Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Oпыт, полученный при общении со страховой после ДТП. Спасибо всем, кто дочитал до конца и желаю никому не попад

 

 

 

Интересная история про опыт, полученный при общении со страховой после ДТП

 

Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной в прошлом году и показать, что можно получить свои деньги без судебных тяжб. Название страховой указывать не буду, т.к. думаю во всех страховых примерно одно и тоже.

Ехал я как всегда в 8 утра на работу (Москва) и нужно мне было съехать с проспекта Андропова на внешнюю часть 3-его кольца. Пропускал я очередную машину и только хотел тронуться, как вдруг прилетел мне толчек сзади (кто ездит там – поймет на сколько часто там такие аварии). Парень увидев, что помехи слева нет решил тронуться, но забыл посмотреть вперед.

В итоге что я увидел – раскрошен бампер (была зима, пластик потрескался как лёд), оторваны парктроники, повело багажник (открыл его и не смог больше закрыть).

Вызвали мы ГАИ и начали ждать. За это время взял у парня данные его страховой и номер телефона на всякий случай (как оказалось не зря). Хочу, кстати, сказать всем – не надо быковать на того, кто в тебя врезался, поверьте, ему этого хотелось не больше, чем вам, а от нормального общения может быть пользы намного больше.

Сотрудники приехали часа через 4 и стали оформлять ДТП.  В акте из моих повреждений был указан только бампер (в данном случае я был очень невнимателен, т.к. это было первое дтп). Сразу после оформления поехал в свою страховую (ДТП, где участвует не более 2х авто без травм оформляет и выплачивает деньги ваша же страховая и она же запрашивает деньги со страховой виновного), все оформил, эксперт сфоткал бампер, нижнюю накладку на бампер, парктроники, багажник и, как оказалось, повело еще панель за бампером, сфоткали и ее, после всего этого мне дали лист, в котором был номер моего обращения и телефон страховой.

Пока ждал оформления всех документов пообщался с экспертом, узнал каким образом проходит расчет выплаты – смотрится стоимость оригинальной детали в экзисте — % за износ в зависимости от года + нормочасы и их стоимость в официальном сервисе. После всего этого я стал ждать денег на карту.
Выплату нужно было ждать где-то неделю, за это время съездил оценил за сколько знакомый мастер со всем этим справится – получалось где-то 18-20т.р. с учетом деталей. Так я и решил – выплатят хотя бы 20к — на том и успокоюсь, нервы целее будут, если же меньше – будем что-то думать.

Спустя неделю меня ждал сюрприз – на карту пришло 7т.р. и в этот момент я понял, что нервы все-таки придется попортить.

Первым делом я узнал на счет контор, которые занимаются судами со страховыми. Понятно, что мое дело беспроигрышное и я верну деньги за экспертизу, верну стоимость услуг этой конторы и всю стоимость ремонта, только делается это не за месяц и не за два, а по отзывам от полу-года и дольше, мне же хотелось вернуть деньги побыстрее, по этому оставил это на крайний случай.

Далее я начал звонить в страховую и выяснять откуда же они взяли такую «огромную» сумму, после этого звонка я узнал, что можно запросить подробный расчет суммы на почту.

Когда я его получил, то, мягко говоря, прифигел – там был указан только бампер и парктроники. Естественно я сразу позвонил в страховую, на что мне сказали, что в повреждениях был указан только бампер, поэтому только за него и заплатили, мол, надо было быть внимательнее когда сотрудник вам заполнял справку о ДТП, если бы он указал еще багажник и скрытые повреждения, то вернули бы за всё (я уже упомянул о своей невнимательности в данном случае).

В этот момент чет я приуныл и подумал, что может мое дело не такое уж и беспроигрышное, раз я так налажал, но руки опускать рано и я начал искать решение этой проблемы и, как оказалось, не зря. Есть возможность попытаться связаться с инспектором ДПС, который оформлял ДТП для того, чтобы он дописал повреждения в справке.

Тут мне помог парень, который в меня влетел – у него был штраф за несоблюдение дистанции, в котором, я надеялся, указан номер телефона отделения нашего сотрудника и я не ошибся! Сразу позвонил в это отделение ГИБДД и узнал могу ли я встретиться с сотрудником, который оформлял наше ДТП. Со мной очень вежливо общались, сказали, что да, есть такая возможность, так же сказали, что бывает, когда люди приезжают с подобной просьбой и сотрудник ГИБДД идет им на встречу, после чего сказали когда будет его смена и как я могу с ним пообщаться.

В назначенный день я приехал к 6 утра к отделению, спросил на проходной не приходил ли еще наш сотрудник, на что мне ответили, что еще нет и сказали подъехать на площадку перед отделением и как он подойдет – его сразу попросят подойти ко мне. Все именно так и произошло, минут через 10 он приехал, подошел ко мне, узнал зачем я вообще его жду и сказал, что подойдет ко мне через час после развода.

Через час, уже в форме, он вышел ко мне, дописал в справке и багажник, и заднюю панель, и даже написал скрытые повреждения, поставил печать, после чего сказал, что по хорошему нельзя так делать, еще и с печатью в кармане выходить :), сейчас указывается только то, что сотрудник увидел, а какие на самом деле повреждения – должна искать уже страховая и не ссылаться на записи сотрудника ГИБДД.

С уже дозаполненой справкой и поднятым настроением я поехал на работу, а с работы сразу в страховую с новой справкой и требованием нового осмотра экспертом и теперь уже не как мы договорились с первым, что будет ремонт багажника, а его полная замена, т.к. там есть залом. Приняли меня достаточно быстро, назначили нового эксперта, который в этот раз сфотографировал все повреждения в которые я тыкал пальцем и после получения новой справки стал ждать опять.

Через 1 день мне пришла смс с зачислением на карту 16 т.р., итого 23, неплохо подумал я, но зачем останавливаться, если при тыкании страховой в свои косяки они быстро решают их?

С этой мыслью я опять запросил подробный расчет выплаты. В нем уже был багажник – полная стоимость с покраской — % за износ, но опять не хватало задней панели и накладки на бампер.

Я снова позвонил в страховую узнать что же теперь им не нравится, на что мне сказали, что менеджер, который занимается моим делом будет только завтра. Мне не сложно, я позвонил на следующий день с тем же вопросом, на что этот менеджер мне ответил, что мол да, за панель вернем, а за накладку нет, она не указана в справке ДТП!

Вот тут у меня бомбануло! Пускай эта накладка стоит тысячу, но это было уже дело принципа. Я не стал орать на этого менеджера, пытаться доказать свою правоту, а просто написал жалобу на официальном сайте своей страховой с указанием всех выплат, всех дат, фамилии медежера, всего этого гемора со справкой и про то, что этот менеджер опять решил сослаться на нее. Я часто слышал, что крупные компании достаточно быстро реагируют на такие жалобы и я не ошибся, на следующий день мне на карту пришли еще 13 тысяч и письмо на почту от страховой, в котором указано, что выплаты были перепроверены и возмещена недостающая сумма с учетом всех деталей, включая накладку.

Что в итоге мы имеем? 36 т.р. вместо 20, на которые я готов был согласиться, выплату не через пол года а в течение 2х недель, практически не потрачено времени (2 часа с гибдд и 2 часа на повторном осмотре в страховой), но самое главное – опыт, которым я и хотел поделиться с вами :)

Спасибо всем, кто дочитал до конца и желаю никому не попадать в дтп :)

Это интересно
+2

22.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 1438  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены