Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ювелирное искусство от бренда BVLGARI

Изделия ювелиров ценятся во все времена и повсюду. Ювелирные украшения Bvlgari давно зарекомендовали себя во всем мире. Итальянская компания является третьей по величине в мире среди ювелирных компаний.

 

 



Стильные и уникальные подвески, колье, кольца, серьги, браслеты и другие роскошные аксессуары с каждой коллекцией становятся все удивительнее, не просто вызывают восхищение, а и диктуют моду на ювелирные украшения.

 



Bulgari S.p.A. (произносится Булгари) — итальянская компания, основанная в 1884 году, производящая предметы роскоши (ювелирные изделия, часы, духи, аксессуары из кожи) и владеющая отелями класса люкс. Bulgari входит в группу LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton)

 



Дом «Булгари» (Bvlgari)берёт своё начало от старинного греческого рода, среди которого были потомственные серебряных дел мастера. Сотирио Булгари был младшим из девяти детей.

 



С малолетнего возраста он помогал отцу-ремесленнику в нелёгком труде. А когда подрос, решил в 1884 году перебраться в Италию, где твёрдо обосновался, открыл свой магазин по продаже серебра и декоративных изделий из этого благородного металла.

 

 

 



По дизайну ювелирные украшения «Булгари» следуют традициям итальянской ювелирной школы. Мастера Дома создают кольца, серьги, часы и другие украшения по методике, придуманной ещё в XVI веке Бенвенуто Челлини. Поверхность драгоценных металлов сплошь покрывается драгоценными и полудрагоценными камнями, образующими геометрические фигуры, которые накладываются и переплетаются в многообразном танце линий и блеске камней.

 

 


Ещё одним из аспектов творчества «Булгари» является использование цвета. Ювелирная палитра состоит из самых разнообразных камней - красные рубины, голубые сапфиры, зелёные изумруды. Их покупают повсюду: в Нью-Йорке, Женеве, Коломбо, Бангкоке, Колумбии, Замбии, на Шри-Ланке. Характерным признаком изделий «Булгари» являются такие детали как цепочки и античные монеты. Античность и новаторские идеи в дизайне сочетаются на самом высоком уровне.

 



Стиль, присущий Bvlgari, оригинален и легко узнаваем, поэтому блеснуть вещью с логотипом фирмы считают за честь даже самые именитые особы мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



С детских лет Сотириос постигал тайны отцовского мастерства, готовясь к тому, чтобы однажды возглавить семейное дело. Но в 1879 году двадцатилетний паренек вдруг решил уехать в Италию.

 

 



В 1884 году Сотириос открыл свой первый магазин в Риме, на Via Sistina, а через 6 лет еще один — на Via dei Condotti. Кстати, именно на этой улице расположен лучший современный бутик Bvlgari. Со временем греческая фамилия «Булгарис» приобрела итальянское звучание «Булгари», и так стали именовать себя даже сыновья Сотириоса — Джорджио и Константино.

 



Джорджио и Константино унаследовали от отца не только семейный бизнес, но и его невероятный вкус, деловое чутье и любовь к своему делу.

 



Цветочная брошь с желтыми, коричневыми и бесцветными бриллиантами, принадлежавшая Элизабет Тейлор, Bulgari, 1959 г. Вес наибольшего желтого бриллианта 3,38 карата

 



Сотирио с сыновьями работали не только с популярным тогда серебром, но стали делать золотые обручальные кольца, применять платину, золото, драгоценные и полудрагоценные камни.

 



Эксперименты дали свои плоды, помогли изменить сложившиеся традиции и создать собственный стиль. В 70-х годах 20 ст. были открыты магазины в Женеве, Монте-Карло, Париже и Нью-Йорке. Сейчас Bvlgari входит в группу LVMH, имеет официальный сайт и насчитывает около 200 собственных торговых точек по всему миру. Контрольный пакет акций и руководящие должности принадлежит внукам основателя Паоло и Никола.

 



На рубеже 20-21 столетий компания еще более расширила ассортимент, добавив к ювелирным украшениям часы мужские и женские, солнцезащитные очки, шелковые изделия, шарфы и галстуки, аксессуары из кожи, а также парфюмерию. Появились и одноименные отели класса люкс. Однако у аристократии Европы, включая членов королевских семей, звезд кино и шоу-бизнеса особо ценится именно ювелирная продукция. Подобная популярность привела к тому, что в СПБ нередко подделка может выдаваться за оригинал, а цена сохраняется как на настоящее брендовое изделие известных мастеров.

 

 



Коллекция духов Le Gemme от Bulgari, 6 ароматов, представляющих драгоценные камни.

 


Аромат Ashlemah, вдохновленный аметистом, символ идеального баланса, знак Весов.

Впрочем, более доступные по цене копии шедевров также популярны, так как и натуральные.

 

 



Мастера Bvlgari создают настоящие произведения искусства. В каждой вещи сочетаются стильность, красота и невероятное изящество, проглядывают дерзость, бросается в глаза роскошь и энергия, на которые и равняются создатели украшений. Изделия данного бренда уместны в самых различных случаях и могут дополнить разные стили одежды.

 



Все украшения, выпускаемые под маркой Bvlgari, отличались непревзойденной тонкостью исполнения, изяществом и красотой. Медленно, но уверенно эти изделия стали завоевывать популярность среди капризных римских модниц.

 



К 1920 году в плену роскоши под маркой Bvlgari оказалась половина Голливуда: Гэри Купер, Шелли Винтерс, Мэри Пикфорд, даже Грейс Келли, позднее ставшая супругой князя Монако. С каждым годом к списку звезд добавлялись все новые и новые громкие имена: Одри Хепберн, Джина Лоллобриджида, Софи Лорен, Урсула Андерс, Чарльз Бронсон, Клаус Кински, Джон Уэйн, Тони Кёртис, Кирк Дуглас. Считалось, что человек ничего не достиг, если в его шкатулке нет парочки дорогих «побрякушек» от Bvlgari.

 

 



После Второй мировой войны изделия Bvlgari стали заметно менять образ. Братья решили немного отойти от былой французской строгости и разработать свой собственный, неповторимый стиль, в котором переплетались бы традиции греческих и итальянских мастеров. Им это вполне удалось — смешав греко-римский классицизм с роскошью эпохи Возрождения, они произвели фурор в ювелирном деле.

 

 

 



Помимо украшений, Джорджио и Константино Булгари производили «роскошные мелочи», как они их называли: различные дамские аксессуары, милые безделушки, предметы для дизайна интерьера… Все, к чему прикасались их талантливые руки, становилось модным. В середине 70-х годов братья наладили выпуск часов, столь же шикарных, как и все остальные их изделия.

В конечном счете, популярность Bvlgari достигла таких высот, что настала пора расширять границы бизнеса. В 70-е годы новые магазины были открыты в Нью-Йорке, Париже, Женеве, Монте-Карло, а еще через 10 лет — в Лондоне, Милане, Токио, Осаке.

 

 

 



На сегодняшний день империя Bvlgari насчитывает более 100 магазинов в разных точках мира.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+23

03.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 4876  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены