Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кризис: ждать нельзя действовать?

1. Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM». В первой статье цикла "Кое-что о CRM" была сформулирована основная цель внедрения на предприятии клиент-ориентированного подхода вообще и CRM-систем в частности: получение конкурентных преимуществ за счет повышения качества обслуживания клиентов. Но мы знаем, что перед руководством любой компании неизбежно встает вопрос: как оценить успешность проекта? Достигли ли мы основной цели внедрения? А если достигли, то адекватна ли заплаченная цена? Чтобы ответить на...

2009-05-15 12:56:34 + Комментировать

"Кризис: ждать нельзя действовать!" Выпуск 3

1. Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM». Вторая статья цикла - "Функции CRM-систем" - в некотором смысле представляет собой руководство по выбору нужного программного обеспечения для поддержки CRM-технологий с учетом потребностей конкретного клиента. В статье приводится классификация CRM-систем. Описываются основные подсистемы и их типовые функции. 2. Среди многочисленных антикризисных мер, рекомендуемых экспертами руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, интенсификация сбытовых усилий в...

2009-04-29 15:18:17 + Комментировать

Кризис: ждать нельзя действовать?

Сегодня в рассылке: 1. Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM». Первая статья цикла, которая носит название "Клиент-ориентированные технологии – важнейшее средство конкурентной борьбы" рассказывает об истории и причинах разработки клиент-ориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами. 2. Текущий экономический кризис повысил интерес работодателей к нематериальным инструментам мотивирования. Действительно, жёсткие экономические рамки не позволяют сегодня многим компаниям делать...

2009-04-15 11:52:47 + Комментировать

Приглашаем Вас и Ваших коллег посетить бесплатный семинар некоммерческого партнёрства «Услуги для бизнеса». Темы семинара:

1. Минимизация рисков и потерь при вынужденном сокращении масштабов бизнеса. Предположим, что руководитель компании, руководствуясь собственным опытом и предприимчивостью, а также рекомендациями специалистов, предпринял все необходимые усилия для сохранения доходной части в условиях текущего кризиса. И тем не менее, проанализировав результаты последних недель и планируемый бюджет, пришёл к выводу о необходимости сокращения масштабов бизнеса. В отличие от мероприятий по развитию, эта процедура для успешных компаний новая, непривычная, специфическая для текущей ситуации. О методике действий в этой ситуации читайте на сайте компании «Питер-Консалт». 2. Оптимизация затрат на персонал за счет внедрения АСУП (автоматизированной системы управления персоналом). Выступление главного эксперта компании "КОМПАС" (www.compas.ru), к.т.н. Игоря Якобсона. 3. Правовые методы борьбы с кризисом. Юристы компании «Rightmark group» (www.rightmark-group.ru) дадут профессиональные рекомендации по следующим во...

2009-03-25 13:41:06 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: