Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Женский интерес

Коммуникация на каждый день Выпуск 52

Здравствуйте, уважаемые читатели! ...

2011-03-30 14:25:21 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 51

Коммуникация на каждый день Выпуск 50

Как противостоять хамству Хамство задевает и оскорбляет многих. Систематическое хамство на работе оказывается проблемой для людей, к хамству чувствительных. Даже случайное и кратковременное хамство, например, в транспорте или на рынке может надолго испортить настроение. Часто мы не можем устранить источник хамства, и в этом смысле хамство непобедимо. Изменить же свое отношение к хамству и свой индивидуальный способ реагирования на хамство мы можем всегда. Если захотим и будем знать, как это делается. Много...

2010-12-06 11:16:12 65 комментариев

Коммуникация на каждый день Выпуск 49

Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям Вступление автора Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики, а на читателей, чтобы они могли хотя бы приблизительно ориентироваться в приемах полемической борьбы. Я говорю о приемах, но никак не о правилах, потому что в газетной полемике в отличие от всех других видов борьбы - поединков, дуэлей, драк, побоищ, схваток, матчей, турниров и вообще состязаний в мужской силе, нет никаких правил - по крайней мере у нас....

2010-04-26 10:56:41 + Комментировать

Коммуникация на каждый день

Здравствуйте, уважаемые читатели! Прошлые выпуски были посвящены снятию эмоциональной напряженности в беседе. Еще один способ перевести разговор в нужное Вам русло и сделать это дипломатично предлагает Клер Уолкер. Перевод разговора на другую тему - это процесс, состоящий из двух этапов. Во-первых, вам нужно решить, на какую тему Вы хотите перевести разговор, и выбрать ключевые слова, соответствующие этой теме. Например Вы говорите с соседями о детях, а Вам нужно выяснить не изменились ли соседские планы п...

2010-01-18 11:20:00 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 47

Здравствуйте, уважаемые читатели! Еще один способ снижения эмоционального напряжения в коммуникациях - использование метафор. < Метафорическая вербализация более приемлема для локализации амбивалентных, противоречивых, эмоциональных состояний деловых партнеров, которые связаны с их двойственным отношением друг к другу, с одновременным принятием и отвержением каких-либо свойств друг друга. Например, нетерпение партнера в межличностной коммуникации может быть связано с тревожным ожиданием бурной эмоционально...

2009-07-01 22:29:10 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 46

Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаем говорить о техниках снижения эмоционального напряжения в коммуникациях. Техники вербализации значимости партнера Оптимизировать эмоциональное состояние собеседника можно также с помощью техник вербализации его значимости. Важно подчеркнуть ценность вклада партнера в вашу совместную с ним деятельность. Необходимое условие вербализации значимости партнера - эмоциональный оттенок формулировки высказывания, его убедительность и искренность. Примером вербализации зна...

2009-06-30 23:06:15 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 45

Здравствуйте, уважаемые читатели! Помните фразу из <Маугли: <Мы с тобой одной крови, ты и я> Это е ще один прием снятия эмоционального напряжения в коммуникациях - техника вербализации общности с партнером. Подчеркивание общности с партнером должно быть уместным, относящимся к деловой, профессиональной или личностной, персонифицированной области партнера. Если подчеркивание общности с партнером связано с выделением личностных черт, то эти черты должны восприниматься как его достоинства. Примером вербализац...

2009-06-29 21:28:18 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 44

Здравствуйте, уважаемые читатели! Косвенная (опосредованная) вербализация эмоций эффективна в сложных конфликтных ситуациях, когда непосредственная (прямая) вербализация (см. прошлый выпуск) может не <погасить, а наоборот, усилить эмоциональное напряжение партнера. Примеры косвенной вербализации: Я понимаю, что Вы обеспокоены этой ситуацией. Я чувствую, что Вы расстроены этим. Я догадываюсь, что это вызывает у Вас тревогу. В отличие от прямой вербализации, когда мы прямо называем эмоцию, которую по нашему ...

2009-06-26 23:22:52 1 комментарий

Коммуникация на каждый день Выпуск 43

Здравствуйте, уважаемые читатели! Роль и значение эмоций в коммуникации Коммуницируя, люди передают информацию и о своих внутренних психических состояниях: эмоциях, чувствах, переживаниях. А эмоции и чувства служат важнейшими регуляторами межличностной коммуникации. Эмоциональное напряжение партнеров, их взволнованность, нетерпение, беспокойство вносят искажения в смысловое поле информации. Поэтому необходимо поддерживать оптимальный эмоциональный фон межличностной коммуникации. Это можно сделать с помощью...

2009-06-25 22:02:41 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: