← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sokroven.ru
Открыта:
30-04-2009
Значение имени. Тайна имени женщины и ее судьба
Всем, кто хочет выглядеть всегда и везде стильно, кто хочет знать
принципы успеха и молодости, неподвластные времени. О женской
красоте и здоровье, сексе, моде, питании, украшениях и многом другом.
И, конечно же, о самом главном - о любви!
Статистика
+1 за неделю
Коммуникация на каждый день Выпуск 50
Как противостоять хамству Хамство задевает и оскорбляет многих. Систематическое хамство на работе оказывается проблемой для людей, к хамству чувствительных. Даже случайное и кратковременное хамство, например, в транспорте или на рынке может надолго испортить настроение. Часто мы не можем устранить источник хамства, и в этом смысле хамство непобедимо. Изменить же свое отношение к хамству и свой индивидуальный способ реагирования на хамство мы можем всегда. Если захотим и будем знать, как это делается. Много...
Коммуникация на каждый день Выпуск 49
Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям Вступление автора Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики, а на читателей, чтобы они могли хотя бы приблизительно ориентироваться в приемах полемической борьбы. Я говорю о приемах, но никак не о правилах, потому что в газетной полемике в отличие от всех других видов борьбы - поединков, дуэлей, драк, побоищ, схваток, матчей, турниров и вообще состязаний в мужской силе, нет никаких правил - по крайней мере у нас....
Коммуникация на каждый день
Здравствуйте, уважаемые читатели! Прошлые выпуски были посвящены снятию эмоциональной напряженности в беседе. Еще один способ перевести разговор в нужное Вам русло и сделать это дипломатично предлагает Клер Уолкер. Перевод разговора на другую тему - это процесс, состоящий из двух этапов. Во-первых, вам нужно решить, на какую тему Вы хотите перевести разговор, и выбрать ключевые слова, соответствующие этой теме. Например Вы говорите с соседями о детях, а Вам нужно выяснить не изменились ли соседские планы п...
Коммуникация на каждый день Выпуск 47
Здравствуйте, уважаемые читатели! Еще один способ снижения эмоционального напряжения в коммуникациях - использование метафор. < Метафорическая вербализация более приемлема для локализации амбивалентных, противоречивых, эмоциональных состояний деловых партнеров, которые связаны с их двойственным отношением друг к другу, с одновременным принятием и отвержением каких-либо свойств друг друга. Например, нетерпение партнера в межличностной коммуникации может быть связано с тревожным ожиданием бурной эмоционально...
Коммуникация на каждый день Выпуск 46
Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаем говорить о техниках снижения эмоционального напряжения в коммуникациях. Техники вербализации значимости партнера Оптимизировать эмоциональное состояние собеседника можно также с помощью техник вербализации его значимости. Важно подчеркнуть ценность вклада партнера в вашу совместную с ним деятельность. Необходимое условие вербализации значимости партнера - эмоциональный оттенок формулировки высказывания, его убедительность и искренность. Примером вербализации зна...
Коммуникация на каждый день Выпуск 45
Здравствуйте, уважаемые читатели! Помните фразу из <Маугли: <Мы с тобой одной крови, ты и я> Это е ще один прием снятия эмоционального напряжения в коммуникациях - техника вербализации общности с партнером. Подчеркивание общности с партнером должно быть уместным, относящимся к деловой, профессиональной или личностной, персонифицированной области партнера. Если подчеркивание общности с партнером связано с выделением личностных черт, то эти черты должны восприниматься как его достоинства. Примером вербализац...
Коммуникация на каждый день Выпуск 44
Здравствуйте, уважаемые читатели! Косвенная (опосредованная) вербализация эмоций эффективна в сложных конфликтных ситуациях, когда непосредственная (прямая) вербализация (см. прошлый выпуск) может не <погасить, а наоборот, усилить эмоциональное напряжение партнера. Примеры косвенной вербализации: Я понимаю, что Вы обеспокоены этой ситуацией. Я чувствую, что Вы расстроены этим. Я догадываюсь, что это вызывает у Вас тревогу. В отличие от прямой вербализации, когда мы прямо называем эмоцию, которую по нашему ...
Коммуникация на каждый день Выпуск 43
Здравствуйте, уважаемые читатели! Роль и значение эмоций в коммуникации Коммуницируя, люди передают информацию и о своих внутренних психических состояниях: эмоциях, чувствах, переживаниях. А эмоции и чувства служат важнейшими регуляторами межличностной коммуникации. Эмоциональное напряжение партнеров, их взволнованность, нетерпение, беспокойство вносят искажения в смысловое поле информации. Поэтому необходимо поддерживать оптимальный эмоциональный фон межличностной коммуникации. Это можно сделать с помощью...