Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговая стратегия. Реклама. PR. Управление маркетингом.



Наша рассылка будет посвящена следующим вопросам: В чем стратегия маркетинга? Нужна ли вообще стратегия?Как оценить эффективность рекламы? Как использовать рекламу для максимизации прибыли? Как вести переговоры? Как сложную ситуацию развернуть в свою пользу?...
Новости маркетингового рынка. О рекламе
Стратегические концепции рекламы и маркетинга.

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Когда бизнес идет хорошо, он платит за рекламу, когда плохо - вы.

Пишите автору

Реклама и консультации

Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Стратегические концепции.
рекламы и маркетинга.

Рассылка новостей

Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложениям присылайте на rmarket@mail.ru. .


 

Новости рекламного рынка

 


"Газпром-медиа" пожаловалась в ФАС на "Видео интернешнл"...

Чья бы корова мычала, но...
Компания "Газпром-медиа" пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на своего основного конкурента на рынке телевизионной рекламы - "Видео интернешнл". Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергея Пискарева.
По словам топ-менеджера, "Видео интернешнл" и обслуживаемые этой компанией телеканалы ведут согласованную ценовую политику, что нарушает закон "О защите конкуренции". В ФАС уже отметили, что получили письмо от "Газпром-медиа", однако к нему не приложены доказательства. Антимонопольщики планируют в ближайшее время запросить у "Газпром-медиа" дополнительную информацию.
( Читать полностью... )

Издателя Financial Times обвинили в публикации рекламных статей.

Национальный профсоюз журналистов Великобритании заподозрил издательский дом Financial Times Group в публикации рекламных статей под видом обычных заметок, пишет 1 декабря The Guardian. Претензии профсоюза касаются не самой газеты Financial Times, а изданий подразделения FT Business, таких как журналы The Banker и Investors Chronicle.
Профсоюз журналистов направит руководству FT Business письмо, в котором отмечалось, что многие члены профсоюза, работающие с журналами издательства, сталкиваются с заказами на рекламные тексты, которые должны выглядеть как обычные журнальные статьи.
( Читать полностью... )

Реклама про любовника в шкафу получила гран-при Eurobest 2009

Рекламный ролик французского телеканала Canal+ про рассказ молодого человека о том, как он оказался в шкафу в спальне замужней женщины, получил гран-при фестиваля Eurobest-2009 в одной из самых престижных номинаций - TV/Cinema.
Еще один гран-при в той же номинации получил ролик для Philips, сделанный нидерландским агентством Tribal DDB
( Читать полностью... )

Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу за деньги

Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate.
( Читать полностью... )

Курица "Курщавель" получила "серебро" на рекламном фестивале

Российское агентство Leo Burnett выиграло "серебро" на рекламном фестивале Epica Awards 2009 за принт курицы "Курщавель" (как делался принт, можно посмотреть тут). Для какого заказчика была сделана эта реклама, на сайте фестиваля не сообщается. ( Читать полностью... )

Apple и Verizon развязали войну реклам

Компания Apple в конце ноября представила два новых рекламных ролика iPhone, в которых прозрачно намекает на недостатки телефона Motorola Droid, распространяемого сотовым оператором Verizon Wireless. Об этом сообщает портал Neowin.net. ( Читать полностью... )

Рекламный ролик с YouTube попал в Книгу рекордов Гиннесса

В Книге рекордов Гиннесса появилась запись о самой популярной онлайновой рекламе. Ею оказался размещенный на YouTube видеоролик Evian Roller Babies, который с начала июля 2009 года посмотрели 11,3 миллиона раз. Об этом сообщает YouTube Biz Blog. ( Читать полностью... )

2% интернет-пользователей кликают на рекламные объявления...

Только два процента интернет-пользователей кликают на рекламные объявления, говорится в исследовании рекламной сети Chitika. Исследование основывается на анализе действий 86 миллионов пользователей, посетивших в течение двух недель в октябре свыше 60 тысяч сайтов Chitika. ( Читать полностью... )

 

Новости рекламы, корпоративные новости

Последние новости, новости бизнеса


 

Как правильно "зарезать" маркетинг.

 

Евгений Бойченко, руководитель программы "MBA-маркетинг" Московской международной высшей школы бизнеса "Мирбис"


У российского маркетинга есть яркая национальная окраска: в этой области либо пан, либо пропал. Менеджмент бросается из крайности в крайность – от огромных бюджетов до глобальных сокращений.


Существует ли российский маркетинг? Да. Но там, где и до кризиса была конкуренция. Например, очевидной кажется борьба за потребителя на рынке финансовых услуг. Продвижение банковских продуктов – тяжелая задача. Есть примеры грамотных технологий дистрибуции у производителей: соки «Сады Придонья» или алкогольный брэнд «Эталон». У этих товаров, относящихся к массовому рынку, существует жесткая зависимость объема продаж от количества точек присутствия. Плюс правильное ценовое решение и удачное положение на прилавке позволяют продавать даже без рекламы. Есть образцы талантливых концепций: соки «Моя семья» рассчитаны на средний и нижний сегмент потребителей, но их покупают и состоятельные люди, которым симпатичны образы, созданные рекламой. В отраслях, где конкуренция скорее носит характер олигополии, до кризиса маркетинг «осваивал бюджеты» или еще проще, отдел создавался как дань моде, «чтобы был». В одной небольшой российской фармацевтической компании мне довелось увидеть департамент из 26 человек. Смысл и практическую значимость их труда понять сложно: все решалось на уровне личных отношений и развитой коррупционной составляющей. Зато компания гордилась тем, что у нее красивые календари, визитки, стенды на отраслевых выставках, стоившие каждый раз не менее $45 тыс. Я не против стендов и за $100 тыс., была бы отдача. Кризис все расставил на места. Теперь этого отдела нет, пострадавший народ винит в увольнениях руководство и, самое ужасное, не может найти себя на рынке: зажирел, потерял квалификацию, чувство реальности. Там, где в маркетинге не было смысла – там и теперь нет…


Сейчас есть все условия, чтобы маркетинг стал эффективным. Возникла необходимость реально выживать, и конкуренция выросла до предела: маркетинговые стратегии для многих уже не просто красивая фраза. Финансовые директора, которые осенью 2008 – весной 2009 годов резали отделы маркетинга, должны взять на вооружение несколько советов. Время, когда все, что ни предложи потребителю, затягивалось, словно пылесосом, позади. Покупатель стал придирчив. Допустим, он все так же проводит в магазине 20 минут и за это время «должен» положить в тележку примерно 15 продуктов, тогда как на полках выставлено 5–6 тыс. наименований. Как добиться, чтобы из этих тысяч потребитель выбрал именно твой товар? Сколько это может стоить?


Если компании привыкли к росту капитализации благодаря увеличению объема продаж, то на падающем рынке нужны огромные усилия продающих подразделений и значительные маркетинговые и рекламные бюджеты. Если рынок позволяет забрать кусок пирога у конкурента – смело вперед. Если отбирать нечего, то нужно сто раз подумать. Возможно, сейчас выгодней обеспечивать не меньшую, а может и большую прибыльность «играя» ценой. Пробовать устанавливать цены посегментно, продавать «полезность» продуктов, наглядно демонстрируя способность сэкономить средства клиента. И, конечно, работать с переменными издержками, например, сокращая затраты на упаковку продукта. Или отменить бесплатные сервисы: ими в последнее время обросли многие товары и услуги, но в большинстве случаев они не так уж важны для покупателей. Необходимо разработать «усеченные» продукты. К моему ужасу, такое практикуется в московских кафе, где в рюмку, при той же цене, наливают теперь не 50 граммов, а лишь 40.


На основе маркетинговых исследований финансовый директор должен анализировать эффективность предпринятых шагов или причины недостижения целей. И помнить, что все инициативы подлежат исчислению. Перед отделом маркетинга ставятся конкретные задачи: добиться узнаваемости продукта в таком-то проценте, способности платить такую-то ценовую премию за брэнд. Инвестиции в брэнд у нас происходят нечасто. А это история с перспективами долгосрочными и стабильными. Себестоимость швейцарских часов – 100–200 евро. Но покупатели с удовольствием отдают тысячи за имя производителя.


Российский маркетинг отличается от западного, как и российский потребитель от европейского или американского. Мы еще только раскачиваемся, осознавая свою реальную силу на рынке. Как только появится требовательный покупатель, который, к ужасу большинства предпринимателей, будет реально выбирать, все начнет меняться. Западный маркетинг делает упор на ценности индивиду­ума, внутреннюю свободу. У нас не изжита советская уравниловка. Потому россиянину приятно осознавать: «У меня не хуже, чем у людей». Отсюда сплошь готовые решения. Наша специфика в том, что скучно, иногда пошло. С юмором проблема. Например, одна компания, продающая спутниковые антенны напоминала в рекламе: «А у тебя уже стоит… спутниковая тарелка?» На что расчет? Кто-то побежит и купит, чтобы хоть что-то стояло? Мне кажется, адресаты такого юмора сидят на завалинке и выпивают с друзьями. И скорее они будут не покупать спутниковые тарелки, а снимать и продавать.


Источник sosvat.ru >>



 




 

Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных .

 



Презентация. После обзвона потенциальных клиентов в списке менеджера почти всегда остаются компании, которые выразили полную незаинтересованность в предлагаемом продукте. Между тем, даже таких отказавшихся можно со временем убедить воспользоваться вашим продуктом.


Допустим, после всевозможных презентаций, переговоров по телефону и заключения контрактов у фирмы осталось, 20 компаний, которые не выслушали торговую презентацию и не узнали, какие прекрасные условия предлагает компания на рынке, а также 16 компаний, которые выслушали, но не согласились на первую поставку. Что делать с этими 36 компаниями?


Читать дальше>>



 

Немного юмора.

 

Экономист - это специалист, который завтра будет знать, почему то, что он предсказывал вчера, сегодня не случилось.


- Для чего Бог создал экономистов?
- Чтобы на их фоне хорошо выглядели синоптики.


При изучении экономики всегда оказывается, что лучшее время для покупки было в прошлом году.


- Почему акулы никогда не нападают на экономистов?
- Профессиональная этика.


Экономисты предсказали девять из последних пяти экономических спадов.


Читать другие анекдоты>>





Предлагаю подписаться на рассылки:

 

 

Бизнес новости. Новости экономики за неделю. Юмор, анекдоты

Наш девиз: Секрет хорошего настроения: сначала читаем новости, потом анекдоты!
Новости, аналитика, обзор рынков, событий, СМИ. Бизнес-новости. Самые важные события за текущую неделю. И анекдоты "на злобу дня".



Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров

В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.



На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru

Как Вы принимаете решение, столкнувшись с вопросом "На какую рассылку подписаться?" Вам не хватает подсказки и мнения других людей? В наше непростое время, когда количество информации с каждым годом увеличивается со страшной скоростью, мы нуждаемся в своеобразном "фильтре", который позволит нам "отбросить ненужное" и выбрать именно то, что принесет пользу именно Вам. Наша рассылка будет Ваши путеводителем в мире почтовых рассылок сервиса Subscribe.



Лучшие сайты. Обмен ссылками

В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.



Присылайте свои предложения и замечания на   rmarket@mail.ru

Александр.

 

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Бизнес в условиях кризиса. Бизнес новости.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Эффективные рекламные кампании в Интернете.

В избранное