Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
24 участника
Администратор Max Masters
Модератор Alateya
Модератор proba

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Претензия в автосервис

Претензия в автосервис является документом деловой переписки и несет в себе претензию к некачественно выполненным или невыполненным услугам, которые грубо нарушили условия договора. Чаще всего такая бумага составляется в сервис, в котором происходит гарантийный ремонт автомобиля. Бывают случаи, когда сервис, который выполняет услуги гарантийного ремонта от имени определенного завода изготовителя, некачественно выполняет свою работу или задерживает сроки, указанные в заявке на ремонт. И перед тем как подавать иск в суд на такие действия следует написать претензию в сервис и дождаться их ответа. Как составить претензию в автосервис? Сама претензия должна быть описана в деловом стиле без любого вида оскорблений и нести такую информацию: • сначала следует заполнить «шапку», в которой указать название автосервиса и его адрес. Здесь также следует написать информацию отправителя и его адрес; • название документа.

Это интересно
0

07.10.2017
Пожаловаться Просмотров: 196  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены