Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
23 участника
Администратор Nasty18

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Все иностранные комплектующие будут заменены через 3 года.

Всем известно, что финансовая обстановка и курсы валют в последнее время напоминают большую лотерею. Поэтому, сегодня все чаще в различных областях промышленности возникает вопрос о замещении всех импортных компонентов на аналоги российского производства. Эксперты считают, что запуск выпуска деталей и оборудования отечественного производства пусть и не окупится мгновенно, но позволит сэкономить существенные средства уже в течение 7-10 ближайших лет. Как наглядный образец можно рассмотреть автомобильную промышленность. В настоящее время автопром России интегрируется в мировую промышленность. Как результат, крепкие деловые связи с такими известными зарубежными гигантами, как GM, Ford, BMW, Renault. Практически все ныне существующие российские автозаводы – это большие градообразующие предприятия. Примером являются такие города, как Нижний Новгород, Тольятти или Набережные Челны. Размер пошлины на импортируемый автомобиль, платежеспособность населения и потребительский спрос, - основные факторы, оказывающие влияние на производство легковых автомобилей и запасных частей. Отставание отечественного автопрома от своих зарубежных коллег сохраняется до сих пор. Качество запасных частей, выпускающихся в России, оставляет желать лучшего. Спрос на отечественные авто с иностранными «добавками», как то двигатели или кузова, намного выше, хотя и их стоимость значительно отличается от автомобиля только с отечественной «начинкой». Зарубежные инвесторы не спешат строить заводы комплектующих в России, объясняя это нестабильной политической ситуацией. Супер качественной продукции отечественного производства тоже пока нет. Отсюда мнение – шансов на бурное развитие у российского автопрома довольно мало. А есть ли выход из сложившейся ситуации? Во-первых, много интересных бизнес-идей приходят к нам из-за рубежа, поэтому можно взять некоторые из них на заметку. А также изучить зарубежный опыт и успешно применять его условиях российской экономики. Во-вторых, пристальное внимание к текущим проблемам логистики и качества производимых товаров. Основные моменты, на которые, по мнению экспертов, стоит обратить пристальное внимание, - работа с поставщиками по системе «Just-In-Time», внедрение алгоритма «Lean Production», максимальное использование ресурсов регионов, строгое соблюдение стандартов качества и жесткий контроль всех шагов производства – от небольших деталей до окончательной сборки, внедрение современных технологий и робототехники. Автопром РФ возродиться уже в ближайшие 10-12 лет вопреки апокалиптическим прогнозам, если автопроизводители прислушаются ко мнению мировых специалистов. Что касается других областей производства и экономики, здесь уже пару лет идет интенсивная работа по федеральной программе, основная цель которой – отказ от оборудования и запасных частей зарубежного производства и переоборудования отечественными аналогами. Специалисты говорят, что серьезны сдвиги в этом плане сегодня можно увидеть в системе образования и медицине. Заводы тяжелой промышленности, в частности металлообрабатывающие, на 50-70% переоснащены станками российского производства. Уже к концу 2018 года планируется полное переоборудование данной отрасли. Комплектующие и материал для предприятий легкой и пищевой промышленности поставляются из дружеских государств (Беларуси, Казахстана), а это значительно снижает расходы по сравнению с импортом из стран ЕС и т. п.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

podshipnik160.jpg

Это интересно
0

06.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 729  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены