острова.Однако для семьи Ксении Собчак всё закончилось весьма печально.

  Порт Малага  

Цитата зарубежной прессы: "Вчера утром испанский сухогруз компании Майорка покинул испанский порт Малага и направился по направлению к Канарским островам.

На нём находились несметные богатства известной российской семьи Ксении Собчак.Вечером того же дня в Гибралтарском проливе,в 2 километрах от марокканского города Танжер,пятидесяти метровый сухогруз Трой попал в страшный шторм,и испанское судно выбросило штормом на камни.

Гибралтарский пролив вид из космоса

Город Танжер

 

Фотография TROY

Сухогруз Трой

В связи с колоссальными пробоинами,которые получил сухогруз,испанское судно затонуло.Команде из 50 человек удалось спасти.По данным СМИ,на дно Гибралтарского пролива ушло всё богатство семьи Ксении Собчак,в частности,около 17 тонн золотых слитков самой высшей пробы,многомиллионные суммы в иностранной валюте (порядка 20 млн евро),фамильные драгоценности и антиквариат.

 

 

Есть,однако,и хорошая новость: Россия вместе с Испанией готовит совместную операцию по подъёму колоссального богатства со дна Гибралтарского пролива.Начальник антикоррупционного комитета Никита Михалков заявил,что так как все эти богатства принадлежат Российской Федерации,они будут отправлены в нашу страну и пойдут на благие цели: улучшение социального уровня жизни россиян,повышение зарплат бюджетников и пенсий,повышение пособий для малоимущих и многодетных семей.

 

Но буквально несколько часов назад антикоррупционный комитет,во главе с Никитой Михалковым,получил новое пополнение.В дружную команду по борьбе с коррупцией вступили представительницы прекрасной женской половины - легендарные советские и российские актрисы Вера Алентова и Ирина Муравьёва.

Вера Алентова Фото 2023 - Mixyfotos.ru

Алентова

Муравьева

Гибралтарский пролив

 

Гибралтарский пролив - маленький, но необычайно важный для мирового судоходства. Он всегда был и остается важным стратегическим объектом. Минимальная ширина Гибралтарского пролива - всего 14 километров.

Однако он довольно глубокий, что лишь способствует навигации. 

Гибралтарский пролив: общая характеристика

Любой пролив, как известно, что-то связывает, одновременно разделяя. Значение Гибралтара очень сложно переоценить, так как он разделяет две части света: Африку и Европу. Пограничными странами в данном случае выступают Испания и Марокко. А что соединяет Гибралтарский пролив? Он связывает два важных водных объекта: Атлантический океан и Средиземное море. А каковы его основные параметры? Длина Гибралтарского пролива составляет 65 километров.

Несмотря на незначительные размеры, показатели глубины Гибралтара довольно высокие. Так, средняя глубина Гибралтарского пролива - около 340 метров, а наибольшая - свыше километра (1180 метров, если быть точнее). Важное стратегическое значение пролива подтверждается тем фактом, что на его берегах расположено сразу четыре порта: три из них - испанские, а один - марокканский. Кроме того, здесь же находится и важная военно-морская база Гибралтар - владения Великобритании. В проливе ученые зафиксировали одну интересную особенность. Дело в том, что течения в нем направлены в противоположные стороны: поверхностные - из океана к Средиземному морю, а глубинные, наоборот, из моря - в Атлантику. 

 

"Морской закон": кто в России имеет право искать затонувшие клады    

 Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации предназначен для регулирования отношений торгового мореплавания в нашей стране.  

 

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации предназначен для регулирования отношений торгового мореплавания в нашей стране. В этом правовом акте имеются и сведения о затонувшем имуществе, о том, что к таковому не относится, а также информация о том, кто может стать собственником бесхозного затонувшего имущества.

Цели и порядок подъема затонувшего имущества

Как указано в учебнике К.А. Бекяшева «Морское рыболовное право», согласно Кодексу торгового мореплавания (глава VII), затонувшее в море имущество подлежит подъему или удалению. Это делается для того, чтобы устранить препятствия к безопасному судоходству, морским промыслам (включая рыболовство), гидротехническим и другим работам. К упомянутым целям также относится охрана окружающей среды от загрязнения и засорения. Кроме того, затонувшее имущество подлежит подъему для того, чтобы защитить права владельца данного имущества.

Однако наравне с правами собственник имеет и определенные обязанности по подъему затонувшего имущества. Так, о своем намерении по подъему затонувшего имущества его законный владелец обязан поставить в известность капитана ближайшего порта в срок не более 1 года. Капитан же в свою очередь устанавливает временные рамки подъема имущества и его порядок. А вот если затонувшее имущество представляет угрозу окружающей среде или безопасности мореплавания, капитан морского порта сам вправе потребовать от собственника подъема имущества. В случаях, когда сведения о владельце имущества отсутствуют, капитан в «Извещениях мореплавателям» публикует сроки, в которые должен быть осуществлен подъем имущества.

Что относится к затонувшему имуществу, а что нет?

Между тем, не все предметы, находящиеся в воде, в Российской Федерации считаются затонувшим имуществом. В соответствии с тем же Кодексом торгового мореплавания, под затонувшим имуществом понимаются различные суда и самолеты, и их обломки, буровые вышки, их принадлежности и оборудование (в том числе промысловое вооружение), всевозможные грузы, средства навигации и прочие предметы. Таким образом, затонувшим считается практически любое имущество, владелец которого лишился возможности его использовать вследствие влияния морской стихии. При этом следует понимать, что затонувшим имуществом являются не только предметы, опустившиеся на морское дно.

Кодекс торгового мореплавания гласит, что, кроме опустившегося на дно, затонувшим имуществом в Российской Федерации считается также имущество, находящееся на плаву, а также те предметы, которые были выброшены на берег (мелководье). В некоторых странах (например, в Польше, Франции, Германии) к затонувшему имуществу приравниваются и дрейфующие в море предметы. Однако в нашей стране имущество, дрейфующее в море, то есть не имеющее устойчивого положения, к затонувшему имуществу не относится. Считается, что дрейфующее имущество еще можно спасти. Поэтому отношения между капитаном порта и собственником устанавливаются только при условии, если имущество не дрейфует, а находится в определенном положении.

Бесхозное или случайно поднятое затонувшее имущество

Если же имущество определено как затонувшее, то собственник, как уже говорилось выше, обязан его поднять или ликвидировать. В течение 1 года собственник должен заявить о своих правах на него. Как отмечает на страницах своего учебника «Гражданское право» Вадим Белов, в случаях, когда собственник не сделал этого в упомянутый срок, имущество считается бесхозным (ст. 110 Кодекса торгового мореплавания и ст. 48 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации). По истечении года такое имущество может быть присвоено любым заинтересованным лицом, подавшим заявление в суд о признании имущества бесхозным.

Бывает, что затонувшее имущество случайно поднимают со дна моря или водной поверхности, к примеру, во время ловли рыбы. Подобное имущество подлежит сдаче властям ближайшего морского порта. Затем затонувшее имущество, которое было случайно извлечено из пучины, надлежит передать его законному владельцу (собственнику). При этом, согласно статьям 114 Кодекса торгового мореплавания и 52 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, владелец обязан выплатить тому, кто поднял его имущество, вознаграждение в размере 1/3 стоимости поднятых предметов.

Это интересно
+3

30.12.2023 , обновлено  30.12.2023
Пожаловаться Просмотров: 1293  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены